S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3061
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
06.01.2020, 12:23
Сообщение
#3062
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
посмотрю я как они будут реализовывать сейвы Да, сейвы реализовать - это сложная задача, в редкой игре они есть -------------------- |
 
|
|
06.01.2020, 12:47
Сообщение
#3063
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ue4 это плохой вариант Когда вы уже кончитесь. Вот конкретно за это надо в темах С2 банить навечно. Уже всё вроде разжевано, сказаны все мнения. Но приходят упёртые и начинают в 2020 веке канючить о том, что онли хрей, что только на нём можно создать ту атмасферу, что хрей это нормальное решение, его только немного допилить, что на УЕ нельзя даже инвентарь и сохранения создать. Тут уже и картинку на Юнити показывали, неотличимую от ранних дилдов, и рассказали, что допилить хрей это переписать 99% его кода + c нуля написать тулзы, которые сложнее самого движка. В сети тонны инфы для мимокрокодилов, где показано, на что способен УЕ. Но нет. Сообщение отредактировал dPlayer - 06.01.2020, 12:55 |
 
|
|
06.01.2020, 12:52
Сообщение
#3064
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.05.2018 |
Ue4 это плохой вариант UE4 это отличный вариант, лучше не придумаешь. С точки зрения если нет ничего своего, то да, cryengine или ue4. Но когда есть свое, то решение становится максимально дегенеративным, лень похоже программистам платить. |
 
|
|
06.01.2020, 12:55
Сообщение
#3065
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
|
 
|
|
06.01.2020, 12:58
Сообщение
#3066
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Но когда есть свое, то решение становится максимально дегенеративным, лень похоже программистам платить. И что у них есть? Xray 2.0? Господи, сколько можно уже говорить - пилить свой движок это не батон моделить. Это ресурсоемко, затратно и требует очень хороших специалистов. А что-то мне подсказывает, что на территории Украины такие специалисты уже захапаны 4А. Готовое двигло, с готовым инструментарием - это очень хорошее подспорье. Посмотри на respawn entertainment. Они находятся под ЕА, которые всем своим студиям пихают фростбайт, который, судя по отзывам, ужасен в инструментарии.. а они плюнули и сделали две игры на сурсе, одну на анриле. И что? Вышли крепкие игры в короткий срок. Апекс вообще бьёт все рекорды. Удобство решает. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
06.01.2020, 13:10
Сообщение
#3067
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Тут уже и картинку на Юнити показывали, неотличимую от ранних дилдов В анриле тоже технически и художественно можно достичь идентичного рендера любому билду сталкера, лишь отключая фичи отрисовки. С точки зрения если нет ничего своего, то да, cryengine или ue4. Но когда есть свое, то решение становится максимально дегенеративным, лень похоже программистам платить. Нету своего. Н-е-т-у. Програмистам платить можно не только за изобретение велосипеда, а за написание геймплейных систем например. Вместо того, чтобы пять программистов писали движок, они могут писать что-то другое. Сообщение отредактировал Supple Hope - 06.01.2020, 14:05 |
 
|
|
06.01.2020, 14:46
Сообщение
#3068
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Но когда есть свое, то решение становится максимально дегенеративным, лень похоже программистам платить. Простой пример Hellblade: Senua’s Sacrifice! Как за относительно короткий срок (2014-2016) и с минимум затрат сделать ААА игру. На UE4 -------------------- |
 
|
|
07.01.2020, 00:55
Сообщение
#3069
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Немного задачу усложняет необходимость передать достоверность ЧЗО.
Если они тупо не склеют локации трилогии... То придётся большой кусок зоны заново моделить. И как тут теперь быть? Выжигатель или РЛС моделить? Т. Д и т. П -------------------- |
 
|
|
07.01.2020, 01:06
Сообщение
#3070
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Немного задачу усложняет необходимость передать достоверность ЧЗО. Если они тупо не склеют локации трилогии... То придётся большой кусок зоны заново моделить. И как тут теперь быть? Выжигатель или РЛС моделить? Т. Д и т. П Лично мне нравится Выжигатель Мозгов. В ЧН сделали РЛС тупо декорацией. |
 
|
|
07.01.2020, 03:27
Сообщение
#3071
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Немного задачу усложняет необходимость передать достоверность ЧЗО. Если они тупо не склеют локации трилогии... То придётся большой кусок зоны заново моделить. И как тут теперь быть? Выжигатель или РЛС моделить? Т. Д и т. П Ну хотелось бы помимо достопримечательностей чзо увидеть и старые локации (места на левелах) И вообще мы не знаем что за временной отрезок будет, про кого игра, не исключено что это будет приквел к первой серии игр. -------------------- |
 
|
|
07.01.2020, 07:23
Сообщение
#3072
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
мы не знаем что за временной отрезок будет, про кого игра, не исключено что это будет приквел Исключено... стоит только взглянуть на арт. Там ЧАЭС времен, когда навес строить начинали. Что кстати, само по себе странно... возможно по сюжету нового сталка, этот момент как-то прояснят... типа Монолит извлечь? Известно точно одно: на другом движке, это будет уже совсем другая игра, без A-Life, и других привычных элементов сталкера. Сообщение отредактировал aka_sektor - 07.01.2020, 07:24 -------------------- |
 
|
|
07.01.2020, 08:05
Сообщение
#3073
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Монолит извлечь?
После того как мы в ТЧ уничтожали установку создающую галограму?(те самые 6 шаров посреди которых образ Монолит в комнате о-сознания) -------------------- |
 
|
|
07.01.2020, 08:39
Сообщение
#3074
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
тупо не склеют локации трилогии И как тебе такое только могло в голову придти. Клеить геометрию 2005 года. Да ещё и юзаную. Как такое рождается в голове?! придётся большой кусок зоны заново моделить. И как тут теперь быть? Выжигатель или РЛС моделить? Прикинь, когда делают 3д игры - моделят 3д геометрию. Домики там, скалы. |
 
|
|
07.01.2020, 10:20
Сообщение
#3075
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
без A-Life, и других привычных элементов сталкера. Ээээ, почему вы так считаете? Или это такой тренд считать, что если другой игровой движок, то на нём никак не реализовать инвентарь/алайф/стрельбу/итдитп. Окей, если вам легче станет, то представьте, что в Сталкере алайф реализован отдельно от движка(это наполовину правда, т.к. сам функционал достаточно отделён от движка), следовательно, это ничто иное как модуль, следовательно, у него высокая степень встраиваемости. Так что хватит, пора отбросить все сомнения. |
 
|
|
07.01.2020, 12:04
Сообщение
#3076
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Дак да, такую примитивную и каличную симуляцию жизни, как в релизных столкирах, реализовать можно только на хрее. На других движках выходит нечто более живое и красивое.
|
 
|
|
07.01.2020, 12:52
Сообщение
#3077
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
без A-Life, и других привычных элементов сталкера. Ээээ, почему вы так считаете? Или это такой тренд считать, что если другой игровой движок, то на нём никак не реализовать инвентарь/алайф/стрельбу/итдитп. Окей, если вам легче станет, то представьте, что в Сталкере алайф реализован отдельно от движка(это наполовину правда, т.к. сам функционал достаточно отделён от движка), следовательно, это ничто иное как модуль, следовательно, у него высокая степень встраиваемости. Так что хватит, пора отбросить все сомнения. Да что вы говорите? Какие модули? Вы бы ещё сказали, что скомпилированый движок состоит из DLL библиотек, непрозрачно намекающих на модульность и наличие нескольких проектов в IDE Движок же ничто иное, как одна единственная, тонко сбалансированая, хрупкая функция, написаная на ассемблере. Особенно XRAY Если не вложить душу в движок, то A-Life не будет, а Call of Duty до сих пор работает на движке Wolfenstein 3D, поэтому так плохо оптимизирована под 775ые сокеты - в 90ые ещё не было 775ых сокетов. Если бы не жадные nvidia и мелкософт с новыми шейдерными моделями и директ-иксами, сейчас бы всё летало на i386, даже крузис. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2020, 12:54 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.01.2020, 13:26
Сообщение
#3078
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Да круто чо. Анрил классный. В принципе если будет всё тоже самое что в С1, но безшовное, то и здорово. Мне. Не считая нового сюжета, это и так понятно
|
 
|
|
07.01.2020, 14:29
Сообщение
#3079
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
07.01.2020, 15:44
Сообщение
#3080
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Известно точно одно: на другом движке, это будет уже совсем другая игра, без A-Life, и других привычных элементов сталкера. Да конечно, банальный пример - Ведьмак 1 и Ведьмак 3. Два разных движка Aurora и Red, зато как близки по духу (Ведьмак 2 не в счет, там разрабы отошли от привычной концепции игрыи решили сделать цветастый фентези) Все возможно если захотеть. Захотят приблизиться к первой части, приблизятся. -------------------- |
 
|
|
07.01.2020, 16:02
Сообщение
#3081
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Захотят приблизиться к первой части, приблизятся.
Вряд ли. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 03:03 |