S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2501
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
02.11.2019, 15:39
Сообщение
#2502
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Продолжаем конкурсы!
За лучший вариант игры С2, внимание(!), подарок- футболка с автографом Григоровича. -------------------- |
 
|
|
02.11.2019, 15:43
Сообщение
#2503
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
02.11.2019, 16:31
Сообщение
#2504
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
abramcumner,
дай мне пару минуток, сейчас смастерю сайтик. Гарантирую, футболок всем хватит, запасы с Холодной войны огромные... Самым первым достанется бонусом ретро-консерва и такой же сухпаек. *** Жаль, что приходится опускаться до уровня низкосортного сарказма. -------------------- |
 
|
|
02.11.2019, 17:16
Сообщение
#2505
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
02.11.2019, 17:54
Сообщение
#2506
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Пора им уже свои шарады как-то закруглять. Именно, пора заканчивать с банановыми выбросами. -------------------- |
 
|
|
03.11.2019, 19:42
Сообщение
#2507
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
За лучший вариант игры С2, внимание(!), подарок- футболка с автографом Григоровича. Куда засылать сталкер2? Есть офф. ссылка? -------------------- |
 
|
|
04.11.2019, 14:58
Сообщение
#2508
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.11.2019, 15:18
Сообщение
#2509
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Цитата ... S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на PC, но и на консолях текущего поколения: PS4 и Xbox One. ... Вывод один: движком S.T.A.L.K.E.R. 2 будет UE4, или возможно смесью X-Ray Engine и UE4. |
 
|
|
04.11.2019, 15:32
Сообщение
#2510
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
возможно смесью X-Ray Engine и UE4. Хммм, не уверен. Стоимость "бананов" несопоставима с ценой смешения этих движков. -------------------- |
 
|
|
04.11.2019, 15:40
Сообщение
#2511
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
возможно смесью X-Ray Engine и UE4. Хммм, не уверен. Стоимость "бананов" несопоставима с ценой смешения этих движков. Можно портануть часть функционала хрея на UE. По сути, на UE полюбому будут реализованы те столкирские фичи, которые будут нужны в S2. Лучше писать с нуля, чтобы нормально интегрироваться в практику UE4 и оптимизацию. Хочу звуковой фреймворк Wwise в столкире, шобы был труЪ звук с учётом геометрии и скорости волн -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
04.11.2019, 15:41
Сообщение
#2512
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.11.2019, 16:04
Сообщение
#2513
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 83 Регистрация: 10.01.2017 |
Жаль что скрины из инсты Chernobylite -------------------- Специально для ПЫСов: особо одаренных у меня нет, остальных дебилов спрашивать у вульфа
|
 
|
|
04.11.2019, 16:36
Сообщение
#2514
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Цитирую: " скриншоты оказались подделкой. Это отзеркаленные изображения из игры Chernobylite." -------------------- |
 
|
|
04.11.2019, 16:56
Сообщение
#2515
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
04.11.2019, 17:07
Сообщение
#2516
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
04.11.2019, 17:15
Сообщение
#2517
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
А это по планам GSC должно произойти аж в 2021 За это время и буратинку не отполируешь. 1001v, все возможно. Как и то, что вероятность скринов 100% фейк. -------------------- |
 
|
|
04.11.2019, 17:56
Сообщение
#2518
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Мдамс. Интересно, конечно, что у них получится. По геймплею в целом предсказуемо, что будут апгрейды брони и оружия; сбор каких-нибудь материалов запчастей аля Metro Exodus / Dying Light; дерево перков аля Dying Light / Far Cry. Еще чего-нибудь по мелочам эксклюзивного под лор, связанного с артефактами / аномалиями / детекторами. Какой-нибудь набор элементов выживания вроде попить, посрать, поспать, погреться. Мир, понятно, будет огромный и бесшовный... короче, вроде как всё понятно. Но этого же недостаточно чтобы всё вышло. Спрашивается почему?
1. АИ. Если они не идиоты, новая команда, то они соображают, что без ощущения что НПС живут сами по себе и псевдожизнь не кружится вокруг Г игры не получится? Во всех этих Скайримах/Фаркраях/Даинлайтах и прочих всё замирает без игрока. Тогда как в Сталкере "как бы" чего-то там происходит и меняется само по себе без игрока. Приходишь а лагеря нет. Они ведь, разрабы, это соображают? Что это было эксклюзивно? Что без АИ никуды? 2. Сюжет. Он не особо важен. Было бы приятно, чтобы в бравурности спецназа "за родину", которой подванивало в ЗП, и всей этой псевдо-военной грустинки "помянем" не было. Некритично но неприятно. Ну и мистика. Которой в ЧН и ЗП почти не осталось. Тогда как в ТЧ был приятный и самобытный баланс фантастики и мистики. Он, такой микс, в общем-то достался в наследство от Стругацких. Было бы неплохо чтобы это вот сочетание физики и метафизики осталось. Чучуть. В рамках развлекательного жанра 3. ...? Что-то еще? Прям надо чтобы вышло |
 
|
|
04.11.2019, 18:06
Сообщение
#2519
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Можно портануть часть функционала хрея на UE. Что такого не может [любой современный движок], что придется портировать фичи из ренгена? Лучше писать с нуля, чтобы нормально интегрироваться в практику UE4 и оптимизацию. Скорее всего так и будет. Если для прошлого С2 планировали новый движок, то и для текущего скорее всего вся кодовая база будет новая. -------------------- |
 
|
|
04.11.2019, 18:26
Сообщение
#2520
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.11.2019, 19:32
Сообщение
#2521
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Олег Каракуца - 3D аниматор в компании GSC Game World. Олег занимается анимацией более 5-ти лет, последние 3 года работает над играми в жанре шутер. В анимации находит нечто большее, чем просто движение и перемещения. И в профессиональной карьере поставил себе за цель анимировать это нечто большее – то, что всегда стоит за персонажем или предметом. На своей лекции "Вложить душу в анимации. Методы создания уникальных анимаций от первого лица" Олег расскажет о подходах в процессах создания оригинальных и запоминаемых анимаций от первого лица. Как раскрыть и показать характеры разных персонажей на базе общей модели рук и стандартного набора анимаций. Будет на Games Gathering 2019 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 12:00 |