Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3101


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Начать новую тему
Ответов
Zagolski
сообщение 12.01.2020, 02:31
Сообщение #3102


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 11.01.2020, 20:20) *
Вряд ли. В духе Григоровича же иметь наивыгоднейшее соотношение "затраты/прибыль".

За 10 лет человек может измениться. Так сказать, мудрости набраться. Будем надеяться, жажда наживы Григоровича сменилась желанием сделать мир лучше. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Zagolski - 12.01.2020, 03:29
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 12.01.2020, 03:13
Сообщение #3103


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 11.01.2020, 22:20) *
В духе Григоровича же иметь наивыгоднейшее соотношение "затраты/прибыль"

Только в его духе. Например боссы ЕА почти сплошь альтруисты и меценаты.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.01.2020, 03:51
Сообщение #3104


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif
ЕА - непрерывно развивающаяся американская корпорация, владеющая множеством брендов и разработчиков. Бюджеты - десятки миллионов долларов в месяц. Число сотрудников - тысячи.
ПЫС - вшивая местечковая конторка, арендующая третий этаж в старом здании на бульваре Лепсе. Бюджет - миллион долларов на 7 лет разработки игры, да и тот занят у бати Большакова. Число уволившихся сотрудников - около сотни.

Дело не в бобине, а в стремлении развивать свою компанию. У главпыса такого стремления я не вижу. Он оказался в нужное время в нужном месте, но уже 2 (два) раза просрал талантливейших кадров и удачные возможности для развития. Будет ли третий шанс? Очень в этом сомневаюсь.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 12.01.2020, 13:22
Сообщение #3105


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


новый инсайдерский скрин


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.01.2020, 13:29
Сообщение #3106


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 12.01.2020, 14:18) *
новый инсайдерский скрин


Ну ОК. А кто слил?

С одной стороны не сильно интересно с другой стороны....
Качество текстуры модели, возможно динамический физический объект отлетающий при взрыве или при контакте с персонажем.
Если объект будет распротсраненным то странновата что все его копии на локациях будут одинаково измазаны грязью....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 12.01.2020, 13:31
Сообщение #3107


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот так я взял и прям сразу сдал человека, ога wink.gif
Цитата(Ruw @ 12.01.2020, 13:25) *
Ну ОК. А кто слил?



--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 12.01.2020, 13:38
Сообщение #3108


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это Egorich___ слил свою фотограмметрию.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.01.2020, 13:45
Сообщение #3109


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 12.01.2020, 14:34) *
Это Egorich___ слил свою фотограмметрию.


Если так то молодец, это всё потом пригодиться для модинга на ue4


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 12.01.2020, 13:47
Сообщение #3110


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 12.01.2020, 13:34) *
Это Egorich___ слил свою фотограмметрию.

нет.
Моя вот так выглядела



Сообщение отредактировал Egorich___ - 12.01.2020, 13:49


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.01.2020, 13:54
Сообщение #3111


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люблю название файлов которые палят контору laugh.gif

yegor-kiryshin-sub.jpg



Цитата(Egorich___ @ 12.01.2020, 14:43) *
Цитата(Supple Hope @ 12.01.2020, 13:34) *
Это Egorich___ слил свою фотограмметрию.

нет.
Моя вот так выглядела





годно

Сообщение отредактировал Ruw - 12.01.2020, 13:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 12.01.2020, 14:11
Сообщение #3112


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 12.01.2020, 13:50) *
Люблю название файлов которые палят контору laugh.gif

yegor-kiryshin-sub.jpg

Так они напрямик из моего портфолио взяты ¯\_(ツ)_/¯


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 12.01.2020, 14:46
Сообщение #3113
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 12.01.2020, 15:26
Сообщение #3114


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
c 5:30 он тоже какую то дичь погнал

Фотограмметрия не упрощает работу нифига, иногда даже проще сделать ручками, пример вот с покрышкой которую я показывал это наглядно демонстрирует.

Эта технология не выдаст тебе карты нормалей и высот, ты получишь только модель, а вернее облако из точек, которую еще нужно перегнать в модель привычную для нас всех, после этого ты получаешь огромную кучу говна, как он показывает на 5:30 как-раз таки, из вот этой кучи тебе придется РУЧКАМИ (а не автоматически, как он говорит) вырезать модель из сцены, полигонов в ней будет дохрена и больше, когда отделишь модель от ненужного хлама, скорее всего у нее не будет одной стороны, то есть дна, потому что, когда ее фоткали, она лежала на поверхности. Теперь тебе нужно закрыть все эти дыры, учитывая что в исходнике полигонов миллионы, а точек еще больше, руками это сделать невозможно. Ты идешь генерировать дополнительные полики, которые будут закрывать тебе дыры в модели, они закроют все разрывы, но на их месте будут видны косяки, как минимум с текстурами, сами полики будут кривые и тебе придется их руками выравнивать, сглаживать. Геммороиться ты так будет где-то сутки, а то и больше, если хочешь сделать качественную модель. В итоге, у тебя получится модель величиной в великое множество полигонов. Больше ничего. Теперь тебе нужно сделать ей развертку, и сделать так, чтобы отсканированные текстуры не уехали. Тут можно поити разными путями. Лоуполи модель также можно уже будет сделать либо автоматически, что скорее всего будет предпочтительнее, либо руками сидеть это все делать, это будет гораздо дольше. Получив две модели у тебя на руках все еще нет карт нормалей, вершин и прочего дерьма. Делать ты это будешь в зависимости от модели, и выбранного качества, либо автоматической генерацией, либо опять же дорабатывать руками. По этому ни о каком ускорении работы и упрощении её же тут и речи не идет. Макаренков в корень не прав.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.01.2020, 16:05
Сообщение #3115


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Макаренков ссылается на профессионалов из индустрии. (которые в свою очередь уже давно оптимизировали для себя методику)
Речь вообще о кругловатом батоне, который можно подвесить за леску и обойти со всех сторон
Возможно часть исключительно инвентарных-квестовых моделек для GSC делает сторонняя студия.
Возможно делают сканы разных пород камней чтобы в последствии выдавать их за артефакты....
Надо будет побаловаться и снять скан приложением на телефоне.... и засунуть в UE4

Возможно в С2 GSC хочет сделать всю Припять ..конечно не скан всей Припяти и не замоделивания каждой комнаты...но типа игровую и достаточно насыщенную деталями по игровым меркам.

Сообщение отредактировал Ruw - 12.01.2020, 16:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 12.01.2020, 16:41
Сообщение #3116


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сначала хотел проигнорить, но не сдержался.
Цитата(Ruw @ 12.01.2020, 16:01) *
Макаренков ссылается на профессионалов из индустрии. (которые в свою очередь уже давно оптимизировали для себя методику)

А прямая речь тебя чем не устраивает? (мой коммент)

Тут ты сам себя переиграл.
Цитата(Ruw @ 12.01.2020, 16:01) *
Речь вообще о кругловатом батоне, который можно подвесить за леску и обойти со всех сторон

Цитата(Ruw @ 12.01.2020, 16:01) *
Возможно в С2 GSC хочет сделать всю Припять ..конечно не скан всей Припяти и не замоделивания каждой комнаты...но типа игровую и достаточно насыщенную деталями по игровым меркам.

Да, подвешивая за веревочку.
Цитата(Ruw @ 12.01.2020, 16:01) *
Возможно делают сканы разных пород камней чтобы в последствии выдавать их за артефакты....

Тоже за веревочку.
Цитата(Ruw @ 12.01.2020, 16:01) *
Надо будет побаловаться и снять скан приложением на телефоне.... и засунуть в UE4

Вот почему фотограмметрию начали так пиарить только сейчас, особенно в контексте сталкера и черноболита я не понимаю совершенно. Я лично еще лет десять назад, если не больше уже юзал фотограмметрию и пихал тогда еще в Unreal Engine 3. А индустрия очухалась только сейчас. WTF?



--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.01.2020, 16:59
Сообщение #3117


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Тут ты сам себя переиграл.


не сторонник и не противник

Думаю частичное сканирование может быть.
Никто не будет делать скан абсолютно всех объектов в игре.




Цитата
Фотограмметрия не упрощает работу нифига


никто и не говорит, что они всё будут фотометрить



Цитата
Я лично еще лет десять назад, если не больше уже юзал фотограмметрию и пихал тогда еще в Unreal Engine 3. А индустрия очухалась только сейчас. WTF?


ВРЕМЯ ПРИШЛО

Сообщение отредактировал Ruw - 12.01.2020, 16:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 12.01.2020, 17:59
Сообщение #3118


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Батон это частный случай - он сам по себе имеет рафнес ближе к 1, он относительно небольшой и его можно кукурузной мукой посыпать для пущего рафнеса. А если у нас объекты большие, с разным рафнесом, металличностью, уже сложнее намного. Из этих сканов надо вычистить отражения по френелю, вычистить из них освещение, а как получить прочие пбр карты, нормали, высоту? Тут только олдскульные методы уровня крейзибампа или недалеко от них ушедшие - воткнули дифузку в соответствующие инпуты и покрутили крутилки.
В результате получается не особо лучше, чем просто аккуратные фототекстуры (для зданий и крупных ассетов), а еще ведь надо резать объекты для реюза. Имхо, фотограмметрия - это не универсальный ответ на все. Вернее, такой же ответ, как и фототекстуры.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 12.01.2020, 18:34
Сообщение #3119


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, да мы походу с тобой спалили контору по фотограмметрическому сговору.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.01.2020, 20:27
Сообщение #3120


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 12.01.2020, 21:26
Сообщение #3121


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 12.01.2020, 16:37) *
Я лично еще лет десять назад, если не больше уже юзал фотограмметрию и пихал тогда еще в Unreal Engine 3. А индустрия очухалась только сейчас. WTF?

Пруфы будут Билли? Интересно взглянуть


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 17:45