S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1901
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
19.04.2019, 17:48
Сообщение
#1902
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
19.04.2019, 19:28
Сообщение
#1903
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Хотя направленным лучом от радиолокатора в голову можно действительно "выжигать мозги", от которого не спасет даже "шапка из фольги"
|
 
|
|
21.04.2019, 13:51
Сообщение
#1904
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Автор арта для сайта С2 (Сергей Дорохин) опубликовал несколько артов по мотивам С2. Это не официальные арты!
PS: свободовец получился лучше всего, имхо. -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 14:21
Сообщение
#1905
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Автор арта для сайта С2 (Сергей Дорохин) опубликовал несколько артов по мотивам С2. Это не официальные арты! PS: свободовец получился лучше всего, имхо. Ну возможно он подобное рисовал для С2.... Долговец мне нравится. (несмотря на американское оружие) Монолитовец - какой-то зоновский дикарь (конечно это не плоха в рамках сюжета, что монолит распался и многие постепенно начали превращаться в представителей вырезанной группировки Грех) Свободовец - зомбированный.... Ореол за головами как на иконах Интересные новости поступают, Владимир "Dargalon" Савин трудится над S.T.A.L.K.E.R. 2, и возможно он композитор проекта: Это хорошо Кстати, а над чем он работал в Metro Exodus? Он же работал в 4a? Звуки оружия делал? Сообщение отредактировал Ruw - 21.04.2019, 14:16 -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 14:28
Сообщение
#1906
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
На своей странице недавно он еще один арт выложил (видимо прямо на стриме рисовал, судя по записи). Эти карты к игре отношения не имеют.
группировки Грех Ореол за головами как на иконах -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 14:33
Сообщение
#1907
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Кстати, а над чем он работал в Metro Exodus? Он же работал в 4a? Судя по imdb он еще и над арктикой работал. -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 14:39
Сообщение
#1908
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возможно GSC это не подошло и он опубликовал как фан арт
Визуально прикольно..... Но какой это будет сталкер без винторезов, абаканов и фирменных противогазов (образно выражаясь)? Какие проблемы с тем, чтобы снова позвать Mooze в проект? Сообщение отредактировал Ruw - 21.04.2019, 14:41 -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 14:50
Сообщение
#1909
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
21.04.2019, 15:01
Сообщение
#1910
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Жаль конечно, если сам отказывается
думаю, что тупо нужно использовать всю экипировку прошлых игр серии, но с налётом времени и полевыми дополнениями, самодельные заплатки и модернизациями.... Сообщение отредактировал Ruw - 21.04.2019, 15:04 -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 15:14
Сообщение
#1911
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Весьма неплохо - выглядит устрашающе. Только мне не нравятся кости/скелет - их бы заменить на матовые, грубые металлические антенны, чтобы визуально были похоже на кости. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.04.2019, 15:16 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.04.2019, 15:17
Сообщение
#1912
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Весьма неплохо - выглядит устрашающе. Можно обиграть матово-металлические антенны, по которым монолитовцы получают "просвещение". Монолит же распался..... или есть -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 15:27
Сообщение
#1913
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Автор арта для сайта С2 (Сергей Дорохин) опубликовал несколько артов по мотивам С2. Это не официальные арты! PS: свободовец получился лучше всего, имхо. Ну, если честно, то на сугубо мой личный вкус очень "не очень", какой-то уж совсем "васянистый" фан-арт. У свободовца вообще явные проблемы с анатомией. Искренне надеюсь что эти материалы не попадут в финальную версию S2. Мне куда больше понравились арты за 2010 год, где монолитовцы пришивали себе к лицу противогазы и носили хиджабы аки какие-то джихадисты Вот это реально было круто и аутентично нарисовано, хотя и выглядело ещё более странно с точки зрения игрового лора, да. ...к слову, группировка Монолит вообще одна из самых главных сюжетных дыр трилогии. Откуда у них такое крутое снаряжение и продукты, почему их не зомбирует до состояния зомби прямо под антеннами, как они переносят критический рад. фон в саркофаге/etc.? Надеюсь, эта тема наконец будет полноценно раскрыта и как-то более-менее вменяемо объяснена. -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 15:34
Сообщение
#1914
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Автор арта для сайта С2 (Сергей Дорохин) опубликовал несколько артов по мотивам С2. Это не официальные арты! PS: свободовец получился лучше всего, имхо. Ну, если честно, то на сугубо мой личный вкус очень "не очень", какой-то уж совсем "васянистый" фан-арт. У свободовца вообще явные проблемы с анатомией. Искренне надеюсь что эти материалы не попадут в финальную версию S2. Мне куда больше понравились арты за 2010 год, где монолитовцы пришивали себе к лицу противогазы и носили хиджабы аки какие-то джихадисты Вот это реально было круто и аутентично нарисовано, хотя и выглядело ещё более странно с точки зрения игрового лора, да. ...к слову, группировка Монолит вообще одна из самых главных сюжетных дыр трилогии. Откуда у них такое крутое снаряжение и продукты, почему их не зомбирует до состояния зомби прямо под антеннами, как они переносят критический рад. фон в саркофаге/etc.? Надеюсь, эта тема наконец будет полноценно раскрыта и как-то более-менее вменяемо объяснена. Арт сам по себе хороший, но не для сталкерской вселенной.... может быть для Singularity 2 или какой нибудь Технотьмы хорошо бы подошло.... -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 15:34
Сообщение
#1915
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Монолит же распался..... Просто перешли в автономный режим т.к. связь с центром была утеряна. Если раньше они служили с промытыми мозгами, то теперь они просто религиозные фанатики поклоняющиеся камню. Т.е. ничего не поменялось. В ЗП как раз группировка все еще активна, но часть оклемалась от промывки мозгов (отряд Бродяги). Помню кто-то еще предполагал что в С2 будем играть за Бродягу и искать ответы. -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 15:37
Сообщение
#1916
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Монолит же распался..... Просто перешли в автономный режим т.к. связь с центром была утеряна. Если раньше они служили с промытыми мозгами, то теперь они просто религиозные фанатики поклоняющиеся камню. Т.е. ничего не поменялось. В ЗП как раз группировка все еще активна, но часть оклемалась от промывки мозгов (отряд Бродяги). Помню кто-то еще предполагал что в С2 будем играть за Бродягу и искать ответы. в таком случае следовало бы изобразить, что они старую экипировку начали пополнять языческими прибамбасами, костями и т.д т.е надо было взять за основу монолитовца из прошлой части и уже его переработать под этот арт... чтобы противогаз был узноваемые и детали одежды..... Сообщение отредактировал Ruw - 21.04.2019, 15:40 -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 15:51
Сообщение
#1917
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Откуда у них такое крутое снаряжение и продукты В ТЧ что ли не играл? У них же на ЧАЭС прямой телепорт к Сидоровичу. А вот знал ли Сидорович кому он продавал свои товары (монолитовцы могли приходить в форме обычных сталкеров) - это уже другой вопрос. почему их не зомбирует до состояния зомби прямо под антеннами, как они переносят критический рад. фон в саркофаге/etc. Наверняка их настроили чтобы они могли нормально функционировать в таких местах (через пси излучение можно же и боль подавлять, раз оно может мозги промывать). Может недолго, но у О-Сознания всегда был приток свежих "добровольцев". -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 16:02
Сообщение
#1918
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
в таком случае следовало бы изобразить, что они старую экипировку начали пополнять языческими прибамбасами, костями и т.д т.е надо было взять за основу монолитовца из прошлой части и уже его переработать под этот арт... чтобы противогаз был узноваемые и детали одежды..... Как раз это мне и приглянулось в арте за 2010 г. Всё это рваньё, дикарские прибомбасы, которое притом крайне органично сочетаются с навороченными остатками старой экипировки вроде экзы. Откуда у них такое крутое снаряжение и продукты В ТЧ что ли не играл? У них же на ЧАЭС прямой телепорт к Сидоровичу. А вот знал ли Сидорович кому он продавал свои товары (монолитовцы могли приходить в форме обычных сталкеров) - это уже другой вопрос. почему их не зомбирует до состояния зомби прямо под антеннами, как они переносят критический рад. фон в саркофаге/etc. Наверняка их настроили чтобы они могли нормально функционировать в таких местах (через пси излучение можно же и боль подавлять, раз оно может мозги промывать). Может недолго, но у О-Сознания всегда был приток свежих "добровольцев". Вообще, где-то в диздоках было такое что изначально это была просто группа сталкеров, не зомбированных, которые просто верили что где-то в центре есть "исполнитель" (что распространено и в финальных играх на уровне баек) и вербовали себе новобранцев, но в один день ушли к центру и пропали (было упомянуто в ЧН). Там-то их и зомбировали. Но откуда они до сих пор пополняют продовольствие и припасы (причём самые топовые в игре), вербуют новобранцев, ответов нет от слова совсем. В Зове Припяти эту проблему чуть-чуть раскрыли, показав монолит группировкой, переживающий упадок и доживающей свои последнии дни, безуспешно пытаясь связаться со своим "коммандыванием" из о-сознания и частично выходящим из под контроля (группа Бродяги) -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 17:11
Сообщение
#1919
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Но откуда они до сих пор пополняют продовольствие и припасы (причём самые топовые в игре) Я же выше писал про телепорт к Сидоровичу. А вот про вербовку одни догадки. Хотя тут и так все понятно, имхо. Кто попал под пси излучение либо умирал либо зомбировался. А дальше их подбирали монолитовцы и обращали в свою "веру". По поводу группы сталкеров не помню, давно диздоки читал. Вполне вероятно что они изначально были (или в итоге стали) агентами О-Сознания вербовавшими людей для монолита, распуская слухи об исполнителе желаний. Ведь О-Сознание активно использовало агентов (татуировка с точками как раз и означает программу кодирования агента), но судя по их словам в финале ТЧ - их было мало т.к. многие умирали в грузовиках смерти. Кстати, ситуация с агентами О-Сознания вообще не раскрыта. Если была татуировка сталкер с точками, то могли быть и другие программы кодирования? Какие конкретно задачи выполняли агенты? Почему мы не встретили ни одного агента кроме самого Меченого? Судя по тому что "кодирование агента" означало банальное стирание памяти и запоминание задания как простой фразы (билдовское интро "kill gunslinger" и КПК с заданием для дублирование) - никакой ответственности за невыполнение не было. Агенты вполне могли заниматься своими делами и быть обычными сталкерами, но с амнезией. В FF XIII эта тема была подана намного интереснее. Когда Фал'си (как бы проще объяснить... Роботизированные ИИ выполняющие конкретные функции, например, выработку электроэнергии или изготовление пищи в масштабах целого континента) могли давали "фокус" (задание) обычным людям превращая их в Л'Си. После чего у них появлялась метка (прям как в сталкере , шучу) и им надо было выполнить поставленное задание за определенное время. Если не выполнить - человек превращался в монстра. Если выполнить - получал "вечную жизнь" превращаясь в кристалл (у меня опять пошли флешбеки со сталкера ). Ну и вишенка на торте - задание они должны выполнить ориентируясь на размытые видения. Прям как в жизни, когда заказчик сам не знает что он хочет, а исполнитель вынужден сам все додумывать -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 17:20
Сообщение
#1920
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Я же выше писал про телепорт к Сидоровичу. Ну неужели ты это серьёзно, дружище? Накой ляг ему это нужно? Он же наоборот за то чтобы отрубить этим фанатикам выжигалку, чтоб сорвать большой куш на артефактах, находящихся на территории, недоступной из-за антенн. По поводу группы сталкеров не помню, давно диздоки читал. Вполне вероятно что они изначально были (или в итоге стали) агентами О-Сознания вербовавшими людей для монолита, распуская слухи об исполнителе желаний. Ведь О-Сознание активно использовало агентов (татуировка с точками как раз и означает программу кодирования агента), но судя по их словам в финале ТЧ - их было мало т.к. многие умирали в грузовиках смерти. Кстати, ситуация с агентами О-Сознания вообще не раскрыта. Если была татуировка сталкер с точками, то могли быть и другие программы кодирования? Какие конкретно задачи выполняли агенты? Почему мы не встретили ни одного агента кроме самого Меченого? Да, тема грузовиков это тоже огромная нераскрытая сюжетная дыра. Если попытаться собственноручно собрать пазл воедино, то выходит что о-сознание специально распространяло слухи об исполнителе, вербуя себе агентов среди обычных сталкеров, которые в один момент рванули к центру - так и появилась каноничная группировка "Монолит". Ещё где-то в диздоках читал (но могу и ошибаться, ясен-красен) что агентов с татуировками вывозили в Тёмную Долину, где они уже разбредались по зоне, выполняя свои задания на подсознательном уровне. А кто-то даже выходил за пределы зоны, на большую землю, чтобы убирать неугодных о-сознанию людей и там. Если где-то наврал, то, знающие люди, пожалуйста поправьте меня. Ещё потенциально интересная тема: А почему зона имеет вертикальное строение, тупо игровая условность? Ведь чётко говорится о центре зоны, не о севере. Хотелось ы полноценного раскрытия этой темы в S2, почему нельзя дойди до центра, скажем, с севера, запада или востока; есть ли там свои "выжигатели" - а, ещё лучше, заиметь возможность самому погулять по этим нигде не раскрытым ранее территориям. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 21.04.2019, 17:24 -------------------- |
 
|
|
21.04.2019, 18:31
Сообщение
#1921
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:28 |