Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2741


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 13.12.2019, 22:20
Сообщение #2742


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 13.12.2019, 22:05) *
хотя вру, Тарковский был первым.

Тарковский, сталкер, 1979. Реально первый biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 13.12.2019, 22:51
Сообщение #2743


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 13.12.2019, 21:52) *
Шатали наш Чернобыль. Сталкер-2 вышел в релиз. Ура, товарищи. Бегом в Стим.
https://store.steampowered.com/app/1151111/..._Chernobyl_DLC/

Надеюсь что будет рип моделек окружения totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.12.2019, 22:53
Сообщение #2744


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, уже качаю. Но не уверен, что легко пойдёт. Там что то намутили с кодировкой моделей ранее.
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 14.12.2019, 00:17
Сообщение #2745


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сталкер игра про Зону вроде бы, а не про овердохрена единиц оружия с ещё большим количеством бесполезных обвесов к нему.

Вроде не про квест разговор ведем? Сталкер на момент выхода обладал достаточно мощной шутерной механикой и весьма неплохим арсеналом.

Цитата
Три-четыре ствола достаточно для игры. ружо, пээм, калашь, и эсвэдэ.

В оригинале у нас штук 30 стволов? Я, в целом, не считаю что оружия должно быть прям 100500 единиц, для сингла вполне хватит 30-50. К стандартному сталкескому арсеналу добавить под 5.7, 7.62х39,9*19, 9*18 и .45 по паре стволов + моддинг прикрутить. Круто же когда каждый непись с чем-то уникальным ходит - у кого-то приклад кастомный, у кого-то цевьё от румынского АК и т.д


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 14.12.2019, 01:09
Сообщение #2746


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 14.12.2019, 00:13) *
Цитата
Сталкер игра про Зону вроде бы, а не про овердохрена единиц оружия с ещё большим количеством бесполезных обвесов к нему.

Вроде не про квест разговор ведем? Сталкер на момент выхода обладал достаточно мощной шутерной механикой и весьма неплохим арсеналом.

Цитата
Три-четыре ствола достаточно для игры. ружо, пээм, калашь, и эсвэдэ.

В оригинале у нас штук 30 стволов? Я, в целом, не считаю что оружия должно быть прям 100500 единиц, для сингла вполне хватит 30-50. К стандартному сталкескому арсеналу добавить под 5.7, 7.62х39,9*19, 9*18 и .45 по паре стволов + моддинг прикрутить. Круто же когда каждый непись с чем-то уникальным ходит - у кого-то приклад кастомный, у кого-то цевьё от румынского АК и т.д



Не люблю когда игру перегружают всяким не нужным кастомайзом и прям ненавижу когда им заставляют заниматься принудительно.

Сталкер это безусловно шутер, но стрельба всё таки не самая главная составляющая в нём (чего к сожалению не все мододелы понимают).
Да даже если и так, это уж точно не шутер-симулятор, потому различные ножи с коллиматором на сошках а-ля тарков - в топку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 14.12.2019, 02:23
Сообщение #2747


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


30-50 стволов это слишком много.
В аркадных шутерах стволов обычно до 10 штук и хватает, причем они ощутимо отличаются.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.12.2019, 03:14
Сообщение #2748


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 14.12.2019, 04:19) *
30-50 стволов это слишком много.
В аркадных шутерах стволов обычно до 10 штук и хватает, причем они ощутимо отличаются.

Ага, давайте ещё вернёмся к хитскану и уберём неточность при стрельбе в движении. Баллистика и разброс в сталкере - это то, что делает разнообразие оружия небесполезным.

Столкиру нужно разнообразие, по несколько стволов на класс оружия - есть где разгуляться в плане параметров "цена/распространнённость патрона/надёжность/неприхотливость/базовый разброс/разброс в движении/отдача/вес/скорострельность/скорость пули". Да и стволы под 7.62х25, 7.62х39, 7.62х51 всё таки стоит добавить, и реализовать систему с интересным балансом проникающее действие vs. останавливающее действие и учитывать "гидроудар" у сверхзвуковых патронов (почему винтовки намного страшнее пистолетов, даже если попадаешь в ногу). На самом деле это пилится просто конфигами + логикой а-ля

collision_speed_factor = barrel_speed/final_speed

if (pierce*collision_speed_factor > armor)
{ damage = hit - armor/3} //броня слегка снижает урон пули
else
{ damage = hit - armor/1.5} //броня сильнее снижает урон пули
health = health - damage*damage_immunity
morale = morale - hit*morale_immunity

Если низкая мораль, то враг "подявляется", "выходит из строя" с шансом "восстановиться" в зависимости от факторов. Это чтобы враги в жирной броне не смеялись, когда в них стреляют дробью или 9х18, а уссывались со страха и сдавались до того, как поймают маслину жизненно важным органом.

Ещё можно заморочиться и даже сделать рассчёт, сколько энергии пули в Джоулях поглотятся бронёй и передадутся дальше и с какой скоростью (до или сверхзвуковой, это влияет на баллистику внутри тела), но это будет ад в плане гейм-дизайна. Keep it simple, а не как в X-RAY 1.0-1.6 со стэком из иммунитета костюма, кости костюма, кости NPC, самого NPC - 4 фактора на снижение пробиваемости. Откуда взялись bullet sponges в сталкере? Ума не приложу! laugh.gif

Прокачку и кастомизацию оружия можно сделать вполне реалистичной - кулибины реально могут твикать в разумных пределах.
В реале есть "хаки", позволяющие включать полностью автоматический режим стрельбы посредством модификаций. Иногда меняется механизм спуска, но есть и простые хаки с добавлением пружинки куда нужно - в некоторых случаях, оружие не перестанет стрелять, пока не закончатся патроны в магазине - зависит от механики оружия в принципе или от удачности модификации. Такое вроде делают с ПМ и он выплёвывает весь магазин со скоростью выше 1000 выстрелов в минуту (вроде система simple blowback без задержки).
Скорострельность можно регулировать весом затвора или твиком задержки

Ещё у АК часто слишком высокое давление в газовой трубке - можно снизить, чтобы затвор не долбил с излишней силой - этакий запас надёжности. По большому счёту разница между обычным АК и обычной AR-15 в том, что современная AR-15 с завода уже "обработана напильником", а классический АК-74 в Зоне должен быть старым, простым и распространённым. Т.е. по сути у АК можно много чего тюнить, а модификации "арки" требуют заводских запчастей - новый ствол, кожух ствола, рецивер и т.п. - кустарно ты сделаешь говно, которое будет хуже африканского АК. В Зоне почти неоткуда взяться старым "аркам", LR-300 уже новая модификация. А старых "калашей" полно. У вояк могут быть варианты 100ой серии, у которых уже почти нечего допиливать.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.12.2019, 03:24


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 14.12.2019, 12:26
Сообщение #2749


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если честно, то Сталкер ТЧ был для меня первой игрой, в которой можно было добавлять обвесы к стволу самостоятельно. А уже после него Crysis. Для меня это был крутецкий шутер.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 14.12.2019, 12:55
Сообщение #2750


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
перегружают всяким не нужным кастомайзом и прям ненавижу когда им заставляют заниматься принудительно

а кто тебя заставляет и как? Кому надо будет этим заниматься, кому не надо будет лицезреть некоторое разнообразие и радоваться.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 14.12.2019, 15:26
Сообщение #2751


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 14.12.2019, 12:51) *
а кто тебя заставляет и как? Кому надо будет этим заниматься, кому не надо будет лицезреть некоторое разнообразие и радоваться.


Ну так-то почти всегда когда подобную муть вводят, игрока как-то мотивируют ей пользоваться. Иначе зачем вводить-то?
Как по мне в оригинальном ТЧ уже по умолчанию золотая середина в плане количества и разнообразия вооружения. Разве что надо скорректировать урон - а конкретно убрать доминирование 5.56 пушек над 5.45.
Хотя к слову стрельба в сталкере (и особенно в ТЧ) мне всегда очень нравилось - то как ощущается оружие в руках, как оно анимировано и озвучено, баллистика и прочее. Оружейные паки обычно весь кайф от стрельбы убивают напрочь, ну лично в моём случае.
И таки да, уники и в оригинальном ТЧ были.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 14.12.2019, 15:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 14.12.2019, 16:45
Сообщение #2752


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фото из офиса GSC (с фейсбука)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.12.2019, 17:01
Сообщение #2753


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.12.2019, 18:47
Сообщение #2754


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 14.12.2019, 17:22) *
как ощущается оружие в руках, как оно анимировано
имхо одна из самых кривых игорей в этом плане. Убогие анимации, положение оружия, проваливающиеся пальцы, качество рук и оружия, косяки и т.п.
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 14.12.2019, 19:17
Сообщение #2755


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.12.2019, 18:43) *
Убогие анимации, положение оружия, проваливающиеся пальцы, качество рук и оружия, косяки и т.п.


Для меня шутер с самой убогой стрельбой из тех что я играл - Far Cry 3. Где-то за ним идут Fallout 4 и 76, хотя в последнего не играл, но там мало что поменялось вроде как. Ну и первая Метроха в плане пиу-пиу была деревянная довольно, но уже в ласт лайте стало гораздо лучше.
Во всякие калофдуто-баттлофилды также играл (вся линейка MW кроме последней/перезапуска, первый Black Ops, BF2, BF3, BF1, Bad Company 2). И по прежнему считаю что в ТЧ лучшая стрельба.
И это не "синдром утёнка" (что увидел первым, то и считаю лучшим), с колдой я познакомился на несколько месяцев раньше сталкера в своё время.

Положение оружия в ТЧ/билде 1935 - для меня золотой эталон. Я наоборот терпеть не могу когда как в современных шутерах пукалка либо вытянута на весь экран, либо находится слишком близко, либо где-то по середине, а ещё зума при прицеливании через мушку нет.

Любителем заниматься пиксельхантингом не являюсь, потому для меня детализация у ПЫС моделей рук и оружия достаточная. Даже более того, для меня оружие из различных ОП выглядит в основном как пластиковые игрушки в сравнении с моделями из ТЧ с их металлическим блеском, различными потёртостями и тд. Разве что зелёный калаш из релиза бесил немного, но это правится заменой одной-единственной текстуры на билдовский аналог.
Анимации в ТЧ тоже ну как минимум неплохие - чувствуется напряжение, резкость. Ты реально ощущаешь что ты играешь за человека, который пару дней назад ехал с мертвяками в грузовике, пережил аварию и чудом выжил, а сейчас нихера не понимает ни кто он, ни где он. У ЧН рук, а уж тем более всяких новых моделей/анимаций такого даже БЛИЗКО нет.

ПостСкриптум
Цитата(TheGreatLine @ 14.12.2019, 19:07) *
Где-то за ним идут Fallout 4 и 76


Совсем за был про 3 и Вегас! Просто при слове "шутер" у меня первым делом 4-ка всплывает в голове. В 3-ке конечно тоже врагов было немало, но в 4-ке беседка вообще по гринду как-то чрезмерно упоролась.
Конечно же в тройке стрельба ещё хуже - такая, что лучше бы её вообще не было и 4-ка по сравнению с ней прогресс. Но всё равно это сорта... Вы поняли.
К Вегасу в этом плане претензий не так много, ибо команда Обсидиан работала с тем что дали, в короткие сроки, да и не про стрельбу эта игра вовсе, по большей части.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 14.12.2019, 19:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.12.2019, 19:44
Сообщение #2756


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
перегружают всяким не нужным кастомайзом и прям ненавижу когда им заставляют заниматься принудительно


Возможно GSC используют это как пример...тогда есть чего опасаться



--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.12.2019, 20:00
Сообщение #2757


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 14.12.2019, 21:13) *
ТЧ/билде 1935

Сравнил тоже. В 1935 оружие гораздо лучше тчшного. И положение и меньше косяков и анимации бега+анимации вырывания из рук от отдачи. ТЧ и рядом не стоит. Зачем эти довны (пост Профовская команда) полезли менять это? Я хз
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.12.2019, 20:51
Сообщение #2758


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




дизайн бокса явно выбран не случайно

К слову Бочаров за последние годы участвовал в куче стримов и много чего интересного наговорил
книжки по сp@ного сталкера


Сообщение отредактировал Ruw - 14.12.2019, 21:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.12.2019, 21:20
Сообщение #2759


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 14.12.2019, 22:47) *
дизайн бокса явно выбран не случайно

У тебя уже по-любому оформилась целая теория о монолите, мосонах и новом иксбоксе. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.12.2019, 21:51
Сообщение #2760


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.12.2019, 22:16) *
Цитата(Ruw @ 14.12.2019, 22:47) *
дизайн бокса явно выбран не случайно

У тебя уже по-любому оформилась целая теория о монолите, мосонах и новом иксбоксе. :biggrin:


естественно
тфилин


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 14.12.2019, 23:32
Сообщение #2761


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 14.12.2019, 00:47) *
Надеюсь что будет рип моделек окружения



Добыть модель, через рипер только реально. И то только рипером, через конвертер в старом Эдиторе работает.

Так что добыть модели можно. но нафиг надо. Это если время много будет, то добудем (кому по-зарез надо).

Карусель-карусель... https://yadi.sk/d/U4iL6R4RR6LXmg
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:55