S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2941
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
01.01.2020, 22:32
Сообщение
#2942
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Ruw, вопрос был не в этом. Ты назвал лишь проекты, которые изначально берут движок и редактор UE4 и на нём пилят. Они не берут за основу какую-то игру и её инструментарий.
-------------------- |
 
|
|
01.01.2020, 22:35
Сообщение
#2943
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Чел из офиса! Единственное, что он мог не знать, что нельзя разглашать Да, там работает всего 10 человек и каждый лично в курсе, что сталкер 2 на уе, ага. В крупных компаниях люди не знают, что в соседней комнате происходит -------------------- |
 
|
|
01.01.2020, 22:53
Сообщение
#2944
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Чел из офиса! Единственное, что он мог не знать, что нельзя разглашать Да, там работает всего 10 человек и каждый лично в курсе, что сталкер 2 на уе, ага. В крупных компаниях люди не знают, что в соседней комнате происходит Хорошо, возникает вопрос, откуда он вообще этот список игр взял, как он его составлял, откуда он вообще знает, что они все на UE4, неужели он как-то это проверял? Да не, думаю уже точно UE4. Эпики знают про сталкер 2. Не думаю, что внутри эпиков есть необходимость гуглить игры выходящие на UE4, якобы нет своего списка игр и компаний, они типа вынуждены искать игры по интернету, мол гдеж там и кто упомянет наш движок, дабы мы его добавили в список? GSC же надо как-то предварительно оповестить эпиков, что будут юзать их движок? Разве нет регламента по отношению к компаниям? Возможно ситуация когда эпики до последнего момента не знают, что компания сделал игру на их движке c коммерческими целями? Ruw, вопрос был не в этом. Ты назвал лишь проекты, которые изначально берут движок и редактор UE4 и на нём пилят. Они не берут за основу какую-то игру и её инструментарий. Ну не было ещё скайримов и сталкеров 2 на ue4 (пабг и фортнайт это не тот модинг и не те игры о которых вы просили) и так бы оставалось всегда....Пока Галёнкин не устроил GSC лимонадные условия и нашёл финансирование (оглянись падаван идёт страшная война против Габена, всё серьезно, сталкер перёшел на дарксайд) -------------------- |
 
|
|
01.01.2020, 23:03
Сообщение
#2945
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Хорошо, возникает вопрос, откуда он вообще этот список игр взял, как он его составлял, откуда он вообще знает, что они все на UE4, неужели он как-то это проверял? По принципу всех остальных дебильных статей вида "топ XX того, что в 20YY году" -------------------- |
 
|
|
01.01.2020, 23:07
Сообщение
#2946
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ruw, вопрос был не в этом. Ты назвал лишь проекты, которые изначально берут движок и редактор UE4 и на нём пилят. Они не берут за основу какую-то игру и её инструментарий. Ну не было ещё скайримов и сталкеров 2 на ue4 (пабг и фортнайт это не тот модинг и не те игры о которых вы просили) Разрабы игоря на UE4 должны дать часть проекта и ресурсов в свободный доступ. Без этого моддинг будет походить на потуги с хаканьем ресурсов Metro. Insurgency Sandstorm (UE4) начали закрытый тест своего level editor'а, так что некоторые моддеры уже щупают - посмотрим, куда оно вырастет. Моддинг на скурим и прочие игори на движке Morrowind так процветал из-за системы плагинов с поддержкой оверрайдов и dependencies и из-за годного SDK, который (в случае с Моррой) вышел вместе с игрой на CD. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.01.2020, 23:09 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.01.2020, 23:29
Сообщение
#2947
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Остаюсь при мнение, что движок спалили, а GSC упорно не хочет говорить про движок.
GSC и 4a games в одной упряжке у Deep Silver, которая на подкормке у Эпиков(эпики очень лихие дела творят и строят козни против Габена). Сообщение отредактировал Ruw - 01.01.2020, 23:31 -------------------- |
 
|
|
02.01.2020, 00:41
Сообщение
#2948
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
GSC и 4a games в одной упряжке у Deep Silver Где сказано что издателем будет deep silver? -------------------- |
 
|
|
02.01.2020, 00:44
Сообщение
#2949
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
GSC и 4a games в одной упряжке у Deep Silver Где сказано что издателем будет deep silver? последние 2 игры по сталкеру издавались силвером -------------------- |
 
|
|
02.01.2020, 01:01
Сообщение
#2950
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Шо там материалы по игре появились?
|
 
|
|
02.01.2020, 01:05
Сообщение
#2951
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
последние 2 игры по сталкеру издавались силвером И? Шо там материалы по игре появились? Вроде как ничего нового -------------------- |
 
|
|
02.01.2020, 01:18
Сообщение
#2952
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
ну как бы Линейка на Рыле, правда там ещё 3 как мне помниться, но модинг на Линейку вполне себе
-------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
02.01.2020, 01:37
Сообщение
#2953
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
и издателем конечно же будет внезапно «СофтКлаб»
конечно удивляюсь, что у вас совершено случайно С2 попадает в список игр эпикстора и вы в упор не верите а потом в упор думаете, что какой-то другой издатель будет, почему-то не тот с которым уже работали, а какой-то другой...(особенно после финансового успеха с метро, не без скандалов) Вcю дорогу за GSC и 4a games мистическим образом уплетается THQ ТЧ - THQ ностальгия, Metro 2033 - THQ ЧН - deep silver ЗП - deep silver metro last light - THQ ---> банкротство 2013 --> Deep Silver (метро перешло к издателю сталкера) Metro Exodus - deep silver (охранительные схемы с эксикатором, в результа после скандалов бабос норм был аж профинансировали космический сталкер) Dean Sharpe (CEO) Chief Executive Officer аббрев. CEO, калька с амер. англ. «главный исполнительный директор» бренд THQ приобрела Nordic Games, которая в 2014 году сменила своё имя на THQ Nordic В феврале 2018 Koch Media и Deep Silver были куплены владельцем THQ Nordic – Embracer Group AB Кто же будет издателем C2? (мож вообще без издателя как некоторые игры эпикстора ) Сообщение отредактировал Ruw - 02.01.2020, 01:48 -------------------- |
 
|
|
02.01.2020, 01:47
Сообщение
#2954
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кто же будет издателем C2? (мож вообще без издателя как некоторые игры эпикстора ) Изадетем будет та контора, которую выберет Григорович. Влияет-ли предыдующая история франшизы на выбор издателя или нет - это ещё один отдельный вопрос. Прав на серию столкира у издателя нет. Focus Group Interactive тоже могли бы выступить как издатель - С2, как по мне, вполне их профиль - они издают не "раздутые диареей ААА live service недоигори", а самодостаточные проекты. И вообще, кто будет издавать и в каком магазине будет продаваться - это настолько неважно, что даже не вижу смысла обсуждать т.к. это на саму игру не влияет. Даже не очень важно будет UE4 или нет, моддинг зависит от предоставления инструментов в свободный доступ, а не от выбора движка. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.01.2020, 01:50 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.01.2020, 01:57
Сообщение
#2955
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
последние 2 игры по сталкеру издавались силвером Сталкер определенно будет первоначально эксклюзивом Эпиков. Серега умеет считать проценты от прибыли: Цитата Чем отличается издательство Deep Silver от THQ по отношению к бренду S.T.A.L.K.E.R.? Сергей Григорович Правда — заставила. Мало того, в ультимативной форме. По отношению к бренду — эти издательства никак не отличаются. По отношению к проценту распределения прибыли для нас — у Deep Silver он значительно выше. С Deep Silver мы работаем давно, еще со времен «Героев уничтоженных империй», как с дистрибьютором. При этом, издатель забирает около 70% прибыли, тогда как дистрибьютор — не более 5%. Выгодность очевидна. Издатель обычно занимается PR, маркетингом и рекламой продукта, а также сам со-финансирует разработку. Если вы компания, которая способна сформировать мировой бренд самостоятельно без помощи какого-либо издателя — издавать нужно самостоятельно. В жизни получается наоборот: у разработчиков нет денег на разработку и они идут и просят их у издателя. Anyway... это уже не важно, т.к. Deep Silver это уже снова THQ: 4a games мистическим образом уплетается THQ Видимо по привычке. В каком-то из интервью Прохоров прояснял этот момент, ещё во времена разработки Last Light. Возможно в этом: -------------------- |
 
|
|
02.01.2020, 02:06
Сообщение
#2956
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Nordic Games, что с вами не так, зачем Вы решили стать THQ, зачем купили издателя, который издаёт сталкеров и метро....???
Не надо так людей пугать то.... крипово это... прекратите уже.. не смешно они хотят вернуть 2007 Сообщение отредактировал Ruw - 02.01.2020, 02:09 -------------------- |
 
|
|
02.01.2020, 11:48
Сообщение
#2957
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ruw, издатель будет кто угодно. С кем выгоднее будет работать, те и будут издателем.
Хотя не стоит забывать такую штуку как GSC World Publishing может денег настолько много что и издателями сами будут, кто знает. Кстати, GSC World Publishing последний раз издавала только S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, Казаки 3 издавала сама GSC Game World. Еще стоит отметить что ТЧ издавала CD Projekt -------------------- |
 
|
|
02.01.2020, 11:49
Сообщение
#2958
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
02.01.2020, 13:10
Сообщение
#2959
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Вы забываете что у GSC есть свое издательство
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
02.01.2020, 13:33
Сообщение
#2960
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Вы забываете что у GSC есть свое издательство Выше написал, странно что они Казаки 3 не издавали под брендом паблишера -------------------- |
 
|
|
02.01.2020, 15:20
Сообщение
#2961
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Сталкер 2 не на анриал енжин. Человек ошибся, пока писал пост. Обсуждать нечего, прекратите пожалуйста. Забудьте, ушла история.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:34 |