SDK для 4A Engine своими руками |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SDK для 4A Engine своими руками |
01.03.2019, 00:36
Сообщение
#261
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне тут предложили создать отдельную тему по поводу редактора уровней который я показывал в теме "Вскрытие ресурсов Метро 2033", так что теперь все новости и прочее будет здесь.
Скачать актуальную версию можно тут: Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Чейнджлог Версия от 28 февраля 2019:
Версия от 17 марта 2019:
Версия от 23 марта 2019:
Версия от 30 апреля 2019:
Версия от 18 августа 2019:
Версия от 25 августа 2019:
Версия от 20 января 2020:
Версия от 30 марта 2020:
Версия от 28 июня 2021:
Версия от 20 сентября 2021:
Версия от 4 ноября 2021:
Версия от 18 ноября 2021:
Версия от 6 февраля 2022:
Консольные утилиты Полноценный распаковщик и запаковщик для Last Light, readme в архиве Программы для работы с конфигами и конвертер моделей Исходники можно найти в исходниках level_editor'а. В архиве содержится три программы: split.exe, binunp.exe и model.exe. Первая split.exe, предназначена для разбития scripts.bin на отдельные файлы и сборки обратно. Для разбития поместить файл scripts.bin в рабочей папке и запустить без параметров или с одним параметром -d(без разницы). Код split.exe Если всё прошло хорошо должна появится папка scripts с большим количеством .bin файлов в ней. Для обратной сборки запустить с ключом -c: Код split.exe -c Скрипты при сборке опять таки берутся из папки scripts в рабочей папке. Вторая binunp.exe, предназначена для конвертирования .bin конфигов(файлы добытые из scripts.bin, level.bin и некоторые другие) в человеко-читаемый формат и обратно. Именно на её основе строится редактор уровней. Что умеет:
Распаковка level.bin осуществляется следующим образом: Код binunp.exe -l -d level.bin level.txt Где level.bin - имя файла для распаковки. Где level.txt - имя распакованного текстового файла. Запаковка level.bin: Код binunp.exe -l [-k N] -c level.txt level.bin Где level.txt - имя текстового файла для запаковки. Где level.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. В 2033 используется 5, в last light 4, в следующих играх 36. Распаковка конфигов с отладочной инфой: Код binunp.exe -l -d file.bin file.txt Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. При попытке распаковать таким образом конфиг без отладочной информации будет выведено сообщение об ошибке следующего вида: Код Exception: Cannot decompile config with kind=4 Распаковка конфигов без отладочной инфы(при помощи скрипта): Код binunp [-v] -s js\script.js file.bin file.txt Где js\script.js - имя скрипта в папке js используемого для разбора конфига. Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. Параметр -v необязательный, если указать то будет выводиться предупреждение в том случае если данные были прочитаны не до конца. Есть специальный случай, если имя файла для распаковки textures.bin, то скрипт не используется, вместо него нужно указать пустую строчку. Код binunp -s "" textures.bin textures.txt Запаковка конфигов: Код binunp.exe [-k N] -c file.txt file.bin Где file.txt - имя текстового файла для запаковки. Где file.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. Желательно указывать такой же какой был показан при распаковке. Последняя model.exe, конвертер моделей. Умеет следующее:
Краткая справка доступна при запуске без параметров. Эта инструкция будет дописываться. Сторонние утилиты Сообщение отредактировал Modera - 06.02.2022, 08:21 |
 
|
|
|
|
25.08.2019, 22:21
Сообщение
#262
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Доделал загрузку DLC уровней ласт лайта. Можете качать новую версию.
|
 
|
|
17.09.2019, 02:38
Сообщение
#263
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
18.10.2019, 20:06
Сообщение
#264
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 10.01.2017 |
Наконец-то я сделал альфа-блендинг. И эффект искажения от воды или стёкол. Но его придётся либо выкинуть либо переделать, сейчас искажения рендерятся во вспомогательный буфер (glDrawBuffer(GL_AUX1)) и за чего не работает z-test и искажения "просвечивают" через всё. Слушай, а почему не создал репозиторий? Гораздо же удобнее) |
 
|
|
18.10.2019, 20:44
Сообщение
#265
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Слушай, а почему не создал репозиторий? Гораздо же удобнее) Ну кому как. Я в инструментах предпочитаю минимализм, в этом проекте даже от IDE отказался, редактирую исходники AkelPad'ом и собираю с батников, благо Delphi позволяет без написания makefile обойтись. А дебажу консольным gdb, но в этом редко потребность возникает. Просто весь этот софт очень много времени и сил отнимает на возню с настройками, борьбу с багами, придумывание сообщений для коммитов и т.п., я лучше вместо этого займусь допиливанием кода. |
 
|
|
18.10.2019, 22:51
Сообщение
#266
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 10.01.2017 |
Слушай, а почему не создал репозиторий? Гораздо же удобнее) Ну кому как. Я в инструментах предпочитаю минимализм, в этом проекте даже от IDE отказался, редактирую исходники AkelPad'ом и собираю с батников, благо Delphi позволяет без написания makefile обойтись. А дебажу консольным gdb, но в этом редко потребность возникает. Просто весь этот софт очень много времени и сил отнимает на возню с настройками, борьбу с багами, придумывание сообщений для коммитов и т.п., я лучше вместо этого займусь допиливанием кода. Ну от этого и отладка легче, можно вернуть ревизию сразу. Касаемо еходуса и арктики ты сломал и уже восстановил? Просто чет и вправду мало активности словно народ не интересуется. |
 
|
|
18.10.2019, 23:26
Сообщение
#267
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
GermanAizek, не ту игру выбрали.
Это только тут, да там малость игру оценили, а вообще мнение к Метро - одноразовое. Поиграл и второй раз уже 99% играть не будут. Нужно ловить желание игроков к модингу. Как например в ГТА поймали, кстати удачно. Есть такие конторы, которые уж как только не пихали свои Эдиторы, а народ не идёт. Например Кризис-1 и 2 - кирдык модингу, хотя изначально, тусовка была огромная. Рано или поздно и Сталк загнётся. У меня было огромное желание, давно, что бы Фар-край 3 помодить, но там вообще жесть, да и сдулось быстро всё движение. Сообщение отредактировал Дизель - 18.10.2019, 23:30 |
 
|
|
18.10.2019, 23:30
Сообщение
#268
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
19.10.2019, 13:48
Сообщение
#269
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 10.01.2017 |
GermanAizek, не ту игру выбрали. Это только тут, да там малость игру оценили, а вообще мнение к Метро - одноразовое. Поиграл и второй раз уже 99% играть не будут. Нужно ловить желание игроков к модингу. Как например в ГТА поймали, кстати удачно. Есть такие конторы, которые уж как только не пихали свои Эдиторы, а народ не идёт. Например Кризис-1 и 2 - кирдык модингу, хотя изначально, тусовка была огромная. Рано или поздно и Сталк загнётся. У меня было огромное желание, давно, что бы Фар-край 3 помодить, но там вообще жесть, да и сдулось быстро всё движение. Ну просто давно было мнение, что геймдев начинается с моддинга. Получается будущее геймдева в СНГ вымирает Хотя многие мододелы уходят от концепции делать моды на том же движке что и оригинал игры. Это сложнее и дольше, но видимо что получить навыки в актуальных движках. |
 
|
|
19.10.2019, 14:35
Сообщение
#270
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Рано или поздно и Сталк загнётся. Рано или поздно все мы загнемся. Кто-то раньше, а кто то позже. С играми, то же самое, как и с людьми, с той лишь разницей, что модинг игр живет, пока живут люди которые поддерживают этот модинг технически (для Метро - это Modera, iOrange), пока есть желающие их модить и пока есть люди желающие играть в эти игры и моды на них (фанаты). Вторые, сильно зависят от первых, а третьи, от первых и вторых. Если первые, не будут ничего делать (инструментарий для модинга), то от куда же тогда взяться вторым и тем более третьим? И как подтверждение, твои же слова: У меня было огромное желание, давно, что бы Фар-край 3 помодить, но там вообще жесть, да и сдулось быстро всё движение. Так что, никчему такие высказывания: не ту игру выбрали. Это только тут, да там малость игру оценили, а вообще мнение к Метро - одноразовое. Поиграл и второй раз уже 99% играть не будут. Не стоит , своими домыслами душить начинания тех, кто старается что-то изменить в модинге на Метро. Будут инструменты, возможно и появяться желающие делать моды, а будут хорошие моды, желающих поиграть в них, будет достаточно. P.S. Модов на Сталкер, которые я прошел дважды, не больше двух. А сколько модов в которые я не играл вобще, "проходил мимо", ознакомившись с описанием? Это к вопросу одноразовости. Сообщение отредактировал WolfHeart - 19.10.2019, 14:37 |
 
|
|
19.10.2019, 15:07
Сообщение
#271
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 10.01.2017 |
Касаемо еходуса и арктики ты сломал и уже восстановил? Просто чет и вправду мало активности словно народ не интересуется. Да вроде давно уже восстановил. Та версия что сейчас у меня точно арктику и исход открывает. а вот как последняя выложенная я не помню. Если ты серьезно хочешь получить поддержку от тех кто интересуется в помощи тебе с девом сдк, то имеет смысл сделать репу и перенести на популярный язык например C++. Просто с дельфи уже давно закончили работать многие. Мой знакомый дев на оборонке сказал что они юзают дельфи для окон, но и они отходят от него в пользу qt. |
 
|
|
19.10.2019, 21:30
Сообщение
#272
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
перенести на популярный язык например C++. Просто с дельфи уже давно закончили работать многие. Ну это точно не светит, представленный тут проэкт как-раз появился из за того что захотелось что-нибудь написать на делфи вместо си++. И в общем-то мне понравилось, даже не смотря на всякие неприятные мне как сишнику вещи, вроде того что точка с запятой перед else не ставится. На плюсах я давно бы уже задолбался и бросил. |
 
|
|
19.10.2019, 21:54
Сообщение
#273
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
WolfHeart, инструментарий для модинга - это и есть начало в модинге.
Если бы не Бардак и не слив СДК GSC, дофига бы мы увидели модов на Сталкер? Ассеблером единым сыт не будешь. Я за движуху любую в мире модинга. Хоть Халву модте - я ЗА! |
 
|
|
19.10.2019, 22:02
Сообщение
#274
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 10.01.2017 |
перенести на популярный язык например C++. Просто с дельфи уже давно закончили работать многие. Ну это точно не светит, представленный тут проэкт как-раз появился из за того что захотелось что-нибудь написать на делфи вместо си++. И в общем-то мне понравилось, даже не смотря на всякие неприятные мне как сишнику вещи, вроде того что точка с запятой перед else не ставится. На плюсах я давно бы уже задолбался и бросил. assimp на плюсах есть, видел тулзу удобную для работы с dll Ну или может тебя плюсы задолбали, решил что-то новое изучить) WolfHeart, инструментарий для модинга - это и есть начало в модинге. Если бы не Бардак и не слив СДК GSC, дофига бы мы увидели модов на Сталкер? Ассеблером единым сыт не будешь. Я за движуху любую в мире модинга. Хоть Халву модте - я ЗА! Да только не все моды хороши. 80% это проходняк который лишь часть оригинала меняет, ну или трешовые моды которые непонятно зачем было делать. |
 
|
|
19.10.2019, 22:08
Сообщение
#275
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
инструментарий для модинга - это и есть начало в модинге. А разве я написал что то обратное? Я за движуху любую в мире модинга. Хоть Халву модте - я ЗА! Дизель, Я знаю, ты не мало сделал для модинга и мне было очень странно читать твой пост, он для меня оказался неожиданным. Ладно, будем считать, что либо ты не так выразил свои мысли, либо я не так тебя понял. Не будем засорять тему. |
 
|
|
19.10.2019, 22:09
Сообщение
#276
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Да только не все моды хороши. 80% это проходняк который лишь часть оригинала меняет, ну или трешовые моды которые непонятно зачем было делать. Как бы не 90%. Зачем так скромно. Кто то пытался все моды посчитать на Сталк - их тысячи. Так что 10% - это тоже дофига. Вот сейчас слежу за темой ремейка ФарКрай-1. Если автор до ума доведёт проект, то обязательно затестирую. |
 
|
|
26.10.2019, 16:42
Сообщение
#277
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Новая тестовая версия с сорцами, ибо меня попросили.
|
 
|
|
26.10.2019, 21:48
Сообщение
#278
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Modera,
Новая тестовая версия Отлично! Правда хотелось бы подробностей. Какие в ней изменения? И еще... Modera, я наверное сейчас глупость напишу, ты уж не серчай, я от програмирования далек. Помнится ты что-то писал про проблемы с импортером для редактора, а я тут недавно наткнулся на один интересный плагин: Вот я и подумал, может его можно и к твоему редактору "прикрутить"? |
 
|
|
26.10.2019, 23:20
Сообщение
#279
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Какие в ней изменения? Цитата альфа блендинг и дисторт допилены манипуляторы, добавлен скейл PhysX2 заменён на PhysX3, теперь объекты с масштабом выбираются корректно Загрузка скелета и работа с прикреплёнными объектами (прикрепить на ctrl+shift) Выбор партиклов/звуков/костей/бон партов/текстур/анимаций света Редактирование Str_array сохранение nxcform из model_editor выбор шейдеров и материалов в model_editor Но это может быть не всё, мне иногда лень записывать. Помнится ты что-то писал про проблемы с импортером для редактора Щас с импортом всё зашибись, по крайней мере из блендера. |
 
|
|
26.10.2019, 23:27
Сообщение
#280
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
01.11.2019, 21:49
Сообщение
#281
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Modera чё там по неписям где нет навмешей?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:48 |