S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2101
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
08.05.2019, 14:06
Сообщение
#2102
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, достаточно необычное мнение. Я вижу на том, который с наушниками- обычную куртку, жилет коих десятки в магазинах, шарфик ХБ, чтобы рожу прикрыть от пыли, удобна шапка. Все продумано. А ты "попуасов" показываешь. Или с бородой проблема!? впрочем объективная реальность ещё -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 14:37
Сообщение
#2103
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Ruw,
давай проще. Критикуешь- предлагай! А мы посмотрим, а я пока по гугле пробегусь заготовлю "попуасов"... Хотя, у меня хватает и по моделям оригинала забавного материала, не этично к ..-2007 году возвращаться, но если понадобится, то всегда пожалуйста. -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 15:07
Сообщение
#2104
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата А мы посмотрим, Кто "мы" то? Визуально сталкер уже устоялся, там особо не нужно изобретать все заново. Свои узнаваемые сталкерские противогазы, пластины на груди и т.д Если только мы не говорим о футуристичном сталкер 2.... Сообщение отредактировал Ruw - 08.05.2019, 15:12 -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 16:34
Сообщение
#2105
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Кто "мы" то? Если только мы не говорим о футуристичном сталкер 2.... "Мы", образно выражаясь. На секундочку глянул, как одеваются или одевались охотники, самые обычные охотники, как одеваются обычные люди,.. За окном глянул, может я провалился в будущее? Дык нет же, за окном 2019 год. Не сильно изменилось с 2012 года (вроде так было в сюжете) в одеждах людей. Пытаюсь понять, за какой год нужно рассматривать игру? ТЧ или С2, для примера. Пытаюсь понять, что значит узнаваемые? Дык это, я могу скинуть ссылки на противогазы и прочую одежду из реальной жизни, помогу в узнаваемости реальных вещей. Если ты про то, что мы тут выше дискутировали, то уже вдоль и поперек все обсудили. Кто видит иначе, тот не трогает консервативные взгляды и также в обратную сторону. Уважай чужой труд и видение. Никто не заставляет играть в то, что сделано в иных "красках". Также технически старые модели не попадают в требования новых сюжетных проектов. Когда новые локации выглядят лучше, чем модели НПС- это финиш. Добавляются новые анимации, которые малополиогональные модели не выдерживают, их рвет, либо приходится делать анимации и подгонять движения под возможности полиогонажа, т.е. максимально делать неестественными. С введение новых моделей оружия и мировых моделей, которые лучшего качества, чем модели НПС, также рушит целостность картинки. Я так понимаю, что лучше ничего не трогать и сидеть на жопе ровно? Извини, но нет, мне мало существующих анимаций, новое АИ НПС куда больше подразумевает телодвижений. Вырезанные анимации, на то они и вырезанные, что не подходили по качеству в игре, так что их их введение требует переработки. Если этого не достаточно, чтобы обновить модельный ряд, то я не знаю. Хотелось бы доводы без картинок-насмешек, а по взрослому- словами и фактами. Сообщение отредактировал ed_rez - 08.05.2019, 16:49 -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 17:46
Сообщение
#2106
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Да ещё в ТЧ руководствуясь заоконными доводами и охотниками могли наклепать эклектичных персонажей.
Но веже предпочли разработать комбинезоны в одном дизайне и многое другое. Даже больше скажу. Если посмотреть на события военного характера 2014 года на территории Украины, то там вообще было много всяких конфигураций экопировки и оружия, припоминаю на фотках охотничьи арболеты и оружие 2-ой мировой.... -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 17:57
Сообщение
#2107
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Ruw,
в общем, я привел причины нового концепта. Как мне, так некоторые арт-работы заслуживают внимания. Что-то даже очень подходит для С2. Но и опять, это картинки, в игре думаю, если арт-работы найдут жизнь в С2, то как и в любой игре, появится новый концепт, который для кого-то станет каноном. -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 19:19
Сообщение
#2108
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Кстати, я тут перепрошёл F.E.A.R. 2 на днях, и теперь меня не покидает ощущение, что кто-то из геймдизайнеров С2 старого состава, ещё 2010 года, писал концовку, вдохновляясь F.E.A.R. 2.
Говоря про F.E.A.R. 2, то героя на протяжении всего путешествия беспокоят видения градирни (в старом сюжете С2 ГГ видел чертежи установки в градирнях и даже лого было с видом градирен), финал игры происходят на градирнях внутри установки + внутри происходит психоделическое сражение с боссом, которое похоже на перетягивание каната. Можно ещё притянуть за уши Fallout 3, ибо после победы над боссом герой был волен решать, как поступить с Зоной, но тут уже просто притянутая за уши гипотеза. Сообщение отредактировал Cartoteka - 08.05.2019, 19:24 -------------------- |
 
|
|
11.05.2019, 23:01
Сообщение
#2109
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Из Discord:
УЪУ -------------------- |
 
|
|
11.05.2019, 23:17
Сообщение
#2110
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
11.05.2019, 23:21
Сообщение
#2111
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Из Discord: Так реально интервью будет? Я думал, то очередная "утка" для хайпа Ну, судя по всему - да. Только особо ничего важного не будет, походу. В общем, ждуна можно не выключать. Сообщение отредактировал Loki - 11.05.2019, 23:21 -------------------- |
 
|
|
11.05.2019, 23:26
Сообщение
#2112
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Из Discord: Так реально интервью будет? Я думал, то очередная "утка" для хайпа Не понимаю только почему выбрали Антишнапса, это же какой-то маргинальный канал (как и всё сообщество сталкера?). В 00-ых игру рекламировали в авторитетных изданиях, писали сами дневники, если бы тогда был ютуб, то выкладывали на свой канал. Позиционировали, что мы можем догнать и перегнать забугорную индустрию, так всё и было на самом деле, а теперь выбор, какого-то маргинального канала, ноль информации в сми. Всё очень похоже на то, что сталкер 2 полнейший проходняк. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
11.05.2019, 23:35
Сообщение
#2113
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Ну, судя по всему - да. Только особо ничего важного не будет, походу. В общем, ждуна можно не выключать. Я даже не представляю, что можно такого спросить, чтоб это был 1.реально интересный вопрос 2.ответ был не: "мы работаем,всё будет хорошо". Из Discord: Так реально интервью будет? Я думал, то очередная "утка" для хайпа Не понимаю только почему выбрали Антишнапса Да, я тоже удивился. Видимо больше некого. Вот раньше Григорович интервью давал АиФ или там КП, а тут вдруг Антишнапс |
 
|
|
11.05.2019, 23:43
Сообщение
#2114
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Да, я тоже удивился. Видимо больше некого. А как же GAMEINATOR? Всё таки, «самые свежие сливы» и все дела. Сообщение отредактировал Loki - 11.05.2019, 23:44 -------------------- |
 
|
|
11.05.2019, 23:44
Сообщение
#2115
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Реально дебилы на должностях пиар-даунов. Можно выпустить ролик на ютубе, выбрать самые заплюсованные комменты под ним, десять интересных и удобных вопросов, и на них ответить в следующем ролике. Нет, надо по сути перед каким-то левым ютубным говнюком ползать, которого даже на этом форуме разработчиков метро не котируют.
Да, я тоже удивился. Видимо больше некого. А как же GAMEINATOR? Всё таки, все «самые свежие сливы» и все дела. Люто плюсую. Тем более ресурс известный глобально. |
 
|
|
11.05.2019, 23:48
Сообщение
#2116
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Не понимаю почему выбрали Антишнапса Да, я тоже удивился. А как же GAMEINATOR? Реально дебилы на должностях пиар-даунов. А вот и первый вопрос -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
11.05.2019, 23:54
Сообщение
#2117
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Да, я тоже удивился. Видимо больше некого. А как же GAMEINATOR? Всё таки, «самые свежие сливы» и все дела. Оно то так. Но видимо им youtube нужен, а кто там ещё есть по теме Сталкера? Да одинаково ничего ему реально не расскажут. Реально дебилы на должностях пиар-даунов. Вот вам ответ на вопрос "А как же GAMEINATOR? " Меньше бы упарывались, может и было бы интервью. Сообщение отредактировал Dimon - 11.05.2019, 23:56 |
 
|
|
11.05.2019, 23:55
Сообщение
#2118
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Люто плюсую. Тем более ресурс известный глобально. Возможно, кому-нить из админов стоит попробовать написать им? Хотя уверен, что уже пробовали. Наверное. Сообщение отредактировал Loki - 11.05.2019, 23:55 -------------------- |
 
|
|
11.05.2019, 23:59
Сообщение
#2119
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Вот странной показалась фраза: "Мы очень много пишем видео и фотографируем" Какое видео? Какие "фотографируем"? Чернобыль под боком, приехали, сделали фотограмметрию, если они пользуются этой технологией, то на рынке это уже вторая игра про зону после Chernoblyat. Зачем делать одну работу дважды? Черноблюат это билд второго сталкера? С использованием другого бренда для большей аналитики? чтобы не вспугнуть аудиторию сталкера? Типо как Xiaomi и Pocophone? Как Huawei и Honor? Как Путен и Медведев?
Я писал им на почту несколько месяцев назад, ответа не было. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
12.05.2019, 00:02
Сообщение
#2120
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
12.05.2019, 00:02
Сообщение
#2121
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
В нынешнем ГСК работает абсолютно новая команда, скорее всего они ничего не знаю про gameru, билды, и относятся к тусовке того времени от слова никак
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:13 |