Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Blender
Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #81


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender


Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт blender.org

Аддоны для STALKER'а:
blender-xray: репозиторий, скачать.

Видеоуроки:

От Pavel_Blend:

Плейлист с уроками по аддону blender-xray
Плейлист с уроками по моделированию в blender для сталкера
Плейлист с уроками по анимации в blender для сталкера
Плейлист с уроками по созданию рига оружия в blender для сталкер ЗП

От igelbox:

blender-xray: настройка и экспорт объекта в ogf
blender-xray: настройка и экспорт анимации в anm


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
yursiv
сообщение 10.01.2019, 21:31
Сообщение #82


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 03.06.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 10.01.2019, 20:19) *
Цитата(yursiv @ 10.01.2019, 21:51) *
А апдейт планируется вообще?

пока нет. Плагином на данный момент никто не занимается.

Понятно, попробую сам. Если что-то выйдет поробую сделать пуш на гитхабе.
Если разберусь как работать с ним))
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 10.01.2019, 22:53
Сообщение #83


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(yursiv @ 10.01.2019, 22:31) *
Если разберусь как работать с ним))

ты можешь создать тестовый репозиторий на гитхабе, и попрактиковаться на нём. И не желательно делать тестовые коммиты в репозиторий blender-xray. Я посмотрел твой форк, и увидел коммит Test. Лучше удали форк и создай его заново. Чтобы не было тестовых коммитов. Просто эти тестовые коммиты останутся в истории проекта навсегда и будут сбивать с толку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
yursiv
сообщение 10.01.2019, 23:08
Сообщение #84


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 03.06.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 10.01.2019, 21:53) *
Цитата(yursiv @ 10.01.2019, 22:31) *
Если разберусь как работать с ним))

ты можешь создать тестовый репозиторий на гитхабе, и попрактиковаться на нём. И не желательно делать тестовые коммиты в репозиторий blender-xray. Я посмотрел твой форк, и увидел коммит Test. Лучше удали форк и создай его заново. Чтобы не было тестовых коммитов. Просто эти тестовые коммиты останутся в истории проекта навсегда и будут сбивать с толку.


ок. я удалю форк и буду делать все в несвязанном дубликате
Перейти в начало страницы
 
yursiv
сообщение 11.01.2019, 20:53
Сообщение #85


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 03.06.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал апдейт для 2.8. Пока работает только импорт статики (.object).
Собственно только это пока и интересует. Для модостроительства бесполезно, но чтобы уровень в блендере набросать, или экспортнуть еще куда-нибудь - сойдет.

Скачать
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 11.01.2019, 20:58
Сообщение #86


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


yursiv, Можно реквест - экспорт? Мне не нужно, но мало ли.

Сообщение отредактировал Janice Polito - 11.01.2019, 20:58


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
yursiv
сообщение 11.01.2019, 21:02
Сообщение #87


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 03.06.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Janice Polito @ 11.01.2019, 19:58) *
yursiv, Можно реквест - экспорт? Мне не нужно, но мало ли.


Боюсь не осилю, нет ни опыта работы с сдк, ни понимания как устроены в нем модели\материалы. Тут нужен более опытный человек.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 13.01.2019, 20:21
Сообщение #88


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(yursiv @ 11.01.2019, 00:08) *
ок. я удалю форк и буду делать все в несвязанном дубликате

возможно поздно я тебе это говорю, но всё же: если ты будешь делать коммиты в несвязанном дубликате, то не получиться потом создать пулл реквест (если я не ошибаюсь).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 23.02.2019, 23:46
Сообщение #89


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Записал урок по разрушению здания:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.05.2019, 16:04
Сообщение #90


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет посоны! Замоделил тут каску с рогами. Как её теперь в сталкер ЗП добавить?
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 15.05.2019, 12:29
Сообщение #91


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, нужно ещё создать UV развёртку. Потом добавить материал и указать текстуры. Далее File > Export > *.object и в СДК добавляешь на уровень. Если нужна динамическая модель, то там всё сложнее. Нужно создавать скелет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 18.05.2019, 18:32
Сообщение #92


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал в блендере анимацию рук с оружием. Подскажите, что поправить? И как вообще результат получился?

В идеале хотелось бы получить такие анимации (в плане плавности и реалистичности движений):

Модели не мои. Авторы указаны в описании на ютуб.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 18.05.2019, 18:38
Сообщение #93


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend,
все очень нормально. На мой взгляд, нет ничего, что нужно было править.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 18.05.2019, 18:48
Сообщение #94


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, а что тогда нужно сделать, чтобы анимация по качеству была как у STRIFER'а? Просто есть разница между моими и его анимациями. У него плавнее и реалистичнее. А у меня как-то "палится", что это 3д-шная анимация. Не естественные движения что-ли. Я сам не до конца понимаю, что именно не то в моих анимациях.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 18.05.2019, 18:52
Сообщение #95


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STRIFER никогда не был аниматором, емнип. Как по мне, так все естественно. Сильно критично ты к своему труду, как по мне.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.05.2019, 18:59
Сообщение #96


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend,
1. Рожок который отлетает нереалистично вертится в воздухе (он как будто там зависает из-за малой массы/низкой гравитации). Лучше сделать чтобы он просто быстро падал вниз.
2. Слишком большая пауза в начале взвода затвора. Все-таки это игра, а в играх в первую очередь важно удобство для игрока (читай - скорость), а не реалистичность.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 18.05.2019, 19:17
Сообщение #97


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 18.05.2019, 17:59) *
нереалистично вертится в воздухе

Если рассматривать с реалистичности, то выбивание само по себе не особо удобное занятие. Можно за уши как-то подтянуть это выбивание, если полный магазин будет в горизонтальном состоянии.
***
Мне больше 2-ая анимация понравилась. А первая, я бы не выбивал, а подменял магазин с последующим размещением пустого магазина в подсумок.

Сообщение отредактировал ed_rez - 18.05.2019, 19:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.05.2019, 19:19
Сообщение #98


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 18.05.2019, 18:48) *
Не естественные движения что-ли. Я сам не до конца понимаю, что именно не то в моих анимациях.

Помимо плавности первое что мне бросилось в глаза - у STRIFER больше мелких деталей. Например, когда он вставляет рожок видна амплитуда движения ствола. Сразу чувствуется что рожок вставляется с препятствием (+ видны рандомные микро-движения руки которая держит тяжелый предмет). См. на дуло ствола



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 18.05.2019, 19:40
Сообщение #99


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 18.05.2019, 20:19) *
у STRIFER больше мелких деталей

хотелось бы увидеть от него видеоурок с комментариями. Как он делает эти мелкие детали. Хотелось бы понять ход его мыслей во время анимирования, а не просто "жмём на эту кнопку, перемещаем кость сюда и т. д."
В моих анимациях всё примитивно. Ствол перемещается от удара магазином во время вставки, дёргается от выбивания магазина и т. д. Нету рандомных движений рук. И само перемещение ствола, во время вставки магазина, реализовано с помощью трёх анимационных ключей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 18.05.2019, 19:50
Сообщение #100


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 18.05.2019, 21:32) *
Сделал в блендере анимацию рук с оружием. Подскажите, что поправить? И как вообще результат получился?

В идеале хотелось бы получить такие анимации (в плане плавности и реалистичности движений):

Модели не мои. Авторы указаны в описании на ютуб.

Круто! smile.gif

Pavel_Blend, хотя... Когда заряжаешь АК74 при отведении затворной рамы назад придется приложить немалое усилие. На видео же затворная рама как будто не имеет массы и двигается медленно.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.05.2019, 20:11
Сообщение #101


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 18.05.2019, 19:40) *
Как он делает эти мелкие детали

Я не дизайнер, а программист, поэтому рандомные движения у меня сразу ассоциируются с программированием. Т.е. буквально скрипт который случайно двигает положение костей (в заданном диапазоне, чтобы сильно не скакали) и на выходе сглаживает все движения (lerp, slerp) чтобы они были плавными. Но это больше для процедурной анимации подходит.

Как вариант проще - использовать реальные референсы. Возьми в вытянутую руку тяжелый предмет. Посмотри как она двигается. Запомни основные движения и просто скопируй их в анимацию. Можно еще на видео записать, чтобы при замедленном воспроизведении было проще копировать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:23