Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#17201
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
15.01.2020, 21:34
Сообщение
#17202
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
UE4, добро пожаловать в Зону Думаю это бездумная дефолтная настройка графона... есть опасения что в С2 будет так же -------------------- |
 
|
|
15.01.2020, 23:06
Сообщение
#17203
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Странный контент, странное освещение. Слишком нереалистично и даже мультяшно для UE4. Мог бы таймкоды привести. Я разве что могу доколупаться до какого-то синюшного постпроцесса в конце видео в лесу аля "аура контролера" из ЗП. -------------------- |
 
|
|
16.01.2020, 00:52
Сообщение
#17204
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
можно докопаться до того, как у машины переливается оранжевым светом капот, но по идее свет не может туда падать т.к заслоняет кабина....
-------------------- |
 
|
|
16.01.2020, 03:30
Сообщение
#17205
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
RayTwitty, самый главный косяк, это или очень кривые глючные светотени или скорее их полное отсутствие. Возможно, если бы использовали дефолтные настройки, всё как раз было бы максимально реалистично и никаких претензий бы не возникло.
А например в самой первой карте (Аутпост, кажется), демонстрирующей УТ4 со светом полный порядок. Глубина и объём светотеней присутствует. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.01.2020, 12:07
Сообщение
#17206
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
можно докопаться до того, как у машины переливается оранжевым светом капот, но по идее свет не может туда падать т.к заслоняет кабина.... Добро пожаловать в спекулярные отблески источников света, не учитывающие преграды - такие косяки уже давно наблюдаются в том же Elder Scrolls Online или игорях на Frostbite типа SWBF, где взрывы за преградами отражаются на вазелиновых полах. Трассировка лучей пофиксает это недоразумение, либо можно научиться незамечать, ибо это "стандарт" В столкире такого эффекта отблесков тупо нет, поэтому картинка спокойнее и типа правдоподобнее. В Frostbite есть источники света (именно освещение, а не блеск), которые светят сквозь стены - что то типа насквозь светящих фонарей в столкире на статике. Собсна, я предпочитаю стиль графики с минимальным вазелином, светомузыка сквозь стены может раздражать. Забавно, что RTX отражения демонстрируют на завазелиненых играх, может через 10 лет научатся в реалистичную графику - т.е. честные отражения компенсируют нечестным уровнем гладкости поверхностей. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.01.2020, 12:13 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.01.2020, 18:42
Сообщение
#17207
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Добро пожаловать в спекулярные отблески источников света, не учитывающие преграды Это смотрелось дико на мегадорогом Батлфилд 3. Непонятно до сих пор, как они навернув столько всего, "оптимизировали" именно данный косяк? И не только отблески не учитывали преграду но и сам динамический источник, например от взрывов светошумовых гранат. Уже во времена выхода БФ3 это вызывало сильнейшее недоумение. Сообщение отредактировал sergy172 - 16.01.2020, 18:45 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.01.2020, 22:34
Сообщение
#17208
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Добро пожаловать в спекулярные отблески источников света, не учитывающие преграды Это смотрелось дико на мегадорогом Батлфилд 3. Непонятно до сих пор, как они навернув столько всего, "оптимизировали" именно данный косяк? И не только отблески не учитывали преграду но и сам динамический источник, например от взрывов светошумовых гранат. Уже во времена выхода БФ3 это вызывало сильнейшее недоумение. В BF3 же вроде нет светошумовых гранат. Там довольно спокойные спекуляры и мыльные кубомапы - дизайнеры были ограничены видеопамятью консолей и не запилили мега "крутых" материалов, отсюда довольно спокойная картинка. Полный писец в с фростбайтом начался с BF4 - там очень много помазали -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.01.2020, 20:58
Сообщение
#17209
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
17.01.2020, 21:11
Сообщение
#17210
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
17.01.2020, 22:08
Сообщение
#17211
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Какая же дрянь! Не дрянь, а очередная прекрасная игра для прекрасной консоли! Што за мода пошла в названии писать "Escape from..." Escape from Tarkov, Escape from Chernobyl, Escape from Metro, Escape from Stalker, Escape from asylum (тут написал по приколу, а оказалось, что такая игра реально есть :О ) Escape from Star Wars, Escape from Need for Speed, Escape from Simpsons Сообщение отредактировал Egorich___ - 17.01.2020, 22:10 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
17.01.2020, 22:27
Сообщение
#17212
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
escape from big black butt
|
 
|
|
17.01.2020, 23:06
Сообщение
#17213
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
18.01.2020, 04:16
Сообщение
#17214
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Escape from Butcher Bay
для олдов -------------------- |
 
|
|
18.01.2020, 04:23
Сообщение
#17215
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
20.01.2020, 21:26
Сообщение
#17216
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Уже посмотрели?
Я вот пока наративщика, про токсик коллектив, и лучше валить если он такой. И душного прогера, с его непонятной дичью про многопотоки. Сообщение отредактировал aka_sektor - 20.01.2020, 21:27 -------------------- |
 
|
|
20.01.2020, 22:06
Сообщение
#17217
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
И душного прогера, с его непонятной дичью про многопотоки. Дичь то понятная, просто не соответствует тому что он сам озвучил "все эти решения можно сильно улучшить, о чем мы сегодня и поговорим..." - и 20 минут давал плохую вводную в основы multithreading и примитивов синхронизации. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
20.01.2020, 22:49
Сообщение
#17218
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.01.2020, 23:14
Сообщение
#17219
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
MMX инструкции! MMX инструкции! MMX инструкции! Где MMX покажи ткни! -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.01.2020, 01:17
Сообщение
#17220
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
21.01.2020, 03:21
Сообщение
#17221
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
В общем я потестил карту в сталкере и TheOuterWorlds - проблем нет. Асасин Ориджин чудит сильно, спустя 4 часа игры выдаёте такое:
А если близко подойти - чернота пропадает на близких объектах. В общем - это всё таки траблы у карты серьезные или асасин чудит? Повторюсь, что в 2х играх дальше не было проблем и вообще никаких с ней нет проблем тоже в остальном. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 02:21 |