Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16861
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
01.05.2019, 20:42
Сообщение
#16862
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
а сейчас какой смысл свой офлайн рендер освещения писать Потому все игровые студии пишут свой, ага. Был Autodesk Beast, но он закрыт, и после этого всем пришлось пилить свое. Запекание во внешних редакторах возможно, но это усложнение пайплайна, и не всегда можно замапить все из движка во внешнюю программу (банально настройки/конфигурация источников света). а ты спрашиваешь почему моддеры не переписали целую подсистему сборки Я спросил только потому, что вижу мучения со встроенным лайтмаппером, и потому высказал вполне логичную мысль. в CS GO за столько лет сами Valve так и не завели банальные отражения с параллаксом Не уловил связи. Ладно, я высказал мысль в слух. Оказалось что все довольны и все знают как можно легко сделать лучше. Это же замечательно. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
01.05.2019, 21:17
Сообщение
#16863
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Тут типа нейросети могут автоматом улучшать старые текстуры, интересненько текстуры хенов улучшить, а то больно низкого качества. Хотя бы 1024х1024 сделать, или лучше 2048х2048.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
01.05.2019, 21:33
Сообщение
#16864
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
NanoBot-AMK, нейросеть не магия, она банально работает по примерно следующей схеме:
-ага, вижу что кусочек похож на дерево -леплю более детализированную текстуру дерева из бд -сглаживаю\тайлю\микширую С такимже успехом можешь открыть оригинальную текстуру и отрезайзить ее, поверх наложить то высококачественные текстуры того что видишь, ага железо, что там гугл выдал... |
 
|
|
01.05.2019, 21:46
Сообщение
#16865
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В 2018.1 выпилили. LTS версия до сих пор 2017. Ну да ладно, поддержка XP сейчас не очень актуальна. Был, но он был отстоем Ожидаемо. Я даже не слышал чтобы его применяли в реальных проектах. Потому все игровые студии пишут свой, ага. У крупных студий свои мотивы. Лицензирование, отлаженный пайплайн и т.д. Не уловил связи. Ладно, я высказал мысль в слух. Оказалось что все довольны и все знают как можно легко сделать лучше. Это же замечательно. Я просто имел ввиду что много ожидать от сообщества не стоит. Как ты и сказал - все знают как сделать лучше, но никто не делает (потому что это сложно или просто никому не нужно) нейросети текстуры хенов улучшить Это роботы из Oblivion Lost? Скинь их текстуры сюда, я как раз с нейросетями играюсь. нейросеть не магия Так и есть. Если упростить, то это куча if else с базой данных. Ничего необычного. -------------------- |
 
|
|
01.05.2019, 22:07
Сообщение
#16866
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Только там ещё модельку надо натягивать на текстуры, т.е. наоборот. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
01.05.2019, 23:05
Сообщение
#16867
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я спросил только потому, что вижу мучения со встроенным лайтмаппером, и потому высказал вполне логичную мысль. Две причины: 1) За 10 лет я видел только два-три программиста, которые глубоко разбирались в рендере сталкера и в теории могли переписать компиляторы. 2) Это же Р1, Карл. Те самые два-три программиста первым делом его вырезали и начали делать улучшения динамических рендеров. А то что ребята из 1984 занимаются мазохизмом (я именно про процесс отладки р1, а не про саму графику, которая иногда действительно получается хорошей), это лишь последствия неправильно выбранного пути. Даже с нормальным железом отладка будет суровой. Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.05.2019, 23:08 -------------------- |
 
|
|
02.05.2019, 10:54
Сообщение
#16868
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Результаты апскейла до 2048 (с 512 и 1024). Не ждите чудес.
Сравнение для наглядности Апскейл до 8192 (изображения сжаты до 75% jpg из-за большого веса) Шумы исходника сохранены Шумы исходника убраны -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 15:00
Сообщение
#16869
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Фукусимская зона отчуждения - это ЧЗО №2. Даже есть заброшеные городки. А что, если сталкир 2 будет в Японии? |
 
|
|
04.05.2019, 15:10
Сообщение
#16870
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А что, если сталкир 2 будет в Японии? ящик пандоры, не открывай, у меня кот и все тараканы умерли от этой фигни Почитал последнюю инфу. Походу это будет закос под фильм "Аннигиляция", про вылазку в аномальную зону как у Стругацких с узноваемыми элементами MGS 5 Будет что-то типа базы - центра(mother base), институт изучения аномальной зоны..... Вот это и есть большая часть игры, некая скалистая зона, там где-то на локации будет кратор, место взрыва того самого ____ Развлекать нас будут: невидимым монстром оставляющие отпечатки рук боссами-магами-скалфейсами женщиной призраком на берегу моря сюрреалистичными катсценами как в показанных трейлерах... и скорей всего аудио дневниками .... И ещё раз акцентирую внимание на том, что это будет происходить всё на одной большой санбокс локации Заподозрить неладное нужно было ещё в прошлом году, когда к герои привязали куратора по рации, который требовал в трейлере описать статус И даже тут всё будет зависит от количества событий и катсцен. Есть шанс, что сделают работу над ошибками MGS V. Если открывающая катсцена и закрывающая будут лишь обрамлением 2х часового геймплея с тасканием грузов и прослушиванием аудио.... тут я даже не знаю.... в таком случае сами виноваты, что не подготовили игроков и создали ложные ожидания, на основе впечатляющих сюрреалистичность сцен, которые в действительности не отражают геймплея..... Не фиг было сцать в уши про чудо-юдо невиданное.... Согласитесь как-то нечестно, после тех впечатляющих сцен с Микельсоном и Дельторой просто бегать часами по скалистой локации и отыгрывать роль эколога-собирателя из сталкера.... иногда получая конфетку ввиде вау сценки от месного Коперфильда в золотой скелетной маске Если Кодзима не играл и не слышал про украинскую серию игр Сталкер, это не значит, что все остальные не играли и не слышали.... Надеюсь я ошибаюсь. Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2019, 15:18 -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 16:05
Сообщение
#16871
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А что, если сталкир 2 будет в Японии? невидимым монстром оставляющие отпечатки рук -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 22:57
Сообщение
#16872
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
04.05.2019, 23:09
Сообщение
#16873
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
2) Это же Р1, Карл. Те самые два-три программиста первым делом его вырезали и начали делать улучшения динамических рендеров. Зачем тебе статический рендер? Это так старо (словно мамонта увидеть), и лечить его (мамонта) нет смысла, так как он мумия. А тебе он зачем? -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 23:24
Сообщение
#16874
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
05.05.2019, 00:54
Сообщение
#16875
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
05.05.2019, 09:13
Сообщение
#16876
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Зачем тебе статический рендер? Это так старо Рендер стар, но технология запекания лайтмапов используется и сейчас. Во многих ААА играх до сих пор запекают лайтмапы глобального освещения или конкретных сцен и используют их вместе с динамическими тенями Другое дело что в сталкере вроде нельзя использовать лайтмапы на r2+ вместе с реалтаймовыми тенями (поправьте если неправ). Компилилось все это дело 22 часа: 16 ч геометрия и 6 ч трава. Кошмар! *Злорадная шутка про WYSIWYG редактор в Unity в котором можно рисовать траву/детейлы кисточкой прямо на террейне и сразу видеть результат* -------------------- |
 
|
|
05.05.2019, 09:18
Сообщение
#16877
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Расценочки:
Трейлер увидят только те, кто будет максать 25 $ в месяц Сообщение отредактировал Ruw - 05.05.2019, 09:18 -------------------- |
 
|
|
05.05.2019, 09:44
Сообщение
#16878
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
На сайте Nvidia до сих пор висит Oblivion Lost (даже скриншоты до сих пор работают)
-------------------- |
 
|
|
05.05.2019, 10:20
Сообщение
#16879
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вот смотрю я на старый контент и понимаю, что и ТЧ, и ЧН, и ЗП лучше тотсталкира, а тотсталкира и не было никогда. Тот сталкир - это брехня яворского, умноженная на фантазии ждунов. А все, что видно - недоработанные локации и ассеты.
|
 
|
|
05.05.2019, 11:04
Сообщение
#16880
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вот смотрю я на старый контент и понимаю, что и ТЧ, и ЧН, и ЗП лучше тотсталкира, а тотсталкира и не было никогда. Тот сталкир - это брехня яворского, умноженная на фантазии ждунов. А все, что видно - недоработанные локации и ассеты. если грубо, то тот сталкер это как Build 1935 с войной группировок как в ЧН -------------------- |
 
|
|
05.05.2019, 11:45
Сообщение
#16881
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
А что, если сталкир 2 будет в Японии? Я бы не прочь услышать всем приевшиеся "чики-брики", "мля, я маслину поймал" на японском. Тут уже ни с каким Death Stranding не сравнишь;D -------------------------------------------------------------------------------------------- Вот смотрю я на старый контент и понимаю, что и ТЧ, и ЧН, и ЗП лучше тотсталкира, а тотсталкира и не было никогда старый контент Явно контент 2003 года отличается от контента 2006 А если смотреть трезво, то 7**-15** это просто демки с возможностями движка, 18**-22** это попытки в квесты, 22** - с этого момента начала выстраиваться общая модель сюжета и условности взаимодействия игрока с миром, которые потом коммунити посчитало за вырезание фич. Сообщение отредактировал buffy - 05.05.2019, 12:00 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:14 |