Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1901


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Начать новую тему
Ответов
Dimon
сообщение 19.04.2019, 17:48
Сообщение #1902


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 19.04.2019, 15:11) *
Интересные новости поступают, Владимир "Dargalon" Савин трудится над S.T.A.L.K.E.R. 2, и возможно он композитор проекта:

Это хорошо totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 19.04.2019, 19:28
Сообщение #1903


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотя направленным лучом от радиолокатора в голову можно действительно "выжигать мозги", от которого не спасет даже "шапка из фольги" biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.04.2019, 13:51
Сообщение #1904


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Автор арта для сайта С2 (Сергей Дорохин) опубликовал несколько артов по мотивам С2. Это не официальные арты!



PS: свободовец получился лучше всего, имхо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.04.2019, 14:21
Сообщение #1905


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 14:51) *
Автор арта для сайта С2 (Сергей Дорохин) опубликовал несколько артов по мотивам С2. Это не официальные арты!



PS: свободовец получился лучше всего, имхо.


Ну возможно он подобное рисовал для С2....

Долговец мне нравится. (несмотря на американское оружие)
Монолитовец - какой-то зоновский дикарь (конечно это не плоха в рамках сюжета, что монолит распался и многие постепенно начали превращаться в представителей вырезанной группировки Грех)

Свободовец - зомбированный....

Ореол за головами как на иконах wink_old.gif

Цитата(Dimon @ 19.04.2019, 18:48) *
Цитата(aka_sektor @ 19.04.2019, 15:11) *
Интересные новости поступают, Владимир "Dargalon" Савин трудится над S.T.A.L.K.E.R. 2, и возможно он композитор проекта:

Это хорошо totstalkir.gif


Кстати, а над чем он работал в Metro Exodus? Он же работал в 4a?
Звуки оружия делал?

Сообщение отредактировал Ruw - 21.04.2019, 14:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.04.2019, 14:28
Сообщение #1906


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На своей странице недавно он еще один арт выложил (видимо прямо на стриме рисовал, судя по записи). Эти карты к игре отношения не имеют.



Цитата(Ruw @ 21.04.2019, 14:14) *
группировки Грех






Цитата(Ruw @ 21.04.2019, 14:14) *
Ореол за головами как на иконах




--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.04.2019, 14:33
Сообщение #1907


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 21.04.2019, 14:21) *
Кстати, а над чем он работал в Metro Exodus? Он же работал в 4a?




Судя по imdb он еще и над арктикой работал.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.04.2019, 14:39
Сообщение #1908


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно GSC это не подошло и он опубликовал как фан арт

Визуально прикольно.....
Но какой это будет сталкер без винторезов, абаканов и фирменных противогазов (образно выражаясь)?


Какие проблемы с тем, чтобы снова позвать Mooze в проект?

Сообщение отредактировал Ruw - 21.04.2019, 14:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 21.04.2019, 14:50
Сообщение #1909
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 21.04.2019, 14:39) *
чтобы снова позвать Mooze в проект

Давно я его не видел в крупных проектах. Может поэтому? На ум приходит лишь Borderlands
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.04.2019, 15:01
Сообщение #1910


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль конечно, если сам отказывается

думаю, что тупо нужно использовать всю экипировку прошлых игр серии, но с налётом времени и полевыми дополнениями, самодельные заплатки и модернизациями....


Сообщение отредактировал Ruw - 21.04.2019, 15:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 21.04.2019, 15:14
Сообщение #1911


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата

Весьма неплохо - выглядит устрашающе. Только мне не нравятся кости/скелет - их бы заменить на матовые, грубые металлические антенны, чтобы визуально были похоже на кости.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.04.2019, 15:16


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.04.2019, 15:17
Сообщение #1912


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 21.04.2019, 16:14) *
Цитата

Весьма неплохо - выглядит устрашающе. Можно обиграть матово-металлические антенны, по которым монолитовцы получают "просвещение".


Монолит же распался.....

или есть передвижные излучатели?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 21.04.2019, 15:27
Сообщение #1913


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 13:51) *
Автор арта для сайта С2 (Сергей Дорохин) опубликовал несколько артов по мотивам С2. Это не официальные арты!



PS: свободовец получился лучше всего, имхо.


Ну, если честно, то на сугубо мой личный вкус очень "не очень", какой-то уж совсем "васянистый" фан-арт. У свободовца вообще явные проблемы с анатомией. Искренне надеюсь что эти материалы не попадут в финальную версию S2.
Мне куда больше понравились арты за 2010 год, где монолитовцы пришивали себе к лицу противогазы и носили хиджабы аки какие-то джихадисты biggrin.gif
Вот это реально было круто и аутентично нарисовано, хотя и выглядело ещё более странно с точки зрения игрового лора, да.
...к слову, группировка Монолит вообще одна из самых главных сюжетных дыр трилогии. Откуда у них такое крутое снаряжение и продукты, почему их не зомбирует до состояния зомби прямо под антеннами, как они переносят критический рад. фон в саркофаге/etc.? Надеюсь, эта тема наконец будет полноценно раскрыта и как-то более-менее вменяемо объяснена.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.04.2019, 15:34
Сообщение #1914


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 16:27) *
Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 13:51) *
Автор арта для сайта С2 (Сергей Дорохин) опубликовал несколько артов по мотивам С2. Это не официальные арты!



PS: свободовец получился лучше всего, имхо.


Ну, если честно, то на сугубо мой личный вкус очень "не очень", какой-то уж совсем "васянистый" фан-арт. У свободовца вообще явные проблемы с анатомией. Искренне надеюсь что эти материалы не попадут в финальную версию S2.
Мне куда больше понравились арты за 2010 год, где монолитовцы пришивали себе к лицу противогазы и носили хиджабы аки какие-то джихадисты biggrin.gif
Вот это реально было круто и аутентично нарисовано, хотя и выглядело ещё более странно с точки зрения игрового лора, да.
...к слову, группировка Монолит вообще одна из самых главных сюжетных дыр трилогии. Откуда у них такое крутое снаряжение и продукты, почему их не зомбирует до состояния зомби прямо под антеннами, как они переносят критический рад. фон в саркофаге/etc.? Надеюсь, эта тема наконец будет полноценно раскрыта и как-то более-менее вменяемо объяснена.



Арт сам по себе хороший, но не для сталкерской вселенной.... может быть для Singularity 2 или какой нибудь Технотьмы хорошо бы подошло....



--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.04.2019, 15:34
Сообщение #1915


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 21.04.2019, 15:17) *
Монолит же распался.....

Просто перешли в автономный режим т.к. связь с центром была утеряна. Если раньше они служили с промытыми мозгами, то теперь они просто религиозные фанатики поклоняющиеся камню. Т.е. ничего не поменялось. В ЗП как раз группировка все еще активна, но часть оклемалась от промывки мозгов (отряд Бродяги).

Помню кто-то еще предполагал что в С2 будем играть за Бродягу и искать ответы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.04.2019, 15:37
Сообщение #1916


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 16:34) *
Цитата(Ruw @ 21.04.2019, 15:17) *
Монолит же распался.....

Просто перешли в автономный режим т.к. связь с центром была утеряна. Если раньше они служили с промытыми мозгами, то теперь они просто религиозные фанатики поклоняющиеся камню. Т.е. ничего не поменялось. В ЗП как раз группировка все еще активна, но часть оклемалась от промывки мозгов (отряд Бродяги).

Помню кто-то еще предполагал что в С2 будем играть за Бродягу и искать ответы.



в таком случае следовало бы изобразить, что они старую экипировку начали пополнять языческими прибамбасами, костями и т.д
т.е надо было взять за основу монолитовца из прошлой части и уже его переработать под этот арт...
чтобы противогаз был узноваемые и детали одежды.....





Сообщение отредактировал Ruw - 21.04.2019, 15:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.04.2019, 15:51
Сообщение #1917


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 15:27) *
Откуда у них такое крутое снаряжение и продукты

В ТЧ что ли не играл? У них же на ЧАЭС прямой телепорт к Сидоровичу. А вот знал ли Сидорович кому он продавал свои товары (монолитовцы могли приходить в форме обычных сталкеров) - это уже другой вопрос.

Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 15:27) *
почему их не зомбирует до состояния зомби прямо под антеннами, как они переносят критический рад. фон в саркофаге/etc.

Наверняка их настроили чтобы они могли нормально функционировать в таких местах (через пси излучение можно же и боль подавлять, раз оно может мозги промывать). Может недолго, но у О-Сознания всегда был приток свежих "добровольцев".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 21.04.2019, 16:02
Сообщение #1918


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 21.04.2019, 15:37) *
в таком случае следовало бы изобразить, что они старую экипировку начали пополнять языческими прибамбасами, костями и т.д
т.е надо было взять за основу монолитовца из прошлой части и уже его переработать под этот арт...
чтобы противогаз был узноваемые и детали одежды.....


Как раз это мне и приглянулось в арте за 2010 г. Всё это рваньё, дикарские прибомбасы, которое притом крайне органично сочетаются с навороченными остатками старой экипировки вроде экзы.

Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 15:51) *
Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 15:27) *
Откуда у них такое крутое снаряжение и продукты

В ТЧ что ли не играл? У них же на ЧАЭС прямой телепорт к Сидоровичу. А вот знал ли Сидорович кому он продавал свои товары (монолитовцы могли приходить в форме обычных сталкеров) - это уже другой вопрос.

Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 15:27) *
почему их не зомбирует до состояния зомби прямо под антеннами, как они переносят критический рад. фон в саркофаге/etc.

Наверняка их настроили чтобы они могли нормально функционировать в таких местах (через пси излучение можно же и боль подавлять, раз оно может мозги промывать). Может недолго, но у О-Сознания всегда был приток свежих "добровольцев".


Вообще, где-то в диздоках было такое что изначально это была просто группа сталкеров, не зомбированных, которые просто верили что где-то в центре есть "исполнитель" (что распространено и в финальных играх на уровне баек) и вербовали себе новобранцев, но в один день ушли к центру и пропали (было упомянуто в ЧН). Там-то их и зомбировали.
Но откуда они до сих пор пополняют продовольствие и припасы (причём самые топовые в игре), вербуют новобранцев, ответов нет от слова совсем.
В Зове Припяти эту проблему чуть-чуть раскрыли, показав монолит группировкой, переживающий упадок и доживающей свои последнии дни, безуспешно пытаясь связаться со своим "коммандыванием" из о-сознания и частично выходящим из под контроля (группа Бродяги)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.04.2019, 17:11
Сообщение #1919


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 16:02) *
Но откуда они до сих пор пополняют продовольствие и припасы (причём самые топовые в игре)

Я же выше писал про телепорт к Сидоровичу.

А вот про вербовку одни догадки. Хотя тут и так все понятно, имхо. Кто попал под пси излучение либо умирал либо зомбировался. А дальше их подбирали монолитовцы и обращали в свою "веру".

По поводу группы сталкеров не помню, давно диздоки читал. Вполне вероятно что они изначально были (или в итоге стали) агентами О-Сознания вербовавшими людей для монолита, распуская слухи об исполнителе желаний. Ведь О-Сознание активно использовало агентов (татуировка с точками как раз и означает программу кодирования агента), но судя по их словам в финале ТЧ - их было мало т.к. многие умирали в грузовиках смерти.

Кстати, ситуация с агентами О-Сознания вообще не раскрыта. Если была татуировка сталкер с точками, то могли быть и другие программы кодирования? Какие конкретно задачи выполняли агенты? Почему мы не встретили ни одного агента кроме самого Меченого?

Судя по тому что "кодирование агента" означало банальное стирание памяти и запоминание задания как простой фразы (билдовское интро "kill gunslinger" и КПК с заданием для дублирование) - никакой ответственности за невыполнение не было. Агенты вполне могли заниматься своими делами и быть обычными сталкерами, но с амнезией.

В FF XIII эта тема была подана намного интереснее. Когда Фал'си (как бы проще объяснить... Роботизированные ИИ выполняющие конкретные функции, например, выработку электроэнергии или изготовление пищи в масштабах целого континента) могли давали "фокус" (задание) обычным людям превращая их в Л'Си. После чего у них появлялась метка (прям как в сталкере laugh.gif , шучу) и им надо было выполнить поставленное задание за определенное время. Если не выполнить - человек превращался в монстра. Если выполнить - получал "вечную жизнь" превращаясь в кристалл (у меня опять пошли флешбеки со сталкера biggrin.gif ). Ну и вишенка на торте - задание они должны выполнить ориентируясь на размытые видения. Прям как в жизни, когда заказчик сам не знает что он хочет, а исполнитель вынужден сам все додумывать rofl.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 21.04.2019, 17:20
Сообщение #1920


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 17:11) *
Я же выше писал про телепорт к Сидоровичу.

Ну неужели ты это серьёзно, дружище? biggrin.gif
Накой ляг ему это нужно? Он же наоборот за то чтобы отрубить этим фанатикам выжигалку, чтоб сорвать большой куш на артефактах, находящихся на территории, недоступной из-за антенн.

Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 17:11) *
По поводу группы сталкеров не помню, давно диздоки читал. Вполне вероятно что они изначально были (или в итоге стали) агентами О-Сознания вербовавшими людей для монолита, распуская слухи об исполнителе желаний. Ведь О-Сознание активно использовало агентов (татуировка с точками как раз и означает программу кодирования агента), но судя по их словам в финале ТЧ - их было мало т.к. многие умирали в грузовиках смерти.

Кстати, ситуация с агентами О-Сознания вообще не раскрыта. Если была татуировка сталкер с точками, то могли быть и другие программы кодирования? Какие конкретно задачи выполняли агенты? Почему мы не встретили ни одного агента кроме самого Меченого?


Да, тема грузовиков это тоже огромная нераскрытая сюжетная дыра. Если попытаться собственноручно собрать пазл воедино, то выходит что о-сознание специально распространяло слухи об исполнителе, вербуя себе агентов среди обычных сталкеров, которые в один момент рванули к центру - так и появилась каноничная группировка "Монолит".
Ещё где-то в диздоках читал (но могу и ошибаться, ясен-красен) что агентов с татуировками вывозили в Тёмную Долину, где они уже разбредались по зоне, выполняя свои задания на подсознательном уровне. А кто-то даже выходил за пределы зоны, на большую землю, чтобы убирать неугодных о-сознанию людей и там.
Если где-то наврал, то, знающие люди, пожалуйста поправьте меня.

Ещё потенциально интересная тема: А почему зона имеет вертикальное строение, тупо игровая условность? Ведь чётко говорится о центре зоны, не о севере. Хотелось ы полноценного раскрытия этой темы в S2, почему нельзя дойди до центра, скажем, с севера, запада или востока; есть ли там свои "выжигатели" - а, ещё лучше, заиметь возможность самому погулять по этим нигде не раскрытым ранее территориям.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 21.04.2019, 17:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.04.2019, 18:31
Сообщение #1921


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alyaJeK @ 21.04.2019, 19:08) *
як підлючити інтернет лайка мобіле в польщі: https://texnoera.com/internet-v-polshchi




--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:20