Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2541


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 13.11.2019, 19:31
Сообщение #2542


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первый мерч по С2 totstalkir.gif
+


Источник
Личный телеграм канала нового пиарщика GSC



PS: кто надумал подписаться, предупреждаю, там иногда мелькают NSFW картинки.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
OCHER
сообщение 14.11.2019, 11:54
Сообщение #2543


Игроман
**********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 854
Награды: 4
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще одна лекция на ГГ



Сообщение отредактировал OCHER - 14.11.2019, 11:55
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.11.2019, 13:04
Сообщение #2544


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет времени это всё слушать.

Движок упомянули, может проговорились про UE4?
RTX занимаются?

Говорят какие-то общее вещи, которые может рассказать любой разработчик любой студии?

В Чернобыль поехали местность сканировать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 14.11.2019, 22:35
Сообщение #2545


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


> В Чернобыль поехали местность сканировать?
Сейчас обладая библиотекой текстур Megascans и инструментами, которые смешивают текстуры между собой, мне кажется вообще никуда ездить не надо. Разве что свои текстуры делать - м.б дешевле выйдет. А так даже в Метро их использовали.

Сообщение отредактировал Shoкer - 14.11.2019, 22:36


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.11.2019, 11:05
Сообщение #2546


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 14.11.2019, 23:31) *
> В Чернобыль поехали местность сканировать?
Сейчас обладая библиотекой текстур Megascans и инструментами, которые смешивают текстуры между собой, мне кажется вообще никуда ездить не надо. Разве что свои текстуры делать - м.б дешевле выйдет. А так даже в Метро их использовали.


когда делали 1-ый сталкер акцентировали внимание на фотореализме (типа тогда многие скрины воспринимались как фотки)
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков)

Или бюджет сделать многое нормально не позволяет как в взрослых играх?

Давайте я вам помогу отмазываться huh.gif зачем тратить время на моделирование новых локаций? Почти вся Зона уже смоделирована в трилогии. Просто нужно перенести локации и все.
Давайте не будем тратить время на актеров и тридесканы...займемся геймплеем....
Модельки сталкеров потянем, но не так чтобы очень, ибо дорого в лицевую анимацию даже лезть не будем...
Сделаем типа ответочку Metro Exodus, но не так чтобы очень.... абы в трейлерах было бы похоже....
Ун в Исходе повторно заюзали геометрию бункера в Ямантау и норм.... а у нас то ун можно тупо 3 игры склеить и сиропом с блёстками облить и норм....



Сообщение отредактировал Ruw - 15.11.2019, 11:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.11.2019, 12:08
Сообщение #2547


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.11.2019, 11:01) *
зачем тратить время на моделирование новых локаций? Почти вся Зона уже смоделирована в трилогии. Просто нужно перенести локации и все.
Давайте не будем тратить время на актеров и тридесканы...займемся геймплеем....
Модельки сталкеров потянем, но не так чтобы очень, ибо дорого в лицевую анимацию даже лезть не будем...
Сделаем типа ответочку Metro Exodus, но не так чтобы очень.... абы в трейлерах было бы похоже....
Ун в Исходе повторно заюзали геометрию бункера в Ямантау и норм.... а у нас то ун можно тупо 3 игры склеить и сиропом с блёстками облить и норм....

Сам придумал, сам разоблачил. Приятно поговорить с умным с человеком biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.11.2019, 12:14
Сообщение #2548


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Осень, обостряемс'
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.11.2019, 12:47
Сообщение #2549


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.11.2019, 11:01) *
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков)

А ты хоть купил Чернобылят? biggrin.gif

Сейчас важно посмотреть на поляков и понять, что показное 3д-сканирование вообще никак не уперлось игрокам. Что геймдизайнер все также заклеит 3д-отсканированное окно плакатом столетней давности, который в игре вообще ни к селу ни к городу. Что геймплей, тексты сюжета и диалогов рулят по-прежнему.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.11.2019, 14:59
Сообщение #2550


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 15.11.2019, 13:43) *
Цитата(Ruw @ 15.11.2019, 11:01) *
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков)

А ты хоть купил Чернобылят? biggrin.gif


Вот когда полноценно выйдет laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 15.11.2019, 15:29
Сообщение #2551


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Движок упомянули, может проговорились про UE4?

Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. happy.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.11.2019, 15:53
Сообщение #2552


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 15.11.2019, 16:25) *
Цитата
Движок упомянули, может проговорились про UE4?

Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. happy.gif


всем давно известно, что X-ray engine лучше Source engine, об это по мимо прочих доказательств свидетельствуют и достижения в модинге, Lost Alpha против Black mesa

devil2.gif


Сообщение отредактировал Ruw - 15.11.2019, 15:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ingeneer
сообщение 15.11.2019, 16:06
Сообщение #2553


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 16.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.11.2019, 15:49) *
Цитата(Kontro-zzz @ 15.11.2019, 16:25) *
Цитата
Движок упомянули, может проговорились про UE4?

Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. happy.gif


всем давно известно, что X-ray engine лучше Source engine, об это по мимо прочих доказательств свидетельствуют и достижения в модинге, Lost Alpha против Black mesa

devil2.gif




laugh.gif , Sourse продаваемо, Х-рей хранибельно в архивах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 15.11.2019, 16:38
Сообщение #2554


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ingeneer @ 15.11.2019, 18:02) *

Цитата
laugh.gif , Sourse продаваемо

Попса. laugh.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 15.11.2019, 17:30
Сообщение #2555


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


че там игру показали?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.11.2019, 20:05
Сообщение #2556


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 15.11.2019, 17:26) *
че там игру показали?

Так конфа в декабре. Вообще непонятно, что все возбудились.
Цитата
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.11.2019, 21:42
Сообщение #2557


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже разогреваемся. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 20.11.2019, 15:53
Сообщение #2558


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новость от SMNS Games в ВК
Цитата
На Games Gathering Kyiv 2019 будет стенд GSC Game World!
Об этом сообщил в своем Твиттере Захар Бочаров - PR менеджер компании. На стенде будут косплееры сталкера и розыгрыши, должно быть интересно.



Сообщение отредактировал ZomBearUA - 20.11.2019, 15:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 20.11.2019, 21:37
Сообщение #2559


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, будут стенд и косплееры, ок. А про игру не скажут, ибо NDA.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 21.11.2019, 00:30
Сообщение #2560


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZomBearUA @ 20.11.2019, 14:49) *
Захар Бочаров - PR менеджер компании.

С программой:
Цитата
«Казаки», «S.T.A.L.K.E.R», «Hidden City»: 10 млн копий, первые места в мировых чартах, $400+ млн сборов.

С чего все начиналось?
Как создать первую игру, не закрыться и взорвать мировые чарты?
Что делать, когда умирают жанры и меняются эпохи?
Кризисы, падения и взлеты.
Что сработало и приводило к успеху?
Факапы, от которых было больно и которые можно попробовать избежать. Настоящее f2p.

http://ggconference.com/#program

Сообщение отредактировал ed_rez - 21.11.2019, 00:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 21.11.2019, 00:44
Сообщение #2561


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 20.11.2019, 23:26) *
Цитата(ZomBearUA @ 20.11.2019, 14:49) *
Захар Бочаров - PR менеджер компании.

С программой:
Цитата
«Казаки», «S.T.A.L.K.E.R», «Hidden City»: 10 млн копий, первые места в мировых чартах, $400+ млн сборов.

С чего все начиналось?
Как создать первую игру, не закрыться и взорвать мировые чарты?
Что делать, когда умирают жанры и меняются эпохи?
Кризисы, падения и взлеты.
Что сработало и приводило к успеху?
Факапы, от которых было больно и которые можно попробовать избежать. Настоящее f2p.

http://ggconference.com/#program

На Захар Бочаров (он в GSC новенький, откуда ему знать про первого Сталкера и Казаков?), а Антон Большаков:


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:07