Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Инструментарий для модостроения, Выкладываем ссылки на актуальные версии программ и утилит
Pavel_Blend
сообщение 18.06.2018, 17:26
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Общие инструменты:
Конвертер Бардака https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases

ТЧ инструменты:
xrLC, xrDO
SDK 0.4

Плагины к 3д редакторам:
3ds Max
Maya
Blender
Light Wave



Oxygen версии утилит:
xrCompressor (AVX)https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrCompressor
xrLC/xrDo/xrAI 64 bit (AVX) (CoP) https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrUtils

Старый пост
Всем привет.
Предлагаю в этой теме сделать список актуальных на сегодняшний день программ и утилит. Чтобы всё было в одной теме и не надо было искать по всему форуму. А то я уже запутался, где что качать.

Например, спрашивал здесь на форуме про конвертер Бардака, и мне дали эту ссылку:
https://github.com/abramcumner/xray_re-tools
Данный конвертер вроде бы самый свежий и актуальный, но почему-то он не конвертирует все omf анимации с такой команды:
converter -omf -skl all barman_animation.omf
По идее данная команда должна разбивать весь omf на отдельные skl (по крайней мере это было в версии конвертера от KD). Короче этот конвертер самый новый, но не имеет тех функций, которые были в более старых версиях.

Та же история с xrLC. Была версия от KD 64 битная (за 2014 год, если не ошибаюсь), но она глючная (меняет местами каналы RGB в текстуре террейна). И возник вопрос: где можно найти версию без данного бага (может есть компилятор уже за 2018 год?).

В общем эта тема должна решить эти вопросы.

Вот список программ, которые можно публиковать в этой теме:

Конвертер от Бардака
X-Ray SDK 0.4 (ТЧ)
X-Ray SDK 0.5 (ЧН)
X-Ray SDK 0.7 (ЗП)
xrLC/xrDO 64 bit (ТЧ, ЧН, ЗП)
xrAI (ТЧ, ЧН, ЗП)
плагины к 3д редаткторам (Max, Maya, LightWave, Blender)

Если у вас есть предложения по другим программам, пишите. Желательно, чтобы оформить шапку темы, когда список программ будет готов. И редактировать шапку, если обновляются ссылки на программы.


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 12.07.2021, 01:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 08.01.2020, 23:12
Сообщение #22


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X-Ray converter (RePack by RayTwitty aka Shadows)

Полностью настроенный конвертер сталкерских форматов. Использована последняя версия (от 22.02.2012) из проекта X-Ray Engine Toolset (http://xray.codeplex.com/).

Конвертер может использоваться как автономно, так и вместе с SDK.
Для синхронизации с SDK необходимо положить папку "converter" в директорию: C:\Program Files\X-Ray SDK\.

Если ваш SDK находится в другой директории, то измените следующие файлы:
Открыть
fsconverter.ltx
параметр: $sdk_root$

converter.ini
секции: 2947_config, aitest_config, 3120_config
Список BAT-файлов
_dds_to_tga - преобразование всех DDS-текстур (из \gamedata\textures\) в TGA-текстуры (в \rawdata\textures\)
_decompile_level - декомпиляция уровня в формат SDK (из \gamedata\levels\)
_dm_to_object - преобразование .dm в .object
_gamedata_pack - упаковка в игровой архив
_gamedata_unpack - распаковка игрового архива
_ogf_to_bones - преобразование скелета из .ogf в .bones
_ogf_to_object - преобразование .ogf в .object
_ogf_to_skl - преобразование отдельных анимаций из .ogf в .skl
_ogf_to_skls - преобразование всех анимаций из .ogf в .skls
_ogg_to_wav_thm - преобразование всех OGG-звуков (из \gamedata\sounds\) в WAV-звуки и THM-файлы (в \rawdata\sounds\)
_omf_to_skl - преобразование отдельных анимаций из .omf в .skl
_omf_to_skls - преобразование всех анимаций из .omf в .skls
Авторы конвертера: http://xray.codeplex.com/team/view

Ссылка: http://files.xray-engine.org/raytwitty/xra...by_shadows).rar
В архиве также есть полная оригинальная документация к конвертеру.

P.S. Сделано в первую очередь для тех, кому лень создавать батники и прописывать туда нужные параметры. Тут уже это все сделано за вас. Сейчас же остается просто вписать имя файла (или имя локации) для запуска конвертации.
P.S2. Это перенос моего старого поста за 2013 год с другого форума. С тех пор конвертер обновлялся, поэтому при необходимости обновить файл converter.exe можно отсюда: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads/

Сообщение отредактировал RayTwitty - 08.01.2020, 23:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.01.2020, 23:16
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 09.01.2020, 01:08) *
P.S2. Это перенос моего старого поста за 2013 год с другого форума.

Это с того форума, где у тебя на аве хулиган с широкой мордой и красивыми зубами?

Я тебя знаю, я за тобой слежу. laugh.gif

Сообщение отредактировал Дизель - 08.01.2020, 23:19
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 20.01.2020, 03:19
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собственно, не вижу смысла держать это у себя - инструмент для распаковки моделей из ганслингера + прога для OMF оттуда же. Первый инструмент это просто немного подправленный конвертор от бардака который игнорирует некоторые сломанные секции в моделях из ганса, OMF_repair - возвращает файлу первоначальный вид после чего его можно смело скормить декомпилятору. Пользоваться очень просто - просто перенести файл на exe и всё. Тому кто придумал называть это шифрованием стоит оторвать руки biggrin.gif Смею надеяться что настолько примитивная "защита" была сделана специально чтобы её "обошли" и особого вреда моду это не принесёт. Ссылка на всё это добро - https://yadi.sk/d/2uMU6GIuZHScsA
P.S. Если после этого в новых версиях защиту поменяют - ну, я не виноват короче biggrin.gif 
P.P.S Анимки гранат и ножей вроде бы не ремонтируются пока что, чуть позже допилю если потребуется.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 24.01.2020, 19:36
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Edit: laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 12.02.2020, 02:59
Сообщение #26


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В списке инструментов в разделе Скрипты "потеряны ссылки" на тулзы от Den-Stash. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php....BD.D1.8B.D0.B5

В этом видео в описании есть ссылка на архив с инструментами:


Вопрос знатокам: это те самые файлы, ссылки на которые были утеряны?
Или может у кого-то есть оригинальные инструменты от Den-Stash.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 12.02.2020, 09:07
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR,
https://yadi.sk/d/Mp6jVkV25LrXI (авторская ссылка)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 13.02.2020, 21:44
Сообщение #28


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR, X-Ray Invalid: xray_invalid.zip
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.04.2020, 20:40
Сообщение #29


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Упаковщик с компрессией в db/xdb для ТЧ-карт/ресурсов.

https://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw

версия от 07.04.2020

Подходит для упаковки ТЧ mp-карт в xdb-формат.
Подходит для упаковки ТЧ-ресурсов и модов в db и xdb формат.
Подходит для перепаковки всего ТЧ для экономии места на диске.
При упаковке Фильтрует ненужные файлы не используемые игрой и объединяет дубли.
Удобен для упаковки объемов превышающих 2gb (ограничение движка игры), так как результирующий архив (в зависимости от типа ресурсов) может получиться значительно меньше.
В случае превышения объема в 2gb самим архивом в процессе упаковки, файл автоматически поделится.

АВТОРЫ:
автор текущей сборки macron
основано на сборке xrCompress от av661194, ver. 03.07.2019
Использованы работы: av661194, YURSHAT, LostAlphaRUS.

Сообщение отредактировал macron - 07.04.2020, 21:27
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 07.04.2020, 21:01
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 07.04.2020, 23:36) *
Упаковщик с компрессией в db/xdb для ТЧ-карт/ресурсов.

https://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw

версия от 07.04.2020

Подходит для упаковки ТЧ mp-карт в xdb-формат.
Подходит для упаковки ТЧ-ресурсов и модов в db и xdb формат.
Подходит для перепаковки всего ТЧ для экономии места на диске.
При упаковке Фильтрует ненужные файлы не используемые игрой.
Удобен для упаковки объемов превышающих 2gb (ограничение движка игры), так как результирующий архив (в зависимости от типа ресурсов) может получиться значительно меньше.
В случае превышения объема в 2gb самим архивом в процессе упаковки, файл автоматически поделится.

АВТОРЫ:
автор текущей сборки macron
основано на сборке xrCompress от av661194, ver. 03.07.2019
Использованы работы: av661194, YURSHAT, LostAlphaRUS.

Исходники?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.04.2020, 21:07
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 07.04.2020, 20:57) *
Исходники?

Там в ридми ссылки на общую сборку с исходниками. Я доводил до ума уже батники и бинарники (непосредственно под ТЧ).

Сообщение отредактировал macron - 07.04.2020, 21:10
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 07.04.2020, 21:11
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, почему максимальный размер архивов ограничен ~2 Гб (1920Мб)?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.04.2020, 21:23
Сообщение #33


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 07.04.2020, 21:07) *
почему максимальный размер архивов ограничен ~2 Гб (1920Мб)?

А ПЫС его знает. Может для совместимости с FAT16?

Для справки: у меня сейчас перепакованный ТЧ занимает 4610 mb (в трех db-архивах).

Сообщение отредактировал macron - 07.04.2020, 21:25
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 07.04.2020, 21:45
Сообщение #34
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 07.04.2020, 20:19) *
А ПЫС его знает. Может для совместимости с FAT16?

Вот знаю же что пожалею в итоге, но не могу удержаться.
Скромно вставлю свои знания по этой теме.

В начале 2000-х с DVD было много проблем на уровне софта, хоть стандарт ISO 9660 и поддерживал файлы размером в 4 GiB (минус один байт), но очень много софта/операционок/прошивок почему-то поддерживали до 2 GiB, потому все держались правила "сидим в рамках минимального общего делителя".
Я, например, это узнал от нашего паблишера "Новый Диск", когда мы им выслали мастер-копию в формате ISO 9660 level 3, и размер одного из архивов вышел за рамки 2 GiB.
Вернули сказали переделать smile.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 18.04.2020, 21:30
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый вечер, скажите пожалуйста а конвертер бардака берет уровни от лост альфы нормально или нет?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.04.2020, 22:06
Сообщение #36


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 07.04.2020, 20:41) *
Цитата(macron @ 07.04.2020, 20:19) *
А ПЫС его знает. Может для совместимости с FAT16?

Вот знаю же что пожалею в итоге, но не могу удержаться.
Скромно вставлю свои знания по этой теме.

В начале 2000-х с DVD было много проблем на уровне софта, хоть стандарт ISO 9660 и поддерживал файлы размером в 4 GiB (минус один байт), но очень много софта/операционок/прошивок почему-то поддерживали до 2 GiB, потому все держались правила "сидим в рамках минимального общего делителя".
Я, например, это узнал от нашего паблишера "Новый Диск", когда мы им выслали мастер-копию в формате ISO 9660 level 3, и размер одного из архивов вышел за рамки 2 GiB.
Вернули сказали переделать smile.gif

Я погуглил, у многих форматов до сих пор 2ГиБ лимит размера. Может это как-то было связано с адресацией памяти в 32-битных ОС? Если файл 2ГиБ и меньше, его проще адресовать, и приложение может к нему обращаться напрямую, как к адресуемой памяти?
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 19.04.2020, 10:50
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и еще таков порос берет ли Конвертер бардака спаун и геоиетрию с call of chernobyl .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 20.04.2020, 14:31
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите пожалуйста есть вот такая проблема: когда начинаю декомпилировать последней версией конвертера Любую локацию из Lost Alpha DC , в процессе декомпиляци конвертер создает очень очень много файлов объектов в папке "X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\levels\имя_левела" Причем очень много объектов имеют вес по один по два кб. Соответственно от такого количества файлов СДК падает и все. может есть какой то ключ чтоб этих объектов стало меньше?
Вот текст батника для декомпиляци: "converter -level la:la01_escape -out la01_escapeT -mode le -terrain -with_lods
@pause"
в итоге в папке объектов создается от 15 до 30 тысяч мелких файлов и СДК просто не грузиться сам или не грузит уровень .

Сообщение отредактировал sgs-sd - 20.04.2020, 14:39


--------------------

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.04.2020, 14:52
Сообщение #39


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd, давно за конвертерами не слежу. У меня последний от 18.10.2017. Если версия старая, лучше обновить на всякий случай.

https://yadi.sk/d/nivUmGybuCXSC

Сообщение отредактировал macron - 20.04.2020, 14:52
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.05.2020, 12:30
Сообщение #40


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SAVandT 1.1 extra size edition (редактор ogg-заголовков для звуковых файлов STALKERа).

В отличие от оригинала, исправлен отказ работать на ogg-файлах больше 10mb.

https://yadi.sk/d/fSsyBPf2EixTmg
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 11.05.2020, 17:06
Сообщение #41


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Анпакер зло...ихвещих шаблонов поведения (.edf).
https://cdn.discordapp.com/attachments/3859...8/EFD_Reader.7z

Вытаскивает данные не в исходном виде. По факту, бесполезен. Использовался с одной целью - "интереса ради". С помощью него нашёл небольшие косяки в готовых .edf'ках, фикс где-то в недрах этого форума.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 03:28