Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #16861


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 842 843 844 845 846 > »   
Начать новую тему
Ответов
iOrange
сообщение 01.05.2019, 20:42
Сообщение #16862
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 01.05.2019, 18:23) *
а сейчас какой смысл свой офлайн рендер освещения писать

Потому все игровые студии пишут свой, ага. Был Autodesk Beast, но он закрыт, и после этого всем пришлось пилить свое.

Запекание во внешних редакторах возможно, но это усложнение пайплайна, и не всегда можно замапить все из движка во внешнюю программу (банально настройки/конфигурация источников света).

Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:32) *
а ты спрашиваешь почему моддеры не переписали целую подсистему сборки

Я спросил только потому, что вижу мучения со встроенным лайтмаппером, и потому высказал вполне логичную мысль.

Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:32) *
в CS GO за столько лет сами Valve так и не завели банальные отражения с параллаксом

Не уловил связи.

Ладно, я высказал мысль в слух. Оказалось что все довольны и все знают как можно легко сделать лучше.
Это же замечательно.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 01.05.2019, 21:17
Сообщение #16863


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут типа нейросети могут автоматом улучшать старые текстуры, интересненько текстуры хенов улучшить, а то больно низкого качества. Хотя бы 1024х1024 сделать, или лучше 2048х2048. smile.gif


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 01.05.2019, 21:33
Сообщение #16864


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, нейросеть не магия, она банально работает по примерно следующей схеме:
-ага, вижу что кусочек похож на дерево
-леплю более детализированную текстуру дерева из бд
-сглаживаю\тайлю\микширую

С такимже успехом можешь открыть оригинальную текстуру и отрезайзить ее, поверх наложить то высококачественные текстуры того что видишь, ага железо, что там гугл выдал...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.05.2019, 21:46
Сообщение #16865


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 01.05.2019, 20:02) *
В 2018.1 выпилили.

LTS версия до сих пор 2017. Ну да ладно, поддержка XP сейчас не очень актуальна.

Цитата(Supple Hope @ 01.05.2019, 20:23) *
Был, но он был отстоем

Ожидаемо. Я даже не слышал чтобы его применяли в реальных проектах.


Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 20:42) *
Потому все игровые студии пишут свой, ага.

У крупных студий свои мотивы. Лицензирование, отлаженный пайплайн и т.д.

Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 20:42) *
Не уловил связи.

Ладно, я высказал мысль в слух. Оказалось что все довольны и все знают как можно легко сделать лучше.
Это же замечательно.

Я просто имел ввиду что много ожидать от сообщества не стоит.

Как ты и сказал - все знают как сделать лучше, но никто не делает biggrin.gif (потому что это сложно или просто никому не нужно)

Цитата(NanoBot-AMK @ 01.05.2019, 21:17) *
нейросети

Цитата(NanoBot-AMK @ 01.05.2019, 21:17) *
текстуры хенов улучшить

Это роботы из Oblivion Lost? Скинь их текстуры сюда, я как раз с нейросетями играюсь.


Цитата(jamakasi @ 01.05.2019, 21:33) *
нейросеть не магия

Так и есть. Если упростить, то это куча if else с базой данных. Ничего необычного.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 01.05.2019, 22:07
Сообщение #16866


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://yadi.sk/d/U1NW7mt2bROpqg
Только там ещё модельку надо натягивать на текстуры, т.е. наоборот.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.05.2019, 23:05
Сообщение #16867


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 20:42) *
Я спросил только потому, что вижу мучения со встроенным лайтмаппером, и потому высказал вполне логичную мысль.

Две причины:
Первая причина это хрей... [голосом Николаева] biggrin.gif
1) За 10 лет я видел только два-три программиста, которые глубоко разбирались в рендере сталкера и в теории могли переписать компиляторы.
2) Это же Р1, Карл. Те самые два-три программиста первым делом его вырезали и начали делать улучшения динамических рендеров.

А то что ребята из 1984 занимаются мазохизмом (я именно про процесс отладки р1, а не про саму графику, которая иногда действительно получается хорошей), это лишь последствия неправильно выбранного пути. Даже с нормальным железом отладка будет суровой.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.05.2019, 23:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.05.2019, 10:54
Сообщение #16868


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Результаты апскейла до 2048 (с 512 и 1024). Не ждите чудес.



Сравнение для наглядности



Апскейл до 8192 (изображения сжаты до 75% jpg из-за большого веса)

Шумы исходника сохранены


Шумы исходника убраны


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 04.05.2019, 15:00
Сообщение #16869


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Фукусимская зона отчуждения - это ЧЗО №2. Даже есть заброшеные городки.

А что, если сталкир 2 будет в Японии?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.05.2019, 15:10
Сообщение #16870


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 04.05.2019, 16:00) *
А что, если сталкир 2 будет в Японии?





ящик пандоры, не открывай, у меня кот и все тараканы умерли от этой фигни




Почитал последнюю инфу.
Походу это будет закос под фильм "Аннигиляция", про вылазку в аномальную зону как у Стругацких с узноваемыми элементами MGS 5
Будет что-то типа базы - центра(mother base), институт изучения аномальной зоны.....

Вот это и есть большая часть игры, некая скалистая зона, там где-то на локации будет кратор, место взрыва того самого


____
Развлекать нас будут:
невидимым монстром оставляющие отпечатки рук
боссами-магами-скалфейсами
женщиной призраком на берегу моря
сюрреалистичными катсценами как в показанных трейлерах...
и скорей всего аудио дневниками
....
И ещё раз акцентирую внимание на том, что это будет происходить всё на одной большой санбокс локации
Заподозрить неладное нужно было ещё в прошлом году, когда к герои привязали куратора по рации, который требовал в трейлере описать статус


И даже тут всё будет зависит от количества событий и катсцен. Есть шанс, что сделают работу над ошибками MGS V.



Если открывающая катсцена и закрывающая будут лишь обрамлением 2х часового геймплея с тасканием грузов и прослушиванием аудио.... тут я даже не знаю.... в таком случае сами виноваты, что не подготовили игроков и создали ложные ожидания, на основе впечатляющих сюрреалистичность сцен, которые в действительности не отражают геймплея.....
Не фиг было сцать в уши про чудо-юдо невиданное....

Согласитесь как-то нечестно, после тех впечатляющих сцен с Микельсоном и Дельторой просто бегать часами по скалистой локации и отыгрывать роль эколога-собирателя из сталкера.... иногда получая конфетку ввиде вау сценки от месного Коперфильда в золотой скелетной маске


Если Кодзима не играл и не слышал про украинскую серию игр Сталкер, это не значит, что все остальные не играли и не слышали....

Надеюсь я ошибаюсь.



Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2019, 15:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.05.2019, 16:05
Сообщение #16871


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 04.05.2019, 15:00) *
А что, если сталкир 2 будет в Японии?



Цитата(Ruw @ 04.05.2019, 15:10) *
невидимым монстром оставляющие отпечатки рук

https://i.imgur.com/f1QjgSU.gifv laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.05.2019, 22:57
Сообщение #16872


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 02.05.2019, 01:05) *
2) Это же Р1, Карл. Те самые два-три программиста первым делом его вырезали и начали делать улучшения динамических рендеров.


Зачем тебе статический рендер? Это так старо (словно мамонта увидеть), и лечить его (мамонта) нет смысла, так как он мумия.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.05.2019, 23:09
Сообщение #16873


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 04.05.2019, 22:57) *
Цитата(RayTwitty @ 02.05.2019, 01:05) *
2) Это же Р1, Карл. Те самые два-три программиста первым делом его вырезали и начали делать улучшения динамических рендеров.


Зачем тебе статический рендер? Это так старо (словно мамонта увидеть), и лечить его (мамонта) нет смысла, так как он мумия.

А тебе он зачем?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.05.2019, 23:24
Сообщение #16874


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 05.05.2019, 01:09) *
А тебе он зачем?


Я его только к выделенному серверу сейчас прикрутил. Динамический R3 гораздо бодрее ( у меня). Скоро залью тест.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2019, 00:54
Сообщение #16875


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1655787
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.05.2019, 09:13
Сообщение #16876


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 04.05.2019, 22:57) *
Зачем тебе статический рендер? Это так старо

Рендер стар, но технология запекания лайтмапов используется и сейчас.

Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:04) *
Во многих ААА играх до сих пор запекают лайтмапы глобального освещения или конкретных сцен и используют их вместе с динамическими тенями

Другое дело что в сталкере вроде нельзя использовать лайтмапы на r2+ вместе с реалтаймовыми тенями (поправьте если неправ).

Цитата(Zagolski @ 04.05.2019, 23:46) *
Компилилось все это дело 22 часа: 16 ч геометрия и 6 ч трава. Кошмар!

*Злорадная шутка про WYSIWYG редактор в Unity в котором можно рисовать траву/детейлы кисточкой прямо на террейне и сразу видеть результат*


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.05.2019, 09:18
Сообщение #16877


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Расценочки:

Трейлер увидят только те, кто будет максать 25 $ в месяц



Сообщение отредактировал Ruw - 05.05.2019, 09:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.05.2019, 09:44
Сообщение #16878


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сайте Nvidia до сих пор висит Oblivion Lost (даже скриншоты до сих пор работают) totstalkir.gif
https://www.nvidia.com/object/game_stalker.htm


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 05.05.2019, 10:20
Сообщение #16879


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот смотрю я на старый контент и понимаю, что и ТЧ, и ЧН, и ЗП лучше тотсталкира, а тотсталкира и не было никогда. Тот сталкир - это брехня яворского, умноженная на фантазии ждунов. А все, что видно - недоработанные локации и ассеты.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.05.2019, 11:04
Сообщение #16880


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 11:20) *
Вот смотрю я на старый контент и понимаю, что и ТЧ, и ЧН, и ЗП лучше тотсталкира, а тотсталкира и не было никогда. Тот сталкир - это брехня яворского, умноженная на фантазии ждунов. А все, что видно - недоработанные локации и ассеты.



если грубо, то тот сталкер это как Build 1935 с войной группировок как в ЧН


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 05.05.2019, 11:45
Сообщение #16881
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 04.05.2019, 15:00) *
А что, если сталкир 2 будет в Японии?

Я бы не прочь услышать всем приевшиеся "чики-брики", "мля, я маслину поймал" на японском. Тут уже ни с каким Death Stranding не сравнишь;D

--------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 10:20) *
Вот смотрю я на старый контент и понимаю, что и ТЧ, и ЧН, и ЗП лучше тотсталкира, а тотсталкира и не было никогда

Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 10:20) *
старый контент

Явно контент 2003 года отличается от контента 2006

А если смотреть трезво, то 7**-15** это просто демки с возможностями движка, 18**-22** это попытки в квесты, 22** - с этого момента начала выстраиваться общая модель сюжета и условности взаимодействия игрока с миром, которые потом коммунити посчитало за вырезание фич.

Сообщение отредактировал buffy - 05.05.2019, 12:00
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 842 843 844 845 846 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 00:57