Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3 |
19.10.2019, 00:35
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
Вот и созрел я до прохождения Beyond: Two Souls. Я не понимал, как игра Девида Кейджа может быть не очень хорошей. И ведь поначалу в Beyond все хорошо - персонажи интересные, геймплей занятный. Но уже к середине игры появляются сюжетные дыры вселенских масштабов. Игроку абсолютно никак не объясняют происходящее, что, кто, зачем и почему делает что-либо. Драма тут высасывается на пустом месте. Апогеем становится целый эпизод, продолжительностью точно около часа, не меньше. Героиню заносит в пустыню к семейству племени Навахо. Все, что в этом эпизоде происходит, никак в принципе не вяжется с остальным сюжетом. Кажется, что “Навахо” делался для увеличения продолжительности игры и добавления еще одной концовки (а их тут 8-9). Вообще, концовка тут зависит от того, сколько персонажей остались в живых (прямо как в Heavy Rain). Правда, в одном из эпизодов нет ни единого намека на то, что одного из персонажей таки можно спасти (у главной героини Джоди есть способность исцелять людей), а одного из персонажей можно либо оставить в живых, либо лишить жизни, по этическим соображениям. И получается, что лучшая концовка, возможно, не самая лучшая. Но вот то, за что хочется игру хвалить - так это за игру актеров, которые на все сто отрабатывали свои роли. Все же захват движений и заимствование внешности реальных актеров - вещь классная. За счет этого Beyond выглядит очень естественно и реалистично. Управление тут - в лучших традициях Heavy Rain. То есть, такое же отвратительное и не отзывчивое, сделанное в угоду казуалам. Пытаясь сделать что-то простое, Quantic Dreams сделали что-то жутко неудобное. Героиня все так же не слушается игрока, норовя пойти куда-то не туда. А еще здесь нет поддержки PS Move - вместо этого разработчики решили извратиться, как можно сильнее - создав приложение Beyond Touch для iOS и Android. С его помощью ваш смартфон или планшет может быть использован в качестве контроллера для этой игры. В принципе, это неплохой вариант, если у вас нет второго дуалшока, а вдвоем поиграть хочется (да, в Beyond можно играть вдвоем - второй игрок берет на себя роль призрака Айдена, который на протяжении всей игры помогает Джоди). Однако. много игроков жалуются на проблемы с подключением девайсов к консоли. Ах да! Приложение совместимо только с версией игры для PS3. А еще оно не доступно в Google Play (решаемо установкой APK со сторонних ресурсов). И да, я проходил Beyond: Two Souls на PS3. PS4, на которой вышел ремастер, нет, а ПК может не вытянуть, видеокарта слабовата (да и покупать игру еще раз, да еще и в EGS, не стал бы). Но знаете - игра и на PS3 выглядит здорово! Настолько здорово, что процессор грелся на 68 градусов, а кулеры не просто шумели, а скулили от напряжения. Сказывается год релиза, 2013. Beyond выжимает все возможности из консоли. Мне же оставалось просто брать и делать скриншоты. Стоит ли играть в Beyond: Two Souls при всей ее наивности, глупости и проблемах с подачей сюжета? Да, стоит, если нравятся игры с подобным казуальным геймплеем и хочется просто отдохнуть после рабочего дня. Буду ли я ее проходить еще раз? Вряд ли. Вариативность у нее не такая уж и кардинальная, да и концовку я получил наиболее “правильную”, на мой взгляд. Понравилась ли мне игра? И да, и нет. Понравилась - потому что все же она атмосферная и красивая. Но сюжетные дыры не очень-то и позитивно влияют на итоговое восприятие Beyond: Two Souls. |
 
|
|
|
|
19.10.2019, 08:11
Сообщение
#2
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 21.05.2018 |
Историю длиною в жизнь не получится рассказать без огромных таймскипов и для целостности повествования в последовательном порядке пришлось бы прибегать к постоянным оповещениям "спустя X лет". Вместо этого Кейдж решил расположить эпизоды в "произвольном" порядке, но показывая где в таймлайне жизни происходит следующее событие. Лишь последние эпизоды идут в последовательном порядке как завершение истории. Хаотичность позволяет разбавить и распределить темп, в ином случае мало бы кто вытерпел переживание юношества и не дошёл уже наконец до ФБР. У нас любили все подряд на релизе возмущаться непонятной мешаниной, неосознанно ожидая увидеть всю игру сконцентрированной и углубляющейся в вопросы о инфрамире с иногда демонстрируемыми флешбеками из детства Джоди. Авторская задумка была иной, она не верная и не неправильная, она скорее не совсем корректная для видеоигрового формата, где ставка на интеракцию с целостным повествованием хоть и не строго обязательна, но всё же одна из ключевых. Ожидания прессы и игроков были оправданные, но почти никто толком в вопросе тогда не разбирался.
Сообщение отредактировал Flugens - 19.10.2019, 08:14 -------------------- |
 
|
|
19.10.2019, 10:23
Сообщение
#3
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Мне кажется, что управление тут лучше чем в HR
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
19.10.2019, 18:02
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
Историю длиною в жизнь не получится рассказать без огромных таймскипов и для целостности повествования в последовательном порядке пришлось бы прибегать к постоянным оповещениям "спустя X лет". Вместо этого Кейдж решил расположить эпизоды в "произвольном" порядке, но показывая где в таймлайне жизни происходит следующее событие. Лишь последние эпизоды идут в последовательном порядке как завершение истории. Хаотичность позволяет разбавить и распределить темп, в ином случае мало бы кто вытерпел переживание юношества и не дошёл уже наконец до ФБР. У нас любили все подряд на релизе возмущаться непонятной мешаниной, неосознанно ожидая увидеть всю игру сконцентрированной и углубляющейся в вопросы о инфрамире с иногда демонстрируемыми флешбеками из детства Джоди. Авторская задумка была иной, она не верная и не неправильная, она скорее не совсем корректная для видеоигрового формата, где ставка на интеракцию с целостным повествованием хоть и не строго обязательна, но всё же одна из ключевых. Ожидания прессы и игроков были оправданные, но почти никто толком в вопросе тогда не разбирался. Я ни в коем случае не жалуюсь на хаотичное повествование - оно тут очень к месту. Все претензии - исключительно к дырам в сюжете. Кто, зачем и почему решил инфрамир изучать, что там за существа летают, какой принцип работы носимого защитного поля и от чего оно признано защищать - не объясняется. Это авторская "недодумка" - такое не прокатило бы и в формате кино (а по сути, перед нами тоже кино, только интерактивное). -------------------- |
 
|
|
19.10.2019, 18:15
Сообщение
#5
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Guren302, игра хорошо заходит в коопе с не умеющим человеком. Я думаю на это и был расчет. Тип играешь в дуо и профит
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
20.10.2019, 10:02
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Разве эта игра не эксклюзикв ПК?
|
 
|
|
20.10.2019, 14:31
Сообщение
#7
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 14:39 |