Path of Exile, Multiplayer Hack and slash\Action-RPG |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Path of Exile, Multiplayer Hack and slash\Action-RPG |
14.11.2013, 20:10
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 24.10.2007 |
ЭкшнСлэшерРолевой экшенРолевая играПриключениеМясоИндиИгрок против игрокаБесплатная играMMO
Подробнее Классы персонажей Игроки могут выбирать из семи доступных классов (последний открывается при прохождении 3 актов), каждый из которых имеет одну или две основных характеристики. Мародёр (Сила) Рейнджер (Ловкость) Ведьма (Интеллект) Дуэлянт (Сила/Ловкость) Храмовник (Сила/Интеллект) Тень (Ловкость/Интеллект) Отпрыск (Сила/Ловкость/Интелект) Персонажи не привязаны к собственным основным характеристикам и могут развиваться, по желанию игрока, в любом направлении. Активные навыки В отличие от большинства игр этого жанра, в Path of Exile активные навыки представлены в виде самоцветов, которые можно получить или найти в игре. Эти самоцветы могут быть вставлены в любое оружие или броню, и только тогда игрок может использовать этот навык. Каждый из используемых камней, вместе с персонажем, также получает опыт. Как только камень получает достаточное количество опыта, игроку предлагается повысить уровень камня вручную, так как последующие уровни камней увеличивают требования (например, количество используемой маны). Пассивные навыки Все классы имеют общее дерево, состоящее из более тысячи пассивных навыков. Игрок может выучить пассивный навык при достижении нового уровня или после прохождения некоторых заданий. Пассивные навыки игрока сбросить нельзя. Можно лишь перераспределить очки навыков после прохождения некоторых заданий или с помощью редкого валютного предмета. Валюта В игре полностью отсутствует такая валюта, как золото. Вместо него используются специальные "валютные предметы". Помимо обмена на оружие или броню, каждый вид таких предметов можно использовать в различных целях (открытие портала в город, идентификация предмета, повышение качества брони/оружия, смена свойств предмета и многие другие). Трейлер -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
|
|
17.11.2019, 15:40
Сообщение
#22
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
--Kalan--, там еще и мобильную версию заанонсили с фразой "все знаю что игры на мобилах дерьмо, мы просто решили сделать хорошую игру без всякого мобильно дерьма и дать ее бесплатно".
Вообще глядя на контору с момента выхода альфы игры даюсь диву как они гнут свою линию вопреки всему. Как любя растят свое детище и не поддаются звону монет. |
 
|
|
17.11.2019, 15:52
Сообщение
#23
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
17.11.2019, 16:41
Сообщение
#24
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Как же давно ты не запускал пое. Звон монет раздается еще на экране логина. Только сегодня вы можете купить наш мегаскин с 30% скидкой. Кажется ты не понял о каком звоне я говорю. Одно дело когда тебе дают абсолютно полную игру без DLC, всяких паков контента геймплейного и со всеми выходящими аддонами. И совсем другое когда ты купил(или запустил f2p) и вся механика строится чтобы высасывать бабки, купи DLC, купи мегаствол который иначе ты неполучишь совсем или получишь после годового фарма. У них же все что продается исключительно косметическое которое не дает абсолютно(вот от слова совсем) никаких преимуществ, никаких супер стат или стат вообще. Даже теже вкладки в сундук не несут огромного смысла а просто чуть упрощают работу сортировки лута. Я вот за все время существования игры внес туда куска 4 примерно, и каждый донат был из разряда "спасибо за игру мужики она крутая". Хотя если бы была просто кнопка "спасибо" я бы пользовался и ей. Мне вот на память не приходит ни одна игра с такой системой вылизанной. Игра бесплатна полностью, это дает постоянный приток игроков в онлайн и собственно жизнь в игру. Весь контент доступен, внутриигровой рынок прекрасно сам функционирует за счет игроков. Контент новый появляется, для задротов которые уже все изучили вдоль и поперек сделали лиги которые представляют собой челенджи. Прекрасно все. Вот на мой взгляд есть отличный пример неправильного подхода. Dead by Daylight. Отличная игра но на определенном этапе все дало сбой. Игра платная как и все обновы контентные. Старые игроки докупают новый пак и все. Для новых игроков взгляд на игру только волосы пошевелет т.к. сумма очень круглая выходит. Соответсвенно приток новых игроков микроскопический да и те что приходят чаще просто могут часами искать партию т.к. у них нет всех dlc в которых сидят старые игроки. Получается замкнутый круг, онлайн потихоньку умирает, новых игроков отпугивает ценник. Если бы пошли другим путем как poe, то игра бы была бесплатной и соответственно всегда есть приток игроков, контент бы добавлялся автоматом и завлекал старых и новых пользователей, за бабки продавали бы тупо скинчики которые не дают никаких преимуществ или же фарми их в игре. |
 
|
|
17.11.2019, 17:53
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Так-то их купили Tencent и на китайский рынок там свой PoE и вроде донатом доят хорошо (инфа не проверена).
Что не отменяет того факта, что игра крутейшая, наскакиваю в неё уже много лет, жду новую лигу и ПоЕ2 канешна тоже жду -------------------- |
 
|
|
17.11.2019, 18:47
Сообщение
#26
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Так-то их купили Tencent и на китайский рынок там свой PoE и вроде донатом доят хорошо (инфа не проверена). Все игры которые выходят в Китае довольно сильно изменяют. Сейчас вообще есть любопытный факт что игровая индустрия(крупные разрабы) ориентируются в первую очередь на их рынок а уже потом весь остальное мир. От части это потому что Tencent все больше и больше выкупает разрабов и акций у крупных издателей, отчасти потому что по фин отчетам самих же издателей доля дохода от китайского рынка перевалила за 50% в сравнение со всем остальным миром. Кроме того у китайцев всякие казино и подобное разрешины и очень активно используется всеми. Я как то пробовал играть в CSO2 (именно CSO2 а не perfect world cs go). Совершенно другая игра с хулиардными донатами за скинчики всяких тян и "смешное оружие". И оно популярно у них. Чтобы понимать картинку, попробуй вспомни времена cs1.6\css со всеми школомодами возведенными в куб, всякие бананы вместо гранат, космические бластеры, тянки и тяны ото всюду, тонны модов геймплея. Даже всякие зомбимоды сделаны официально в игре. |
 
|
|
17.11.2019, 20:31
Сообщение
#27
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Если бы пошли другим путем как poe, то игра бы была бесплатной и соответственно всегда есть приток игроков, контент бы добавлялся автоматом и завлекал старых и новых пользователей, за бабки продавали бы тупо скинчики которые не дают никаких преимуществ или же фарми их в игре. Я вижу, что в "бесплатной" пое критическая ошибка не исправляется годами. Нет даже внятного ответа от тех. поддержки, что делать в таком случае. Может лучше взять бабки и исправить? |
 
|
|
17.11.2019, 20:57
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Если бы пошли другим путем как poe, то игра бы была бесплатной и соответственно всегда есть приток игроков, контент бы добавлялся автоматом и завлекал старых и новых пользователей, за бабки продавали бы тупо скинчики которые не дают никаких преимуществ или же фарми их в игре. Я вижу, что в "бесплатной" пое критическая ошибка не исправляется годами. Нет даже внятного ответа от тех. поддержки, что делать в таком случае. Может лучше взять бабки и исправить? конечно, всё дело в бабках. Ух эти злые разрабы, не хотят багу чинить. Если серьезно, данная проблема возникает где-то в сети, что-то в комбинации провайдеров-ферволов-роскомнадзоров-лаунчеров не пускает сигнал. Поэтому они так долго не могут допереть, как исправить. Есть 3 совета, которые могут помочь: 1. Попробовать другой сервер 2. Попробовать --nopreload лаунч опшн 3. Попробвать стандалон клиент мимо стима -------------------- |
 
|
|
17.11.2019, 21:06
Сообщение
#29
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Я вижу, что в "бесплатной" пое критическая ошибка не исправляется годами. Нет даже внятного ответа от тех. поддержки, что делать в таком случае. Может лучше взять бабки и исправить? К слову я этой ошибки за все годы не видел ни разу, причем на разном железе, аналогично ее не видели и где то с десяток сотоварищей. Могу только предположить в чем проблема: 1) Завышены настройки игры и железо не справляется. Может показаться бредом но бывает, сеть вещь интересная и винда в частности очень любопытно работает с ресурсами при оверлоаде железа. Тут можно долго рассуждать но поверь мне как человеку кто довольно тесно работает с сетью правда несколько в иной сфере. 2) Просто хреновый интернет. К примеру у тебя серый ip а значит у провайдера явно не один nat а значит на каком то этапе он не пробивается. Другая ситуация что nat у прова может быть и один НО он огромный и таблица "соответствий проброса" тупо переполняется. 3) Конючит твой роутер, если у тебя dlink\netgear\trendnet и многие модели асуса то вэлком в это приключение. UPNP в них работает очень прикольно и это не самый страшный прикол. Отдельно можно поблагодарить (к слову даже keenetic болеет этим) скрытые правила фаирвола\маскарадинга аля (ALG) (в кенетиках), это отдельный квест для разного софта. К слову на эту тему, есть такая штука как общепринятые стандарты портов от Но это все вершина айсберга. Лично я склоняюсь ко 2му варианту, ибо эту кухню знаю изнутри. До сих пор фигова туча провайдеров "улучшает услуги " путем qos, т.е. отдаче приоритета определенному трафику изза того что не хотят расширять магистрали(даже до домов). Условный ютубчик\гугл\яндекс\собственное iptv\телефонка имеют наивысшие приоритеты трафика и если ты попадаешь в просак когда в твоем доме куда идет линк в гигабит сидит человек 20 и смотрит ютуб то твой другой трафик имеет наименьший приоритет и в лучшем случае идет в очередь откуда ты будешь выпадает в таймауты или смотреть на долгий кружек браузера "ожидаем ответа", в худшем так вообще получишь сразу рандомный код ошибки. |
 
|
|
17.11.2019, 21:43
Сообщение
#30
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Если серьезно, данная проблема возникает где-то в сети, что-то в комбинации провайдеров-ферволов-роскомнадзоров-лаунчеров не пускает сигнал. Поэтому они так долго не могут допереть, как исправить. Судя по тексту ошибки сеть не причем. Ну или что-то со связью между серверами пое. "Your authentication for instance transfer was invalid." - я бы так написал ошибку, когда приходит кривой токен или что-то в таком роде. В логе клиент к игровому сервер успешно коннектится, отлуп именно с авторизацией. Цитата Есть 3 совета, которые могут помочь: 1. Попробовать другой сервер 2. Попробовать --nopreload лаунч опшн 3. Попробвать стандалон клиент мимо стима Я это все читал и делал. 1. Сделано. Проверены все сервера. Разницы никакой. Надо было конечно сравнить к какому игровому серверу коннектится при загрузке локации, а то может их роутер меня шлет к одному и тому же серверу вне зависимости от сервера авторизации. 2. Сделано. Опцию пробовал, не помогает. Визуально загрузка стала дольше, реально ли запускалась с этой опцией, не знаю. 3. Сделано. Самым первым, не помогает. Сейчас стандалон. Сейчас где-то вычитал, что такое со старыми виндами. Но с вин7 пока не готов уйди. Может с ноута на вин10 проверю. Ну и аккаунт создал, еще когда у них один сервер был, а может и бета была. Может с ним что не так. Все хочу попробвоать новый акк создать, но как-то лениво. На этом уже имя персонажа кому-то отдали Еще в винде куча всего стоит, может встроенному античиту(если он есть) что-то не нравится. Ну как-то определенней тогда надо ошибку выдавать. Ну и когда-то все отлично работало, где-то в районе выхода д3 К слову я этой ошибки за все годы не видел ни разу, причем на разном железе, аналогично ее не видели и где то с десяток сотоварищей. Ну судя по форумам ее видела куча народа, начиная с 2013. Я ее тоже давно уже вижу. Цитата 1) Завышены настройки игры и железо не справляется. Может показаться бредом но бывает, сеть вещь интересная и винда в частности очень любопытно работает с ресурсами при оверлоаде железа. Тут можно долго рассуждать но поверь мне как человеку кто довольно тесно работает с сетью правда несколько в иной сфере. Это тоже проверял Сейчас все настройки на минимуме. Не работает. Железо не фонтан, но когда-то пое работал на этом же железе с меньшим озу и худшей видеокартой. На этом железе без единого разрыва работают близзардовские игры, танки от варгейминга и гайдзинов. Работают кооперативы в играх типа Dying Light. Работают метро, фаркраи и все остальное. Цитата 2) Просто хреновый интернет. К примеру у тебя серый ip а значит у провайдера явно не один nat а значит на каком то этапе он не пробивается. Другая ситуация что nat у прова может быть и один НО он огромный и таблица "соответствий проброса" тупо переполняется. 3) Конючит твой роутер, если у тебя dlink\netgear\trendnet и многие модели асуса то вэлком в это приключение. UPNP в них работает очень прикольно и это не самый страшный прикол. Отдельно можно поблагодарить (к слову даже keenetic болеет этим) скрытые правила фаирвола\маскарадинга аля (ALG) (в кенетиках), это отдельный квест для разного софта. ip серый, роутер асус, но такое только с пое. Это же не дисконнекты, это именно "Your authentication for instance transfer was invalid.". Хоть официально и говорят про сеть, но причем здесь сеть. Может конечно провайдер все остальные онлайн игры пропускает, а гнобит именно пое. Хотя там поешники давали инструкцию по проверки сети до их серверов, по ней все нормально. Игра показывает пинг до московского сервера 23-32мс, сейчас, например, 26. |
 
|
|
18.11.2019, 00:48
Сообщение
#31
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Мне вот на память не приходит ни одна игра с такой системой вылизанной. Вот щас как-то обидно стало. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
18.11.2019, 06:49
Сообщение
#32
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
18.11.2019, 07:49
Сообщение
#33
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
А в варфрейме никогда не прощу поправленный баг "вертолета" который пофиксили но на основе него сделали фичу. Это к Стиву, это по его части Посмотрел видео. Чет как-то черезчур замороченно получилось с сокетами. Т.е. сокеты не к айтему привязаны, а к "категории" ? Типа - вот мои джемы для сапог, и пофигу какие сапоги я напялю? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
18.11.2019, 11:30
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
А в варфрейме никогда не прощу поправленный баг "вертолета" который пофиксили но на основе него сделали фичу. Это к Стиву, это по его части Посмотрел видео. Чет как-то черезчур замороченно получилось с сокетами. Т.е. сокеты не к айтему привязаны, а к "категории" ? Типа - вот мои джемы для сапог, и пофигу какие сапоги я напялю? сокеты не привязаны к категории. Но в шмотке могут быть статы, которые подходят под конкретные скилы. Или ты про пое2?) -------------------- |
 
|
|
18.11.2019, 17:45
Сообщение
#35
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Или ты про пое2?) Да, вот его видео выше смотрел. Тут как раз говорят что сокеты больше не на шмоте, а как бы "джемы сами имеют сокеты", и при этом эти джемы с сокетами сами в сокетах в "слотах под шмот", и потому при смене шмота все на месте. Кароч как-то пипец завернули. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
18.11.2019, 18:21
Сообщение
#36
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да, вот его видео выше смотрел. Тут как раз говорят что сокеты больше не на шмоте, а как бы "джемы сами имеют сокеты", и при этом эти джемы с сокетами сами в сокетах в "слотах под шмот", и потому при смене шмота все на месте. Кароч как-то пипец завернули. Убрали связи между слотами. Стало удобней. Как в дьябле Ставишь умение и к нему выбираешь руну. Здесь пока можно накидывать несколько рун. Это в пое3 пофиксят. Сообщение отредактировал abramcumner - 18.11.2019, 18:24 |
 
|
|
18.11.2019, 18:25
Сообщение
#37
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Убрали связи между слотами. Ставишь умение и к нему выбираешь руну. Погоди, я запутался. В видосе говорят про "у джемов сокеты под джемы". Т.е. в джемы можно вставлять джемы, если я правильно понял. Я в PoE практически не играл, потому в их терминологии могу тупить. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
18.11.2019, 18:40
Сообщение
#38
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Погоди, я запутался. В видосе говорят про "у джемов сокеты под джемы". Т.е. в джемы можно вставлять джемы, если я правильно понял. Я в PoE практически не играл, потому в их терминологии могу тупить. Ну смотри в пое1 в луке было к примеру 6 сокетов. Рандомно генерировались связи между ними. Джемы делятся на умения и модификаторы. Умения ты можешь использовать только те, что вставлены в шмотки. Ты мог в лук запихать 6 джемов с умениями, а мог запихать 1 джем с умениями и к нему 5 модификаторов. Чтобы модификатор действовал на умение, между сокетом с умением и сокетом с модификатором должна была быть связь. Если посмотришь скриншот шмоток в пое1, то там такая змейка из сокетов получается. Ну и сравнивая 2 шмотки надо было кроме характеристик проверить количество сокетов, их цвет и как прокнули связи. В пое2 связей между сокетами нет, там просто сокеты. В окне Skill Gems связи нарисованы, но это чистая косметика, чтобы нынешние поевцы не завайнили про оказуаливание. Фактически там просто умение и к нему в строке до 5 модификаторов. Перекладывая на дьяблу, выбираешь умение, к нему выбираешь руну(модификатор). Ну и выбиваешь шмот с дополнительными фиксированным модификаторами. Ну и в д4 запилят таки связи между сокетами: все эти "если руна срабатывает, то активируется предыдущая руна" В видосе говорят про "у джемов сокеты под джемы". Т.е. в джемы можно вставлять джемы, если я правильно понял. Потому что в пое 2 вида джемов: джемы с умениями и джемы с модификаторами. В пое2 шмотки вставляются джемы с умениями. А в джемы с умениями вставляются джемы с модификаторами. Ну и будет мета-джем, в который можно вставить джемы с умениями Сообщение отредактировал abramcumner - 18.11.2019, 18:37 |
 
|
|
18.11.2019, 19:13
Сообщение
#39
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Ухх, спасибо за розъяснение.
Я лучше пока по традиции D2 пройду, тем более что я уже в Лут Голейне, и почти собрал посох Хорадрима -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
21.11.2019, 23:03
Сообщение
#40
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да, на ноуте с вин10 пое прет без единого разрыва. Вся сетевая обвязка та же самая. Печалька
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 13:43 |