S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3121
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
12.01.2020, 22:35
Сообщение
#3122
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Я лично еще лет десять назад, если не больше уже юзал фотограмметрию и пихал тогда еще в Unreal Engine 3. А индустрия очухалась только сейчас. WTF? Пруфы будут Билли? Интересно взглянуть Поискал в альбомах здесь на форуме, в новой версии картинок нет, а старую галерею уже потерли. Зато нашел свой старый проект по SCP-173 и перенос первой мафии на двиг GTA 4 Да собственно там ничего особенно интересного и не было, обыкновенная модель кружки, которую я импортнул в третий анрли и она в воздухе висела, делал через прогу 123D от Autodesk. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
13.01.2020, 06:43
Сообщение
#3123
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Посоны, а каким хреном вы переносите текстуру с говномеша, сформированного из облака точек, на ретопленный меш для игры?
Что-то я не уяснил этот момент. Уже есть какой-то софт для таких трюков? Фотограмметрия не упрощает работу нифига ФГ очень упрощает создание собственно модели. Если, конечно, речь не идёт о каком-то говне уровня бочек, покрышек и батонов. Попробуйте с нуля создать трёхмерную копию, скажем, ГАЗ-53, сохранив на 99% его размеры, пропорции и детализацию - это просто нереально без ФГ. При обычном моделенге огрехи идут один за другим, и на выходе получается вроде бы узнаваемая модель, но что-то с ней не то - как с игрушкой 1:43 по сравнению с реальной машиной.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.01.2020, 07:08
Сообщение
#3124
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
13.01.2020, 12:44
Сообщение
#3125
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Да, моделишь по чертежам и не паришься. Даже аккуратно сделанные фотографии почти как чертежи. С опытом глазомер улучшается. К тому же в нормальных три дэ редакторах есть весь необходимый функционал для точного моделирования. Это вам не 3дс макс, где кривая вилка целых полчаса моделится, а про бекграунд рефы и не слышали.
|
 
|
|
13.01.2020, 14:09
Сообщение
#3126
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Надеюсь в С2 не будут упарываться стелсом наглядевшись на игры серии Метро
-------------------- |
 
|
|
13.01.2020, 14:29
Сообщение
#3127
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
По поводу фотограмметрии
Пока ожидаю только инвентарные предметы.(Возможно ещё лица) Но с точки зрения адеквастности и серьезности проекта им следовало бы снарядить команду фотограмметров и отправить в ЧЗО на пол года. А уже ближе к релизу заявить, что у них будет реализована вся Припять с элементами созданными с помощью фотограмметрии (как когда-то давно они езжали за фотографиями в ЧЗО и игромания из этого сделала целый документальный фильм) Не путать с отсканированием всей Припяти(всех зданий и каждой комнаты)...хз сколько лет и денег на это потребуется Игромания - Поездка GSC в Чернобыль / Zone 2002 Но фигово то, что Chernobylite как бы уже катается на этой теме... Боюсь что отдельно взятые кадры Chernobylite будут в разы лучше чем в C2... С точки зрения С2 интересна демка Atomic Heart Nvidia RTX на видяхах 1060 и выше https://www.gameru.net/forum/index.php?show...=71768&st=0 Поставил новую винду, установил необходимые дрова. Запустил RTX демку. gtx1070 i7(7700) 16 gb ram win 10 home Местами FPS ниже 25 кадров, особенно где летает водяной слизень c источником света внутри и отражает вокруг водяные разводы, а местами с роботами у стола вполне плавно. В принципе gtx1070 или 1060 хватило бы для разработки, но играть не комфортно.... Ну типа для создания модов на UE4 и получения RTX рендера сцены Ну и мне стало очевидно, чтобы получить четкость картинки уровня r1 x-ray 1080p на ue4 нужно врубать 4k т.к на 1080p мыльно Причем тоже самое я могу сказать и про Metro Exodus (в этом альбоме есть примеры скринов разного разрешения) Разрешение: 2396x1348 На 1080p на UE4 не будет хватать четкости привычной для x-ray на 1080p (тот случай когда следовало бы играть 1080 на мониторе 720p, вместо затратной игры в 4k на мониторе 1080p) RTX на 1060 хоть и доступен, но не играбелен (хотя пригоден для модинга и вывода рендера) Сообщение отредактировал Ruw - 13.01.2020, 15:27 -------------------- |
 
|
|
13.01.2020, 16:39
Сообщение
#3128
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
ФГ очень упрощает создание собственно модели. Если, конечно, речь не идёт о каком-то говне уровня бочек, покрышек и батонов. Попробуйте с нуля создать трёхмерную копию, скажем, ГАЗ-53, сохранив на 99% его размеры, пропорции и детализацию - это просто нереально без ФГ. С бочками не должно быть ни каких проблем, а вот с ГАЗ-53 скорее всего отгребешь больше чем выиграешь , в прочем давно не интересовался данной темой. Тогда г-ну Г. нужно срчно открывать в зоне свой филиал, для сканирования мусора и придания реализма. )) |
 
|
|
13.01.2020, 16:48
Сообщение
#3129
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
13.01.2020, 17:20
Сообщение
#3130
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну и мне стало очевидно, чтобы получить четкость картинки уровня r1 x-ray 1080p на ue4 нужно врубать 4k т.к на 1080p мыльно Йейейе, ежедневный бред. это мое субъективное мнение могу даже привести в пример графоний portal 2 или mirrors edge аналогичную плотность и четкость картинка приобретает только после выставления 4к разрешения субъективно для меня на UE4 или последней версии 4a engine, на мониторе 1080p ...субъективно для меня другими словами современные движки будто бы специально перетачивают под 4к я не знаю в чем проблема.... работает ли всё в линейном пространсве ( может трабла в неких математических допущений и упрощений в рендере, когда масштаб сцены не идентичный к реальности ...типа рендер не прорабатывает реальный метр пространсва а прорабатывает 25 см которые растягиваются на 1 метр..я конечно грубо обьясняю, но это т окак я воспринимаю выводимую картинку на 1080p или они создают все в размере 1/4 а потом просто растягивают до реального размера, когда рост человека или размер комнаты соответствует реальности .... если я ошибаюсь то почему такая разница в картинке на одном и том же мониторе 1080p при родном разрешение и 4K.... по идее не должно быть заметной разницы, а разница сразу бросается в глаза когда речь о проводах в дали или детализации веток деревьев.... Сообщение отредактировал Ruw - 13.01.2020, 17:54 -------------------- |
 
|
|
13.01.2020, 17:51
Сообщение
#3131
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
другими словами современные движки будто бы специально перетачивают под 4к Выключаешь пост-обработку и/или включаешь sharpening и получаешь свою чоткость. Что в 1080р, что в 4К, 2 разные игры будут иметь одинаковое соотношение мыльности. Субьективно конечно высокое разрешение выглядит чётче, и тут дело не во всемирном заговоре, а в элементарной логике. Другой вопрос, почему в последнее время так популярно стало мылить картинку. Mordhau и Insurgency Sandstorm обе на UE4 и с одинаковым вазелином. Наверное из-за обилия геометрии и растительности, стали агрессивно бороться с "лесенками". Assassin's Creed Odyssey и тот мылом покрылся. Как то иронично, что с переходом на deferred shading со всякими PBR стало слишком затратно юзать MSAA, и теперь юзают кучу фильтров пост обработки, которые снова стали тяжёлыми У GSC вроде есть прогер графического движка, "который не нужен для UE4" - так вот кастомизацией и оптимизацией пайплайна, в том числе пост обработки, и занимаются такие чоткие пацаны. Вот когда придёт время, нужно будет задать вопрос "в лоб" - "В послнеднее время в игорях много мыльца. А можете сделать чотко на анрыле? Шоб без мыла, как в ТЧ на Статике?" EDIT: Написал слово "Статика" с большой буквы. Мне нужно беспокоиться, или уже слишком поздно? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.01.2020, 17:53 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.01.2020, 17:55
Сообщение
#3132
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я пытаюсь сказать, что настоящий 1080p - это 4к на 1080p монтире для зрителя-игрока, субъективно для меня....дефолтный 1080p меня не устраивает
В свою очередь настоящим 4k для меня будет 8k на 4к мониторе.... Вот несколько скринов ЧН (1080p) и Metro Exodus (2396x1348) Metro Exodus 4k = ЧН 1080p субъективно для меня Сообщение отредактировал Ruw - 13.01.2020, 18:29 -------------------- |
 
|
|
13.01.2020, 18:24
Сообщение
#3133
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Еще мне нравится вот этот скрин 1080p
переключать на этот ниже 2396x1348 быстро и только в 4к нет этого субьективного ощущения нехватки четкости сравния с скрином из portal 2 Сообщение отредактировал Ruw - 13.01.2020, 18:35 -------------------- |
 
|
|
13.01.2020, 18:29
Сообщение
#3134
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
13.01.2020, 18:38
Сообщение
#3135
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я пытаюсь сказать, что настоящий 1080p - это 4к на 1080p монтире для зрителя-игрока, субъективно для меня....дефолтный 1080p меня не устраивает В свою очередь настоящим 4k для меня будет 8k на 4к мониторе.... Попробуй выкрутить sharpening, может быть не обязательно брутфорсить 4К. Ещё многое зависит от контраста монитора и прочих параметров. Частично можно настроить через дрова, сделать профили для отдельных игр и т.п. У меня вот от ЧН устают глаза - слишком сильно пестрит, а я вообще-то любитель поиграть в HL1 без фильтрации текстур (GL_texturemode GL_Nearest). Можешь ещё mip_bias покурить, наверняка в Nvidia Inspector можно зафорсить. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.01.2020, 18:38
Сообщение
#3136
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Щас много мелких деталей и геометрии, типа листвы где каждый листок и иголка отдельно. Издалека это начинает рябить бешено. Мб мыло борется с этим и не так жрет как сглаживание?
|
 
|
|
13.01.2020, 18:45
Сообщение
#3137
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Еще негодую, что раньше в игорях были крытые физические эффекты а сейчас такое не завозят
в Metro Exodus ни одной тряпки в лохмотья не расстреляешь и дерево очередью не срежешь....и вообще девелоперы забили на тему. Сообщение отредактировал Ruw - 13.01.2020, 19:02 -------------------- |
 
|
|
13.01.2020, 19:04
Сообщение
#3138
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
на 1080p мыльно Это не мыло, а мягкая картинка. Кстати, что визуально более реалистично, чем бритвенная резкость 4К (последнее красиво, но смотрится ненатурально, как по мне). Мне в Metro Exodus очень мягкость + сглаживание понравилось, прямо лучшее, где я когда либо видел. Другой вопрос, почему в последнее время так популярно стало мылить картинку. Часто используется TAA сглаживание, как лучшее по соотношению качество/ производительность (для консолей хорошо). По сути это честный суперсемплинг и почти бесплатный. А для него требуется выборка цвета из разных кадров по типу билинейной фильтрации (из-за смещения по пикселям), оттого и мыло, которое частично устраняется последующим наложением шума. дефолтный ТАА анрила картинку не мылит вобще, и сглаживает идеально. Зависит от реализации TAA. Можно получить TAA без мыла, но может наблюдаться дрожание картинки (особенно заметно при низком фпс). или они создают все в размере 1/4 а потом просто растягивают до реального размера, когда рост человека или размер комнаты соответствует реальности Скорее всего используется шахматный рендеринг. ФГ очень упрощает создание собственно модели. Видать скоро будут не нужны моделеры и аниматоры (вторые считай уже сейчас). Так что профессия эта без будущего, наверное. Будем повсеместно 3D сканировать. Сообщение отредактировал Zagolski - 13.01.2020, 19:43 |
 
|
|
13.01.2020, 19:37
Сообщение
#3139
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Боюсь что отдельно взятые кадры Chernobylite будут в разы лучше чем в C2 В Чернобылят(ь) нафоторамметрировали ЧЗО, вот только геймлея и оптимизации не нафоторамметрировали. А за демками, можно пойти на профильные ресурсы. сейчас такое не завозят вообще девелоперы забили на тему Ну, вовсе нет, в том же метро отличные физические партиклы. А по поводу трепья, имхо, это больше ресурсов тратит, чем профита даёт, поэтому разработчику выгоднее добавить некоторые графические плюшки, чем тряпьё. Опять таки же, ты правильно заметил метро, на его примере можно увидеть, что почти все анимации: болтающиеся провода, тряпки, флаги и тп(не ручаюсь за покачивание деревьев) анимировано, а не сгенерировано, как, например, в Source. Лично я не вижу никакой забавы в шутере расстреливать тряпки на ошмётки, для этого есть физические песочницы. Раньше нвидиа продвигала это как достоинство своих плат, но, как мы видим, со временем тот же шизикс стал продуктом немного нишевым. Тем более, когда ему нет альтернативы. |
 
|
|
13.01.2020, 20:26
Сообщение
#3140
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
на 1080p мыльно используй контактные линзы Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.01.2020, 20:26 -------------------- |
 
|
|
13.01.2020, 20:45
Сообщение
#3141
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:30 |