Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
11.06.2012, 16:00
Сообщение
#1621
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнШутерРимейкПриключениеИндиИгрок против игрока
Black Mesa («Чёрная Меза») — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2. Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения. Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source. Видео -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
19.07.2019, 21:35
Сообщение
#1622
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
20.07.2019, 00:08
Сообщение
#1623
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
ИИ солдат знатно переделали А это какое видео? Я недавно броузил их новости - ничего подобного не видел -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.07.2019, 00:34
Сообщение
#1624
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Cossack-HD, а то, что год 2013, не, ничё?!
Кстати, лично я жду больше |
 
|
|
20.07.2019, 17:56
Сообщение
#1625
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Все там нормально. Не нервничай. Стало любопытно и решил пошпилить Black Mesa, платную и бесплатные версии, конкретно по теме ИИ врагов и Glock vs. MP5. Действительно, не всё так плохо. Вот основные косяки: В мод версии: Глок стреляет так быстро, как ты успеваешь нажимать ЛКМ (копия с пистолета HL2). На разброс это не влияет и разброс крошечный. MP5 не может стрелять одиночными, только очередями Разброс раза в 3 выше чем у пистолета. На расстояниях выше 5-10 метров MP5 годится только для траты патронов. В платной версии: Глок работает примерно как в HL1, разброс крошечный при стрельбе с ЛКМ и гигантский при быстрой стрельбе с ПКМ. Нет возможности спамить ЛКМ. MP5 работает примерно как в HL1 или MP7 в HL2. Разброс не такой сильный, как в мод версии. Можно стрелять одиночными, но глок предпочтительнее примерно в полтора-два раза. С врагами очень легко разделываться, если держишь дистанцию и спамишь в голову с револьвера или глока. MP5 годится только в редких случаях (пульнуть из подствольника или расстрелять врагов типа хедкрабов/зомби/houndeye, которые не могут атаковать с расстояния). Перестрелки с ИИ ощущаются хардкорнее из-за ряда причин: у врагов выше скорострельность и по ГГ может палить неограниченное кол-во врагов одновременно (в HL1 есть ограничение), + врагам не нужно останавливаться на месте, чтобы начать стрельбу, а ещё они не реагируют на боль (в HL1 они начинают убегать) и сильно сбивают прицел игроку, кгда по нему попадают. Поэтому если ВНЕЗАПНО напороться на толпу HECU солдафонов, то попадаешь в мясорубку. А ещё у них бесконечные патроны, так что они могут эффективно подовлять. И они пусть уходят в укрытие, но всё равно весьма редко. В HL1 если на игрока выскакивают 4 солдафонов, то 2 убегают в укрытие, а 2 стреляют. Нувыпонели. А ещё в HL1 они могут оставить под своими ногами гранату и начать убегать - не особо эффективно (они подставляются), но так интереснее. В Black Mesa они просто устраивают свинцовый шторм. И ещё они могут делать Разброс у солдафонов не меньше, чем у игрока, но зрение у них явно сопоставимо FullHD, так что против них сложно играть на 1366x768 экране (как я играл в первый раз), но легко разделаться с ними на 2560x1440 с глока. В плане гейм-дизайна я бы снизил убойность солдафонов на коротких дистанциях и сделал бы их более эффективными на средних и дальних дистанциях, а так-же добавил бы шанс "ступора" ИИ при получении урона. Сейчас ИИ напоминает мне Far Cry 1 - предпочтительно держать дистанцию и снимать врагов по одному. В HL1 была возможность перемалывать солдафонов даже "в упор" за счёт ограничений ИИ и схемок типа "зажмуриться и ничего не делать, если где-то по-близости граната". Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.07.2019, 18:36 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.07.2019, 00:47
Сообщение
#1626
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата MP5 годится только в редких случаях Научись стрелять, ок? Я постил видео вверху, где мп5 отличное и меткое оружие. Нечего на зеркало пенять, ок? Ок? Окей?Цитата И ещё они могут делать вот так - попадать по ГГ, не наводя на него оружие. Т.е. им даже развернуться не нужно Это издержки движка, заточенного под сетевую игру. ИИ контроллер уже повернут на игрока в момент стрельбы, а сама модель все еще интерполируется для более гладкой картинки. Из-за такой задержки и возникает визуальный лаг.Какую-то чушь несешь в целом, какая-то обида на игру, или что? Цитата Перестрелки с ИИ ощущаются хардкорнее из-за ряда причин: у врагов выше скорострельность и по ГГ может палить неограниченное кол-во врагов одновременно (в HL1 есть ограничение), + врагам не нужно останавливаться на месте, чтобы начать стрельбу, а ещё они не реагируют на боль (в HL1 они начинают убегать) и сильно сбивают прицел игроку, кгда по нему попадают. Поэтому если ВНЕЗАПНО напороться на толпу HECU солдафонов, то попадаешь в мясорубку. А ещё у них бесконечные патроны, так что они могут эффективно подовлять. И они пусть уходят в укрытие, но всё равно весьма редко. В HL1 если на игрока выскакивают 4 солдафонов, то 2 убегают в укрытие, а 2 стреляют. Нувыпонели. А ещё в HL1 они могут оставить под своими ногами гранату и начать убегать - не особо эффективно (они подставляются), но так интереснее. В Black Mesa они просто устраивают свинцовый шторм. Внезапно ИИ не консольный болванчик для битья и сразу сложна-ничесна? Поиграй в анрил торнамент против ботов, там тебе еще не так дадут прикурить.
|
 
|
|
21.07.2019, 01:43
Сообщение
#1627
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата MP5 годится только в редких случаях Научись стрелять, ок? Я постил видео вверху, где мп5 отличное и меткое оружие. Нечего на зеркало пенять, ок? Ок? Окей?Цитата И ещё они могут делать вот так - попадать по ГГ, не наводя на него оружие. Т.е. им даже развернуться не нужно Это издержки движка, заточенного под сетевую игру. ИИ контроллер уже повернут на игрока в момент стрельбы, а сама модель все еще интерполируется для более гладкой картинки. Из-за такой задержки и возникает визуальный лаг.Какую-то чушь несешь в целом, какая-то обида на игру, или что? Цитата Перестрелки с ИИ ощущаются хардкорнее из-за ряда причин: у врагов выше скорострельность и по ГГ может палить неограниченное кол-во врагов одновременно (в HL1 есть ограничение), + врагам не нужно останавливаться на месте, чтобы начать стрельбу, а ещё они не реагируют на боль (в HL1 они начинают убегать) и сильно сбивают прицел игроку, кгда по нему попадают. Поэтому если ВНЕЗАПНО напороться на толпу HECU солдафонов, то попадаешь в мясорубку. А ещё у них бесконечные патроны, так что они могут эффективно подовлять. И они пусть уходят в укрытие, но всё равно весьма редко. В HL1 если на игрока выскакивают 4 солдафонов, то 2 убегают в укрытие, а 2 стреляют. Нувыпонели. А ещё в HL1 они могут оставить под своими ногами гранату и начать убегать - не особо эффективно (они подставляются), но так интереснее. В Black Mesa они просто устраивают свинцовый шторм. Внезапно ИИ не консольный болванчик для битья и сразу сложна-ничесна? Поиграй в анрил торнамент против ботов, там тебе еще не так дадут прикурить.Ты так это говоришь, будто я криворукий болван, который ниасилил игру. Вот я разделываю солдафонов на харде без читерского револьвера. В конце сравнение точности глока против MP5. (Когда-нибудь ютуб обработает 1440р60) Я говорю о том, что в BM непропорционально баффнули солдат относительно оружия игрока. А ещё солдаты получились глухими (пример: игнорят первый взрыв за спиной). Глок был более читерский в мод версии, т.к. можно было его спамить, а MP5 была хуже, чем в платной Black Mesa. В целом, солдафонов можно легко разделывать, если косплеишь Doomslayer'а - остаётся только добавить фаталити. В HL1 было поспокойнее. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2019, 01:49 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.07.2019, 01:55
Сообщение
#1628
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Зачем ты приседаешь? Ты в курсе, что в блек мезе, как и большинстве аркадных шутеров, стойка и скорость движения не влияют на точность?
|
 
|
|
21.07.2019, 02:52
Сообщение
#1629
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Зачем ты приседаешь? Ты в курсе, что в блек мезе, как и большинстве аркадных шутеров, стойка и скорость движения не влияют на точность? Косплею под IRL Я пользовался укрытиями, и по большей части стрелял всё равно стоя. У меня просто аггрессивный геймплей ассоциируется с приседанием (из-за Insurgency и Dead Air), если только оно не хандикапит мобильность в плане возможности быстро ускакать в сторону от той-же гранаты. Или низачёт? Какой теперь челлендж? Убить всех солдат на плотине только из дробовика? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2019, 02:53 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.07.2019, 10:42
Сообщение
#1630
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Немного не в теме, а игра полностью вышла или Зен еще пилят ?
-------------------- ага
|
 
|
|
22.07.2019, 12:28
Сообщение
#1631
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
22.07.2019, 20:50
Сообщение
#1632
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Немного не в теме, а игра полностью вышла или Зен еще пилят ? Не, ещё пилят. Обещают выкатить бетку 1 августа с тестированием Зена и разных фич, если не ошибаюсь. Возможно, к НГ выпустят в Свет.. (?) -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
22.07.2019, 21:20
Сообщение
#1633
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Немного не в теме, а игра полностью вышла или Зен еще пилят ? Не, ещё пилят. Обещают выкатить бетку 1 августа с тестированием Зена и разных фич, если не ошибаюсь. Возможно, к НГ выпустят в Свет.. (?) В противном случае эпопея растянется на третье десятилетие Я в Workshop пощупал моды на новые карты. Рекомендую И вот это обязательно, хотя движок нитащит большие помещения и просаживается: Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.07.2019, 21:21 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.07.2019, 03:39
Сообщение
#1634
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
24.07.2019, 00:20
Сообщение
#1635
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Немного не в теме, а игра полностью вышла или Зен еще пилят ? Не, ещё пилят. Обещают выкатить бетку 1 августа с тестированием Зена и разных фич, если не ошибаюсь. |
 
|
|
01.08.2019, 16:53
Сообщение
#1636
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Итак, 1 августа. Вчера подъехали новости.
Всё также обещают сегодняшнюю дату. Думаю, надо ждать вечера. Ещё интересно, где базируется Crowbar Collective? Ведь когда у нас день, у них вполне может быть ночь. |
 
|
|
01.08.2019, 17:13
Сообщение
#1637
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Я бы уже чисто из принципа потребовал деньги обратно! Они правда *ЦЕНЗУРА" своей месой.
ДОБАВЛЕНО: Я раньше думал, что всё это некий сговор - специально оттягивать выход финальной главы только для того, чтобы после релиза, когда Half-Life снова будет на слуху, Valve анонсировали новую игру в этой вселенной. Т.е. сговор между Valve и Growbar Collective. Хрен их знает, всё может быть! Но сейчас нет никакого интереса от этого всего - они последнюю главу будут по уровням выпускать; а титры и вовсе прикрутят отдельным патчем?! Сообщение отредактировал Борфет - 01.08.2019, 17:24 |
 
|
|
01.08.2019, 17:34
Сообщение
#1638
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
01.08.2019, 17:57
Сообщение
#1639
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я бы уже чисто из принципа потребовал деньги обратно! Они правда *ЦЕНЗУРА" своей месой. ДОБАВЛЕНО: Я раньше думал, что всё это некий сговор - специально оттягивать выход финальной главы только для того, чтобы после релиза, когда Half-Life снова будет на слуху, Valve анонсировали новую игру в этой вселенной. Т.е. сговор между Valve и Growbar Collective. Хрен их знает, всё может быть! Но сейчас нет никакого интереса от этого всего - они последнюю главу будут по уровням выпускать; а титры и вовсе прикрутят отдельным патчем?! Фигасе, "оттягивать". Главы Зена займут почти столько-же времени, как все главы на земле, плюс, как уже писали, это бета-тест для желающих, и там есть список известных багов и недоработок, на которые просят не обращать внимания. Несколько недель назад была бета поменьше. Я просто подожду финальную версию -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.08.2019, 20:14
Сообщение
#1640
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Я бы уже чисто из принципа потребовал деньги обратно! Они правда *ЦЕНЗУРА" своей месой. Ведьма! Сжечь!!!ДОБАВЛЕНО:Я раньше думал, что всё это некий сговор - специально оттягивать выход финальной главы только для того, чтобы после релиза, когда Half-Life снова будет на слуху, Valve анонсировали новую игру в этой вселенной. Т.е. сговор между Valve и Growbar Collective. Хрен их знает, всё может быть! Но сейчас нет никакого интереса от этого всего - они последнюю главу будут по уровням выпускать; а титры и вовсе прикрутят отдельным патчем?! |
 
|
|
02.08.2019, 15:55
Сообщение
#1641
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Поиграл, получается, в половину Ксена (в смысле в целом мира инопланетян) и вышло у них, конечно, круто. Это я про Crowbar Collective. Мне не всё нравится. Например не нравятся добавленные монстры: взрывающиеся хаунди и большие хаунди, подводные барнаклы не понравились. Но в целом потрясающие ощущения от игры. Глава с Гонархом офигительная. Давно я себя не чувствовал хрупким человечишкой в стычке с инопланетным существом. Причем они сделали не просто битву с боссом в "чистом поле", как обычно, а целую большую главу с преследованием, прятками, проникновением в логово всё глубже и глубже. Какие-то механики по ходу дела постоянно придумывали, предлагали мне игроку. Прям целый процесс по уничтожению этой заразы. Там в паре мест перегнули палку со скоростью, но это уже чинится - для того и бета. Самый любимый уровень (пока что, видел 9 из 18 карт) это последняя карта в главе Ксен, там проникаешь на какую-то типа инопланетную базу - не просто мир инопланетный, а что-то смахивающее на технологии, оч красиво сделано.
9 из 10 из-за добавленных вариаций инопланетян, ИМХО они не нужны были ----------добавлено PS. Надо бы посмотреть прохождение того самого ХЛ1, а то я играю в БМ и не понимаю, как было - помню ооочень приблизительно. А. Он маленький совсем. Прям совсем-совсем. Хм. Ну смысл "Логова Гонарха" остался тем же самым - беготня по пещерам обжитым этой тварью. Расширили и разнообразили. А вот с главой "Ксен" там посерьезней, они (Кроубар) получается целую биому выдумали - болотистую, среду обитания хаунди и этих самых, отшибло, крокодильчиков Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.08.2019, 16:24 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:20 |