Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #501
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов
Flash_CSM
сообщение 02.04.2019, 10:08
Сообщение #502


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 16.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 02.04.2019, 05:08) *
Цитата(iOrange @ 01.04.2019, 02:41) *
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 01.04.2019, 01:04) *
iOrange, а экспорт моделей в определенный формат легко прикрутить?

Например? А OBJ с FBX чем не устраивают, если не секрет?

DMX. Портирую модели в source движок, было бы удобнее иметь прямой экспорт.

Лучше бы ты параллельно и на gold source делал экспорт, а то приходится самому мучится. biggrin.gif
У меня всегда экспорт моделей проходил через кучу промежуточных форматов, плюс зачастую надо размер мешей подгонять и текстурной сетку (с последним конечно на сурсе хорошо).
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.04.2019, 11:29
Сообщение #503


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, сделал бы кнопочку пожертвований на ЯД или еще куда. Мелочь, но нашлись бы кто приятно сделает.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 02.04.2019, 17:01
Сообщение #504
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 02.04.2019, 10:29) *
сделал бы кнопочку пожертвований на ЯД или еще куда. Мелочь, но нашлись бы кто приятно сделает.

Спасибо за совет. Пока что буду обходиться энтузиазмом, пока он есть wink.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 02.04.2019, 21:50
Сообщение #505


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь пробовал уже модели оружия в макс или майю загонять, реально ли то?
Снимаю вопрос, все в порядке.
Кстати, прога хороша в том плане, что визуально модель показывает.

А у метровских моделей есть лоды, кто-нибудь в курсе? А то ни в архивах отдельно, ни в самой модели их нет. Или там как у сталкерских динамически, а отдельных лодов нет?

Не совсем понятно, у них все модели с текстурами в кучу накиданы, сложно разобраться, что от чего и куда цеплять. То же и с текстурами. Взять хотя бы оружие, разные папки для него, папки от частей, плюс папка wpn34. В последней аналогичные модели, но с другими текстурами. Кошмар, черт ногу сломит, ничего не понятно... Больше вопросов, чем ответов.

Сообщение отредактировал Zagolski - 02.04.2019, 22:33
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 02.04.2019, 22:35
Сообщение #506
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 02.04.2019, 20:50) *
А у метровских моделей есть лоды, кто-нибудь в курсе?

Есть лоды, есть колижен геометрия, есть теневая геометрия.
В планах на ближайшее будущее - выгрузка лодов вместе с моделью.

Цитата(Zagolski @ 02.04.2019, 20:50) *
Кстати, прога хороша в том плане, что визуально модель показывает.

wink.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 02.04.2019, 22:49
Сообщение #507


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, А шейдеры в hlsl реально из игры достать?
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 02.04.2019, 23:07
Сообщение #508
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 02.04.2019, 21:49) *
iOrange, А шейдеры в hlsl реально из игры достать?

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1653618


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 03.04.2019, 07:30
Сообщение #509
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного оживлю тему wink.gif
Результат моих бессонных ночей.

Как тебе такое, Илон Маск?



Edited: т.к. в Макс не умеет грузить все треки из FBX, я засунул демона в Юнити чтоб поклацать вам больше анимаций (у демона я смог выгрузить почти 200)


Сообщение отредактировал iOrange - 03.04.2019, 08:06


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 03.04.2019, 07:42
Сообщение #510


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 03.04.2019, 07:30) *
Результат моих бессонных ночей.

Ну что тут можно сказать???
Это как раз тот самый, исключительный случай, когда хорошему человеку, хочется пожелать по больше бессонных ночей. biggrin.gif
Но не буду.
Здорово! bravo7kg.gif
У меня уже слюни потекли. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
slik
сообщение 03.04.2019, 11:32
Сообщение #511


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 03.04.2019, 06:30) *
Результат моих бессонных ночей.

Ура smile.gif
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 03.04.2019, 12:53
Сообщение #512


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Egorich___, флуд удалён


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 03.04.2019, 15:51
Сообщение #513


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что такого? Ведь движение это всегда лучше, чем застой. Да и Проф всегда гордился своим СДК. Как же хочется развить вселенную Метро, хотя бы до уровня Сталкера. Почему самое лучшее всегда такое маленькое? Людям, пилящим любые тулзы на Метро огромное уважение и почет!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 04.04.2019, 04:35
Сообщение #514
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока я тут вылавливаю баги с анимациями, местами получаются забавные вещи.



Ну и по традиции, для особых ценителей Анны wink.gif
надеюсь Youtube не забанит


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 04.04.2019, 06:16
Сообщение #515


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 04.04.2019, 04:35) *
местами получаются забавные вещи.

Да, жить захочешь и не так раскорячешься.

Цитата(iOrange @ 04.04.2019, 04:35) *
Ну и по традиции, для особых ценителей Анны

mosking.gif

Сообщение отредактировал WolfHeart - 04.04.2019, 06:19
Перейти в начало страницы
 
Thekello
сообщение 06.04.2019, 09:52
Сообщение #516


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, может у кого есть батник на смену имени DDS файлов? Хочу убрать .512 .1024 .2048 в конце имени smile.gif
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 06.04.2019, 11:37
Сообщение #517


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Thekello @ 06.04.2019, 09:52) *
Ребята, может у кого есть батник на смену имени DDS файлов? Хочу убрать .512 .1024 .2048 в конце имени

А ты чем извлекал и конвертировал текстуры, вот этим:

Можно же сразу извлечь с конвертацией и с нормальными именами, без .512 .1024 .2048 в конце, прогой Metro Exodus от iOrange:
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 06.04.2019, 11:40
Сообщение #518


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Thekello @ 06.04.2019, 09:52) *
Ребята, может у кого есть батник на смену имени DDS файлов? Хочу убрать .512 .1024 .2048 в конце имени smile.gif

ReNamer, или там выше уже написали.
Если распаковка текстур долгая, то ренеймером будет быстрее.


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Thekello
сообщение 06.04.2019, 13:11
Сообщение #519


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.04.2019, 11:37) *
Цитата(Thekello @ 06.04.2019, 09:52) *
Ребята, может у кого есть батник на смену имени DDS файлов? Хочу убрать .512 .1024 .2048 в конце имени

А ты чем извлекал и конвертировал текстуры, вот этим:

Можно же сразу извлечь с конвертацией и с нормальными именами, без .512 .1024 .2048 в конце, прогой Metro Exodus от iOrange:


Точно! Спасибо большое, сейчас попробую. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 07.04.2019, 08:04
Сообщение #520
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, выкладываю обещанную MetroEX v0.3 (http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v03.zip)

Выход этой версии затянулся, но на то были причины:
1) формат анимаций игры не так прост как мне показался на первый взгляд (и прилично поменялся со времен 2033)
2) к проекту подключились форумчане, и нужно было провести организационные работы
3) на основной работе была сдача важного майлстоуна, что практически не оставляло времени на MetroEX

Но как бы то ни было - версия готова, и вот какие там изменения / улучшения
1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.


Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 07.04.2019, 08:14
Сообщение #521


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 07.04.2019, 08:04) *
Итак, выкладываю обещанную MetroEX v0.3 (http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v03.zip)

Мужики! Да вы просто волшебники! bravo7kg.gif
Всем участникам огромное мерси и низкий поклон. thank_you2.gif
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:30