S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1921
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
21.04.2019, 18:49
Сообщение
#1922
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
21.04.2019, 19:13
Сообщение
#1923
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Почему мы не встретили ни одного агента кроме самого Меченого? А у кого еще ты рукава задирал? Цитата Судя по тому что "кодирование агента" означало банальное стирание памяти и запоминание задания как простой фразы (билдовское интро "kill gunslinger" и КПК с заданием для дублирование) - никакой ответственности за невыполнение не было. Агенты вполне могли заниматься своими делами и быть обычными сталкерами, но с амнезией. Невыполнений и не было - агент так или иначе выполнял свое задание. ФФ в этой теме даже и рядом не валялся. |
 
|
|
21.04.2019, 19:23
Сообщение
#1924
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Почему мы не встретили ни одного агента кроме самого Меченого? Сидорович вывел татуировку много лет назад.... -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 20:00
Сообщение
#1925
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Накой ляг ему это нужно? Он же наоборот за то чтобы отрубить этим фанатикам выжигалку, чтоб сорвать большой куш на артефактах, находящихся на территории, недоступной из-за антенн. Я выше предположил что монолитовцы могли переодеться в обычных сталкерах и делать закупки без проблем. Если предположить что хитрый жук знал кому и что он продает (с вояками он же договорился чтобы его не трогали) - тогда истинные его мотивы могут быть неизвестны. А Меченному он навешал лапши на уши про клондайк артефактов чтобы тот побегал за него. А может он банально торговал с обоими сторонам без скрытых мотивов. Он же торговец, а не добродетель. выходит что о-сознание специально распространяло слухи об исполнителе, вербуя себе агентов среди обычных сталкеров, которые в один момент рванули к центру - так и появилась каноничная группировка "Монолит". Так и есть. Ещё где-то в диздоках читал (но могу и ошибаться, ясен-красен) что агентов с татуировками вывозили в Тёмную Долину, где они уже разбредались по зоне, выполняя свои задания на подсознательном уровне. А кто-то даже выходил за пределы зоны, на большую землю, чтобы убирать неугодных о-сознанию людей и там. В диздоках много чего интересного было. И черная дыра на Генераторах, и летающие в небе истребители на Военных складах и напряженный психологический диалог с сущностью в конце (который заменили на расстрел стеклянных банок ) и концовка с когда зона поглотила весь мир (там еще умерли главы всех государств, тоже не помню всех деталей). А почему зона имеет вертикальное строение, тупо игровая условность? Скорее всего. По крайней мере такое строение еще с диздоков. Только центром были Генераторы за ЧАЭС. почему нельзя дойди до центра, скажем, с севера, запада или востока; есть ли там свои "выжигатели" - а, ещё лучше, заиметь возможность самому погулять по этим нигде не раскрытым ранее территориям. В ТЧ и так вырезали несколько локаций (Мертвый город, Темная лощина, Болота (вернулись в ЧН))) потому что не успевали их допилить. Ни о каком расширении работ не могло быть и речи. Хотя идея круглой (буквально) Зоны с центром в который можно попасть с любой стороны и у меня возникала. Вроде я даже описывал её на этом форуме, но то сообщение уже не найду. Невыполнений и не было - агент так или иначе выполнял свое задание. Если не подыхал в грузовике смерти как большинство других агентов, так и не приступив к выполнению задания. Эффективность так себе. -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 20:17
Сообщение
#1926
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Я выше предположил что монолитовцы могли переодеться в обычных сталкерах и делать закупки без проблем. Но всё же телепорт прямо к барыге в бункер - это перебор... Но то что, допустим, они, могли под видом обычных бродяг ходить за снарягой к различным торгашам - вполне правдоподобно. В диздоках много чего интересного было. И черная дыра на Генераторах, и летающие в небе истребители на Военных складах и напряженный психологический диалог с сущностью в конце (который заменили на расстрел стеклянных банок biggrin.gif ) и концовка с когда зона поглотила весь мир (там еще умерли главы всех государств, тоже не помню всех деталей). Дружище, ну ты это мне рассказываешь? Я по билдоте с 2011 года тащусь, все доки уже перерыл. Вообще, все эти сюжетные дыры и имеют более-менее логичное объяснение в доках, а в финальных играх ЛОР такой рваный потому что GSC видимо уже сами забыли в ходе работы от каких идей отказывались, в итоге чего и имеем крайне рваный микс идей из разных этапов разработки, порой даже противоречащих друг-другу. В ТЧ и так вырезали несколько локаций (Мертвый город, Темная лощина, Болота (вернулись в ЧН))) потому что не успевали их допилить. Ни о каком расширении работ не могло быть и речи. Речь идёт не о количестве, а о банальной компановке локаций на глобальной карте. Где-то тут на форуме я видел более-менее удобоваримый вариант: Если не подыхал в грузовике смерти как большинство других агентов, так и не приступив к выполнению задания. Эффективность так себе.. Об этом само о-сознание открыто и говорит в концовке ТЧ. Очевидно что у них просто нет альтернатив. А то что стрелок не стал исполнять своё задание, не был запрограммирован должным образом также открыто говорится - "ты выпавший из механизма болтик" Сообщение отредактировал TheGreatLine - 21.04.2019, 20:30 -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 22:04
Сообщение
#1927
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Если не подыхал в грузовике смерти как большинство других агентов, так и не приступив к выполнению задания. Грузовик подбила молния - вряд ли такое часто случается, даже с этими грузовиками. Цитата Эффективность так себе. Ну как считать. В процессе прохождения ТЧ стрелок погибает неоднократно, в 5 концовках из 7 стрелок погибает. Еще в одной присоединяется к о-сознанию - возможно это и было настоящее задание. |
 
|
|
21.04.2019, 22:32
Сообщение
#1928
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Грузовик подбила молния - вряд ли такое часто случается, даже с этими грузовиками В конце ТЧ О-Сознание говорило что большинство агентов умирают в процессе транспортировки (вроде так). С молнией просто не повезло. Но всё же телепорт прямо к барыге в бункер - это перебор Возможно разработчики просто хотели удивить игрока, а мы тут целые теории разводим -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 22:39
Сообщение
#1929
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Возможно разработчики просто хотели удивить игрока Ну да, так и было. -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 22:50
Сообщение
#1930
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Возможно разработчики просто хотели удивить игрока, а мы тут целые теории разводим biggrin.gif У меня уже была гипотеза, что вся эта секция с телепортами на ЧАЭС 2 - этакий оммаж к серии HL. Там тоже были моменты, когда Фримена бросало в кабинет к Брину, например. Фанатом серии HL, например, является Мастдай (он и разраб с ником Сидорович (ХА!) как раз занимались геймплеем на Станции). -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 22:52
Сообщение
#1931
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
В конце ТЧ О-Сознание говорило что большинство агентов умирают в процессе транспортировки (вроде так). Сказать агенту, какой он уникальный, еще никогда не вредило Если брать зону ТЧ и ЗП, то невооруженным взглядом видны некоторые интересные изменения: - все резко стали жить дружно(бандиты гостят у сталкеров, свобода с долгом живут в одном домике), - аномалии собраны в кучки, - в припять можно пройти только по туннелю, - про ЧАЭС все забыли. - ... Похоже что в ТЧ о-сознание сделало выжигатель 2.0 и предыдущий стал просто не нужен, стрелок провел финальный испытания шлема "пси-защиты". Странный бункер, куда помещается три калеки, с телевизорами из ЧН стал не нужен, как и ограничивать доступ к припяти. А тут стрелок так удачно отключил выжигатель. Ну и своей шумихой очень удачно отвлекал военных, ученых чистонебовцев и прочих сталкеров. Так что теперь о-сознание напрямую контролирует всю живность и аномалии, если не во всей зоне, то во внутренней части точно. А вы говорите "выпавший болтик", "эффективность так себе"... Сообщение отредактировал abramcumner - 21.04.2019, 22:54 |
 
|
|
21.04.2019, 22:58
Сообщение
#1932
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Возможно разработчики просто хотели удивить игрока, а мы тут целые теории разводим В том-то и дело. В принципе тут товарищи выше уже всё за меня сказали, просто мне показалось что ты на серьёзных щах эту идею предлагаешь Если брать зону ТЧ и ЗП, то невооруженным взглядом видны некоторые интересные изменения: - все резко стали жить дружно(бандиты гостят у сталкеров, свобода с долгом живут в одном домике), - аномалии собраны в кучки, - в припять можно пройти только по туннелю, - про ЧАЭС все забыли. - ... Тупо игровые условности/костыли геймдизайна. Ну и особенности ЛОРа/контекста, если брать тот момент что все стали "жить дружно" - по идее оно логично, что находясь в столь опасном месте, как-никак надо дорожить ресурсом человеческой жизни и попусту не собачиться (центр зоны же, ну), но чисто геймплейно игрок этой опасности не видит - прогулки по зоне стали лёгкими словно поход в магазин. Ну и ещё они пытались показать "скрытую вражду" группировок с различными провокациями против друг-друга. Да даже банальные колкие реакции на действия игрока на Янове об этом говорят - в зависимости от того, чью сторону принял игрок. Ощущения опасности нет потому что аномалии собраны в кучки Сообщение отредактировал TheGreatLine - 21.04.2019, 23:14 -------------------- |
 
|
|
22.04.2019, 09:22
Сообщение
#1933
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
За 2017 год у Дорохина есть такой арт.
Ну.... это в духе MGS.... возможно теория про футурустичный сталкер где-то близка к истине... видео Чел ещё зачем-то зарегился на Ясталкере В официальной группе VК сталкера плотно заседает один сталкерский фанат заполоняющий собой молчание.... Бабаяга или у него работа строчить комменты набивая колличество или ему реально нечего делать Сообщение отредактировал Ruw - 22.04.2019, 10:02 -------------------- |
 
|
|
22.04.2019, 10:49
Сообщение
#1934
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
возможно теория про футурустичный сталкер где-то близка к истине... видео Скопирую свой же комментарий с тытруба: Вряд ли время действия будут сильно изменять, ибо это стилистически будет уже не "тот сталкер", который соответствует оригинальной трилогии - соответственно не то чего от этого лейбла ожидают игроки, что уже чревато. Но перезапуск серии - запросто. Основные моменты вроде выжигателя наверно оставят, но персонажи и сюжет в таком случае скорее всего будут полностью новые, никак не связанные с прошлыми играми. ...и лично я только ЗА такой вариант. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.04.2019, 10:50 -------------------- |
 
|
|
22.04.2019, 11:17
Сообщение
#1935
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
22.04.2019, 11:25
Сообщение
#1936
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
возможно теория про футурустичный сталкер где-то близка к истине... 4A обещала сталкер в космосе, как бы в лужу не сесть не.... футурустичный в духе MGS 4.... Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots "Трейлер от Игромании или Crysis 2 Сообщение отредактировал Ruw - 22.04.2019, 11:41 -------------------- |
 
|
|
22.04.2019, 11:55
Сообщение
#1937
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ощущения опасности нет потому что аномалии собраны в кучки Наоборот у детекторов отрезали половину геймплея(обнаружение аномалий), оставили только поиск артефактов. Так что аномалии кучкой явно не из-за геймплея детекторов. Якобы опасное место безопаснее тч-кордона. Цитата Тупо игровые условности/костыли геймдизайна. Ну и особенности ЛОРа/контекста, Где кончаются условности и начинается сюжет? А то так весь ЗП придется записать в условности. И что с Припятью? Почему все считают, что в нее можно пробраться только через ядовитый тоннель? Я бы сказал, что условностей было слишком уж много и за этим определенно стояла завязка сюжета с2. Сообщение отредактировал abramcumner - 22.04.2019, 11:56 |
 
|
|
22.04.2019, 12:50
Сообщение
#1938
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Ощущения опасности нет потому что аномалии собраны в кучки Наоборот у детекторов отрезали половину геймплея(обнаружение аномалий), оставили только поиск артефактов. Так что аномалии кучкой явно не из-за геймплея детекторов. Якобы опасное место безопаснее тч-кордона. Цитата Тупо игровые условности/костыли геймдизайна. Ну и особенности ЛОРа/контекста, Где кончаются условности и начинается сюжет? А то так весь ЗП придется записать в условности. И что с Припятью? Почему все считают, что в нее можно пробраться только через ядовитый тоннель? Я бы сказал, что условностей было слишком уж много и за этим определенно стояла завязка сюжета с2. Ну аномалии собрали в кучки чтобы игрок целенаправленно ходил там собирать артефакты, а не носился по всей зоне с детектором в руках в надежде что он хоть раз пиликнет, ну и ещё чтобы эти шизофринично-фентезийные архианомалии оправдать не только с точки зрения дизайна, но и геймплейно. Всё же игра делалась скорее на массового игрока, включая казуалов, а не исключительно для любителей кококора, которым интересно Ну или хотя бы с точки зрения дизайна показать что это место - центр зоны, ранее недоступный и тут очень опасно. Как известно, вышло это ну не очень. Графон порезали ради оптимизона вследствие чего локации выглядят пустыми и бедными на наполнение, геймплей сделали немного полегче, музыка (кроме темы Припяти, она шикарна) стала пресной и однообразной - всего лишь по две темы на локацию. Но вот то что игра стала больше похожа на РПГ и сильно прибавила в элементе эксплоринга - это однозначно круто. Стоит только накатить Absolute Nature и, скажем, SWTC, разбавить треки Омельчука треками MoozE, так игра сразу поёт новыми красками, выдавая одну из самых красивых картинок в видеоиграх в принципе и затягивая своей антуражностью. В Припять вроде по поверхности прошёл Гарик и Проводник провёл отряд военных. Просто не была разведана нормальная дорога промеж аномалий, я хз. Всё же события ЗП разворачиваются лишь спустя несколько дней после отключения выжигателя (было в диздоках, см. последний видос Ванделея). Но вообще да, такой себе момент, не очень логичный, сделанный только чтобы двигать сюжет именно через подземку, а не как-то иначе. 5:26 Но тем не менее, Зов Припяти в плане внутриигрового ЛОРа, описания внутриигрового мира и явлений наиболее удачная часть. Наиболее удачная не значит что "без изъянов", это значит лишь то что тут гораздо меньше сюжетных дыр, обделённых вниманием вещей и противоречий как в ТЧ и ЧН. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.04.2019, 13:26 -------------------- |
 
|
|
22.04.2019, 13:14
Сообщение
#1939
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
ТАКЖЕ на восприятие сильно влияет то что в ЗП зона показана слишком уж обжитой, из-за чего не ощущается опасность этих мест. Почти на каждой стоянке чиллят дружелюбные к игроку бандосы/сталкеры, в центре каждой локации есть неплохо обставленное помещение где игрок всегда может поторговать и даже бесплатно полечиться. Даже ТЧ в этом плане, плане ощущения безнадёги и манящей таинственности, трогала гораздо больше, хотя там большая часть игры проходит наоборот, до выжигателя, читай на окраине зоны.
Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.04.2019, 13:17 -------------------- |
 
|
|
22.04.2019, 13:30
Сообщение
#1940
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
ТАКЖЕ на восприятие сильно влияет то что в ЗП зона показана слишком уж обжитой, из-за чего не ощущается опасность этих мест. Почти на каждой стоянке чиллят дружелюбные к игроку бандосы/сталкеры, в центре каждой локации есть неплохо обставленное помещение где игрок всегда может поторговать и даже бесплатно полечиться. Даже ТЧ в этом плане, плане ощущения безнадёги и манящей таинственности, трогала гораздо больше, хотя там большая часть игры проходит наоборот, до выжигателя, читай на окраине зоны. Просто все три локации сделаны по одинаковому шаблону - упрощает разработку и оказуаливает игру. Вроде как типично для игор с уклоном с эрпогэ и эксплор - доступный хаб с квестовыми персонажами и территория вокруг. Вот в ТЧ такого говна не было - каждая локация была сделана по-своему. Центральным хабом была локация Бар, было весьма неплохо. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.04.2019, 13:41
Сообщение
#1941
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
ТАКЖЕ на восприятие сильно влияет то что в ЗП зона показана слишком уж обжитой, из-за чего не ощущается опасность этих мест. Почти на каждой стоянке чиллят дружелюбные к игроку бандосы/сталкеры, в центре каждой локации есть неплохо обставленное помещение где игрок всегда может поторговать и даже бесплатно полечиться. Даже ТЧ в этом плане, плане ощущения безнадёги и манящей таинственности, трогала гораздо больше, хотя там большая часть игры проходит наоборот, до выжигателя, читай на окраине зоны. Просто все три локации сделаны по одинаковому шаблону - упрощает разработку и оказуаливает игру. Вроде как типично для игор с уклоном с эрпогэ и эксплор - доступный хаб с квестовыми персонажами и территория вокруг. Вот в ТЧ такого говна не было - каждая локация была сделана по-своему. Центральным хабом была локация Бар, было весьма неплохо. Ну я всё же имел в виду немного иное... Не сколько про построение игрового мира, а сколько именно подачу - вроде бы центр, опасно, да? Но вполне себе неплохо народ живёт, ходит собирать арты словно грибы, а вся карта усеяна безопасными стоянками. Вот если оставить все те же "хабы", но притом показать что тут люди концы с концами сводят, что их не так-то много, что они пришли недавно и боятся тут находиться, делать вылазки далеко от "хаба" - впечатления были бы совершенно другими. ...к слову, в Припяти так и есть. И это просто отлично. Также этому ещё очень поспособствовал бы визуал, который как известно в ЗП очень не очень. И я имею в виду не то что надо лепить псевдомрачное коричневое вырвиглазие а-ля мизери или дед ейр, а что-то с духом билда 1935 - мрачная и контрастная погода (которой притом и не чужды солнечные моменты с красочными закатами), ощущение тотального запустения, обилие зелени пожирающей постройки и любые другие следы человеческой деятельности, обилие советской атрибутики, чувство зловещей таинственности и неизвестности того что тебя ждёт за следующим шагом, истошные крики агонии где-то за горизонтом, завывания грави-аномалий... А в ТЧ, к слову, есть ещё хаб на Янтаре (бункер Сахарова), Милитари (база свободы) и Кордоне (деревня новичков). Пускай конечно не такие масштабные как бар, но суть та же. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.04.2019, 14:07 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:29 |