Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3061


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Начать новую тему
Ответов
1001v
сообщение 06.01.2020, 12:23
Сообщение #3062


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 11:30) *
посмотрю я как они будут реализовывать сейвы

Да, сейвы реализовать - это сложная задача, в редкой игре они есть


--------------------

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 06.01.2020, 12:47
Сообщение #3063


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 13:30) *
Ue4 это плохой вариант

Когда вы уже кончитесь. Вот конкретно за это надо в темах С2 банить навечно.
Уже всё вроде разжевано, сказаны все мнения. Но приходят упёртые и начинают в 2020 веке канючить о том, что онли хрей, что только на нём можно создать ту атмасферу, что хрей это нормальное решение, его только немного допилить, что на УЕ нельзя даже инвентарь и сохранения создать. Тут уже и картинку на Юнити показывали, неотличимую от ранних дилдов, и рассказали, что допилить хрей это переписать 99% его кода + c нуля написать тулзы, которые сложнее самого движка. В сети тонны инфы для мимокрокодилов, где показано, на что способен УЕ. Но нет.

Сообщение отредактировал dPlayer - 06.01.2020, 12:55
Перейти в начало страницы
 
apan65
сообщение 06.01.2020, 12:52
Сообщение #3064


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 06.01.2020, 12:15) *
Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 10:30) *
Ue4 это плохой вариант

UE4 это отличный вариант, лучше не придумаешь.

С точки зрения если нет ничего своего, то да, cryengine или ue4.
Но когда есть свое, то решение становится максимально дегенеративным, лень похоже программистам платить.
Перейти в начало страницы
 
Glomar
сообщение 06.01.2020, 12:55
Сообщение #3065


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 11:48) *
когда есть свое

Своё чтобы довести до ума, необходимо время.
А так есть современный движок , проверен в играх на результат.
По этому выбор за ним.
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 06.01.2020, 12:58
Сообщение #3066


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 12:48) *
Но когда есть свое, то решение становится максимально дегенеративным, лень похоже программистам платить.

И что у них есть? Xray 2.0? Господи, сколько можно уже говорить - пилить свой движок это не батон моделить. Это ресурсоемко, затратно и требует очень хороших специалистов. А что-то мне подсказывает, что на территории Украины такие специалисты уже захапаны 4А.
Готовое двигло, с готовым инструментарием - это очень хорошее подспорье.
Посмотри на respawn entertainment. Они находятся под ЕА, которые всем своим студиям пихают фростбайт, который, судя по отзывам, ужасен в инструментарии.. а они плюнули и сделали две игры на сурсе, одну на анриле. И что? Вышли крепкие игры в короткий срок. Апекс вообще бьёт все рекорды. Удобство решает.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 06.01.2020, 13:10
Сообщение #3067


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 06.01.2020, 11:43) *
Тут уже и картинку на Юнити показывали, неотличимую от ранних дилдов

В анриле тоже технически и художественно можно достичь идентичного рендера любому билду сталкера, лишь отключая фичи отрисовки.
Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 11:48) *
С точки зрения если нет ничего своего, то да, cryengine или ue4.
Но когда есть свое, то решение становится максимально дегенеративным, лень похоже программистам платить.

Нету своего. Н-е-т-у. Програмистам платить можно не только за изобретение велосипеда, а за написание геймплейных систем например. Вместо того, чтобы пять программистов писали движок, они могут писать что-то другое.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 06.01.2020, 14:05
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 06.01.2020, 14:46
Сообщение #3068


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 12:48) *
Но когда есть свое, то решение становится максимально дегенеративным, лень похоже программистам платить.


Простой пример Hellblade: Senua’s Sacrifice! Как за относительно короткий срок (2014-2016) и с минимум затрат сделать ААА игру.

На UE4


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.01.2020, 00:55
Сообщение #3069


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного задачу усложняет необходимость передать достоверность ЧЗО.
Если они тупо не склеют локации трилогии...
То придётся большой кусок зоны заново моделить.
И как тут теперь быть? Выжигатель или РЛС моделить?
Т. Д и т. П


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 07.01.2020, 01:06
Сообщение #3070


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 07.01.2020, 03:51) *
Немного задачу усложняет необходимость передать достоверность ЧЗО.
Если они тупо не склеют локации трилогии...
То придётся большой кусок зоны заново моделить.
И как тут теперь быть? Выжигатель или РЛС моделить?
Т. Д и т. П

Лично мне нравится Выжигатель Мозгов. В ЧН сделали РЛС тупо декорацией.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 07.01.2020, 03:27
Сообщение #3071


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 07.01.2020, 00:51) *
Немного задачу усложняет необходимость передать достоверность ЧЗО.
Если они тупо не склеют локации трилогии...
То придётся большой кусок зоны заново моделить.
И как тут теперь быть? Выжигатель или РЛС моделить?
Т. Д и т. П

Ну хотелось бы помимо достопримечательностей чзо увидеть и старые локации (места на левелах)
И вообще мы не знаем что за временной отрезок будет, про кого игра, не исключено что это будет приквел к первой серии игр.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 07.01.2020, 07:23
Сообщение #3072


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 07.01.2020, 03:23) *
мы не знаем что за временной отрезок будет, про кого игра, не исключено что это будет приквел

Исключено... стоит только взглянуть на арт. Там ЧАЭС времен, когда навес строить начинали. Что кстати, само по себе странно... возможно по сюжету нового сталка, этот момент как-то прояснят... типа Монолит извлечь? unsure.gif

Известно точно одно: на другом движке, это будет уже совсем другая игра, без A-Life, и других привычных элементов сталкера.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 07.01.2020, 07:24


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.01.2020, 08:05
Сообщение #3073


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Монолит извлечь?
После того как мы в ТЧ уничтожали установку создающую галограму?(те самые 6 шаров посреди которых образ Монолит в комнате о-сознания)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.01.2020, 08:39
Сообщение #3074


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 07.01.2020, 02:51) *
тупо не склеют локации трилогии

И как тебе такое только могло в голову придти. Клеить геометрию 2005 года. Да ещё и юзаную. Как такое рождается в голове?!
Цитата(Ruw @ 07.01.2020, 02:51) *
придётся большой кусок зоны заново моделить.
И как тут теперь быть? Выжигатель или РЛС моделить?

Прикинь, когда делают 3д игры - моделят 3д геометрию. Домики там, скалы.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 07.01.2020, 10:20
Сообщение #3075
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 07.01.2020, 07:19) *
без A-Life, и других привычных элементов сталкера.

Ээээ, почему вы так считаете? Или это такой тренд считать, что если другой игровой движок, то на нём никак не реализовать инвентарь/алайф/стрельбу/итдитп.
Окей, если вам легче станет, то представьте, что в Сталкере алайф реализован отдельно от движка(это наполовину правда, т.к. сам функционал достаточно отделён от движка), следовательно, это ничто иное как модуль, следовательно, у него высокая степень встраиваемости.
Так что хватит, пора отбросить все сомнения.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.01.2020, 12:04
Сообщение #3076


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дак да, такую примитивную и каличную симуляцию жизни, как в релизных столкирах, реализовать можно только на хрее. На других движках выходит нечто более живое и красивое.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 07.01.2020, 12:52
Сообщение #3077


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 07.01.2020, 12:16) *
Цитата(aka_sektor @ 07.01.2020, 07:19) *
без A-Life, и других привычных элементов сталкера.

Ээээ, почему вы так считаете? Или это такой тренд считать, что если другой игровой движок, то на нём никак не реализовать инвентарь/алайф/стрельбу/итдитп.
Окей, если вам легче станет, то представьте, что в Сталкере алайф реализован отдельно от движка(это наполовину правда, т.к. сам функционал достаточно отделён от движка), следовательно, это ничто иное как модуль, следовательно, у него высокая степень встраиваемости.
Так что хватит, пора отбросить все сомнения.

Да что вы говорите? Какие модули? Вы бы ещё сказали, что скомпилированый движок состоит из DLL библиотек, непрозрачно намекающих на модульность и наличие нескольких проектов в IDE z_crazy.gif Движок же ничто иное, как одна единственная, тонко сбалансированая, хрупкая функция, написаная на ассемблере. Особенно XRAY laugh.gif Если не вложить душу в движок, то A-Life не будет, а Call of Duty до сих пор работает на движке Wolfenstein 3D, поэтому так плохо оптимизирована под 775ые сокеты - в 90ые ещё не было 775ых сокетов. Если бы не жадные nvidia и мелкософт с новыми шейдерными моделями и директ-иксами, сейчас бы всё летало на i386, даже крузис.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2020, 12:54


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 07.01.2020, 13:26
Сообщение #3078


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да круто чо. Анрил классный. В принципе если будет всё тоже самое что в С1, но безшовное, то и здорово. Мне. Не считая нового сюжета, это и так понятно
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 07.01.2020, 14:29
Сообщение #3079


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 07.01.2020, 11:00) *
Дак да, такую примитивную и каличную симуляцию жизни, как в релизных столкирах, реализовать можно только на хрее. На других движках выходит нечто более живое и красивое.

Хаха, точно.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 07.01.2020, 15:44
Сообщение #3080


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 07.01.2020, 07:19) *
Известно точно одно: на другом движке, это будет уже совсем другая игра, без A-Life, и других привычных элементов сталкера.

Да конечно, банальный пример - Ведьмак 1 и Ведьмак 3. Два разных движка Aurora и Red, зато как близки по духу (Ведьмак 2 не в счет, там разрабы отошли от привычной концепции игрыи решили сделать цветастый фентези) Все возможно если захотеть. Захотят приблизиться к первой части, приблизятся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 07.01.2020, 16:02
Сообщение #3081


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Захотят приблизиться к первой части, приблизятся.
Вряд ли.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:04