Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3081


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Начать новую тему
Ответов
Zagolski
сообщение 09.01.2020, 15:12
Сообщение #3082


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 03.01.2020, 09:02) *
Эталон это проработанные визуальные сцены с кучей озвучки а ля Ведьмак 3.

Каждому свое. Я вот терпеть не могу кучу болтовни и катсцен. Это быстро начинает раздражать. Хочется играть, а не фильм смотреть. Как по мне, все должно быть в меру: ролики - там, где это действительно нужно, а диалоги - кратко и по делу.

Цитата(Supple Hope @ 03.01.2020, 09:34) *
Текстовые диалоги лучше по двум причинам.

Даже по трем. Я бы еще добавил сюда то, что текст читаешь куда быстрее, чем слушаешь речь, порой медленную и нудную. Но с говором погружение лучше, как ни крути.

Цитата(Supple Hope @ 03.01.2020, 09:34) *
Анрил! Там все настолько круто сделано, что разрабам остается только пилить геймплей и ассеты.

В том или ином можно поспорить, но в целом - да, можно держать в штате одного программера-студента и сконцентрировать внимание на 3д-контенте и сюжете.
Правда, боюсь, что бесшовный мир Зоны этот двиг не потянет.

Сообщение отредактировал Zagolski - 09.01.2020, 15:24
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.01.2020, 15:42
Сообщение #3083




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski,
Цитата
Правда, боюсь, что бесшовный мир Зоны этот двиг не потянет.

Kite Demo Unreal Engine 4 - демонстрация 2015 года.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 09.01.2020, 15:57
Сообщение #3084


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На видео почти один пустой ландшафт, открытая местность. Вообще ни разу не показатель.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.01.2020, 16:30
Сообщение #3085


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 09.01.2020, 17:53) *
На видео почти один пустой ландшафт, открытая местность. Вообще ни разу не показатель.

Там в одном кадре больше полигонов чем рублей у Сидоровича. Всё потянет.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.01.2020, 16:30


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 09.01.2020, 16:35
Сообщение #3086


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 09.01.2020, 17:08) *
не потянет

Почему? Есть же игори с опенворлдом. Даже на уе3 выходила та же Тера и еще мморпг.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.01.2020, 16:53
Сообщение #3087


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 09.01.2020, 14:08) *
Правда, боюсь, что бесшовный мир Зоны этот двиг не потянет.

Надо же, десятки игр на анриле с опенворлдом, а сталкера не потянет.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 09.01.2020, 17:28
Сообщение #3088


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 09.01.2020, 16:31) *
Почему? Есть же игори с опенворлдом.

Цитата(Supple Hope @ 09.01.2020, 16:49) *
Надо же, десятки игр на анриле с опенворлдом, а сталкера не потянет.

Если в С2 будет Зона как в С1, где по кусту через 10 м, то потянет. А если планируется детально проработанная ЧЗО, то вряд ли. ЧЗО - это не пустыня. Там помимо обширной лесополосы, причем сильно со временем заросшей, имеется большое кол-во заброшенных строений, да и вообще всякого хлама. Считай огромная детализация.

Я вот жду от С2 в первую очередь детально проработанную ЧЗО, пусть хотя бы ее часть. Мне даже сюжет не так важен именно в Сталкере, как подробное воссоздание опустошенных радиацией, унылых и заросших пейзажей, с гнетущей атмосферой и благопристойным видом постсоветской эпохи.

Сообщение отредактировал Zagolski - 09.01.2020, 18:05
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 09.01.2020, 18:47
Сообщение #3089


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 09.01.2020, 17:24) *
Я вот жду от С2 в первую очередь детально проработанную ЧЗО, пусть хотя бы ее часть. Мне даже сюжет не так важен именно в Сталкере, как подробное воссоздание опустошенных радиацией, унылых и заросших пейзажей, с гнетущей атмосферой и благопристойным видом постсоветской эпохи.

Ну и будет как в чернобылите, пара-тройка уровней, зато детализация


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.01.2020, 20:12
Сообщение #3090


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 09.01.2020, 20:43) *
Цитата(Zagolski @ 09.01.2020, 17:24) *
Я вот жду от С2 в первую очередь детально проработанную ЧЗО, пусть хотя бы ее часть. Мне даже сюжет не так важен именно в Сталкере, как подробное воссоздание опустошенных радиацией, унылых и заросших пейзажей, с гнетущей атмосферой и благопристойным видом постсоветской эпохи.

Ну и будет как в чернобылите, пара-тройка уровней, зато детализация

Лучше "открытые поля" с детализацией а-ля Lost Alpha/Metro Exodus и между тем и тем городки/посёлки/комплексы с жирной детализацией. Загрузку можно проводить в фоне когда лезешь через узкую улицу с закрытым видом (дом поперёк) или "большую раздевалку" у завода. Геометрию вполне можно сделать так, чтобы снаружи всякие комплексы выглядели детализированными, а внутри комплексов плотный графоуни, но максимум оптимизации и секторов.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.01.2020, 20:22


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 09.01.2020, 21:51
Сообщение #3091


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Э... как вас понесло с одного батона. Все то вы знаете, как оптимизировать, куда что положить. Главное смотрите, что бы вам не запилили коридор, на UE как раз такое хорошо получается. ))

Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 22:40) *
1. Культовые игры делаются на своих движках. Халфлайф, сталкер, скайрим.


Что бы довести UE до потребностей totstalkir.gif и ваших ощущений, потребуется время сопоставимое с разработкой своего движка, но в ряд ли кто будет сильно этим заморачиваться. Его покупают не для того что бы сильно возиться с кодингом, а по быстрому что то накидать, слепить и вытолкнуть, остальное сделают былая слава и охренительный движок.))

ЗЫ Надеюсь я ошибаюсь biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.01.2020, 00:30
Сообщение #3092


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вспоминая ЗП и оглядываясь на метро...
Можно ожидать обилие коридорный квестов типа пройти сквозь толпу спящих кровососов и т. д


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 10.01.2020, 00:52
Сообщение #3093


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по тому, что они взяли готовый двиг, причем у конторы есть опыт работы со своим двиглом, да и сам двиг есть, то скорее всего решили не заморачиваться с этим делом и посвятить всего себя на запил контента и гемплей. Так что вполне можно ожидать чего-то стоящего.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.01.2020, 01:18
Сообщение #3094


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 09.01.2020, 23:26) *
Вспоминая ЗП и оглядываясь на метро...
Можно ожидать обилие коридорный квестов типа пройти сквозь толпу спящих кровососов и т. д

Лучший квест.

Цитата(FL!NT @ 09.01.2020, 20:47) *
Э... как вас понесло с одного батона. Все то вы знаете, как оптимизировать, куда что положить. Главное смотрите, что бы вам не запилили коридор, на UE как раз такое хорошо получается. ))

Да, все то мы знаем, а что? Тут сидят не абы кто, а шарящие люди - от 3д-хоббистов до рендер-программеров.

Цитата(FL!NT @ 09.01.2020, 20:47) *
Что бы довести UE до потребностей totstalkir.gif и ваших ощущений, потребуется время сопоставимое с разработкой своего движка

Что за бред ты несешь? Откуда ты такую чушь выдумал?

Цитата
в ряд ли
Ясно. Я с но.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 10.01.2020, 01:20
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.01.2020, 01:26
Сообщение #3095


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 22:40) *
1. Культовые игры делаются на своих движках. Халфлайф, сталкер, скайрим.

HL1 сделан на движке Quake с доработками.
Скайрим сделан на GameBryo, он же NetImmerse - коммерческий движок для MMOРПЖ. Беседка сделали для него инструментарий и склеили модули изолентой. Движок скурима - франкенштейн из допилок движка Morrowind->Oblivion->FO3, обвязаный изолентой. Там даже скриптовая логика выстраивается в длинные цепочки, и переменные/обьекты свободно висят в памяти (под papyrus script делается аллокация) чтобы юзаться следующим скриптом по списку - в некоторых случаях оно критически накапливается, скрипты долго выполняются и игровая логика работает с задержкой или не работает вообще tongue.gif
XRAY сделан из изоленты чуть менее, чем полностью z_crazy.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.01.2020, 01:58
Сообщение #3096


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://youtube.com/watch?v=LVncI3HCdbk
https://www.unrealengine.com/marketplace/en...day-night-scene

А вот что эта за тема с продажей локаций на ue4...? Их покупают?
Наверно можно будет борижить Локациями для модинга С2? И у этого дела будет спрос?



Редактор классный как в фотошопе рисуешь с элементами коллажа



biggrin.gif

Редактор классный как в фотошопе рисуешь с элементами коллажа



biggrin.gif

laugh.gif

Сообщение отредактировал Ruw - 10.01.2020, 02:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 10.01.2020, 02:46
Сообщение #3097


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всегда угараю с таких "туторов". 10 часов в никуда, на выходе говно.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 10.01.2020, 04:30
Сообщение #3098


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 09.01.2020, 23:47) *
Его покупают не для того что бы сильно возиться с кодингом, а по быстрому что то накидать, слепить и вытолкнуть

Ну если вытолкнут очередной деус экс/том клэнси/гирз/биошок/массэффект/бордерланд то пожалуйста. Хотя глядя на спискоту игорей думается что в основном движок берут чтобы сделать шедевр или крепкий середнячок, а ты просто треплешься.
Цитата(Zagolski @ 10.01.2020, 02:48) *
у конторы есть опыт работы со своим двиглом
почему то все говорят об опыте ГСЦ, забывая что
разработчики ориджинал иксрей ушли в 2006, разработчиков хрей2 ушли в 2011. Списки нынешнего состава не вывесили, но сдается мне нет там никого с опытом разработки своего движка.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.01.2020, 11:08
Сообщение #3099


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 10.01.2020, 01:42) *
Всегда угараю с таких "туторов". 10 часов в никуда, на выходе говно.

Так от жуликов с ютуба ничего другого ожидать и нельзя.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.01.2020, 18:57
Сообщение #3100


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Abandoned Train (Unreal Engine 4)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 11.01.2020, 20:24
Сообщение #3101


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 09.01.2020, 19:47) *
Надеюсь я ошибаюсь
Вряд ли. В духе Григоровича же иметь наивыгоднейшее соотношение "затраты/прибыль". То есть нанимать по одному опытному дяде на каждое направление, и с десяток рабов для черновой работы. Опытному нормально платят, а рабы пашут в основном ради опыта, лелея надежду свалить из фирмы (или из страны) сразу после завершения проекта, заполучив заветную строку в резюме.



--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:09