Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3121


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > »   
Начать новую тему
Ответов
Egorich___
сообщение 12.01.2020, 22:35
Сообщение #3122


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 12.01.2020, 21:22) *
Цитата(Egorich___ @ 12.01.2020, 16:37) *
Я лично еще лет десять назад, если не больше уже юзал фотограмметрию и пихал тогда еще в Unreal Engine 3. А индустрия очухалась только сейчас. WTF?

Пруфы будут Билли? Интересно взглянуть

Поискал в альбомах здесь на форуме, в новой версии картинок нет, а старую галерею уже потерли. Зато нашел свой старый проект по SCP-173

и перенос первой мафии на двиг GTA 4

Да собственно там ничего особенно интересного и не было, обыкновенная модель кружки, которую я импортнул в третий анрли и она в воздухе висела, делал через прогу 123D от Autodesk.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.01.2020, 06:43
Сообщение #3123


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посоны, а каким хреном вы переносите текстуру с говномеша, сформированного из облака точек, на ретопленный меш для игры?

Что-то я не уяснил этот момент. Уже есть какой-то софт для таких трюков?

Цитата(Egorich___ @ 12.01.2020, 13:22) *
Фотограмметрия не упрощает работу нифига
ФГ очень упрощает создание собственно модели. Если, конечно, речь не идёт о каком-то говне уровня бочек, покрышек и батонов. Попробуйте с нуля создать трёхмерную копию, скажем, ГАЗ-53, сохранив на 99% его размеры, пропорции и детализацию - это просто нереально без ФГ. При обычном моделенге огрехи идут один за другим, и на выходе получается вроде бы узнаваемая модель, но что-то с ней не то - как с игрушкой 1:43 по сравнению с реальной машиной.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 13.01.2020, 07:08
Сообщение #3124


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 13.01.2020, 08:39) *
размеры, пропорции и детализацию

Моделить надо по чертежам =)))
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 13.01.2020, 12:44
Сообщение #3125


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, моделишь по чертежам и не паришься. Даже аккуратно сделанные фотографии почти как чертежи. С опытом глазомер улучшается. К тому же в нормальных три дэ редакторах есть весь необходимый функционал для точного моделирования. Это вам не 3дс макс, где кривая вилка целых полчаса моделится, а про бекграунд рефы и не слышали.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.01.2020, 14:09
Сообщение #3126


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь в С2 не будут упарываться стелсом наглядевшись на игры серии Метро


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.01.2020, 14:29
Сообщение #3127


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу фотограмметрии

Пока ожидаю только инвентарные предметы.(Возможно ещё лица)
Но с точки зрения адеквастности и серьезности проекта им следовало бы снарядить команду фотограмметров и отправить в ЧЗО на пол года. А уже ближе к релизу заявить, что у них будет реализована вся Припять с элементами созданными с помощью фотограмметрии (как когда-то давно они езжали за фотографиями в ЧЗО и игромания из этого сделала целый документальный фильм)
Не путать с отсканированием всей Припяти(всех зданий и каждой комнаты)...хз сколько лет и денег на это потребуется
Игромания - Поездка GSC в Чернобыль / Zone 2002





Но фигово то, что Chernobylite как бы уже катается на этой теме...

Боюсь что отдельно взятые кадры Chernobylite будут в разы лучше чем в C2...





С точки зрения С2 интересна демка Atomic Heart Nvidia RTX на видяхах 1060 и выше



https://www.gameru.net/forum/index.php?show...=71768&st=0

Поставил новую винду, установил необходимые дрова.
Запустил RTX демку.
gtx1070
i7(7700)
16 gb ram
win 10 home

Местами FPS ниже 25 кадров, особенно где летает водяной слизень c источником света внутри и отражает вокруг водяные разводы, а местами с роботами у стола вполне плавно.

В принципе gtx1070 или 1060 хватило бы для разработки, но играть не комфортно....
Ну типа для создания модов на UE4 и получения RTX рендера сцены


















Ну и мне стало очевидно, чтобы получить четкость картинки уровня r1 x-ray 1080p на ue4 нужно врубать 4k т.к на 1080p мыльно
Причем тоже самое я могу сказать и про Metro Exodus (в этом альбоме есть примеры скринов разного разрешения)

Разрешение: 2396x1348




На 1080p на UE4 не будет хватать четкости привычной для x-ray на 1080p (тот случай когда следовало бы играть 1080 на мониторе 720p, вместо затратной игры в 4k на мониторе 1080p)
RTX на 1060 хоть и доступен, но не играбелен (хотя пригоден для модинга и вывода рендера)



Сообщение отредактировал Ruw - 13.01.2020, 15:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.01.2020, 16:39
Сообщение #3128


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 13.01.2020, 08:39) *
ФГ очень упрощает создание собственно модели. Если, конечно, речь не идёт о каком-то говне уровня бочек, покрышек и батонов. Попробуйте с нуля создать трёхмерную копию, скажем, ГАЗ-53, сохранив на 99% его размеры, пропорции и детализацию - это просто нереально без ФГ.

С бочками не должно быть ни каких проблем, а вот с ГАЗ-53 скорее всего отгребешь больше чем выиграешь , в прочем давно не интересовался данной темой. Тогда г-ну Г. нужно срчно открывать в зоне свой филиал, для сканирования мусора и придания реализма. ))
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 13.01.2020, 16:48
Сообщение #3129


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 13.01.2020, 13:25) *
Ну и мне стало очевидно, чтобы получить четкость картинки уровня r1 x-ray 1080p на ue4 нужно врубать 4k т.к на 1080p мыльно

Йейейе, ежедневный бред.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.01.2020, 17:20
Сообщение #3130


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 13.01.2020, 17:44) *
Цитата(Ruw @ 13.01.2020, 13:25) *
Ну и мне стало очевидно, чтобы получить четкость картинки уровня r1 x-ray 1080p на ue4 нужно врубать 4k т.к на 1080p мыльно

Йейейе, ежедневный бред.


это мое субъективное мнение

могу даже привести в пример графоний portal 2 или mirrors edge


аналогичную плотность и четкость картинка приобретает только после выставления 4к разрешения субъективно для меня на UE4 или последней версии 4a engine, на мониторе 1080p ...субъективно для меня

другими словами современные движки будто бы специально перетачивают под 4к

я не знаю в чем проблема.... работает ли всё в линейном пространсве ( https://youtu.be/Im1x_I_fqQI?t=139 )
может трабла в неких математических допущений и упрощений в рендере, когда масштаб сцены не идентичный к реальности ...типа рендер не прорабатывает реальный метр пространсва а прорабатывает 25 см которые растягиваются на 1 метр..я конечно грубо обьясняю, но это т окак я воспринимаю выводимую картинку на 1080p
или они создают все в размере 1/4 а потом просто растягивают до реального размера, когда рост человека или размер комнаты соответствует реальности
....
если я ошибаюсь то почему такая разница в картинке на одном и том же мониторе 1080p при родном разрешение и 4K.... по идее не должно быть заметной разницы, а разница сразу бросается в глаза когда речь о проводах в дали или детализации веток деревьев....



Сообщение отредактировал Ruw - 13.01.2020, 17:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 13.01.2020, 17:51
Сообщение #3131


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 13.01.2020, 19:16) *
другими словами современные движки будто бы специально перетачивают под 4к


Выключаешь пост-обработку и/или включаешь sharpening и получаешь свою чоткость.
Что в 1080р, что в 4К, 2 разные игры будут иметь одинаковое соотношение мыльности. Субьективно конечно высокое разрешение выглядит чётче, и тут дело не во всемирном заговоре, а в элементарной логике.

Другой вопрос, почему в последнее время так популярно стало мылить картинку. Mordhau и Insurgency Sandstorm обе на UE4 и с одинаковым вазелином. Наверное из-за обилия геометрии и растительности, стали агрессивно бороться с "лесенками". Assassin's Creed Odyssey и тот мылом покрылся.
Как то иронично, что с переходом на deferred shading со всякими PBR стало слишком затратно юзать MSAA, и теперь юзают кучу фильтров пост обработки, которые снова стали тяжёлыми dry.gif

У GSC вроде есть прогер графического движка, "который не нужен для UE4" - так вот кастомизацией и оптимизацией пайплайна, в том числе пост обработки, и занимаются такие чоткие пацаны. Вот когда придёт время, нужно будет задать вопрос "в лоб" - "В послнеднее время в игорях много мыльца. А можете сделать чотко на анрыле? Шоб без мыла, как в ТЧ на Статике?"

EDIT: Написал слово "Статика" с большой буквы. Мне нужно беспокоиться, или уже слишком поздно?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.01.2020, 17:53


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.01.2020, 17:55
Сообщение #3132


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я пытаюсь сказать, что настоящий 1080p - это 4к на 1080p монтире для зрителя-игрока, субъективно для меня....дефолтный 1080p меня не устраивает
В свою очередь настоящим 4k для меня будет 8k на 4к мониторе....


Вот несколько скринов ЧН (1080p) и Metro Exodus (2396x1348)



















Metro Exodus 4k = ЧН 1080p субъективно для меня






Сообщение отредактировал Ruw - 13.01.2020, 18:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.01.2020, 18:24
Сообщение #3133


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще мне нравится вот этот скрин 1080p


переключать на этот ниже 2396x1348 быстро



и только в 4к нет этого субьективного ощущения нехватки четкости сравния с скрином из portal 2


Сообщение отредактировал Ruw - 13.01.2020, 18:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 13.01.2020, 18:29
Сообщение #3134


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 13.01.2020, 16:47) *
Другой вопрос, почему в последнее время так популярно стало мылить картинку

Я не знаю почему, видимо увеличивают размах микроджиттеринга ТАА, только не совсем понятно с какой целью - дефолтный ТАА анрила картинку не мылит вобще, и сглаживает идеально.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 13.01.2020, 18:38
Сообщение #3135


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 13.01.2020, 19:51) *
Я пытаюсь сказать, что настоящий 1080p - это 4к на 1080p монтире для зрителя-игрока, субъективно для меня....дефолтный 1080p меня не устраивает
В свою очередь настоящим 4k для меня будет 8k на 4к мониторе....

Попробуй выкрутить sharpening, может быть не обязательно брутфорсить 4К. Ещё многое зависит от контраста монитора и прочих параметров. Частично можно настроить через дрова, сделать профили для отдельных игр и т.п.

У меня вот от ЧН устают глаза - слишком сильно пестрит, а я вообще-то любитель поиграть в HL1 без фильтрации текстур (GL_texturemode GL_Nearest).
Можешь ещё mip_bias покурить, наверняка в Nvidia Inspector можно зафорсить.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 13.01.2020, 18:38
Сообщение #3136


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Щас много мелких деталей и геометрии, типа листвы где каждый листок и иголка отдельно. Издалека это начинает рябить бешено. Мб мыло борется с этим и не так жрет как сглаживание?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.01.2020, 18:45
Сообщение #3137


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще негодую, что раньше в игорях были крытые физические эффекты а сейчас такое не завозят
GPU PhysX in Mirror's Edge
CryEngine 2 Demo

в Metro Exodus ни одной тряпки в лохмотья не расстреляешь и дерево очередью не срежешь....и вообще девелоперы забили на тему.

Сообщение отредактировал Ruw - 13.01.2020, 19:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 13.01.2020, 19:04
Сообщение #3138


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 13.01.2020, 14:25) *
на 1080p мыльно

Это не мыло, а мягкая картинка. Кстати, что визуально более реалистично, чем бритвенная резкость 4К (последнее красиво, но смотрится ненатурально, как по мне). Мне в Metro Exodus очень мягкость + сглаживание понравилось, прямо лучшее, где я когда либо видел.

Цитата(Cossack-HD @ 13.01.2020, 17:47) *
Другой вопрос, почему в последнее время так популярно стало мылить картинку.

Часто используется TAA сглаживание, как лучшее по соотношению качество/ производительность (для консолей хорошо). По сути это честный суперсемплинг и почти бесплатный. А для него требуется выборка цвета из разных кадров по типу билинейной фильтрации (из-за смещения по пикселям), оттого и мыло, которое частично устраняется последующим наложением шума.

Цитата(Supple Hope @ 13.01.2020, 18:25) *
дефолтный ТАА анрила картинку не мылит вобще, и сглаживает идеально.

Зависит от реализации TAA. Можно получить TAA без мыла, но может наблюдаться дрожание картинки (особенно заметно при низком фпс).

Цитата(Ruw @ 13.01.2020, 17:16) *
или они создают все в размере 1/4 а потом просто растягивают до реального размера, когда рост человека или размер комнаты соответствует реальности

Скорее всего используется шахматный рендеринг.

Цитата(Trollz0r @ 13.01.2020, 06:39) *
ФГ очень упрощает создание собственно модели.

Видать скоро будут не нужны моделеры и аниматоры (вторые считай уже сейчас). Так что профессия эта без будущего, наверное. Будем повсеместно 3D сканировать.

Сообщение отредактировал Zagolski - 13.01.2020, 19:43
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 13.01.2020, 19:37
Сообщение #3139
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 13.01.2020, 14:25) *
Боюсь что отдельно взятые кадры Chernobylite будут в разы лучше чем в C2

В Чернобылят(ь) нафоторамметрировали ЧЗО, вот только геймлея и оптимизации не нафоторамметрировали. А за демками, можно пойти на профильные ресурсы.

Цитата(Ruw @ 13.01.2020, 18:41) *
сейчас такое не завозят

Цитата(Ruw @ 13.01.2020, 18:41) *
вообще девелоперы забили на тему

Ну, вовсе нет, в том же метро отличные физические партиклы. А по поводу трепья, имхо, это больше ресурсов тратит, чем профита даёт, поэтому разработчику выгоднее добавить некоторые графические плюшки, чем тряпьё. Опять таки же, ты правильно заметил метро, на его примере можно увидеть, что почти все анимации: болтающиеся провода, тряпки, флаги и тп(не ручаюсь за покачивание деревьев) анимировано, а не сгенерировано, как, например, в Source. Лично я не вижу никакой забавы в шутере расстреливать тряпки на ошмётки, для этого есть физические песочницы.
Раньше нвидиа продвигала это как достоинство своих плат, но, как мы видим, со временем тот же шизикс стал продуктом немного нишевым. Тем более, когда ему нет альтернативы.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.01.2020, 20:26
Сообщение #3140


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 13.01.2020, 14:25) *
на 1080p мыльно

используй контактные линзы wink.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.01.2020, 20:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.01.2020, 20:45
Сообщение #3141


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 13.01.2020, 21:22) *
Цитата(Ruw @ 13.01.2020, 14:25) *
на 1080p мыльно

используй контактные линзы :wink:





--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:30