MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
22.02.2019, 19:21
Сообщение
#501
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip Github репозиторий - временно недоступен Чейнджлог по версиям: MetroEX v0.3 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK. Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: MetroEX v0.4 были добавлены доп. опции экспорта в FBX: * Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций * Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться. [1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее. Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели. [2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла. [3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...) [4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек. [5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003. [6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы: - [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками). - Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus. - [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа. Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже. Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям: screenshots here MetroEX v0.41 В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть). примеры Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель. Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства. MetroEX v0.42 * Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки) + Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт) MetroEX v0.45 + Добавлена возможность модификации игровых архивов + Добавлено чтение шрифтовой базы * Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры MetroEX v0.45a + Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра. + Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей) + Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности" MetroEX v0.46 + Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader) + Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader) + Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux) + Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды) + Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC. + Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin. + Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов. MetroEX v0.46a * Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры) * Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview. MetroEX v0.47 + Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1 * Исправлен просмотр анимаций * Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов) * Улучшения стабильности Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip Github репозиторий - Описание Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
|
|
02.04.2019, 10:08
Сообщение
#502
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 16.03.2019 |
iOrange, а экспорт моделей в определенный формат легко прикрутить? Например? А OBJ с FBX чем не устраивают, если не секрет? Лучше бы ты параллельно и на gold source делал экспорт, а то приходится самому мучится. У меня всегда экспорт моделей проходил через кучу промежуточных форматов, плюс зачастую надо размер мешей подгонять и текстурной сетку (с последним конечно на сурсе хорошо). |
 
|
|
02.04.2019, 11:29
Сообщение
#503
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
iOrange, сделал бы кнопочку пожертвований на ЯД или еще куда. Мелочь, но нашлись бы кто приятно сделает.
|
 
|
|
02.04.2019, 17:01
Сообщение
#504
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
сделал бы кнопочку пожертвований на ЯД или еще куда. Мелочь, но нашлись бы кто приятно сделает. Спасибо за совет. Пока что буду обходиться энтузиазмом, пока он есть -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
02.04.2019, 21:50
Сообщение
#505
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Кто-нибудь пробовал уже модели оружия в макс или майю загонять, реально ли то?
Снимаю вопрос, все в порядке. Кстати, прога хороша в том плане, что визуально модель показывает. А у метровских моделей есть лоды, кто-нибудь в курсе? А то ни в архивах отдельно, ни в самой модели их нет. Или там как у сталкерских динамически, а отдельных лодов нет? Не совсем понятно, у них все модели с текстурами в кучу накиданы, сложно разобраться, что от чего и куда цеплять. То же и с текстурами. Взять хотя бы оружие, разные папки для него, папки от частей, плюс папка wpn34. В последней аналогичные модели, но с другими текстурами. Кошмар, черт ногу сломит, ничего не понятно... Больше вопросов, чем ответов. Сообщение отредактировал Zagolski - 02.04.2019, 22:33 |
 
|
|
02.04.2019, 22:35
Сообщение
#506
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
А у метровских моделей есть лоды, кто-нибудь в курсе? Есть лоды, есть колижен геометрия, есть теневая геометрия. В планах на ближайшее будущее - выгрузка лодов вместе с моделью. Кстати, прога хороша в том плане, что визуально модель показывает. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
02.04.2019, 22:49
Сообщение
#507
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
iOrange, А шейдеры в hlsl реально из игры достать?
|
 
|
|
02.04.2019, 23:07
Сообщение
#508
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
iOrange, А шейдеры в hlsl реально из игры достать? https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1653618 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
03.04.2019, 07:30
Сообщение
#509
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Немного оживлю тему
Результат моих бессонных ночей. Как тебе такое, Илон Маск? Edited: т.к. в Макс не умеет грузить все треки из FBX, я засунул демона в Юнити чтоб поклацать вам больше анимаций (у демона я смог выгрузить почти 200) Сообщение отредактировал iOrange - 03.04.2019, 08:06 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
03.04.2019, 07:42
Сообщение
#510
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
03.04.2019, 11:32
Сообщение
#511
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 02.11.2010 |
|
 
|
|
03.04.2019, 12:53
Сообщение
#512
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Egorich___, флуд удалён
-------------------- |
 
|
|
03.04.2019, 15:51
Сообщение
#513
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
А что такого? Ведь движение это всегда лучше, чем застой. Да и Проф всегда гордился своим СДК. Как же хочется развить вселенную Метро, хотя бы до уровня Сталкера. Почему самое лучшее всегда такое маленькое? Людям, пилящим любые тулзы на Метро огромное уважение и почет!
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
04.04.2019, 04:35
Сообщение
#514
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Пока я тут вылавливаю баги с анимациями, местами получаются забавные вещи.
Ну и по традиции, для особых ценителей Анны надеюсь Youtube не забанит -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
04.04.2019, 06:16
Сообщение
#515
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
06.04.2019, 09:52
Сообщение
#516
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
Ребята, может у кого есть батник на смену имени DDS файлов? Хочу убрать .512 .1024 .2048 в конце имени
|
 
|
|
06.04.2019, 11:37
Сообщение
#517
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
06.04.2019, 11:40
Сообщение
#518
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Ребята, может у кого есть батник на смену имени DDS файлов? Хочу убрать .512 .1024 .2048 в конце имени ReNamer, или там выше уже написали. Если распаковка текстур долгая, то ренеймером будет быстрее. -------------------- |
 
|
|
06.04.2019, 13:11
Сообщение
#519
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
Ребята, может у кого есть батник на смену имени DDS файлов? Хочу убрать .512 .1024 .2048 в конце имени А ты чем извлекал и конвертировал текстуры, вот этим: Можно же сразу извлечь с конвертацией и с нормальными именами, без .512 .1024 .2048 в конце, прогой Metro Exodus от iOrange: Точно! Спасибо большое, сейчас попробую. |
 
|
|
07.04.2019, 08:04
Сообщение
#520
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Итак, выкладываю обещанную MetroEX v0.3 (http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v03.zip)
Выход этой версии затянулся, но на то были причины: 1) формат анимаций игры не так прост как мне показался на первый взгляд (и прилично поменялся со времен 2033) 2) к проекту подключились форумчане, и нужно было провести организационные работы 3) на основной работе была сдача важного майлстоуна, что практически не оставляло времени на MetroEX Но как бы то ни было - версия готова, и вот какие там изменения / улучшения 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK. Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
07.04.2019, 08:14
Сообщение
#521
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 00:30 |