Half-Life: Alyx Анонс |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Half-Life: Alyx Анонс |
21.11.2019, 23:55
Сообщение
#81
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Valve официально анонсировала Half-Life: Alyx - VR-приквел Half-Life 2 с Аликс Вэнс в главной роли Half-Life: Alyx — это возвращение Valve во вселенную Half-Life в виртуальной реальности. Это история невозможной борьбы с жестокой расой пришельцев, известной как Альянс. События происходят между Half-Life и Half-Life 2. Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс человечества на спасение. Контроль Альянса за планетой после инцидента в Чёрной Мезе только усилился: оставшееся население согнано захватчиками в города. Среди жителей остались и лучшие земные учёных — вы и ваш отец, доктор Илай Вэнс. Как организаторы зарождающегося сопротивления, вы продолжаете подпольную научную деятельность — проводите важнейшие исследования и создаёте инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу. Каждый день вы узнаёте всё больше о враге, и каждый день — это поиск его уязвимостей. Возвращение Valve во вселенную Half-Life, которая стала началом для всей компании, создано с нуля для виртуальной реальности. Виртуальная реальность создана как раз для такого стиля игры, который лежит в основе Half-Life. Погрузитесь в яркие взаимодействия с окружением, решение головоломок, исследование мира и инстинктивные бои. Научитесь целиться через сломанную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Швырните бутылку через окно, чтобы отвлечь врага. Сорвите хедкраба со своего лица и бросьте его в солдата Альянса. |
 
|
|
|
|
23.11.2019, 11:20
Сообщение
#82
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
23.11.2019, 11:47
Сообщение
#83
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Нет.
Андромеда - это продолжение , но в виде начала новой трилогии или около того. Типа как приключения хобита после властелина колец. А сабж больше похож на crysis warhead или чистое небо. Сообщение отредактировал Mechanical - 23.11.2019, 11:47 |
 
|
|
23.11.2019, 12:08
Сообщение
#84
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Я тут вот что подумал.
Надеюсь все тут знакомы с их Portal 1, 2 ? Тогда вы в курсе , что " порталы" и ХЛ - одна вселенная . А теперь включаем фантазию ( можно даже влажную ,как тут говорили) и представляем, что можно наворотить в данной VR игре , если затронуть тему порталов. Допустим наша Аликс заметит толстенького робота и побежит за ним, а потом , когда его догонит и схватит он скажет чтоб отпустила, т.к. ему срочно нужно найти одно устройство и передать его девушке похожей на нас. В итоге мы вместе найдём портальную пушку и направимся к Челл ( главная героиня портала). По пути придется не раз воспользоваться системой порталов и вместе с роботом решить несколько головоломок, но хитрая GLaDOS не даст нам увидется глаза в глаза с Челл. Будет ловушка. И мы вынуждены будем оставить робота и портальную пушку в особом месте, а сами продолжим свой путь пожелав удачи той другой девушке . |
 
|
|
23.11.2019, 12:20
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Сообщение отредактировал guitarking123 - 23.11.2019, 12:25 |
 
|
|
23.11.2019, 14:53
Сообщение
#86
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Дождались, ребята!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.11.2019, 14:54
Сообщение
#87
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
23.11.2019, 17:48
Сообщение
#88
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Mechanical, я имел ввиду качество продукта относительно основной серии, других создателей и тп.
А вообще с твоим воображением можно в игры не играть =) Цитата В беседе среди прочего прозвучало, что проект был задуман как игра для шлемов виртуальной реальности, а уже затем разработчики приняли решение о том, что это будет Half-Life.
Сообщение отредактировал dPlayer - 23.11.2019, 18:11 |
 
|
|
23.11.2019, 18:24
Сообщение
#89
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
dPlayer, Отчасти ты конечно прав, но давай исходить из реалий и ...немного надежд и веры в лучшее, т.е. будем оптимистами.
Valve вложила огромные средства в VR и вообще прощупывала почву для разных всякостей и решила создать такую масштабную игру для шлемов, чтоб и устройства продать и игру и лишний раз показать, что они в глубине души остаются разработчиками игр, в теме и ещё могут по хорошему удивлять. Учитывая прошлое и опыт они взялись за идею ответвления во вселенной HL. Пусть выпустят, а мы (потребители) потом решим, что с этим делать, а они будут думать, что им делать и т.д. Начинается движуха !!! и это хорошо, а то там уже пролежни у половины талантливых людей. По идее им нужно напомнить о себе лишний раз и не просто напомнить, а прям крикнуть как следует на весь мир, чтоб и в африканской глубинке пацан на день рождения шлем клянчил у мамки. Пиар не будет лишним в войне с эпиками и другими магазинами. Да, вроде как прямой связи нет, но если всё сложится хорошо, то к компании будет больше приковано взглядов, а это вроде как не плохо, если смотрят не из прокуратуры. Сообщение отредактировал Mechanical - 23.11.2019, 18:26 |
 
|
|
23.11.2019, 19:01
Сообщение
#90
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
у половины талантливых людей Талантилвые люди пролежней не ждут. Они ушли. в африканской глубинке пацан на день рождения Он знать не знает о ХЛ. Столько лет прошло. Это как для нас с тобой какие-то там игры начала 90х. Ну культовые были, мы с тобой не играли, знать не знаем. |
 
|
|
23.11.2019, 20:55
Сообщение
#91
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Посмотрел, комплекты ВР стоят под 2 куска баксов, это жесть. Я не знаю, на что они надеются и какие продажи игры ждут
-------------------- |
 
|
|
23.11.2019, 21:12
Сообщение
#92
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Возможно это хитрый план, чтобы окончательно убить серию после провала Half-Life Alyx, и обвинить во всем игроков, мол: мы для вас сделали инновационную прорывную игру, а вы неправильные игроки, не оценили, не купили, денег нам не дали, новую игру (третью часть) теперь не получите вообще, ибо серия потеряла аудиторию, а аудитория интерес.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
23.11.2019, 21:17
Сообщение
#93
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Возможно это хитрый план, чтобы окончательно убить серию после провала Half-Life Alyx, и обвинить во всем игроков, мол: мы для вас сделали инновационную прорывную игру, а вы неправильные игроки, не оценили, не купили, денег нам не дали, новую игру (третью часть) теперь не получите вообще, ибо серия потеряла аудиторию, а аудитория интерес. Ага, сотрудничать с HTC, сделать Vive, сделать Valve Index и самые крутые контроллеры с индивидуальными пальцами, несколько лет пилить VR прототипы, разработать Steam VR, много лет пилить HLVR и всё это просто чтобы нарочно завалить Half-Life и выставить игроков крайними Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.11.2019, 21:17 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.11.2019, 00:29
Сообщение
#94
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Посмотрел, комплекты ВР стоят под 2 куска баксов, это жесть А я вот посмотрел - мониторы компьютерные под 40 000$ стоят, жесть. А если серьезно - то цены примерно такие (по возрастанию): Oculus Rift S - 399$ HTC Vive Cosmos - 699$ Valve Index (без стендов) - 740$ (примерно, переводил с канадского доллара) Valve Index (полнейший набор) - 990$ (примерно, переводил с канадского доллара) При этом Index - это топчик, с уникальной системой трекинга всех пальцев и самыми удобными контроллерами что я пробовал. + При покупке Index - HL: Alyx идет бонусом. Ну и как обычно - есть вторичный рынок, где предыдущие модели того же Oculus или Vive можно купить по копеечным ценам. Сообщение отредактировал iOrange - 24.11.2019, 00:30 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
24.11.2019, 01:03
Сообщение
#95
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А если серьезно А если серьезно, то посмотри рынок СНГ, где в оф. рознице электроника стоит почти в два раза больше (даже по курсу), чем в США (базовая цена + доставка + налоги и пошлины + барыжный коэффициент). мониторы компьютерные под 40 000$ стоят, жесть. Это мониторы для работы (прежде всего монтаж, работа с графикой и т.д.), Карл, не для обычных пользователей. Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.11.2019, 01:07 -------------------- |
 
|
|
24.11.2019, 02:35
Сообщение
#96
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Cossack-HD, стим машин приобрел просто гигантский успех, что на распродажах его раздавали по 500 рублей за штуку, когда в обычные дни он стоил около семи тысяч. Умопомрачительный успех!
Помимо этого, волна линуксгеймеров захватила просторы вселенной. Вот любопытно, Valve уже адаптировала HL Alyx под Ubuntu? Да и как там поживает их прогрессивная эпизодическая система выпуска игр? Ни разу не провалилась, утащив за собой серию SIN? Сколько VALVE игр то сделала за ~30 лет? Две? Half-Life и Half-Life 2 с перерывом всего-то в шесть лет! Сейчас Call of Duty и Resident Evil, где-то угарают стоят в стороне. iOrange, зачем нужно это было писать и "примерно переводить", если я уже скидывал ссылки на магазины с конкретной ценой? Покупка игры предполагает наличие устроиства у игрока, по статистике самой вальве из стима, наличие VR гарнитур имеется у ноля, понимаешь, ноля процентов игроков, и это без упоминания уровня видеокарт подавляющего большинства. Мы, конечно, все рады за тебя, ведь тебе все это достается на халяву, тебе легко говорить. С такой колокольни можно смело заявлять, что если порыться в помойке, с высокой вероятностью вы найдете в мусорном пакете Valve Index вместе с Half-Life Alyx. Цитата(" Дэвид Спейрер") Думаю, никто не удивится тому, что в офисе Valve многие очень давно хотели вернуться во вселенную Half-Life — работа над VR-проектом лишь усилила эти настроения. Во время создания Half-Life: Alyx нам пришлось научиться новым способам рассказывать истории со знакомыми персонажами и миром — и по ходу разработки мы обнаружили много свежих геймплейных элементов, которые мы просто не могли воплотить в жизнь раньше. Разумеется, надо подождать реакции публики на Alyx, но нам очень хотелось бы продолжить начатое», — заявил Дэвид Спейрер.
Сообщение отредактировал Egorich___ - 24.11.2019, 02:50 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.11.2019, 03:10
Сообщение
#97
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
зачем нужно это было писать Я отвечал RayTwitty, обрати внимание на цитирование в моем посте. ведь тебе все это достается на халяву Отнюдь. Я не сынок депутата, мне, к сожалению, ничего "на халяву" не достается. Вот любопытно, Valve уже адаптировала HL Alyx под Ubuntu? Все игры вальв кросплатформенны. Сколько VALVE игр то сделала за ~30 лет? Две? Half-Life и Half-Life 2 с перерывом всего-то в шесть лет! А вообще - quality over quantity - это же вроде хорошо, применительно к играм, или нет? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
24.11.2019, 04:06
Сообщение
#98
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, стим машин приобрел просто гигантский успех Ага, но зато теперь есть протон, позволяющий некрасноглазикам и даже без бубна запускать кучу виндовых игор под линупсом. И как стим машины связаны с HLVR? Я писал про всю цепочку VR разработок Valve, которая нужна якобы для "мы сделаем гавноHL, чтобы люди от нас отстали" Может ещё ricochet сюда приплетёшь и EGS? И движок Source 2 они выбрали для HLVR, потому что движок "заточен под дотку, так что шутан на этом движке точно провалится. Нельзя давать фанатам HL никаких надежд, что мы хотим сделать хороший продукт" ЗЫ: А раньше Габен вообще работал в Microsoft. Ну всё ясно тут. Опять games for windows live всё испортит Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.11.2019, 04:11 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.11.2019, 04:10
Сообщение
#99
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Почти все игры это издательство модификации или сторонних разработчиков =D |
 
|
|
24.11.2019, 16:58
Сообщение
#100
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Все игры вальв кросплатформенны. Ну так что, Аликс запустится на убунту на максималках в VR? А вообще - quality over quantity - это же вроде хорошо, применительно к играм, или нет? Как уже выше заметили, все эти игры сделаны сторонними разрабами, которых скушала Valve, и после им пришлось бежать от них оставляя права, например, на Left4Dead, этим жлобам из валв. А всякие там Артифакты заслуженно провалились. Аликс, это очередной ностальгический абьюз. Нашел модельку портальной кошки Сообщение отредактировал Egorich___ - 24.11.2019, 17:49 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
25.11.2019, 21:07
Сообщение
#101
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Судя по названию
Интересно, Еще Теоретически, чисто гипотетически С помощью набора инструментов движка Source 2, доступного в игре... редактора уровней Hammer... смогут ли модмейкеры сделать РС-версию? Не буквально конечно, а т.с. "перенести", сделать глобальный мод?ГО-шники бегут, голуби летят, а солдат в комбезе стоит... Друг? Барни? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:35 |