Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#541
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
09.08.2019, 15:24
Сообщение
#542
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Vladimiov, нет, надо либо редактор положить рядом с распакованной папкой content либо указать ему путь к ресурсам в батнике. Я просто удалил одну из ламп для теста всё вроде по инструкции сделал добавил файл который получился переминовал его из content.upk9 content.upk2 и положил в папку но лампа не убралась в чём может быть проблема?Я оставил в папке Content только папку maps её и компилировал в content.upk9.(Сори если достал просто я нуб в модинге метры ) |
 
|
|
09.08.2019, 15:54
Сообщение
#543
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, не знаю, с таким не сталкивался. Проверь правильность расположения файлов в созданном upk, удали сохранения.
|
 
|
|
09.08.2019, 21:42
Сообщение
#544
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
16.08.2019, 22:32
Сообщение
#545
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2019 |
Всем привет, не подскажите что там с анимациями не вышло ли их имортировать в 3д макс?
|
 
|
|
16.08.2019, 23:23
Сообщение
#546
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Всем привет, не подскажите что там с анимациями не вышло ли их имортировать в 3д макс? Исходовские импортируются. -------------------- |
 
|
|
17.08.2019, 01:11
Сообщение
#547
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2019 |
|
 
|
|
18.08.2019, 15:57
Сообщение
#548
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2019 |
я как понял о них мечтать даже ненадо?
|
 
|
|
18.08.2019, 16:06
Сообщение
#549
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
LeatherMen,
не надо. Об этом уже писалось. -------------------- |
 
|
|
21.08.2019, 18:06
Сообщение
#550
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
я как понял о них мечтать даже ненадо? Насколько сильно они нужны и какого объема польза будет от них? Надо понимать стоит ли мне инвестировать в это свое время. В принципе, анимации в 2033 простые, но нужно садиться и вспоминать че там было 10 лет назад. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
21.08.2019, 18:47
Сообщение
#551
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Насколько сильно они нужны и какого объема польза будет от них? В принципе, необходимы в моддинге на Сталкер. Новые создавать, нужно очень много времени, как правило никто этим не желает заниматься. А перенести анимации с одного скелета на другой, то вполне допустимая по время затратам занятие. Будет ли это стимулом для тебя? А в моддинг на Метро еще трудно "играть". Пока все не так, как хочется, чтобы было. -------------------- |
 
|
|
04.10.2019, 02:26
Сообщение
#552
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Metro 2033 Redux отличается от Metro 2033, как небо и земля.
Там всё заново сделано, даже локации перебилдили. Во как! |
 
|
|
02.11.2019, 23:48
Сообщение
#553
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
Кого интерисует тема: модификации Метро 2033 (оригинал 2010 год)? Если да то могу открыть тему, у меня было пару старых наработок.
|
 
|
|
03.11.2019, 00:42
Сообщение
#554
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Если да то могу открыть тему, у меня было пару старых наработок. Открывай. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
06.11.2019, 21:44
Сообщение
#555
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
Если да то могу открыть тему, у меня было пару старых наработок. Открывай. Зашел я в ванильный Метро 2033, ну как то не то... увы + есть еще конфликт в файле конфиге с Метро 2033 Редукс в том что он один на две игры... Выложу соляночку модов тут: Краткое описание: - Изменен HUD ПНВ. - Исправлены картинки уровня сложности "СТАЛКЕР". - Изменена иконка сохранения игры (взята из архивов игры, сделана по примеру ранних видео). - Убраны стрелочки на уникальном оружии. - Исправлена моделька Г.Г. на уровне "Пролог". - Исправлено появления лица Мельника на уровне "Базар". - Исправлена модель Артёма на уровне "Хантер". - Текстура шлемов как в Метро 2033 Редукс. - Текстура папки документов D-6 как в Метро 2033 Редукс. - Новые звуки выстрелов всего оружия. - Фикс текстур вагонов (теперь они с киевского метрополитена). - Изменены текстуры разбитого транспорта. |
 
|
|
07.11.2019, 20:48
Сообщение
#556
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Если да то могу открыть тему, у меня было пару старых наработок. Открывай. Зашел я в ванильный Метро 2033, ну как то не то... увы + есть еще конфликт в файле конфиге с Метро 2033 Редукс в том что он один на две игры... Выложу соляночку модов тут: Краткое описание: - Изменен HUD ПНВ. - Исправлены картинки уровня сложности "СТАЛКЕР". - Изменена иконка сохранения игры (взята из архивов игры, сделана по примеру ранних видео). - Убраны стрелочки на уникальном оружии. - Исправлена моделька Г.Г. на уровне "Пролог". - Исправлено появления лица Мельника на уровне "Базар". - Исправлена модель Артёма на уровне "Хантер". - Текстура шлемов как в Метро 2033 Редукс. - Текстура папки документов D-6 как в Метро 2033 Редукс. - Новые звуки выстрелов всего оружия. - Фикс текстур вагонов (теперь они с киевского метрополитена). - Изменены текстуры разбитого транспорта. Отсюда брали? Это я тоже делал. Машинки из Сурвариума и Сталкера Онлайн портировал туда, чисто для прикола. Ну и текстурки по мелочки заменил всякие. Как раз те, что вы перечислили. https://www.moddb.com/mods/metro-2033-new-dawn-mod Сообщение отредактировал JackieR - 07.11.2019, 20:49 -------------------- |
 
|
|
28.05.2021, 18:04
Сообщение
#557
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Почти раздолбал формат .pbi_pc, некоторые моменты не до конца ясны, но думаю уже можно пробовать новые файлы сочинять.
И это было последнее серьёзное препятствие для добавления полностью новых динамических моделей. Правда не знаю как лучше редактор для такого формата сделать... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:07 |