SDK для 4A Engine своими руками |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SDK для 4A Engine своими руками |
01.03.2019, 00:36
Сообщение
#341
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне тут предложили создать отдельную тему по поводу редактора уровней который я показывал в теме "Вскрытие ресурсов Метро 2033", так что теперь все новости и прочее будет здесь.
Скачать актуальную версию можно тут: Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Чейнджлог Версия от 28 февраля 2019:
Версия от 17 марта 2019:
Версия от 23 марта 2019:
Версия от 30 апреля 2019:
Версия от 18 августа 2019:
Версия от 25 августа 2019:
Версия от 20 января 2020:
Версия от 30 марта 2020:
Версия от 28 июня 2021:
Версия от 20 сентября 2021:
Версия от 4 ноября 2021:
Версия от 18 ноября 2021:
Версия от 6 февраля 2022:
Консольные утилиты Полноценный распаковщик и запаковщик для Last Light, readme в архиве Программы для работы с конфигами и конвертер моделей Исходники можно найти в исходниках level_editor'а. В архиве содержится три программы: split.exe, binunp.exe и model.exe. Первая split.exe, предназначена для разбития scripts.bin на отдельные файлы и сборки обратно. Для разбития поместить файл scripts.bin в рабочей папке и запустить без параметров или с одним параметром -d(без разницы). Код split.exe Если всё прошло хорошо должна появится папка scripts с большим количеством .bin файлов в ней. Для обратной сборки запустить с ключом -c: Код split.exe -c Скрипты при сборке опять таки берутся из папки scripts в рабочей папке. Вторая binunp.exe, предназначена для конвертирования .bin конфигов(файлы добытые из scripts.bin, level.bin и некоторые другие) в человеко-читаемый формат и обратно. Именно на её основе строится редактор уровней. Что умеет:
Распаковка level.bin осуществляется следующим образом: Код binunp.exe -l -d level.bin level.txt Где level.bin - имя файла для распаковки. Где level.txt - имя распакованного текстового файла. Запаковка level.bin: Код binunp.exe -l [-k N] -c level.txt level.bin Где level.txt - имя текстового файла для запаковки. Где level.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. В 2033 используется 5, в last light 4, в следующих играх 36. Распаковка конфигов с отладочной инфой: Код binunp.exe -l -d file.bin file.txt Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. При попытке распаковать таким образом конфиг без отладочной информации будет выведено сообщение об ошибке следующего вида: Код Exception: Cannot decompile config with kind=4 Распаковка конфигов без отладочной инфы(при помощи скрипта): Код binunp [-v] -s js\script.js file.bin file.txt Где js\script.js - имя скрипта в папке js используемого для разбора конфига. Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. Параметр -v необязательный, если указать то будет выводиться предупреждение в том случае если данные были прочитаны не до конца. Есть специальный случай, если имя файла для распаковки textures.bin, то скрипт не используется, вместо него нужно указать пустую строчку. Код binunp -s "" textures.bin textures.txt Запаковка конфигов: Код binunp.exe [-k N] -c file.txt file.bin Где file.txt - имя текстового файла для запаковки. Где file.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. Желательно указывать такой же какой был показан при распаковке. Последняя model.exe, конвертер моделей. Умеет следующее:
Краткая справка доступна при запуске без параметров. Эта инструкция будет дописываться. Сторонние утилиты Сообщение отредактировал Modera - 06.02.2022, 08:21 |
 
|
|
|
|
07.12.2019, 00:54
Сообщение
#342
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, у actions/play sound есть параметр volume, попробуй поменять. Если этого мало то меняй type_preset в sounds.bin у нужного звука, пресеты там в самом начале перечислены.
|
 
|
|
07.12.2019, 14:47
Сообщение
#343
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
07.12.2019, 20:18
Сообщение
#344
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Vladimiov, у actions/play sound есть параметр volume, попробуй поменять. Если этого мало то меняй type_preset в sounds.bin у нужного звука, пресеты там в самом начале перечислены. Модера а как своё что нибудь запихать?Пробовал добавить в sounds.bin но игра вылетает( |
 
|
|
07.12.2019, 22:49
Сообщение
#345
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, а как именно ты добавлял?
|
 
|
|
08.12.2019, 01:30
Сообщение
#346
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
08.12.2019, 02:46
Сообщение
#347
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
У меня работает. Там надо в конец добавлять, перед sound_masks.
|
 
|
|
08.12.2019, 18:21
Сообщение
#348
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
08.12.2019, 18:56
Сообщение
#349
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
09.12.2019, 02:25
Сообщение
#350
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, поменяй количество, в начале sound_params. Можно делать больше чем есть на самом деле, у меня так работает, а если немьше то новый звук не проигрывается.
Вообще странно, обычно этот параметр игнорируется. |
 
|
|
09.12.2019, 02:36
Сообщение
#351
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Vladimiov, поменяй количество, в начале sound_params. Можно делать больше чем есть на самом деле, у меня так работает, а если немьше то новый звук не проигрывается. Вообще странно, обычно этот параметр игнорируется. Ок попробую.Кстати спасибо что помогаешь я делаю моды для метро.Люди кстати просят metro redux=) Сообщение отредактировал Vladimiov - 09.12.2019, 02:37 |
 
|
|
09.12.2019, 16:30
Сообщение
#352
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Люди кстати просят metro redux=) Да и от Metro Exodus никто не отказался бы, хехе. -------------------- |
 
|
|
09.12.2019, 16:38
Сообщение
#353
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
|
 
|
|
09.12.2019, 17:20
Сообщение
#354
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
Модера я пытаюсь распаковать last light как это сделать?Хочу распаковать content.vfs0 и запаковать а то по Readmi ничего не получилос(
Запустить unpack_vfx.exe c параметрами: unpack_vfx.exe content.vfx D:\content_unpacked а куда писать то эти параметры?? Сообщение отредактировал ZORDZX - 09.12.2019, 18:08 |
 
|
|
09.12.2019, 18:24
Сообщение
#355
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
теперб пишет cannot open "content.vfs0"
|
 
|
|
09.12.2019, 20:27
Сообщение
#356
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Модера я пытаюсь распаковать last light как это сделать?Хочу распаковать content.vfs0 и запаковать а то по Readmi ничего не получилос( Запустить unpack_vfx.exe c параметрами: unpack_vfx.exe content.vfx D:\content_unpacked а куда писать то эти параметры?? Кидаешь unpackerLL.exe в папку с игрой, запускаешь, ждешь. Всё!
Прикрепленные файлы
-------------------- |
 
|
|
09.12.2019, 20:56
Сообщение
#357
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
Модера я пытаюсь распаковать last light как это сделать?Хочу распаковать content.vfs0 и запаковать а то по Readmi ничего не получилос( Запустить unpack_vfx.exe c параметрами: unpack_vfx.exe content.vfx D:\content_unpacked а куда писать то эти параметры?? Кидаешь unpackerLL.exe в папку с игрой, запускаешь, ждешь. Всё! чё то сейвы слетают не знаете в чём дело? Сообщение отредактировал ZORDZX - 09.12.2019, 21:33 |
 
|
|
10.12.2019, 00:16
Сообщение
#358
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
Модера я пытаюсь распаковать last light как это сделать?Хочу распаковать content.vfs0 и запаковать а то по Readmi ничего не получилос( Запустить unpack_vfx.exe c параметрами: unpack_vfx.exe content.vfx D:\content_unpacked а куда писать то эти параметры?? Кидаешь unpackerLL.exe в папку с игрой, запускаешь, ждешь. Всё! чё то сейвы слетают не знаете в чём дело? а во всё ок спасибо |
 
|
|
10.12.2019, 16:09
Сообщение
#359
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
Почему то с некоторых оружий слетают модули после того как загрузишь послдее сохранения, а если просто загрузить уровень то всё ок.
Почему то с некоторых оружий слетают модули после того как загрузишь послдее сохранения, а если просто загрузить уровень то всё ок. |
 
|
|
10.12.2019, 23:14
Сообщение
#360
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
Модера я так понял redux сохранять пока нельзя?
|
 
|
|
10.12.2019, 23:17
Сообщение
#361
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Нет, нельзя.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.05.2024, 16:10 |