Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2521


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 04.11.2019, 19:51
Сообщение #2522


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 04.11.2019, 20:02) *
Цитата(Cossack-HD @ 04.11.2019, 15:36) *
Можно портануть часть функционала хрея на UE.

Что такого не может [любой современный движок], что придется портировать фичи из ренгена? laugh.gif

А в анрыле разве можно сделать инвентарь? ® ™

Я имел в виду специфические фичи типа детекторов артов и прочей шелупони - данные на вход из анрыла -> кусок из хрея -> данные на выход. Но проще и лучше переписать с оглядкой на старое и использовать новые потанцевалы и готовый функционал, чем пришивать рыбий хвост к птице.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
OCHER
сообщение 04.11.2019, 20:27
Сообщение #2523


Игроман
**********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 854
Награды: 4
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 04.11.2019, 19:28) *

Олег Каракуца - 3D аниматор в компании GSC Game World. Олег занимается анимацией более 5-ти лет, последние 3 года работает над играми в жанре шутер. В анимации находит нечто большее, чем просто движение и перемещения. И в профессиональной карьере поставил себе за цель анимировать это нечто большее – то, что всегда стоит за персонажем или предметом.

На своей лекции "Вложить душу в анимации. Методы создания уникальных анимаций от первого лица" Олег расскажет о подходах в процессах создания оригинальных и запоминаемых анимаций от первого лица. Как раскрыть и показать характеры разных персонажей на базе общей модели рук и стандартного набора анимаций.

Будет на Games Gathering 2019


На GG от GSC не только Олег будет выступать.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.11.2019, 20:40
Сообщение #2524


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 04.11.2019, 19:28) *

Где знатоки 3д, это сталкерский калаш или новый(анрильный)?

И где знатоки калашей, это правосторонний калаш или левосторонний?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 04.11.2019, 20:42
Сообщение #2525


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Кто-ж держит палец у спускового крючка при перезарядке? z_crazy.gif
"Как раскрыть и показать характеры разных персонажей на базе общей модели рук и стандартного набора анимаций." - Стрелок, значит, получил свою кличку по иронии (плохой из него стрелок, или он случайно кого-то пристрелил на стрельбище и свалил в Зону), а майора Дегтярёва отправили в ссылку в ЧЗО, потому-что он косячил на операциях и никто не хотел работать рядом с ним из-за опасности случайных выстрелов laugh.gif
ЗЫ: На скрине вроде ЗП, тогда ниму этот спец по анимациям не причастен.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.11.2019, 20:46


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
OCHER
сообщение 04.11.2019, 20:51
Сообщение #2526


Игроман
**********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 854
Награды: 4
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 04.11.2019, 20:38) *

Кто-ж держит палец у спускового крючка при перезарядке? z_crazy.gif
"Как раскрыть и показать характеры разных персонажей на базе общей модели рук и стандартного набора анимаций." - Стрелок, значит, получил свою кличку по иронии (плохой из него стрелок, или он случайно кого-то пристрелил на стрельбище и свалил в Зону), а майора Дегтярёва отправили в ссылку в ЧЗО, потому-что он косячил на операциях и никто не хотел работать рядом с ним из-за опасности случайных выстрелов laugh.gif
ЗЫ: На скрине вроде ЗП, тогда ниму этот спец по анимациям не причастен.

Это ЧН калаш.



Сообщение отредактировал OCHER - 04.11.2019, 20:53
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.11.2019, 23:42
Сообщение #2527


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в лучшем случае будет на уровне метро


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.11.2019, 10:45
Сообщение #2528


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 04.11.2019, 19:47) *
Я имел в виду специфические фичи типа детекторов артов и прочей шелупони - данные на вход из анрыла -> кусок из хрея -> данные на выход.

Скажу как программист - на написание враппера и отладку старого кода ты потратишь куда больше времени, чем на реализацию фичи с нуля. Тем более если уже есть готовая референсная реализация.

Детектор артефактов не такая и сложная задача. Псевдокод [угадайте на каком движке и языке] на примере Отклика (пикалка):
Код
void FixedUpdate(){
    Artefact[] arts = Physics.SphereCast(radius=10, tag="artefact");
    float minArtDistance;
    foreach (var art in arts)
    {
        float distance = Vector3.Distance(detector.position, art.position);
        minArtDistance = Mathf.Min(minArtDistance, distance);
    }

    // Изменение частоты от направления к артефакту лень делать, просто пикаем в зависимости от расстояния
    float soundPeriod = minArtDistance / 10f;// 1m = 100ms, 10m = 1s
    detector.setSoundPeriod(soundPeriod);

    // Засвет артефактов детектором правильно тоже лень делать, пусть будет так
   Artefact[] nearArts = Physics.SphereCast(radius=2, tag="artefact");
   foreach (var art in arts)
   {
      art.show();
   }
}

ИИ и боевка куда более сложные в реализации. Но и их, я думаю, будут делать с нуля. В ЗП вообще алайфа не было, все ходили строго по вейпоинтам в заданное время.

Цитата(OCHER @ 04.11.2019, 20:47) *
Это ЧН калаш.

Только хотел это написать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OCHER
сообщение 05.11.2019, 12:12
Сообщение #2529


Игроман
**********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 854
Награды: 4
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Sergey Ten работает нарративным дизайнером уже 4 года. В прошлом - ведущий нарративный дизайнер проекта The Sinking City, компании Frogwares, сейчас – нарративный дизайнер компании GSC Game World. На своей лекции “Десять смертных грехов нарративного дизайнера” Сергей вместе с аудиторией разберет самые распространенные ошибки в работе нарративного дизайнера на живых примерах из практики самого спикера, и постарается найти им лучшие решения.

Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 05.11.2019, 12:23
Сообщение #2530


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OCHER @ 05.11.2019, 14:08) *

Шанс на то что пишут свой движок подрос
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.11.2019, 14:22
Сообщение #2531


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 05.11.2019, 13:19) *
Цитата(OCHER @ 05.11.2019, 14:08) *

Шанс на то что пишут свой движок подрос



Поехавшие, движок видетиле пишут, небось игру разрабатывают на пентиумых четвёртых, а зарплату выдают шмотками.

Шучу конечно. Но хотелось бы ощущать более серьёзный и взрослый подход при создание с2.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 05.11.2019, 15:24
Сообщение #2532
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему-то я отличился и с самого анонса вовсе не жду игру. Вот не знаю. За что её пока ждать? За обещания без трейлеров? Не знаю... Вроде и возложены на продолжение большие надежды, но не верится. Не верится, что за большой перерыв АБСОЛЮТНО НОВАЯ команда сможет создать повторно легенду. Удачи, конечно!
Я загорелся слитым сюжетом отменённого СТК2. Он мне показался чем-то средним между суровостью Теней Чернобыля и романтичностью Зова Припяти, но что могут придумать к новой части? Многие идеи для игры уже вылизаны и обсосаны фанатами.

АХТУНГ!!! ИМХО, Сталк 2, как впрочем и Халфу 3, должно сделать комьюнити! И во многом оно его уже сделало!

Сообщение отредактировал atanda - 05.11.2019, 15:26
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 05.11.2019, 15:31
Сообщение #2533


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 05.11.2019, 13:18) *
взрослый подход при создание с2.

Пехота-пехотой, тут главное взрослое командующее...

Цитата(atanda @ 05.11.2019, 14:20) *
должно сделать комьюнити! И во многом оно его уже сделало!

По меньшей мере, сделать такую игру, которая не уходит из шаблона геймплея.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 05.11.2019, 16:45
Сообщение #2534


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, тема подачи сюжета. В плане нарративного дизайна и всего такого, мне очень нравится ТЧ т.к. в нём не водят за ручку и вообще игра очень сильно похожа на "песочницу" - реиграбельность на высоте. Нужно, чтобы сюжет подавался игровым миром и геймплеем. В LA и ЗП перегнули палку с "кинцом" - "смотрите! мы можем в кат-сцены на движке!"

Социальные элементы в столкире лучше оставить для гпуппировок (как гильдии в TES), а основной сюжет в идеале должен быть проходибельным полностью в одиночку (опционально можно вплетать группировки в прохождение сюжетных заданий - закорешился с Долгом и вместе с ними лезешь в лабараторию, при условии что поможешь достать им что-то, тоже самое со сталкерами или даже бандитами - например помочь бандитам отжать у зомби заводской комплекс, а потом уже лезть в подземку под комплексом).

Самый крутой игровой мир и сюжет - это когда многое понятно без слов, но NPC и прочие источники могут рассказать
больше, а развитие событий зависит от выбора игрока. Пройти игру "в одну рожу" как одиночка - с упором на сурвайвал, стелс и стрельбу и по пути вмешиваться/не вмешиваться в ситуации (с относитеььно небольшими последствиями), либо корешиться со всеми подряд - помогать группировкам и получать от них поддержку, и наблюдать глобальные последствия такого прохождения (помог долговцам достать монолитовскую технологию и всё заверте).

В ЗП было похожее с рейдом в Припять - собираешь отряд. В S2 нужно дать возможность корешиться по множеству поводов, но уважать вариант "пройти игру как труЪ одиночка". Особенно сильно этот выбор может влиять на экономику. Если сам прокрался на "кландайк", то можешь из этой опасной территории тягать арты в за тридевять земель и колотить бабки. Если нашёл кландайк с "пацанами", то получаешь лагерь с удобствами глубже в Зоне, но снаряга будет хуже и могут подтянуться другие, враждебные группировки.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.11.2019, 17:39


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.11.2019, 17:03
Сообщение #2535


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стена текста)

Ну это бруталити уже.

Сообщение отредактировал Ruw - 05.11.2019, 17:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 05.11.2019, 17:36
Сообщение #2536


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А может, как развитие в кооп-геймплее!? Вполне интересно было бы, сингл при этом не пропадает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 12.11.2019, 21:08
Сообщение #2537


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОФФТОП: В официальной группе S.T.A.L.K.E.R. в ВК выложили первый номера журнала 2011 года в pdf.
Думал будет исходник... а на деле тоже скан...



https://www.stalker2.com/upload/stalker_N1.pdf


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 12.11.2019, 21:43
Сообщение #2538


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZomBearUA @ 12.11.2019, 21:04) *
ОФФТОП: В официальной группе S.T.A.L.K.E.R. в ВК выложили первый номера журнала 2011 года в pdf.
Думал будет исходник... а на деле тоже скан...



https://www.stalker2.com/upload/stalker_N1.pdf

Интересно. Ссылку дали на раздел сайта www.stalker2.com (официальный) а на самом сайте не сделали никаких признаков, что там есть возможность скачать журнал. o_O.gif Или я что-то не понял?
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 12.11.2019, 23:21
Сообщение #2539
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 12.11.2019, 21:39) *
а на самом сайте не сделали никаких признаков

Наверняка используется как единое хранилище. Может там где и билды лежат sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.11.2019, 00:11
Сообщение #2540


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как сейчас помню мамкины специалисты накинулись на розовые очки персонажа на обложке журнала в далеком 2011


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.11.2019, 15:59
Сообщение #2541


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




приятного просмотра


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:46