Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2821


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 17.12.2019, 00:39
Сообщение #2822


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, захотелось бы.
Особенно Дуня ништяк бы зашла в тему.
Перейти в начало страницы
 
Glomar
сообщение 17.12.2019, 00:42
Сообщение #2823


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
я сомневаюсь, что лично вам бы захотелось, играть в такого вот фальшивого сталкера, с фальшивым постсовком, в стиле Припяти из COD4

И это учёл Григорович.
Ведь что-то я сомневаюсь что С2 начали недавно разрабатывать.
Ведь за пару лет создать игру "которая выстрелит" даже у продвинутых компаний не всегда получается.
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 17.12.2019, 00:42
Сообщение #2824


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 00:35) *
UX.Loki, захотелось бы.
Особенно Дуня ништяк бы зашла в тему.


Ага, и сталкеры в ушанках, на фоне забора с надписью Х**)
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.12.2019, 00:45
Сообщение #2825


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, ага прикольно.
А теперь, что будет от GSC, в связи с политической обстановкой?
Плоть с головой ВВП. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 17.12.2019, 00:48
Сообщение #2826


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 00:41) *
UX.Loki, ага прикольно.
А теперь, что будет от GSC, в связи с политической обстановкой?
Плоть с головой ВВП. biggrin.gif


Я думаю в ресурсах игры мы обязательно найдем подобного рода пасхалочки, был же в ресурсах реп "Ющенко наш президент". Но я думаю до абсурда дело не дойдет, 4А же спокойно обошлись без всего этого, хотя игра сама по себе рафинированная клюква)
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.12.2019, 00:58
Сообщение #2827


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, еще нужно постараться выпустить игру нейтральной к русскому сообществу. Сейчас могут и зарубить продажи в России.
Сериал "Слуга народу" уже отказались транслировать ТВ.
А могут и бойкот устроить сознательно.
Время не подходящее, надо было до 2014 року игру выпускать.

Сообщение отредактировал Дизель - 17.12.2019, 00:58
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.12.2019, 01:08
Сообщение #2828


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Glomar @ 17.12.2019, 02:09) *
Но вопрос в другом: можно ли создать Алайф круче чем в ТЧ но на движке U4?

Кто-то плохо себе представляет, что такое движок. Это набор функций и инструментов. Есть исходники и/или поддержка библиотек: прибавляй сколько хочешь и чего захочешь, хоть на C++, хоть на C# или через скриптовый модуль, главное оптимизируй. Можешь хоть брать реалтаймовые погодные условия и время суток, хоть реалтаймовую карту ДТП из Yandex наложить как динамические аномалии.

Сообщество (в среднем) часто видит движки в лучшем случае с точки зрения модера, которому недоступны исходники. 10 лет задавались вопросом "а возможно ли сделать инвентарь на движке Crysis", а потом вышел Prey на CryEngine с этим вашим инвентарём, переходами между локациями, сюжетом и квестами - ну буквально "сталкер в космосе на движке Crysis", даже вылеты были.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.12.2019, 02:08


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Glomar
сообщение 17.12.2019, 09:04
Сообщение #2829


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кто-то плохо себе представляет, что такое движок.

Так ведь я не утверждаю обратное.
Просто исходя с инфы задал вопрос.
Но если всё решаемо, пусть и не так просто, то волноватся за то что С2 вийдет на U4 не стоит.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.12.2019, 13:12
Сообщение #2830


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самое любопытное, что UE4 у нас тут никто единогласно не занимается на форуме. Наверно потому, что пока нечего ковырять, а самим с нуля создавать наполнение не охота, модельки из трилогии низко полигональные.

НО! Вроде как дофига материалов можно натягать из Metro Исхода, у нас тут его успешно расковыряли.... деревни там разные трактора, деревья, животные, анимации и т.д


Я недавно накатил UE4 и без особых каких-то проблем соорудил площадку, накидал объектов с текстурами. А я как бы просто любитель.
Вроде Frozen zone сейчас делают на UE4 (тык)

Впрочем что-то как-то Григорович приструнил Галёнкина, че-то они как-то непонятно.
Галёнкин лучше всех понимает, что придёт целая армия мододелов качать анриал 4(вместе с стором)

Как вариант может быть Unity, потому, что Грига послал Галёнкина.... изначально мог быть UE4, но потом переиграли, не сошлись характерами потому, что Галёнкин начал болтать.(но это чисто как вариант)

Сообщение отредактировал Ruw - 17.12.2019, 13:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 17.12.2019, 14:10
Сообщение #2831


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 13:08) *
Самое любопытное, что UE4 у нас тут никто единогласно не занимается на форуме. Наверно потому, что пока нечего ковырять, а самим с нуля создавать наполнение не охота, модельки из трилогии низко полигональные.

НО! Вроде как дофига материалов можно натягать из Metro Исхода, у нас тут его успешно расковыряли.... деревни там разные трактора, деревья, животные, анимации и т.д


На самом деле, всё гораздо проще чем кажется, подгрузка ресурсов из сталкера в UE4 осуществляется в "пару кликов мыши", (забей в youtube "stalker to ue4") текстуры и подгрузятся сами, материалы сгенерируются автоматически. Это если конечно проблема только в этом. Но смысла в этом особого нет, так как что бы раскрыть потенциал движка, необходимо проделать большую работу с текстурами, заменить всё, но UE4 и тут приходит на помощь, благодаря сотрудничеству с Quixel, от чего фантастического качества библиотека Quixel Megascans доступна совершенно бесплатно для всех пользователей UE4, но при желании можно использовать и старые тектуры, переработав их под формат PBR материалов. Уже только это преобразит и выведет на современный уровень геометрию из сталкера, если так сильно не хочется делать что-то самому и своё, по качественнее.А впереди еще самое интресное, работа с фотограмметрическими декалями от тех же Quixel, проблем с флорой так же нет, UE4 идеально адаптирован под создание потрясающих ландшафтов в одно движение мышкой благодаря многослойным автоматериалам .
Т.Е как раз таки контент это не проблема, напротив очень увлекательное мероприятие, а вот создание всего остального, игровой механики, хотя бы элементарной базы, уже сложнее ибо это равносильно созданию игры с нуля.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 17.12.2019, 14:32
Сообщение #2832


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 13:08) *
Самое любопытное, что UE4 у нас тут никто единогласно не занимается на форуме. Наверно потому, что пока нечего ковырять, а самим с нуля создавать наполнение не охота, модельки из трилогии низко полигональные.
Я занимался месяцев 5-6, сделал 2 демки (одна для сингла, другая - мультиплеер), не нашел заинтересованных лиц совместно заниматься разработкой дальше, забил до лучших времен. dry.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.12.2019, 15:02
Сообщение #2833


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно не у всех до сих пор тянет UE4. Есть такая тема, что в сталкерском модинге годами сидят челы с скромными пекарнями.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 17.12.2019, 15:21
Сообщение #2834


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну придут другие, или челы обновятся. Это как расстраиваться за моддинг хл2 потому что те кто модил хл1 сидят на старых пентиум про и соурс не потянут.
Будет игра достойная моддинга будут моды и модмейкеры. Поди на уе4 анально не отгородиться от моддинга как 4а например.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.12.2019, 15:29
Сообщение #2835


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 17.12.2019, 16:17) *
Ну придут другие, или челы обновятся. Это как расстраиваться за моддинг хл2 потому что те кто модил хл1 сидят на старых пентиум про и соурс не потянут.
Будет игра достойная моддинга будут моды и модмейкеры. Поди на уе4 анально не отгородиться от моддинга как 4а например.


У меня еще возникла мысля, что те кто сидит на X-ray так и будут сидеть. Даже после релиза с2.

т.е не будет такой фигни, что все все бросят и вкатятся в UE4 (или Unity) модинг.

Сообщение отредактировал Ruw - 17.12.2019, 15:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.12.2019, 15:34
Сообщение #2836


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 16:58) *
Возможно не у всех до сих пор тянет UE4. Есть такая тема, что в сталкерском модинге годами сидят челы с скромными пекарнями.

Наверное только потому что моддеры очень любят пилить графони и очень не любят учиться оптимизировать. В UE4 есть "статическое освещение" а-ля forward render, который фурычит на процессорах со встройкой за 3500 рублёу.

Другой вопрос, какой моддер будет брать движок для крутой графики и потом тратить время на допил днищеграфики? Творец хочет творить ГРАФОН, иначе бы он не лез в UE4.
А вот те же GSC вполне могут назначить человечка для запила "статичного" режима графона в новом столкире - ведь это вопрос охвата аудитории, а значит денег.
Insurgency Sandstorm (2018) очень сильно споткнулась именно на оптимизации и графоне - народ не оценил статтеры на ой7 и остался в Insurgency 2014. Хотя если в Sandstorm скрутить тени в днище, то напоминает тот же Source и FPS в районе сотки, но графонистые ассеты и куча полигонов всё равно жрут процессор и память. Т.е. на UE4 есть большой вопрос оптимизации ассетов. Фортнайт и на максималках не блещет детализацией - обьекты относительно простые... Но это сетевые игры, а в столкире можно запилить агрессивное LOD'ирование, чтобы модельки скейлились от говна до конфетки.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.12.2019, 17:56
Сообщение #2837


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче GSC Не будут заморачиватся совсем уж под старые пекарни. Будут нужны адекватные пекарни.
laugh.gif https://youtu.be/AtV2tLEllls?t=52



--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 17.12.2019, 18:35
Сообщение #2838


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 16.12.2019, 23:58) *
Я вообще считаю и Юнити5 и UE4 недостойными внимания движки.

Надеюсь это был сарказм, потому что других современные альтернативных движков с удобным WYSIWYG редактором и множеством встроенных утилит для разработчика попросту нет. Кроме нишевых или внутренних движков.

Цитата(Cossack-HD @ 17.12.2019, 01:04) *
Кто-то плохо себе представляет, что такое движок. Это набор функций и инструментов. Есть исходники и/или поддержка библиотек: прибавляй сколько хочешь и чего захочешь, хоть на C++, хоть на C# или через скриптовый модуль, главное оптимизируй. Можешь хоть брать реалтаймовые погодные условия и время суток, хоть реалтаймовую карту ДТП из Yandex наложить как динамические аномалии.

+1. Сейчас в любом современном движке можно сделать все что угодно. Хоть алайф на нейросетях (просто пример). Бери и делай. В Unity, например, недавно подвезли DOTS (можно выжимать из многоядерных процессоров всю мощь), можно хоть во всей зоне сделать онлайн алайф



Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 14:58) *
Возможно не у всех до сих пор тянет UE4. Есть такая тема, что в сталкерском модинге годами сидят челы с скромными пекарнями.

Не знаю как там в UE4, но в Unity хоть и дропнули поддержку DX9, но OpenGL Core будет работать даже на старом железе. Хотя по факту сейчас DX11 это стандарт.

Цитата(Cossack-HD @ 17.12.2019, 15:30) *
В UE4 есть "статическое освещение" а-ля forward render

Запеченное освещение (лайтпамы) есть и в Unity (forward рендеринг это совсем другое). Опять же, не знаком с деталями в UE4, но в Unity все сделано максимально удобно. Можно настраивать лайтмапы на конкретных объектах, запускать/останавливать просчет освещения (и в сразу видеть как изменяется локация) и даже делать это на видеокарте (время просчета уменьшается в несколько раз). Это вам не X-Ray где для компиляции карты нужно пару суток и ты не можешь сразу видеть результат, чтобы сразу исправить баги.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 17.12.2019, 19:03
Сообщение #2839


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 17:52) *
Короче GSC Не будут заморачиватся совсем уж под старые пекарни. Будут нужны адекватные пекарни.
laugh.gif https://youtu.be/AtV2tLEllls?t=52


В этом даже смысла нет, сейчас пекарня которая способна на 80+ FPS тащить все современные тайтлы на ультрах в 4К, стоит от 35к руб, у многих телефон дороже стоит.

Цитата(RedMagic @ 17.12.2019, 18:31) *
Не знаю как там в UE4,


Скажем так, я бегал в Unreal Tournament 4 на своей старой пекарне, это 4gb ddr2, nvidia geforce gt 9600 и amd athlon phenom quad, был такой процессор, 2007 года, 40-50 фпс на альфа картах и 20-30 фпс на релизных, тогда в 2016 на моём пк не запускалось уже ничто из того, что выходило, кроме игр на UE4. И я очень сомневаюсь, что у кого-то еще остались пекарни которые они собирали в 2007 для сталкера, до сих пор.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.12.2019, 19:19
Сообщение #2840


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 17.12.2019, 19:51) *
Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 17:52) *
Короче GSC Не будут заморачиватся совсем уж под старые пекарни. Будут нужны адекватные пекарни.
laugh.gif https://youtu.be/AtV2tLEllls?t=52


В этом даже смысла нет, сейчас пекарня которая способна на 80+ FPS тащить все современные тайтлы на ультрах в 4К, стоит от 35к руб, у многих телефон дороже стоит.


Не думаю, что прям уж все на 4k, но многие да. Вопрос наверно как при всем при этом люди умудряются сидеть на старых пекарнях?

Следует поискать в сети комменты на тему системных требований Metro Exodus




rolleyes.gif

Цитата(UX.Loki @ 17.12.2019, 19:59) *
И я очень сомневаюсь, что у кого-то еще остались пекарни которые они собирали в 2007 для сталкера, до сих пор.


Ты недооцениваешь общую массу людей)


Про RDR 2 почитай как он прёт)
Про Metro Exodus (особенно на 4k)

Я слышал, что RDR2 2080gt не сильно хватает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 17.12.2019, 19:28
Сообщение #2841


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чо, пацаны, э-лайф?

Цитата(TheGreatLine @ 13.12.2019, 20:56) *
Именно по этому я так топлю за сценарно/нарративно/визуальную подачу игрового мира. По моему a-life и прочее это утопия, мечты о которой надо было похоронить лет 10 назад. Куда важнее то что игрок видит непосредственно на экране и как это воспринимает, а не то, как это где-то там в фоне симулируется и якобы "живёт своей жизнью".


Лично мне чтоб поверить в живость игрового мира нужна подача. И именные, уникальные НПС, с нормально прописанной историей и характером, в которых ты веришь - а не рядовые болванчики с копипастной внешностью и сгенерированным именем, которые что-то там за кадром симулируют. И чтобы они что-то интересное и уникальное могли рассказать, как-то комментировать происходящие в игровом мире события (в т.ч. и по вине игрока). Как в добротной РПГ, в общем.
Хотя небольшой эффект рандома и неожиданных встреч с уже знакомыми НПС тоже очень приятен и нужен, но такое и заранее скриптами подстроить можно, просто наделать туеву хучу вариаций (как переключение персонажей в GTA V).
Ну и гулаги (кабанчики из ТЧ которые словно в вольере) тоже в топку. Помню те эмоции, когда меня в первых версиях OLR преследовала целая стая из собак и несколько кровососов... Вот это были эмоции! Жаль только что в 2.5 всё это похерили своим отсутствием чувства меры, превратив всё в гринд.

А вообще, тут уже лучше меня сказали:
Цитата(Cossack-HD @ 16.12.2019, 23:58) *
Но нужен ли D&D для ботов за горизонтом, если можно сделать имитацию движухи за счёт умных спавнеров заготовленных шаблонных схем вплоть до "группа сталкеров спавнится и идёт в сторону куста со свежезаспавненными кабанами/бандитами"? Добавить RNG, настроить логику генерации таких событий и будет топчик.


По моему влажные фантазии GSC за 2002-2005 год о полной симуляции жизни это бред и нереализуемая идея. Утопия. Вместо того чтобы в 100500-ый раз пытаться всё это реализовать, лучше уж поработать над более важными и влияющими на восприятие (в т.ч. и "живости, непредсказуемости" игрового мира) элементами.

...

Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 00:25) *
Думаю, что Юбисофт справились бы лучше.

УПАСИ БОЖЕ!!!11!

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 17.12.2019, 19:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:33