S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2001
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
26.04.2019, 16:32
Сообщение
#2002
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Для чего обманывать? Ну... типа по приколу. Нету никакой информации о игре, один арт и трек не значит что игра выйдет. Мож хотят быстренько и дешёвенько закрыть тему С2, чтобы больше никогда не возращатся к этой теме...есть наработки и т.д Григоровича реально уже задолбали 2-ым сталкером последние годы... А может не даёт покоя успех 4a, есть понимание, что можно под копирочку содрать наработки и идеи по сталкерской тематике из Metro Exodus... Сообщение отредактировал Ruw - 26.04.2019, 16:33 -------------------- |
 
|
|
26.04.2019, 19:35
Сообщение
#2003
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Арты по с2 от Сергея Дорохова - создателя официального Арта игры, который красуется на сайте с2. Автор отмечает, что работы исключительно фанатские и не отображают реальный вид тех или иных визуалов в будущей игре.
P.S Работам уже больше недели, поэтому если тут уже были, то прошу прощения. Сообщение отредактировал Takke - 26.04.2019, 19:38 |
 
|
|
26.04.2019, 22:14
Сообщение
#2004
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
26.04.2019, 23:28
Сообщение
#2005
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
наработки и идеи по сталкерской тематике из Metro Exodus.. Какие там наработки? билдовские конечно же Арты по с2 от Сергея Дорохова - создателя официального Арта игры, который красуется на сайте с2. Автор отмечает, что работы исключительно фанатские и не отображают реальный вид тех или иных визуалов в будущей игре. P.S Работам уже больше недели, поэтому если тут уже были, то прошу прощения. Про арты эти говорили страницу или две назад. Сталкеры ещё туда-сюда, а вот мутанты конечно вообще не в кассу... какие-то ядерные доярки -------------------- |
 
|
|
27.04.2019, 17:14
Сообщение
#2006
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Как по мне, чем придумывать новых вычурных неТРУъ мутантов, лучше взять за основу старый зоопарк и сделать разные "породы" - чтобы отличались скоростью, живучестью и уроном, а так-же схемой ИИ. Можно даже сделать стаю с разными ролями - отвлекаловка и фланкеры - это особенно актуально для псевдособак и хорошо вписывается в лор - псевдособака направляет слепых псов на врага, а сама поджидает удобный момент чтобы напасть со спины. Слепым псам профит за счёт помощи по тактике, этакий симбиоз.
С кабанами так - сначала выскакивает кабан с самой толстой шкурой и "танкует", а когда людина израсходовала магазин (или решила не расстреливать все патроны - кабаны жтого не знают), выбегают молодые кабанчики и устраивают кипиш. Само собой нужно разнообразить визуалы, размеры и тональность звуков у мутантов. А ещё если чувак с огнестрелом застаёт монстров врасплох с расстояния, то монстрам лучше убежать и перегруппироваться. А то они ведут себя как монстры в Doom. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.04.2019, 17:16 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.04.2019, 12:30
Сообщение
#2007
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
И ещё, в ЗП вроде нету эффектов смерчей из листьев и "ветра сквозь кроны деревьев" с вылетающими листьями, а в ТЧ есть и здорово дополняет атмоасфэру Листья это хорошо -------------------- |
 
|
|
28.04.2019, 19:09
Сообщение
#2008
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
это особенно актуально для псевдособак и хорошо вписывается в лор - псевдособака направляет слепых псов на врага, а сама поджидает удобный момент чтобы напасть со спины. Слепым псам профит за счёт помощи по тактике, этакий симбиоз. В ТЧ зачастую так и происходит - шавки бегут впереди, а псевда где-то сзади плетется и выжидает, пока максимально покоцают жертву. С пси-псевдами так это точно есть. -------------------- |
 
|
|
29.04.2019, 18:20
Сообщение
#2009
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Как по мне, чем придумывать новых вычурных неТРУъ мутантов, лучше взять за основу старый зоопарк и сделать разные "породы" - чтобы отличались скоростью, живучестью и уроном, а так-же схемой ИИ Полностью поддерживаю. А то когда в сталкера добавляют новых мутантов, зачастую это выглядит как-то ну слишком уж васянисто... Даже арты по старому S2, хоть в целом и нравились мне, но мутанты там выглядели скорее как что-то из разряда каких-нибудь некроморфов, нежели каноничные жертвы экспериментов и мутировавшие животные. Не, вносить разнообразие и добавлять новые виды конечно надо, но не в ущерб общей стилистике и концепции. Сталкерское зверьё тем и цепляло, что выглядело более-менее правдоподобно чтоли, реалистично... А на этот треш лично я вообще без кринжа смотреть не могу: Сообщение отредактировал TheGreatLine - 29.04.2019, 18:21 -------------------- |
 
|
|
29.04.2019, 21:24
Сообщение
#2010
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата без кринжа Не, ну за такой лексикон надо банить.
|
 
|
|
29.04.2019, 21:51
Сообщение
#2011
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
03.05.2019, 07:03
Сообщение
#2012
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кэп на связи. Просто озвучил то, о чем и так многие дагадываются, но забывают про это поговорить, осмыслить и развить мысль. Сообщение отредактировал Ruw - 03.05.2019, 07:04 -------------------- |
 
|
|
03.05.2019, 12:23
Сообщение
#2013
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
Как по мне, чем придумывать новых вычурных неТРУъ мутантов, лучше взять за основу старый зоопарк и сделать разные "породы" - чтобы отличались скоростью, живучестью и уроном, а так-же схемой ИИ. Можно даже сделать стаю с разными ролями - отвлекаловка и фланкеры - это особенно актуально для псевдособак и хорошо вписывается в лор - псевдособака направляет слепых псов на врага, а сама поджидает удобный момент чтобы напасть со спины. Слепым псам профит за счёт помощи по тактике, этакий симбиоз. С кабанами так - сначала выскакивает кабан с самой толстой шкурой и "танкует", а когда людина израсходовала магазин (или решила не расстреливать все патроны - кабаны жтого не знают), выбегают молодые кабанчики и устраивают кипиш. Само собой нужно разнообразить визуалы, размеры и тональность звуков у мутантов. А ещё если чувак с огнестрелом застаёт монстров врасплох с расстояния, то монстрам лучше убежать и перегруппироваться. А то они ведут себя как монстры в Doom. Читая это сообщение, пришла в голову мысль: не делать мутантами 100 процентными врагами. например. при виде ГГ мутант, например, с вероятностью 80 процентов станет врагом. а эти 20 процентов ГГ для мутанта нейтрал или друг. Мутант не будет нападать на ГГ сам. справедливо для тех же собак, наверное. и вот. игрок при виде мутанта будет думать, враждебен ли мутант или нет. любопытная, ведь, идея |
 
|
|
03.05.2019, 12:47
Сообщение
#2014
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Как по мне, чем придумывать новых вычурных неТРУъ мутантов, лучше взять за основу старый зоопарк и сделать разные "породы" - чтобы отличались скоростью, живучестью и уроном, а так-же схемой ИИ. Можно даже сделать стаю с разными ролями - отвлекаловка и фланкеры - это особенно актуально для псевдособак и хорошо вписывается в лор - псевдособака направляет слепых псов на врага, а сама поджидает удобный момент чтобы напасть со спины. Слепым псам профит за счёт помощи по тактике, этакий симбиоз. С кабанами так - сначала выскакивает кабан с самой толстой шкурой и "танкует", а когда людина израсходовала магазин (или решила не расстреливать все патроны - кабаны жтого не знают), выбегают молодые кабанчики и устраивают кипиш. Само собой нужно разнообразить визуалы, размеры и тональность звуков у мутантов. А ещё если чувак с огнестрелом застаёт монстров врасплох с расстояния, то монстрам лучше убежать и перегруппироваться. А то они ведут себя как монстры в Doom. Читая это сообщение, пришла в голову мысль: не делать мутантами 100 процентными врагами. например. при виде ГГ мутант, например, с вероятностью 80 процентов станет врагом. а эти 20 процентов ГГ для мутанта нейтрал или друг. Мутант не будет нападать на ГГ сам. справедливо для тех же собак, наверное. и вот. игрок при виде мутанта будет думать, враждебен ли мутант или нет. любопытная, ведь, идея Да, в большинстве случаев зверьё должно убегать/скрываться, а если нападать, то только в "выгодной" ситуации или от безисходности. В оригинале хотя-бы слепые псы и плоти не нападают в одиночку, а убегают - кстати, вполне норм фича. Гоняешься за запуганой шавкой, а она убежала в логово и на тебя уже выбегает стая, в ТЧ такое бывает. Нужно развить тему. В Half-Life и в столкире есть схемы ИИ для "трусливости" и это здорово улучшает эффект погружения/атмосферу. В противном случае получается Serious Sam и игра воспринимается как "мясной шутан, где мишени выбегают на игрока". Можно поиграться в "симулятор охотника" Hunter Call of the Wild - там конечно почти нулевой экшон, но модель ИИ из симулятора может подойти для некоторых видов зверья в рамках геймплея столкира, например для лис или копытных. Можно реализовать механику охоты на редких мутантов/зверей, которые не нападают на людей. (Я ещё не смотрел на взаимодействия хищников с другим зверьём в "охотнике" - не дошёл до этого в симуляторе тихой ходьбы с ружжом). И вообще нужно побольше фичей, которые будут тонко намекать, что Зона крутится не вокруг ГГ и человека в целом, а живёт своей жизнью. Трусливые монстры тут как раз в тему. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.05.2019, 12:53 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.05.2019, 13:39
Сообщение
#2015
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Как по мне, чем придумывать новых вычурных неТРУъ мутантов, лучше взять за основу старый зоопарк и сделать разные "породы" - чтобы отличались скоростью, живучестью и уроном, а так-же схемой ИИ. Можно даже сделать стаю с разными ролями - отвлекаловка и фланкеры - это особенно актуально для псевдособак и хорошо вписывается в лор - псевдособака направляет слепых псов на врага, а сама поджидает удобный момент чтобы напасть со спины. Слепым псам профит за счёт помощи по тактике, этакий симбиоз. С кабанами так - сначала выскакивает кабан с самой толстой шкурой и "танкует", а когда людина израсходовала магазин (или решила не расстреливать все патроны - кабаны жтого не знают), выбегают молодые кабанчики и устраивают кипиш. Само собой нужно разнообразить визуалы, размеры и тональность звуков у мутантов. А ещё если чувак с огнестрелом застаёт монстров врасплох с расстояния, то монстрам лучше убежать и перегруппироваться. А то они ведут себя как монстры в Doom. Читая это сообщение, пришла в голову мысль: не делать мутантами 100 процентными врагами. например. при виде ГГ мутант, например, с вероятностью 80 процентов станет врагом. а эти 20 процентов ГГ для мутанта нейтрал или друг. Мутант не будет нападать на ГГ сам. справедливо для тех же собак, наверное. и вот. игрок при виде мутанта будет думать, враждебен ли мутант или нет. любопытная, ведь, идея Ещё в билдоте же было, Прохоров это в ФО нахваливал - мол если большую часть стаи собак перебить, оставшиеся Сообщение отредактировал TheGreatLine - 03.05.2019, 13:40 -------------------- |
 
|
|
03.05.2019, 16:26
Сообщение
#2016
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Да, в большинстве случаев зверьё должно убегать/скрываться, а если нападать, то только в "выгодной" ситуации или от безисходности. В оригинале хотя-бы слепые псы и плоти не нападают в одиночку, а убегают - кстати, вполне норм фича. Гоняешься за запуганой шавкой, а она убежала в логово и на тебя уже выбегает стая, в ТЧ такое бывает. Нужно развить тему. В Half-Life и в столкире есть схемы ИИ для "трусливости" и это здорово улучшает эффект погружения/атмосферу. В противном случае получается Serious Sam и игра воспринимается как "мясной шутан, где мишени выбегают на игрока". Эта фича, кстати, вполне применима и к неписям-сталкерам (даже, наверное, в бОльшей степени). Например, если на ГГ нападает отряд и 4-х человек и он с легкостью расправляется с 2-3мя неписями, оставшиеся могут либо сбежать, отложив кирпичей, либо сдаться в плен (в метро есть подобная фича). Ещё в билдоте же было, Прохоров это в ФО нахваливал - мол если большую часть стаи собак перебить, оставшиеся увидят почуют превосходство и поскуливая станут убегать. Было и в ориг. ТЧ. Да, но в релизе ТЧ фичу упростили до невозможности, аля "if собак < 2: Бежать с криком "не шмаляй я без волыны"". |
 
|
|
03.05.2019, 22:23
Сообщение
#2017
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Таки это же регулируется в конфигах мобов и нпс параметром panic, разве нет?
|
 
|
|
04.05.2019, 01:36
Сообщение
#2018
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Сталкерское зверьё тем и цепляло, что выглядело более-менее правдоподобно чтоли, реалистично... Эх стереотипы, стереотипы. Вбитые стандарты. -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 01:39
Сообщение
#2019
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Сталкерское зверьё тем и цепляло, что выглядело более-менее правдоподобно чтоли, реалистично... Эх стереотипы, стереотипы. Вбитые стандарты. на взаимодействия хищников с другим зверьём в "охотнике" - не дошёл до этого в симуляторе тихой ходьбы с ружжом). Нет взаимодействия. Есть только разбросанные "шкурки" и места кормежки. -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 17:15
Сообщение
#2020
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Сталкерское зверьё тем и цепляло, что выглядело более-менее правдоподобно чтоли, реалистично... Эх стереотипы, стереотипы. Вбитые стандарты. И в чём же они заключаются? В сталкерский зоопарк тем и подкупал, что довольно убедительно смотрелся и можно было предположить из чего и каким образом оно в такое чудо-юдо мутировало. А именно - обычные животные, которые видоизменились под действием аномальной активности после второй катастрофы, а также жертвы экспериментов вроде кровососей, контролёров, бюреров и т.д. Хотелось бы чтобы чтобы в S2 от этого концепта особо далеко не отходили, а лишь развивали его. Ну, дополнили историю происхождения старых (какие именно эксперименты и где проводились), придумали каких-нибудь новых в той же стилистике (а отсутствие в прошлых частях обосновать например тем, что это уникальный вид который запечатан только в такой-то там лабе, где их и встретит игрок), сделали разные подвиды старой живности, разнообразили в целом визуал (например очень аутентично бы смотрелись следы старой формы заключённого, всякие швы, трубки и остатки мед. оборудования после множественных операций на контролёре, словно какой-то франкенштейн). А то что воротят во всяких васяномодах, порой чуть ли не фентезийщину которую лепят, вызывает лишь отторжение и насмешку по большей части. Не, сталкер конечно тоже фантастика, но есть некая грань, за пределами которой теряется восприятие происходящего всерьёз. Не говоря уже о том что сталкер всегда метился в фотореализм. -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 17:25
Сообщение
#2021
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:38 |