Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #521
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов
Hunter01
сообщение 07.04.2019, 11:13
Сообщение #522


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 07.04.2019, 08:14) *
Цитата(iOrange @ 07.04.2019, 08:04) *
Итак, выкладываю обещанную MetroEX v0.3 (http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v03.zip)

Мужики! Да вы просто волшебники! bravo7kg.gif
Всем участникам огромное мерси и низкий поклон. thank_you2.gif

Присоединяюсь!
Спасибо всем! Колоссально проделанная работа bravo7kg.gif

Сообщение отредактировал Hunter01 - 07.04.2019, 11:15
Перейти в начало страницы
 
Sally
сообщение 07.04.2019, 11:34
Сообщение #523


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 19.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Низкий поклон за проделанную работу. bravo7kg.gif

Сообщение отредактировал Sally - 07.04.2019, 11:34
Перейти в начало страницы
 
Thekello
сообщение 07.04.2019, 12:50
Сообщение #524


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 07.04.2019, 08:04) *
Итак, выкладываю обещанную MetroEX v0.3 (http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v03.zip)

Выход этой версии затянулся, но на то были причины:
1) формат анимаций игры не так прост как мне показался на первый взгляд (и прилично поменялся со времен 2033)
2) к проекту подключились форумчане, и нужно было провести организационные работы
3) на основной работе была сдача важного майлстоуна, что практически не оставляло времени на MetroEX

Но как бы то ни было - версия готова, и вот какие там изменения / улучшения
1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.


Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:

Огромное вам спасибо bravo7kg.gif , от души душевно в душу.
Перейти в начало страницы
 
mmyr
сообщение 07.04.2019, 18:56
Сообщение #525


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо большое за обновление!)
Позволь поинтересоваться: чем планируешь дальше делать по утилите?)
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 07.04.2019, 18:59
Сообщение #526
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем спасибо за теплые слова rolleyes.gif
И огромное спасибо команде - без них множество новых фичей и правок багов не было бы. bravo7kg.gif

Цитата(mmyr @ 07.04.2019, 17:56) *
Позволь поинтересоваться: чем планируешь дальше делать по утилите?)

Для начала - постараюсь починить баги которые есть в v0.3.
Затем по планам - функционал сборки патч-архивов и конвертация файлов в форматы игры.

Ну а так - мы всегда открыты вашим предложениям.

Сообщение отредактировал iOrange - 07.04.2019, 19:06


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
mmyr
сообщение 07.04.2019, 23:06
Сообщение #527


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 07.04.2019, 17:59) *
Всем спасибо за теплые слова rolleyes.gif
И огромное спасибо команде - без них множество новых фичей и правок багов не было бы. bravo7kg.gif

Цитата(mmyr @ 07.04.2019, 17:56) *
Позволь поинтересоваться: чем планируешь дальше делать по утилите?)

Для начала - постараюсь починить баги которые есть в v0.3.
Затем по планам - функционал сборки патч-архивов и конвертация файлов в форматы игры.

Ну а так - мы всегда открыты вашим предложениям.

Думаю, было бы классно вам объединиться с Modera, и вместе пилить SDK
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 08.04.2019, 00:25
Сообщение #528


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кроме текстур было бы неплохо разобрать и импорт моделей обратно в игру. Не только статику, но и динамику - чтобы можно было экипировку персонажам заменить и амуницию выдать новенькую.
Мельнику вон экзоскелет выправить в дополнение к его протезам (Долговский например, или из Advanced Warfare). laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 08.04.2019, 02:42
Сообщение #529
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mmyr @ 07.04.2019, 22:06) *
Думаю, было бы классно вам объединиться с Modera, и вместе пилить SDK

Modera в команде. Я спрошу его насчет этого.

Цитата(JackieR @ 07.04.2019, 23:25) *
Кроме текстур было бы неплохо разобрать и импорт моделей обратно в игру. Не только статику, но и динамику

Работы ведутся. Будем наращивать функционал постепенно. Анимированные модели разобраны далеко не полностью, так что работы очень много.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 08.04.2019, 05:16
Сообщение #530
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обнаружил в коде присутствие Vulkan, что довольно интересно. rolleyes.gif



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.04.2019, 16:01
Сообщение #531


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, наверное хотели выпустить Linux версию (как прошлые части), но потом отказались от этой идеи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Exterminatus
сообщение 09.04.2019, 17:27
Сообщение #532




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будет ли открыт код тулзы MetroEX?
Не подумайте плохого, мне для общего развития rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 09.04.2019, 17:36
Сообщение #533


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Exterminatus @ 09.04.2019, 17:27) *
Будет ли открыт код тулзы MetroEX?

Цитата(iOrange @ 31.03.2019, 07:34) *
И да - я не забыл о своем обещании - начиная с v0.3 репозиторий MetroEX станет открытым, так что любой желающий сможет постить баги, пожелания, или помогать в разработке.
При условии что не будет возражений со стороны разработчиков, естественно.

Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 09.04.2019, 18:17
Сообщение #534
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Exterminatus @ 09.04.2019, 16:27) *
Будет ли открыт код тулзы MetroEX?
Не подумайте плохого, мне для общего развития

Раз обещал - значит будет.
Главное чтоб это привело к развитию проекта, а не к растаскиванию кода по углам.

Беру сутки на подготовку репозитория к открытию.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
mopsyatina
сообщение 09.04.2019, 19:06
Сообщение #535


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 25.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мона уточнить, руки гг дернуть на данный момент реально? Порылся в файликах, но кроме .mesh не нашел, и такое подозрение что распаковщик их пока что не переваривает biggrin.gif
UPD
Нашел таки одну экспортируемую модельку ручек, но все же, будет ли возможность добраться до остальных?

Сообщение отредактировал mopsyatina - 09.04.2019, 19:15
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 09.04.2019, 20:37
Сообщение #536
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 09.04.2019, 17:17) *
Беру сутки на подготовку репозитория к открытию.


А и ладно, открыл репу, налетай - https://github.com/iOrange/MetroEX

Так же у нас есть сервер в Discord - https://discord.gg/5QS7wZC


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 09.04.2019, 21:34
Сообщение #537
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 09.04.2019, 20:37) *
А и ладно, открыл репу, налетай

оу, круто! Помочь вряд ли смогу, а вот звёздочку поставлю. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 09.04.2019, 22:17
Сообщение #538


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 09.04.2019, 20:37) *
Цитата(iOrange @ 09.04.2019, 17:17) *
Беру сутки на подготовку репозитория к открытию.


А и ладно, открыл репу, налетай - https://github.com/iOrange/MetroEX

Так же у нас есть сервер в Discord - https://discord.gg/5QS7wZC

звезду влепил, заватчился.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 09.04.2019, 23:06
Сообщение #539


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 09.04.2019, 22:17) *
звезду влепил, заватчился.

И моя звездюлька в + mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 11.04.2019, 01:41
Сообщение #540


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Не будет ли сверхнаглостью попросить вас запилить темную темму оформления для вашего шедевра...

А то для человека, вроде меня, который днем сидит на такой темме:



очень больно в глаза, особенно ночью. А поработать я люблю именно ночью.

П,С, Баг, с которым я сталкивалси при использовании проги в прошлой версии - и тут на месте.. Это если интересно
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 11.04.2019, 03:06
Сообщение #541
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почти 10 лет прошло с тех пор как я написал M2033DDSFixer для конвертирования текстур Metro 2033, а утилиту до сих пор спрашивают и используют.
К тому же, за эти "почти 10 лет" вышло еще несколько версий Метро, и каждая привнесла свои варианты текстур, и, соотвественно, появились разные утилиты и скрипты для их конвертации.
Все это не облегчает и так нелегкую судьбу тех, кто мечтает модить Метро (или, хотя бы, стырить ресурсы wink.gif ) + периодически всплавают вопросы как что и куда конвертировать, чем, и просьбы "сделайте удобно".

Ну что же - если есть спрос, то будет и предложение.
Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif

Ссылка для скачивания - http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Исходники - https://github.com/iOrange/MetroTC



Сообщение отредактировал iOrange - 11.04.2019, 03:37


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:31