Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #3781


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > »   
Начать новую тему
Ответов
xrModder
сообщение 25.06.2019, 21:32
Сообщение #3782


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DiaWorld, покажи скриншот папки сталкер
Перейти в начало страницы
 
DiaWorld
сообщение 25.06.2019, 21:41
Сообщение #3783


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 25.06.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 25.06.2019, 21:32) *
DiaWorld, покажи скриншот папки сталкер


http://prntscr.com/o6ky7a
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 25.06.2019, 21:47
Сообщение #3784


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DiaWorld @ 26.06.2019, 00:41) *
Цитата(xrModder @ 25.06.2019, 21:32) *
DiaWorld, покажи скриншот папки сталкер


http://prntscr.com/o6ky7a

Убери папку gamedata и файл gamedata.dbh и запусти.
Перейти в начало страницы
 
DiaWorld
сообщение 25.06.2019, 22:00
Сообщение #3785


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 25.06.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 25.06.2019, 21:47) *
Цитата(DiaWorld @ 26.06.2019, 00:41) *
Цитата(xrModder @ 25.06.2019, 21:32) *
DiaWorld, покажи скриншот папки сталкер


http://prntscr.com/o6ky7a

Убери папку gamedata и файл gamedata.dbh и запусти.


Попробовал, всё тоже самое blink.gif
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 25.06.2019, 22:01
Сообщение #3786


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, думаю можно это и сюда вкинуть. 127 костей под SDK.

Assembly:
Код
This difference file has been created by IDA

xrECoreB.dll
00000000000C8F18: 40 7F


Source:
Код
//Function: bool CExportSkeleton::PrepareGeometry(u8 influence)
//Block:
    if (m_Source->BoneCount() > 64)
    {
        Msg("! Object cannot handle more than 64 bones.");
        return false;
    }
    
//Edit: Replace 64 to 128


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 25.06.2019, 22:04
Сообщение #3787


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DiaWorld @ 26.06.2019, 01:00) *
Цитата(xrModder @ 25.06.2019, 21:47) *
Цитата(DiaWorld @ 26.06.2019, 00:41) *
Цитата(xrModder @ 25.06.2019, 21:32) *
DiaWorld, покажи скриншот папки сталкер


http://prntscr.com/o6ky7a

Убери папку gamedata и файл gamedata.dbh и запусти.


Попробовал, всё тоже самое blink.gif

Кинь мне билд
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.07.2019, 21:26
Сообщение #3788


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос нормальный:
Почему при включеном браузере Мазила Ф, мой движок впадает в ступор в первом меню? z_crazy.gif
И это давно, помоему это даже и в играх GSC есть.

Сообщение отредактировал Дизель - 06.07.2019, 21:46
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 07.07.2019, 20:50
Сообщение #3789


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
SoC 1.0007rc1 SoC и CS

В чём различие в исходниках ТЧ в обеих архивах?
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 07.07.2019, 22:12
Сообщение #3790
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 07.07.2019, 20:50) *
Цитата
SoC 1.0007rc1 SoC и CS

В чём различие в исходниках ТЧ в обеих архивах?

В SoC 1.0007rc1 - версия 1.0007rc1

Во втором, слитые под один тэг версии, примерно за промежуток от 2001 по 2007(кто-то говорил что по билд 2945). Но из совместимого там мало что осталось.

Фактически, т.к. файлы заменялись, собирается(не собирал, но в теме писали что с трудом) версия примерно равная финалочке.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 07.07.2019, 23:37
Сообщение #3791


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, спасибо за информацию.

У кого-нибудь не осталось чистый настроенный v1.0007rc1?
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 08.07.2019, 17:04
Сообщение #3792


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Дизель @ 06.07.2019, 20:26) *
Вопрос нормальный:
Почему при включеном браузере Мазила Ф, мой движок впадает в ступор в первом меню? z_crazy.gif
И это давно, помоему это даже и в играх GSC есть.


что мазила что гуглохрум юзают опенгл для рендера, может изза этого?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 08.07.2019, 19:59
Сообщение #3793


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полезные ссылки

Как правильно собрать релиз-версию?
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 09.07.2019, 10:18
Сообщение #3794


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 08.07.2019, 17:04) *
Цитата(Дизель @ 06.07.2019, 20:26) *
Вопрос нормальный:
Почему при включеном браузере Мазила Ф, мой движок впадает в ступор в первом меню? z_crazy.gif
И это давно, помоему это даже и в играх GSC есть.


что мазила что гуглохрум юзают опенгл для рендера, может изза этого?

С хромом-то проблем нет.


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 11.07.2019, 05:42
Сообщение #3795


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для UI-классов есть какой аналог shedule_Update(u32 dt) классов инвентарных предметов?
У CLevel есть методы для работы с игровым временем. А есть ли где, что-то для реального времени?

Сообщение отредактировал AndreySol - 11.07.2019, 05:48
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 11.07.2019, 14:23
Сообщение #3796


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В одном из UI-классов, на Update прописал такой вывод в лог:
Msg("Update - GetGameTime() = %u", Level().GetGameTime());
Начинаю НИ, через пару секунд от момента появления в коморе Сидора выхожу из игры. Смотрю лог, а там:
Цитата
Update - GetGameTime() = 507118612
Update - GetGameTime() = 507117462
Update - GetGameTime() = 507117522
Update - GetGameTime() = 507118762
Update - GetGameTime() = 507118852
и т.д. в том же духе...

Из описания GetGameTime: "возвращает время в миллисекундах относительно начала игры". 507118(8451минута\ 140часов)игровых секунд от начала НИ за пару секунд реального времени ??? Я что-то не то делаю ?
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 11.07.2019, 14:51
Сообщение #3797
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreySol @ 11.07.2019, 05:42) *
А есть ли где, что-то для реального времени

стандартная библиотека time.h или ctime.h

-------
Любой оконный класс, образованный от CUIWindow имеет метод Update.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 11.07.2019, 18:10
Сообщение #3798


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (AndreySol @ 11.07.2019, 13:23) *
В одном из UI-классов, на Update прописал такой вывод в лог:
Msg("Update - GetGameTime() = %u", Level().GetGameTime());
Начинаю НИ, через пару секунд от момента появления в коморе Сидора выхожу из игры. Смотрю лог, а там:
QUOTE
Update - GetGameTime() = 507118612
Update - GetGameTime() = 507117462
Update - GetGameTime() = 507117522
Update - GetGameTime() = 507118762
Update - GetGameTime() = 507118852
и т.д. в том же духе...

Из описания GetGameTime: "возвращает время в миллисекундах относительно начала игры". 507118(8451минута\ 140часов)игровых секунд от начала НИ за пару секунд реального времени ??? Я что-то не то делаю ?


Я бы нечто подобное поставил в тело SetGameTime и посмотрел какое время и когда ставится во время старта игры.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 11.07.2019, 21:54
Сообщение #3799


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде разобрался. Просто думал, что счетчик игрового времени - обычный инкрементный от начала НИ, а там видимо поразрядное хранение миллисекунд, секунд, минут и т.д.

Насчет ф-ций реального времени нашел у CLevel, унаследованные им от IPureClient:
IC u32 timeServer()
IC u32 timeServer_Async() <- тут миллисекундный таймер
IC u32 timeServer_Delta()
IC void timeServer_UserDelta(s32 d)
IC void timeServer_Correct(u32 sv_time, u32 cl_time);

Сообщение отредактировал AndreySol - 11.07.2019, 21:55
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 14.07.2019, 01:19
Сообщение #3800


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собрал релизный v1.0007rc1, но вот проблема: звука нет. При запуске с параметром -dsound звук работает, хотя есть какие-то "щелчки" со звуком. Как исправить?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.07.2019, 01:35
Сообщение #3801


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, у меня однажды были какие-то проблемы с xrSound, помогло обновление 2010 студии до какого-то сервис-пака. Собирал репо xp-dev от КД (оказалось, что там в инструкции указана точная версия студии).

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.07.2019, 01:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 14:20