Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3161


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 14.01.2020, 15:57
Сообщение #3162


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 14.01.2020, 17:47) *
А скрипты Lua unreal engine 4 поддерживает? Я так понимаю исходники конечно не будут доступны, но как добавлять в игру на этом движке, объекты типа гравипривода(gravidrive) со своей логикой.

UE4 поддерживает всё, что ты к нему прикрутишь через C++

ЗЫ: вторая строчка в гугле https://wiki.unrealengine.com/Integrating_Lua

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.01.2020, 16:00


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 14.01.2020, 16:01
Сообщение #3163


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А питуха можно подключить, в качестве скриптового языка? Мне просто важно чтобы использовался именно Lua, а не богомерзкий питух, он же питухон, пыхтон, питон. z_crazy.gif


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.01.2020, 16:05
Сообщение #3164


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 14.01.2020, 17:57) *
А питуха можно подключить, в качестве скриптового языка? Мне просто важно чтобы использовался именно Lua, а не богомерзкий питух, он же питухон, пыхтон, питон. z_crazy.gif

Через питон скриптуется сам редактор.
https://docs.unrealengine.com/en-US/PythonAPI/index.html
Пока вроде тестовая тема.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 14.01.2020, 16:19
Сообщение #3165


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 14.01.2020, 15:57) *
А питуха можно подключить, в качестве скриптового языка? Мне просто важно чтобы использовался именно Lua, а не богомерзкий питух, он же питухон, пыхтон, питон. z_crazy.gif

Ща RedPython на тебя обидится biggrin1.gif

Сообщение отредактировал chriotmao - 14.01.2020, 16:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.01.2020, 18:49
Сообщение #3166


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все ещё жду ту самую документалку laugh.gif вся надежда на Антона Логвинова

S.T.A.L.K.E.R. История про потерянный док. фильм от Игромании



44 минута 30 секунда про ужасы 2008 года для успешной CG студии




Обычно Антоха в преддверии релиза большого и важного проекта поднимает какие-то бонусы из архивов, старые обзоры и т.д но это не точно


Бочаров кстати работал в Игромании, мож он подымит этот материал...но надо стучаться.
Типа ближе к релизу С2 могут всплыть старые и забытые ништяки, я надеюсь.

Сообщение отредактировал Ruw - 14.01.2020, 18:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 14.01.2020, 22:18
Сообщение #3167


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я абсолютно не понимаю ваше паники. Григорович не дурак и под его руководством были сделаны уже 3 части и уж какое-то представление о том, что нужно людям он уже знает. Тем более на разработку луча они не тратят энергию и мы можем надеяться что тратят на сюжет, фишки и технологичные штуки-дрюки.

Я совершенно не жду бесшовную зону, я был бы рад крупным локациям как в ЗП, но более детальным с хорошей травой, живыми аномалиями и мутантами. Алайф уж я думаю присобачить смогут.

Но важнее всего что бы реализовали поддержку модов, как и обещают. Не будет модов - ну мы прекрасно с вами понимаем что сталкер умрёт в этой части конкретно. Если бы не упорство ребят в 2007-2008 году при освоении движка, то и ТЧ были бы мертвы и все остальные части.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.01.2020, 11:51
Сообщение #3168


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 14.01.2020, 23:14) *
Но важнее всего что бы реализовали поддержку модов, как и обещают. Не будет модов - ну мы прекрасно с вами понимаем что сталкер умрёт в этой части конкретно. Если бы не упорство ребят в 2007-2008 году при освоении движка, то и ТЧ были бы мертвы и все остальные части.


В принципе есть доступная Chernobylite, которую уже можно протестировать на податливость модингу на UE4
Я пока на ютубе и в сети не нашёл редактирования игры в UE4


Может вся ставка на модинг в GSC в том, что они просто используют удобный движок, а как там уже игроки будут мучиться запихивая ресурсы игры на UE4 им уже не сильно интересно
Но наверняка будет меньше мучений, чем с X-ray или написанием своего редактора для Metro Exodus

В лучшем случае GSC как-то предусмотрят возможность установки модов таким образом, чтобы мод не замещал игру, а был бы способен запускаться отдельно от игры

Сообщение отредактировал Ruw - 15.01.2020, 11:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 15.01.2020, 12:01
Сообщение #3169


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.01.2020, 11:47) *
модингу на UE4
они просто используют удобный движок,

Модинг, это просто маркетинговая морковка, которую они продают, но которая не нужна. УЕ4, потому что удобно и дружелюбно.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.01.2020, 12:24
Сообщение #3170


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 15.01.2020, 12:57) *
Цитата(Ruw @ 15.01.2020, 11:47) *
модингу на UE4
они просто используют удобный движок,

Модинг, это просто маркетинговая морковка, которую они продают, но которая не нужна. УЕ4, потому что удобно и дружелюбно.


да не, угорают по модингу, особенно по оружейному, последний месяц


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.01.2020, 12:26
Сообщение #3171


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже несколько раз писал про моддинг на UE4.

Суть моддинга на UE4 такова: разработчик шарит часть проекта, моддеры его конечно скачивают и открывают в анрыл SDK.

Конечно GSC могут отказаться от стандартной UE упаковки ресурсов и вынести конфиги/скрипты чтобы они редактировались самым народным SDK - блокнотом, но это шаг в сторону от нормального SDK, зато аутентично laugh.gif

Нормальный SDK даёт возможность добавлять новый 3D контент или юзать level editor без костылей.

Я так вижу разделение столкира на 2 проекта в UE - core и content. Core, движок и основной функционал, остаётся закрытым, content - то, что доступно дизайнерам GSC и моддерам. И да, в content можно добавить модульность и позволить оверрайдить часть функционала core - на усмотрение GSC. Это может быть ресурсоёмко, зато если хорошо реализовать моддинг тулзы, то беседка будет нервно курить в сторонке со своей поддержкой моддинга, и не понадобятся костыльные моддерские script extenders (SKSE, NVSE, FOSE), которые ломаются при каждом апдейте игоря.

ЗЫ: Вопрос "а может ли движок Х делать Y" касается не самого движка, а тупо доступа к исходникам. Я вас наверное шокирую, но движок с удобным SDK - это не движок, в котором нельзя сделать инвентарь и прочий A-Life.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.01.2020, 12:29


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 15.01.2020, 12:50
Сообщение #3172


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 15.01.2020, 11:22) *
Уже несколько раз писал про моддинг на UE4.

Суть моддинга на UE4 такова: разработчик шарит часть проекта, моддеры его конечно скачивают и открывают в анрыл SDK.

Конечно GSC могут отказаться от стандартной UE упаковки ресурсов и вынести конфиги/скрипты чтобы они редактировались самым народным SDK - блокнотом, но это шаг в сторону от нормального SDK, зато аутентично laugh.gif

Нормальный SDK даёт возможность добавлять новый 3D контент или юзать level editor без костылей.

Я так вижу разделение столкира на 2 проекта в UE - core и content. Core, движок и основной функционал, остаётся закрытым, content - то, что доступно дизайнерам GSC и моддерам. И да, в content можно добавить модульность и позволить оверрайдить часть функционала core - на усмотрение GSC. Это может быть ресурсоёмко, зато если хорошо реализовать моддинг тулзы, то беседка будет нервно курить в сторонке со своей поддержкой моддинга, и не понадобятся костыльные моддерские script extenders (SKSE, NVSE, FOSE), которые ломаются при каждом апдейте игоря.

ЗЫ: Вопрос "а может ли движок Х делать Y" касается не самого движка, а тупо доступа к исходникам. Я вас наверное шокирую, но движок с удобным SDK - это не движок, в котором нельзя сделать инвентарь и прочий A-Life.

Нафига такой гемор? Анрил поддерживает моддинг нативно.
https://wiki.unrealengine.com/Modding:_Addi...ngine_4_project
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.01.2020, 12:51
Сообщение #3173


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В принципе да, GSC как-то должны подготовить ресурсы игры дабы облегчить их модинг


Я сейчас качаю Chernobylite, и мне интересно, вот так просто, можно сунуть игру в UE4 и начать редактировать

Или выясниться что игра запакована фиг знает как и нужно еще распаковать фиг знает чем....

Сообщение отредактировал Ruw - 15.01.2020, 12:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 15.01.2020, 12:54
Сообщение #3174


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Без всяких костылей, разрабы могут открыть всю игру, оставив при этом закрытым свой кастомный код, или его часть.

Цитата(Ruw @ 15.01.2020, 11:47) *
В принципе да, GSC как-то должны подготовить ресурсы игр дабы облегчить их модинг

Выпуском модкита малыми усилиями, ага.

Модкит при этом является по сути слегка кастомизированым редактором анрила.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.01.2020, 13:19
Сообщение #3175


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть вообще пример модинга на UE4?

типа взять и добавить дерево в игру или просто поменять текстурки....

для этого же не нужно будет распаковать всю игру и запаковать с изменениями обратно(типа скомпилить)?

должен же быть некий аналог gamedata?

Можно пофантазировать и представить, что GSC в принципе делает ставку на модинг
Возможность добовления контента будет опционально доступна внутри игры..типа функции конструктора....
(как в Fallout 4 или MGS5, типа вступи в группировку долг и построй и укрепи базу...)

И тут получиться интересная ситуация, когда игроки сами будут застраивать пустые поля игровой ЧЗО и по средствам рейтинга регулировать адекватность контента....
гениально


Сообщение отредактировал Ruw - 15.01.2020, 13:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.01.2020, 13:34
Сообщение #3176


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 15.01.2020, 00:14) *
Если бы не упорство ребят в 2007-2008 году при освоении движка, то и ТЧ были бы мертвы и все остальные части.

Никто бы не умер. Дохренища игровых серий живут и без моддинга. Метро же не умерло. Хотя между редаксом и исходусом 5 лет.
Полагаться на моддинг в этом случае самое последнее дело.

Сообщение отредактировал dPlayer - 15.01.2020, 13:36
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.01.2020, 13:36
Сообщение #3177


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 15.01.2020, 14:30) *
Цитата(zubr14 @ 15.01.2020, 00:14) *
Если бы не упорство ребят в 2007-2008 году при освоении движка, то и ТЧ были бы мертвы и все остальные части.

Никто бы не умер. Дохренища игровых серий живут и без моддинга. Метро же не умерло. Хотя между редаксом и исходусом 5 лет.


Метро опирается на сталкерскую почву внимания


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 15.01.2020, 14:06
Сообщение #3178


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.01.2020, 12:15) *
Есть вообще пример модинга на UE4?

типа взять и добавить дерево в игру или просто поменять текстурки....

для этого же не нужно будет распаковать всю игру и запаковать с изменениями обратно(типа скомпилить)?

должен же быть некий аналог gamedata?

Можно пофантазировать и представить, что GSC в принципе делает ставку на модинг
Возможность добовления контента будет опционально доступна внутри игры..типа функции конструктора....
(как в Fallout 4 или MGS5, типа вступи в группировку долг и построй и укрепи базу...)

И тут получиться интересная ситуация, когда игроки сами будут застраивать пустые поля игровой ЧЗО и по средствам рейтинга регулировать адекватность контента....
гениально

Есть примеры моддинга. Качаешь запускатор эпиков, там можно скачать несколько модкитов от разработчиков игр.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.01.2020, 14:44
Сообщение #3179


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 15.01.2020, 15:30) *
Цитата(zubr14 @ 15.01.2020, 00:14) *
Если бы не упорство ребят в 2007-2008 году при освоении движка, то и ТЧ были бы мертвы и все остальные части.

Никто бы не умер. Дохренища игровых серий живут и без моддинга. Метро же не умерло. Хотя между редаксом и исходусом 5 лет.
Полагаться на моддинг в этом случае самое последнее дело.

Пришёл Exodus 1 раз и половину первого DLC. За год я столкира ТЧ прошёл раза 4 laugh.gif
Сложно сравнивать эти игры.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.01.2020, 14:44


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 15.01.2020, 14:57
Сообщение #3180


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто надо использовать LuaBinding для гейм объектов, плюс развитую скриптовую систему методов, чтобы многое можно было изменить скриптовой командой, система колбеков, колбек на нажатие клавиш, колбек на выстрел, поедание и других событий. Короче, скриптовую систему надо портировать из XRay и по возможности из XRayExtensions. Ну или не использовать протекторов для исполняемых файлов, остальное я сам сделаю, опыт есть. cool.gif Хотя добавлять свои прототипы функций пока не умею. sad.gif
ЗЫ
Метрошка говно, не разу не играл, и особо не жалею. blink.gif

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 15.01.2020, 15:49


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.01.2020, 15:32
Сообщение #3181


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 15.01.2020, 16:53) *
Короче, скриптовую систему на портировать из XRay и по возможности из XRayExtensions.

Одному надо геометрию 15летней давности которую все испроходили вдоль и поперек надо портировать, второму какие-то костылястые скрипты чужого движка с совершенно другим устройством. Не проще ли сидеть писать в блокноте скрипты да проверять их на ТЧ шном кордоне а с2 не ждать =D
Похоже на желание приделать вожжи и удила к автомобилю.
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 07:45