Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #3961


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 21.08.2019, 22:53
Сообщение #3962


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 21.08.2019, 22:25) *
Я в отчаянии help.gif help.gif help.gif

Это старый луа, в нем нет поддержки х64. Надо его выкидывать и брать Luajit (2.x) http://luajit.org/download.html
Возьми luajit + luabind из ОГСР, других реальных вариантов нет.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 21.08.2019, 23:16
Сообщение #3963
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 21.08.2019, 21:53) *
Возьми luajit + luabind из ОГСР

Я вот опять лезу не в свое дело, но у меня в голове назрел вопрос - а зачем каждый пилит свою конверсию x64 хрея?
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ?
Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят?


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 22.08.2019, 00:59
Сообщение #3964


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, в этом заключается главная проблема модостроя - каждый считает нужным изобретать велосипед заново и самое главное, всё запаролить и зашифровать!)
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.08.2019, 01:16
Сообщение #3965


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 21.08.2019, 23:16) *
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ?
Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят?

Не знаю конкретно на счет х64, но в основном каждый пилит движок под свои нужды и тот же скриптовый API зачастую будет отличаться. Единого стандарта нет и пока не вводили. Делать всё в одной куче, так получится https://xp-dev.com/summary/210311 - по сути солянка из разных правок, условно совместимых. Рано или поздно всё равно подобные проекты обрастают форками.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.08.2019, 07:24
Сообщение #3966


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 22.08.2019, 02:16) *
Я вот опять лезу не в свое дело, но у меня в голове назрел вопрос - а зачем каждый пилит свою конверсию x64 хрея?
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ?
Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят?

Затем что нет нормального x64 движка для совместимости с оригинальным ТЧ v1.0006.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.08.2019, 07:41
Сообщение #3967


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, а что это даст? Тебя фпс в 120 не устраивает, нужно 150.

Моё мнение, что это лишнее, даже вредное. Потому, как заботясь о юзерах винды 64, вы тем самым расстраиваете других юзеров, у которых винда 32.

И еще, за себя лично. Нафига все пилят х64 версии х-ray в новых визуалках?
Опять же, тем самым, вы расстраиваете меня, так как у меня 2008. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Дизель - 22.08.2019, 08:05
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.08.2019, 08:45
Сообщение #3968


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 10:41) *
xrModder, а что это даст? Тебя фпс в 120 не устраивает, нужно 150.

Моё мнение, что это лишнее, даже вредное. Потому, как заботясь о юзерах винды 64, вы тем самым расстраиваете других юзеров, у которых винда 32.

И еще, за себя лично. Нафига все пилят х64 версии х-ray в новых визуалках?
Опять же, тем самым, вы расстраиваете меня, так как у меня 2008. biggrin.gif

Своё мнение оставь при себе.
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 22.08.2019, 11:00
Сообщение #3969


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
вы тем самым расстраиваете других юзеров, у которых винда 32

Я, за последние ~6-7 лет не видел ни одного ПК, который собирали бы для игровых целей и ставили бы менее 4-х Гб оперативки. Соотсветственно, надо быть, извиняйте, или полным бакланом или конкретным извращенцем, чтоб на ПК с 4 и более Гб оперативки ставить 32 разрядную ОС и после этого еще изображать из себя расстроенного.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.08.2019, 11:06
Сообщение #3970


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreySol, a я не видел ни одной локации ТЧ, что бы она в 3.5 Г потребляла.

Игроки которые живут в деревнях, они до сих пор в 2000х остались со своим железом.

Прогресс не умолим. Сдаюсь.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2019, 12:28
Сообщение #3971


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 21.08.2019, 23:16) *
Я вот опять лезу не в свое дело, но у меня в голове назрел вопрос - а зачем каждый пилит свою конверсию x64 хрея?

У всех существующих проектов есть фатальный недостаток, поэтому нужен еще один.

Цитата
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ?
Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят?

1. Такие есть. ОГСР(ТЧ), опенхрей(ЗП) - полная совместимость с оригиналами.
2. А зачем? Один хочет одно, другой противоположное. Там все будет в ифдефах, которые будут постоянно протекать. Никто не тестит свои ветки, а уж чужие... Чем плохи форки?

Цитата(xrModder @ 22.08.2019, 07:24) *
Затем что нет нормального x64 движка для совместимости с оригинальным ТЧ v1.0006.

ОГСР полностью совместим с оригинальным ТЧ. Если совместимость не устраивает, проще форкнуть и вернуть совместимость, чем все делать с нуля.

Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 07:41) *
И еще, за себя лично. Нафига все пилят х64 версии х-ray в новых визуалках?
Опять же, тем самым, вы расстраиваете меня, так как у меня 2008. biggrin.gif

Поставь себе новую визуалку. Специально для пиления сталкера МС выкатило Community Edition.
2008 - да, была очень приятная. 2013 - такая же. Ну и х64 можно пилить и в 2008.

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.08.2019, 12:34
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.08.2019, 12:42
Сообщение #3972


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 15:28) *
Цитата(xrModder @ 22.08.2019, 07:24) *
Затем что нет нормального x64 движка для совместимости с оригинальным ТЧ v1.0006.
ОГСР полностью совместим с оригинальным ТЧ. Если совместимость не устраивает, проще форкнуть и вернуть совместимость, чем все делать с нуля.

Да? При первом запуске графика хуже оригинала, измененный gamedata, дебильный конфигуратор — это не для меня.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2019, 13:08
Сообщение #3973


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 22.08.2019, 12:42) *
При первом запуске графика хуже оригинала,

Была точно не хуже. Может остался user.ltx от оригинала или еще что?
Ну и изменить значения настроек по умолчанию точно легче, чем обновить луа/луабинд.

Цитата
измененный gamedata,

Не вижу ничего страшного в измененной геймдате. У тебя и так измененный движок, к нему будет измененная геймдата.

Цитата
дебильный конфигуратор — это не для меня.

Не запускал, не знаю. И ты не запускай. Если нужны настройки из конфигуратора, добавь в игровое меню.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 22.08.2019, 16:51
Сообщение #3974
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 11:28) *
Один хочет одно, другой противоположное.

Чаще всего у проекта есть один человек (или несколько), являющийся мейнтейнером репы. Он ревьювит пулл-реквесты, отсеивает и комментирует Issues.
Благо сейчас доступны офигенные тулы (тот же Github) для коллаборационной работы над кодом.

Я так понимаю, что просто нет одного общего видения того, в какую сторону должен развиваться движок.

Я не зря написал про Vanilla - делается центральная репа, куда стекаются все правки/улучшения не меняющие логику игры/движка.
Т.е. просто "осовременивание" движка, оптимизации и багофикс.

От него уже форкаются многочисленные поделки, от которых могут стекаться пулл-реквесты в ваниль, и из нее же могут мерджиться актуальные правки.

Весь мир так живет.

Сообщение отредактировал iOrange - 22.08.2019, 16:51


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 22.08.2019, 17:32
Сообщение #3975


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange,
в таком ключе работает проект Oxygen. Еще как-то более-менее сообща над движком OGSR. С первым пока ничего не ясно, а со вторым более, чем все понятно. Есть сюжетные проекты, который выставляют те или иные требования, которые им необходимы для реализации тех или иных идей. Их некоторое число. В итоге каждый, кто связывает с движком свое хобби, то получает массу различных возможностей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2019, 17:48
Сообщение #3976


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, ровно так все и есть, как ты пишешь. Но это никак не отменяет желания запилить свою конверсию х64.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 22.08.2019, 19:50
Сообщение #3977
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 16:48) *
ровно так все и есть, как ты пишешь. Но это никак не отменяет желания запилить свою конверсию х64.

Понял, спасибо за разъяснения.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 22.08.2019, 20:10
Сообщение #3978


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Цитата(iOrange @ 22.08.2019, 16:51) *
Чаще всего у проекта есть один человек (или несколько), являющийся мейнтейнером репы. Он ревьювит пулл-реквесты, отсеивает и комментирует Issues.
Благо сейчас доступны офигенные тулы (тот же Github) для коллаборационной работы над кодом.

Я так понимаю, что просто нет одного общего видения того, в какую сторону должен развиваться движок.

Я не зря написал про Vanilla - делается центральная репа, куда стекаются все правки/улучшения не меняющие логику игры/движка.
Т.е. просто "осовременивание" движка, оптимизации и багофикс.

От него уже форкаются многочисленные поделки, от которых могут стекаться пулл-реквесты в ваниль, и из нее же могут мерджиться актуальные правки.

Весь мир так живет.

Это влажные мечты, даже в большом мире типа официального опенсорса. Да, есть один человек, у которого чаще всего цель есть но она может внезапно меняться и отвергать действительно годные идеи и реализации т.к. всем правит свое Я и внезапные "вау".
В мире проприетарщины все проще, есть четкий план который в первую очередь мозгуют те кто умеет считать деньги, конечная цель деньги а не идея и принципы.
В примеры можно взять что угодно, да хоть гиганта Линуса, да он гений, но это яркий пример вышеописанного, действительно годные комиты и идея рубятся(ок далеко не все но это очень часто), бывает что и реализуются заново вместо компромиссов с автором идеи. Отсюда тонны форков и прочих "прелестей".

Можно глянуть любой проект развития xray, да во многих одно и тоже реализовано заново, многие черты схожи но каждый пилит по своему потому что в первую очередь желает самоутвердиться. Даже если общими усилиями составить роадмап то его один фиг никто соблюдать не будет.

Ну и еще такой момент, крайне часто, особенно среди модмейкеров, а это по большей части любители в прямом смысле не связанные с направлением(кодер\дизайн\...), не умеют работать в команде, также не умеют работать зачастую с банальными вещами типа того же гита.

PS Ни кому не в обиду но это лично мое мнение и наблюдения за длительное время, также мой опыт.

Сообщение отредактировал jamakasi - 22.08.2019, 20:14
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 22.08.2019, 20:43
Сообщение #3979
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 22.08.2019, 19:10) *
Даже если общими усилиями составить роадмап то его один фиг никто соблюдать не будет.

Вот это, имхо, печально.

Совместными усилиями пилить проще. Посмотреть даже на Silent Hill 2: Enhanced Edition - проект был бы невозможет без слаженной работы ребят, и менторства project holder'ов.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2019, 20:57
Сообщение #3980


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 22.08.2019, 20:10) *
Даже если общими усилиями составить роадмап то его один фиг никто соблюдать не будет.

Да что ж все лезут в начальники, роадмап составить норовят. Почему не узнать существующий роадмап и помогать по нему?! В опенхрей уже 4000 коммитов, зачем им твой роадмап. В окси регулярно ставят бейджики "help wanted". Пили, не хочу. А вы все роадмап составить хотите. Прикиньте, он уже есть и давно пилится.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 23.08.2019, 08:25
Сообщение #3981


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 20:57) *
Да что ж все лезут в начальники, роадмап составить норовят. Почему не узнать существующий роадмап и помогать по нему?! В опенхрей уже 4000 коммитов, зачем им твой роадмап. В окси регулярно ставят бейджики "help wanted". Пили, не хочу. А вы все роадмап составить хотите. Прикиньте, он уже есть и давно пилится.

Именно что какого хрена окси и опенхрей не могут вот просто взять и объединить усилия вместо попыток перетянуть одеялку к себе помахивая конфеткой. Общего много, какими то мелкими патчами обмениваются, но камон какого хрена не слить все во едино и объединить усилия? Openxray хорош тем что пытаются сделать порт на linux, багофиксят двиг, окси практически тоже самое только внезапно еще и выпили МП да впилили c# скрипты. Другие вон пытаются формат карт перепилить опять же на собственном движке, нахера, почему сразу не сделать это патчами к существующим форкам опенхрей\окси.

Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 14:02