Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2621


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 07.12.2019, 20:20
Сообщение #2622


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 07.12.2019, 20:02) *
приблизился ЗП (но так и не превзошел ТЧ

Ожидаемо... dry.gif
Помню те времена, ЧН был чем-то новым после ТЧ, другим, непонятным.
А когда все поняли что это уже не то, ждали ЗП как манну небесную.
Ожидание выхода каждого следующего номера Игромании, с финальным отсчетом по ЗП.
В итоге, конечено ЗП исправил ситуацию, и ожидания в целом оправдал.
Но все же объективно потерял в атмосфере... Хз почему так... может правду говорят, дело в движке.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 07.12.2019, 20:21
Сообщение #2623


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще пару фоточек:




Сообщение отредактировал $w@mp - 07.12.2019, 20:22
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 07.12.2019, 20:30
Сообщение #2624


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 19:42) *
Очень важно на мой взгляд, С2 капитально привязать к онлайну, и сделать так, чтобы игра ни при каких условиях не работала в оффлайн.



З-з-з... зачем?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 07.12.2019, 20:51
Сообщение #2625


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понял, что инфы ноль? зачем там стенд вообще ? detective.gif


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 07.12.2019, 20:52
Сообщение #2626


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 07.12.2019, 22:26) *
Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 19:42) *
Очень важно на мой взгляд, С2 капитально привязать к онлайну, и сделать так, чтобы игра ни при каких условиях не работала в оффлайн.



З-з-з... зачем?

Ага, и как будут работать моды? laugh.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 07.12.2019, 21:01
Сообщение #2627


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 20:48) *
и как будут работать моды

А никак. mad.gif
Прошли уже те времена... dry.gif
Кто вспомнит за последнее время популярные сингл игры, на которые делают моды?

Цитата(hill @ 07.12.2019, 20:47) *
зачем там стенд вообще ?

На фото заметен интересный фон у стенда.
Кто нить уже разобрал че там? Арт или скриншот?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
OCHER
сообщение 07.12.2019, 21:15
Сообщение #2628


Игроман
**********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 854
Награды: 4
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот вам самая главная фотка.


Сообщение отредактировал OCHER - 07.12.2019, 21:15
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 07.12.2019, 21:18
Сообщение #2629


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 20:48) *
Ага, и как будут работать моды? laugh.gif



Да меня больше другое интересует. Зачем делать S2 игрой с ограниченным сроком жизни, который зависит от источника жизнеобеспечения в виде сервера, который отключится через 10 лет после релиза?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 07.12.2019, 21:19
Сообщение #2630


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 21:46) *
1. А что плохого? Меня наоборот раздражает в некоторых современных играх пониженный урон оружия, и особенно комично выглядит когда пытаешься сделать хэдшот. ЧН к слову как раз за это ругали - там этим всю стрельбу в принципе запороли.
2. А причём тут ЭрПоГэ, собсна?

Насчёт урона в голову - с ним нет проблем. Есть проблема с уроном в торс - он слишком низкий. Там разница в разы. Нужно сократить разницу вдвое. Хэдшоты пусть остаются как есть, а вот когда враг (пусть и в жирное броне) игнорит прямое попадание жекана в грудак - но куда такое?

Насчёт эрпогэ - вот почему 5.45 АКС-74 в несколько раз слабее, чем 5.56 F200? И почему 5.45 Гроза по урону соответствует 9x39 Грозе? laugh.gif
Потому что "шмот" и дальше по игре становится доступным более мощное оружие.
Вместо однозначных "улучшений" по ходу игры, "от неоправдано слабого 5.45 калаша до лучшей в игре 5.56 F200" лучше сократить диапозон урона оружия и стойкости брони, и пойти "вширь" - создать механики, которые позволят пистолетам-пулемётам быть лучшим выбором в тесных условиях.

Можно долго расписывать варианты прогрессии снаряги и баланса. Пара примеров:
1. Магазин повышеной ёмкости для автомата - можно дольше стрелять, но перезарядка занимает больше времени. У дешёвых магазинов с повышеной ёмкостью ниже надёжность, у более дорогих нет такой проблемы.
2. Шмот для повышения грузоподьёмности и скорости доставания предметов. Можно почти в начале игры обвешаться говносумками, которые вроде дадут + по переносимому весу, но испортят подвижность ГГ - можно обвеситься кучей магазинов к Сайге и терроризировать стаи мутантов с помощью большого боезапаса, но оно будет лязгать и мешать двигаться, так что это компромисс, а не однозначный апгрейд. Продвинутые сумки будут меньше стеснять ГГ.

Меня этот вопрос беспокоит, потому-что в ЗП убрали все негативные своиства артефактов, кроме радиоактивности - это пример чрезмерного упрощения системы. "Вот тут цифра лучше - бери, не задумывайся" dry.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 07.12.2019, 21:35
Сообщение #2631


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OCHER @ 07.12.2019, 21:11) *
Вот вам самая главная фотка.

Короче опять ничего не скажут sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.12.2019, 21:42
Сообщение #2632


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне что одному любопытно, что беграунд на стене смахивает на скрин с2

Локация похожа на созданную в ue4

Использованы модели транспорта из прошлых игр серии...


Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 07.12.2019, 21:47
Сообщение #2633


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 07.12.2019, 21:38) *
но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная....



В ТЧ на ЧАЭС были и воздушные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 07.12.2019, 21:59
Сообщение #2634


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 07.12.2019, 21:38) *
Мне что одному любопытно, что беграунд на стене смахивает на скрин с2

Локация похожа на созданную в ue4

Использованы модели транспорта из прошлых игр серии...


Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная....

Я думаю, это не скрин, а просто тематическое оформление.

Цитата
Локация похожа на созданную в ue4

Или в Сурвариум biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 07.12.2019, 22:06
Сообщение #2635
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 07.12.2019, 21:38) *
Локация похожа на созданную в ue4

Ставлю на то, что бекграуд это просто нарисованный где-то в студии арт.
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 07.12.2019, 23:11
Сообщение #2636


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 07.12.2019, 21:14) *
Да меня больше другое интересует. Зачем делать S2 игрой с ограниченным сроком жизни, который зависит от источника жизнеобеспечения в виде сервера, который отключится через 10 лет после релиза?


+

Цитата(Ruw @ 07.12.2019, 21:38) *
Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная....


https://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D...%81%D0%BB%D0%B0

Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 21:15) *
Насчёт урона в голову - с ним нет проблем. Есть проблема с уроном в торс - он слишком низкий. Там разница в разы. Нужно сократить разницу вдвое. Хэдшоты пусть остаются как есть, а вот когда враг (пусть и в жирное броне) игнорит прямое попадание жекана в грудак - но куда такое?


Тогда тоже бешенно плюсую. Неправильно понял тебя.

Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 21:15) *
Насчёт эрпогэ - вот почему 5.45 АКС-74 в несколько раз слабее, чем 5.56 F200? И почему 5.45 Гроза по урону соответствует 9x39 Грозе? laugh.gif
Потому что "шмот" и дальше по игре становится доступным более мощное оружие.
Вместо однозначных "улучшений" по ходу игры, "от неоправдано слабого 5.45 калаша до лучшей в игре 5.56 F200" лучше сократить диапозон урона оружия и стойкости брони, и пойти "вширь" - создать механики, которые позволят пистолетам-пулемётам быть лучшим выбором в тесных условиях.


Это называется вертикальная прокачка. В ЗП с этим получше, к слову.

Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 21:15) *
Можно долго расписывать варианты прогрессии снаряги и баланса. Пара примеров:
1. Магазин повышеной ёмкости для автомата - можно дольше стрелять, но перезарядка занимает больше времени. У дешёвых магазинов с повышеной ёмкостью ниже надёжность, у более дорогих нет такой проблемы.
2. Шмот для повышения грузоподьёмности и скорости доставания предметов. Можно почти в начале игры обвешаться говносумками, которые вроде дадут + по переносимому весу, но испортят подвижность ГГ - можно обвеситься кучей магазинов к Сайге и терроризировать стаи мутантов с помощью большого боезапаса, но оно будет лязгать и мешать двигаться, так что это компромисс, а не однозначный апгрейд. Продвинутые сумки будут меньше стеснять ГГ.

Меня этот вопрос беспокоит, потому-что в ЗП убрали все негативные своиства артефактов, кроме радиоактивности - это пример чрезмерного упрощения системы. "Вот тут цифра лучше - бери, не задумывайся" dry.gif


Это тоже вертикальная прокачка - тупо прогрессия, а не выбор компромиссов. Так что тоже плюсую.

Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 20:16) *
Ожидаемо... dry.gif
Помню те времена, ЧН был чем-то новым после ТЧ, другим, непонятным.
А когда все поняли что это уже не то, ждали ЗП как манну небесную.
Ожидание выхода каждого следующего номера Игромании, с финальным отсчетом по ЗП.
В итоге, конечено ЗП исправил ситуацию, и ожидания в целом оправдал.
Но все же объективно потерял в атмосфере... Хз почему так... может правду говорят, дело в движке.


На то объективные причины есть, в восприятии и подаче игрового мира. Я тут несколькими страницами ранее писал, вместе с Казаком разжёвывали. Можешь поискать, если интересно.
Или в топике PZ на ап-про совсем недавно вот.

Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 20:57) *
Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 20:48) *
и как будут работать моды

А никак. mad.gif
Прошли уже те времена... dry.gif




Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.12.2019, 22:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 07.12.2019, 23:20
Сообщение #2637


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прочёл тут что разрабы намереваются сделать поддержку модов нормальную и качественный инструментария, GSC, ты ли это? laugh.gif laugh.gif

Аж не верится в это, наблюдая 12 летнюю вакханалию модеров с интсрументарием)))


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 07.12.2019, 23:22
Сообщение #2638


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 07.12.2019, 23:16) *
Прочёл тут что разрабы намереваются сделать поддержку модов нормальную и качественный инструментария, GSC, ты ли это? laugh.gif laugh.gif

Аж не верится в это, наблюдая 12 летнюю вакханалию модеров с интсрументарием)))


Ну так-то в ФО от Игромании в бородатых 2004-2005-х тоже обещали и прям в красках расписывали про возможности для "модераторов"©, лол.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 07.12.2019, 23:27
Сообщение #2639


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 19:57) *
Кто вспомнит за последнее время популярные сингл игры, на которые делают моды?

скайрим до сих пор бурлит, фолаут 4 тоже, на блек мезу делают моды, на конана, есть свежие стенделон моды типа энтропи зеро на сорсе
даже если прямой выгоды нет, много людей купят игру ради того чтобы наставить модов, что окупит затраты на шлифовку модкита
плюс память о бренде и репутация доброго барина

анриал тот же по дефолту моды поддерживает, разрабам только кастомный редактор надо собрать, выбрав какие ресурсы открывать для модификации
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 07.12.2019, 23:35
Сообщение #2640


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TheGreatLine, ты не видишь разницы между 2005 и 2019 годом? Тогда игра еще не вышла даже, а сейчас, спустя 12 лет, только слепой не увидит, что без модификаций эта вселенная помрёт быстро. По этому я думаю, разрабы не дураки и с 4 раза сделают как надо.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 07.12.2019, 23:38
Сообщение #2641


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 07.12.2019, 23:23) *
скайрим до сих пор бурлит, фолаут 4 тоже, на блек мезу делают моды, на конана, есть свежие стенделон моды типа энтропи зеро на сорсе
даже если прямой выгоды нет, много людей купят игру ради того чтобы наставить модов, что окупит затраты на шлифовку модкита
плюс память о бренде и репутация доброго барина

анриал тот же по дефолту моды поддерживает, разрабам только кастомный редактор надо собрать, выбрав какие ресурсы открывать для модификации


Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах. Весь Нексус завален в основном новыми модельками персонажей и енб пресетами. Не, крупные и крутые забугорные проекты безусловно есть, и их немало, но если сравнивать их количественно, то наши гораздо чаще пытаются на основе одной игры сделать другую, а не выпускать графические финтифлюшки на уже готовый каркас. Это особенно наглядно видно на сталкерском моддинге, где даже под "модом" по умолчанию подразумевается именно полноценный мод с сюжетом как минимум, а всё остальное, что поменьше - лишь составляющие элементы. В то же время за границей в основном делают моды типа Complete, LURK, Misery, etc.
Как мне кажется, связано это с тем, что игровая индустрия у нас развита преимущественно во всяких мультиплеерных и/или мобильных донат-доилках, а те люди, которые могли бы работать в "среднебюджетном секторе" индустрии, вместо этого увлекаются моддингом. wink_old.gif
Хотя в последние годы всё же появляются более-менее неплохие отечественные игры, пускай они и не так известны.

Цитата(zubr14 @ 07.12.2019, 23:31) *
TheGreatLine, ты не видишь разницы между 2005 и 2019 годом? Тогда игра еще не вышла даже, а сейчас, спустя 12 лет, только слепой не увидит, что без модификаций эта вселенная помрёт быстро. По этому я думаю, разрабы не дураки и с 4 раза сделают как надо.


Ну да, соглашусь - очень круто что разрабы сами понимают, что их Сталкер до сих пор так популярен во многом благодаря именно модам. Хотя это ж очевидно.
Если в ТЧ поддержку модов запилили из своих личных/идеологических соображений или в дань тренду, то сейчас и к гадалке ходить не надо, что разрабы хотят и для второй части такой же долгой жизни, хотя бы тупо из коммерческих соображений.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.12.2019, 23:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:38