Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #541
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов
WolfHeart
сообщение 11.04.2019, 06:26
Сообщение #542


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, Низкий тебе поклон за MetroTC! thank_you2.gif
На конец-то при конвертации текстур игр серии Метро и их последующем использовании, можно забыть о всякого рода "магических заклинаниях" и "шаманских танацах с бубном".
Конвертер просто суппер! bravo7kg.gif
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 11.04.2019, 18:14
Сообщение #543


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, Огромное тепе спасипо за твои труды!
Вдохновляешь на творчество))
Перейти в начало страницы
 
GoatZombie
сообщение 12.04.2019, 20:17
Сообщение #544




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 12.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I don't understand Russian language, and my English isn't that good either.

I wanted to thank you for this tool that you have created and share with source code. Superb work.
I wanted to ask for two simple feature to add if it is not much of a trouble:

1. Wireframe mode:
https://i.imgur.com/KT6iICv.png

i kinda added button to switch raster states but my c++ is not so good to contribute that code myself.

2. Ability to pan around with camera with middle mouse button.

Thanks again.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 12.04.2019, 20:19
Сообщение #545
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoatZombie @ 12.04.2019, 19:17) *
1. Wireframe mode
2. Ability to pan around with camera with middle mouse button.

Hi!

Yeah, those two features were lost in transition from v0.28 to v0.29, but I have plans on resurrecting them back.
Will add to v0.4

Сообщение отредактировал iOrange - 12.04.2019, 20:20


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 14.04.2019, 02:39
Сообщение #546


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят.. прикрутите ночную, темную тему оформления пожалуйста. И,е если можно возможность выбора размера шрифта. Очень поможет тем, у кого слабое зрение. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 14.04.2019, 08:52
Сообщение #547
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NiutoN @ 14.04.2019, 01:39) *
прикрутите ночную, темную тему оформления пожалуйста

Добавил в TODO список, но есть куча задач более приоритетных пока.


А тем временем в MetroEX был добавлен функционал по конвертированию текстур в формат Metro Exodus а так же создание патч-архивов!
Данный функционал все еще тестируется и дорабатывается (в основном по удобству использования), но уже можно издеваться над игрой примерно так:

Метро здорового человека:


Метро курильщика моддера laugh.gif :



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 14.04.2019, 12:29
Сообщение #548


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 14.04.2019, 08:52) *
Метро курильщика моддера laugh.gif

А зАлёненькая красочка не че так... Сойдет, заборы красить. mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 14.04.2019, 13:05
Сообщение #549


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange,
за огромным колич. анимаций у динамических моделей, а также за тяжестью экспорта их в формат FBX, есть пожелание- возможность выборки блока или единичных анимаций и экспорта их без модели. Это разгрузит экспорт и ускорит работу с ними. В общем, сделать более разнообразные варианты экспорта- отдельно скелеты, отдельно единичные анимации и т.д. и т.п.
За проведенный труд самый низкий поклон всем участникам, да и всем, кто ведет дискуссию о модернизации утилит.

Сообщение отредактировал ed_rez - 14.04.2019, 13:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 14.04.2019, 19:07
Сообщение #550
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 14.04.2019, 12:05) *
В общем, сделать более разнообразные варианты экспорта

Да, проблема уже была поднята WolfHeart и я над ней работаю.
Постараюсь в следующей версии сделать удобнее.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 14.04.2019, 21:21
Сообщение #551


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, запили ресайз текстур в 64x64px, сравним производительность и как это будет выглядеть с RTX


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Hellroon
сообщение 15.04.2019, 01:16
Сообщение #552


Ветеран
*****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 14.04.2019, 21:21) *
iOrange, запили ресайз текстур в 64x64px, сравним производительность и как это будет выглядеть с RTX


так сказал будто это делается в один клик, и там текстур 10.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 15.04.2019, 01:40
Сообщение #553
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Thekello @ 31.03.2019, 19:20) *
каждый день читаю тему, и жду тот день когда увижу Выгрузку уровней))

Ожидайте в версии v0.5 wink_old.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Thekello
сообщение 15.04.2019, 13:06
Сообщение #554


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 15.04.2019, 01:40) *
Цитата(Thekello @ 31.03.2019, 19:20) *
каждый день читаю тему, и жду тот день когда увижу Выгрузку уровней))

Ожидайте в версии v0.5 wink_old.gif

Отлично thank_you2.gif , ждать придется долго?))
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 15.04.2019, 21:49
Сообщение #555
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Thekello @ 15.04.2019, 12:06) *
ждать придется долго?))

Будет зависеть от востребованности такого функционала.
Частично функционал есть в программе, просто заблокирован пока + есть наработки по остальным частям уровней.
Так что после выхода v0.4 (который уже очень скоро) нет, не долго.

Скриншот из старой версии программы


Сообщение отредактировал iOrange - 15.04.2019, 21:57


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 15.04.2019, 22:08
Сообщение #556


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 15.04.2019, 21:49) *
Будет зависеть от востребованности такого функционала.

Думаю большая часть посетителей данной темы ждут этого.
Цитата(iOrange @ 15.04.2019, 21:49) *
Частично функционал есть в программе, просто заблокирован пока + есть наработки по остальным частям уровней.

Это просто не может не радовать.
Цитата(iOrange @ 15.04.2019, 21:49) *
Скриншот из старой версии программы

Можно поинтересоватся из какой именно? wink.gif

Ага, сам нашел, с v025 по v028c включительно. smile.gif

Правда и толку от этого пока мало, только поглядеть.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 15.04.2019, 22:46
Перейти в начало страницы
 
Thekello
сообщение 15.04.2019, 22:17
Сообщение #557


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 15.04.2019, 21:49) *
Будет зависеть от востребованности такого функционала.
Частично функционал есть в программе, просто заблокирован пока + есть наработки по остальным частям уровней.
Так что после выхода v0.4 (который уже очень скоро) нет, не долго.

Спасибо, буду ждать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 15.04.2019, 22:49
Сообщение #558
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 15.04.2019, 21:08) *
Правда и толку от этого пока мало, только поглядеть.

Потому и был заблокирован, ибо предстояла сложная задача - анимации.
На v0.4 планы - запаковка файлов в архивы и скармливание игре.
Потому на v0.5 - будут вам уровни, я же помню что а) когда-то обещал, б) просили же, значит востребовано.



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 15.04.2019, 23:04
Сообщение #559


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 15.04.2019, 22:49) *
Потому и был заблокирован, ибо предстояла сложная задача - анимации.

Да это понятно, просто интересно было самому увидеть то, о чем не подозревал.
Цитата(iOrange @ 15.04.2019, 22:49) *
Потому на v0.5 - будут вам уровни

Ждем, ох как ждем, но не торопим.
Цитата(iOrange @ 15.04.2019, 22:49) *
я же помню что а) когда-то обещал,

Повода усомнится в твердости своего слова, ты нам не давал, так что мы в этом и не сомневаемся. wink1.gif
Перейти в начало страницы
 
mopsyatina
сообщение 16.04.2019, 00:53
Сообщение #560


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 25.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 15.04.2019, 22:08) *
Можно поинтересоватся из какой именно?

Ну ты коллекционер biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 16.04.2019, 01:00
Сообщение #561


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mopsyatina @ 16.04.2019, 00:53) *
Ну ты коллекционер

Ну уж нет. Просто взял себе за правило, пока идет разработка понравившегося мне проекта, до выхода финальной версии, сохранять предварительные.
В жизни всякое бывает. smile.gif
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:17