Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3181


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Начать новую тему
Ответов
NanoBot-AMK
сообщение 15.01.2020, 15:47
Сообщение #3182


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, ни хрена не шаришь.
Именно благодаря скриптовой системе модинг в сталкере получился именно таким какой он есть. А что, тупо заменит текстуры, немного поменять параметры у объекта, это по твоему модинг. По мне, модинг это возможность добавлять и изменять суть игровой сущности, вот для этого и нужна скриптовая система из сталкера, чтобы новых костылей не придумывать.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 15.01.2020, 15:48


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.01.2020, 15:54
Сообщение #3183


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тебя не смущает что там есть свои аналоги скриптовой системы на луа? Луа есть в десятке игорей а симуляция торговля и гранатометание - в тысячах игр.
В первом С2 кстати луа юзали только для конфигов. Ну так Ясенев сказал
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 15.01.2020, 16:07
Сообщение #3184


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 15.01.2020, 15:50) *
Тебя не смущает что там есть свои аналоги скриптовой системы на луа?

Без понятие, как там, и что!!!
Должен быть набор скриптовых методов, отражающие суть игрового объекта.
Это!
Конструктор.
Инициализатор(читает конфиги)
Синхронизатор с серверным объектом.
Апдейтор.
Быстрый апдейтор.
Деструктор.
Колбеки на разные событие, отражающие суть объекта(например для оружие это выстрел, для юзабельного объекта использование и тд)
Как видно это и есть скриптовая система сталкера.

Цитата(dPlayer @ 15.01.2020, 15:50) *
В первом С2 кстати луа юзали только для конфигов. Ну так Ясенев сказал

Это в метрошке, это самое ДЕБИЛЬНОЕ решение которое только можно придумать. z_crazy.gif А зачем? kozak.gif Если XML и LTX файлы работают. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 15.01.2020, 16:12


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 15.01.2020, 16:40
Сообщение #3185


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 15.01.2020, 17:50) *
В первом С2 кстати луа юзали только для конфигов. Ну так Ясенев сказал

А как же скрипт поведения? он тоже писался бы на Lua. В движке по АИ только база, которой для работы нужен скрипт поведения.

P.S. недавно покопался в *.pdb альфы сурвариума и наткнулся на имена файлов связанных с АИ, думаю ещё со времён xray2 осталось.
https://drive.google.com/file/d/1rL3aF_qbXd...iew?usp=sharing
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.01.2020, 16:42
Сообщение #3186


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


guitarking123, да хз.
Я: много в с2 завязано на луа?
Ясенев: нет, только конфиги.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 15.01.2020, 16:49
Сообщение #3187


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 15.01.2020, 18:38) *
guitarking123, да хз.
Я: много в с2 завязано на луа?
Ясенев: нет, только конфиги.

Ну да, даже в нашем древнем билде хр2, который есть на форуме, конфиги на луа.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.01.2020, 17:37
Сообщение #3188


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UE4, добро пожаловать в Зону


В Черновляте все запаковано вот в такие вот штуки
pakchunk0-WindowsNoEditor.pak
pakchunk1-WindowsNoEditor.pak
и т.д


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 15.01.2020, 18:13
Сообщение #3189


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.01.2020, 17:33) *
UE4, добро пожаловать в Зону

Что-то блестит там все слишком сильно, атмосферу сбивает. В Зоне не должно быть блеска, ведь кругом одна ржавчина, грязь и кучи пыли.

Сообщение отредактировал Zagolski - 15.01.2020, 18:14
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.01.2020, 18:19
Сообщение #3190


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 15.01.2020, 19:09) *
Цитата(Ruw @ 15.01.2020, 17:33) *
UE4, добро пожаловать в Зону

Что-то блестит там все слишком сильно, атмосферу сбивает. В Зоне не должно быть блеска, ведь кругом одна ржавчина, грязь и кучи пыли.


по идее ночью и утром все покрывается конденсатом, а вообще это особенность движка или вкусовщина гейм дизайнеров

Сообщение отредактировал Ruw - 15.01.2020, 18:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 15.01.2020, 21:20
Сообщение #3191


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 15.01.2020, 17:09) *
В Зоне не должно быть блеска

Никому не запрещено сделать необходимые текстуры, а также никто не отменяет возможности крутить шейдеры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.01.2020, 21:47
Сообщение #3192


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блеск по ходу тупо дефолтная фигня, которая остается, если разработчик не контролирует этот момент

жаль что в UE4 нет консольных команд для камеры(по крайней мере я не знаю)
как же потом делать трейлеры к модам то laugh.gif под старую сталкерскую музыку?
конечно подсасывается ансель от нвидиа и можно полетать камерой... но он заточен под скрининг....

----
В Черновляте видосы с героиней хранятся не запакованными


полагаю если заменить их на Прон или вставки с Сидоровичем игра в разы преобразится

напоминает модинг уровня замены gamedata

Сообщение отредактировал Ruw - 15.01.2020, 21:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 15.01.2020, 21:59
Сообщение #3193


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, блеск убирается roughness. Зачем консольные команды, если в уе есть камера летай как хочешь?


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.01.2020, 22:22
Сообщение #3194


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 15.01.2020, 22:55) *
Ruw, блеск убирается roughness. Зачем консольные команды, если в уе есть камера летай как хочешь?


внутри игры или внутри редактора?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 15.01.2020, 23:09
Сообщение #3195


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, у тебя очень устаревшие познания о разработке игр. Напомню что вся структура сталкерской gamedata придумывалась чуть ли не в 2001 - 2002 годах, минимум 18 лет назад.

1) В современных движках ещё со времён Crysis (2004 - 2007 год) для скриптовой логики (АИ, Квесты, Кат-сцены, ...) используют визуальные скрипты (и в UE4 они тоже есть - Blueprints), при необходимости разбавляя их кодом на C++ или любом другом языке (для ресурсоёмких штук или какого то базового функционала как оружие, и то всё это взаимозаменяемо). Это не только быстро, но ещё и сводит к минимуму вероятность накосячить.

И я тебе даже больше скажу - такую скриптовую систему рядовому пользователю освоить в разы проще чем голые скрипты. Лишь бы нужные методы были в них доступны.

К тому же часто эти визуальные редактора у себя под капотом как раз таки преобразуют все блок схемы и стрелочки в обычный код. Например в Watch Dogs первой визуальный редактор скриптов, но при этом результатом его работы являются Lua-скрипты из кучи функций (один блок в визуальном редакторе = одной функции). Само собой руками в них никто не лезет.

2) Текстовые конфиги для игровых объектов сейчас тоже мало кто использует. Обычно все нужные параметры вынесены в редактор и туда попадают напрямую из движка.
Даже в слитом билде первого Метро (2006-2007 год) Lua в основном использовался как раз таки чтобы динамически формировать конфиги (и вполне возможно что всё ещё используется и сейчас, но на этапе сборки движка все конфиги компилируются и сливаются с ним).

Причём если в архивах эти данные не зашифрованы то они точно также легко поддаются редактированию, но уже не блокнотом. Просто погугли Frosty Editor - фанатский редактор к движку Frostbite, у которого все данные в архивах хранятся. И такую же шляпу можно было бы сделать для Метро, если-бы разработчики не удалили из архивов все названия и типы параметров (они хардкодятся в движке).

Подобие .ltx-файлов (.ini) обычно используется разве что для хранения настроек или каких то глобальных параметров движка, а не данных от конкретных объектов.

Сообщение отредактировал Shoкer - 15.01.2020, 23:17


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.01.2020, 23:14
Сообщение #3196


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 16.01.2020, 01:05) *
1) В современных движках ещё со времён Crysis (2004 - 2007 год) для скриптовой логики (АИ, Квесты, Кат-сцены, ...) используют визуальные скрипты


Нашли современные скрипты. Да это конфиги, а не скрипты, если это примерять к сталкеру. Обычные пакеты xml.

В Кукурузисе скрипты на lua также как script в Сталкере обычным блокнотом.

Сообщение отредактировал Дизель - 15.01.2020, 23:19
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 16.01.2020, 02:51
Сообщение #3197


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.01.2020, 21:43) *
Блеск по ходу тупо дефолтная фигня, которая остается, если разработчик не контролирует этот момент

Вообще с блеском картинка красивее смотрится, типа графон лучше. Думаю, разрабы Chernobylite сделали ставку на красивости картинки в ущерб реализма.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 16.01.2020, 11:56
Сообщение #3198


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.01.2020, 20:43) *
Блеск по ходу тупо дефолтная фигня

Не согласен. Все отлично настраивается, начиная с локаций в СДК (назначение материалов), текстурами и заканчивая шейдерами. Лечить одно, не исправляя другое, занятие еще то. Я разговор веду про Сталкер.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 16.01.2020, 21:07
Сообщение #3199


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первые кадры из игры


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 16.01.2020, 21:10
Сообщение #3200


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А откуда кадры? Официально? ИЛи опять этот проклятый мокрый чернобылит?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.01.2020, 21:33
Сообщение #3201


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 16.01.2020, 22:03) *
Первые кадры из игры


Почему на приборе написано instrukcja?

люблю названия файлов которые палят контору
artstation
samir-benounis https://artbysamir.com/





https://vimeo.com/350636158


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:38