S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1721
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
30.03.2019, 11:27
Сообщение
#1722
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
Если было, то сорян.
Противогаз похож частично на модель ПМК-С или ПМК-4. -------------------- |
 
|
|
30.03.2019, 11:45
Сообщение
#1723
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Никого не смущает капюшон из какой-то ветоши?
В постапокалипсис понятно - там нормальную снарягу шить негде. А сталкеру зачем в дранье ходить? |
 
|
|
30.03.2019, 11:55
Сообщение
#1724
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
30.03.2019, 12:01
Сообщение
#1725
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Коцнул в схватке с мутантом за 5 минут до запечатления, Это очень странные мутант, который жует край капюшона. Цитата в дальнем походе, Это должен быть очень дальний поход, года на 3. Цитата много причин. Нормальной ни одной. Ну разве что это магический капюшон, дающий +100 к силе. |
 
|
|
30.03.2019, 12:15
Сообщение
#1726
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Это должен быть очень дальний поход, года на 3. А если зона поглотила весь мир? -------------------- |
 
|
|
30.03.2019, 12:33
Сообщение
#1727
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
30.03.2019, 12:34
Сообщение
#1728
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Это очень странные мутант, который жует край капюшона. Это должен быть очень дальний поход, года на 3. Зануда -------------------- |
 
|
|
30.03.2019, 12:51
Сообщение
#1729
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Зануда Наверное. Но очень бесит, когда из сталкера делают бомжа. Он все-таки уникальные артефакты таскает, а не бутылки собирает. Рисуйте поношенными, поврежденными, ветхим драньем зачем рисовать. А если зона поглотила весь мир? И даже тогда не стоит ходить в дранье. А ну как болты из карманов повыпадают или рюкзак порвется, артефакты рассыпятся. Ну и чисто для впечатления опасной зоны все должны быть в обновках, редко какой опытный сталкер чуток пообносится Сообщение отредактировал abramcumner - 30.03.2019, 12:53 |
 
|
|
30.03.2019, 13:09
Сообщение
#1730
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Это же для антуражу сделали, тут нет особых причин
Плюс, конкуренция с метро не даёт спокойно спать -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
30.03.2019, 15:02
Сообщение
#1731
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Коцнул в схватке с мутантом за 5 минут до запечатления, Это очень странные мутант, который жует край капюшона. Так он только лизнул, жевать даже не начал. зона поглотила весь мир Тогда технически это уже не зона, раз охват у неё - мир. А моцартом прозвали меня в зоне, Я кровососа скрипкой замочил. За артефактами иду опять. Весь мир наш зона, век воли не видать! Сообщение отредактировал Supple Hope - 30.03.2019, 15:03 |
 
|
|
30.03.2019, 17:07
Сообщение
#1732
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата а, хороший вариант. АМК мод вроде как добавил эффект опьянения при использованни аптечек. Я же запилил мод на "болевой шок" - там добавляется CoD'оподобное "здоровье", которое намного меньше обычного. Регенерируется само собой и относительно быстро. А аптечки лечат только обычное здоровье. Так что если словить маслин и заюзать аптечку (пополнить основное здоровье), всё равно нужно немного ждать, пока не пройдёт "боль" (красный экран). мод Золотой Шар Завершение.Никого не смущает капюшон из какой-то ветоши? Ты - зануда, который требует ненужной проработанности мелочей от простого промо-арта. 99% людей даже не обратили внимание на ветош. Наверное, ты скучный и у тебя нет друзей.
В постапокалипсис понятно - там нормальную снарягу шить негде. А сталкеру зачем в дранье ходить? |
 
|
|
30.03.2019, 18:22
Сообщение
#1733
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
30.03.2019, 18:58
Сообщение
#1734
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
30.03.2019, 19:58
Сообщение
#1735
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На многих официальных артах и плакатах прошлых серий были противогазы и экипировка, которой не было в игре...
Насчёт монолога из морзе расшифровки. Может действительно будет развита тема с пространственными аномалиями. Про них и в ЧН рассказывали и в ЗП квест был.... Наверно остались сценарные наработки... -------------------- |
 
|
|
30.03.2019, 20:58
Сообщение
#1736
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
30.03.2019, 22:18
Сообщение
#1737
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
30.03.2019, 23:08
Сообщение
#1738
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Я помню, как Григорович что-то такое писал в фейсбуке, за какое время до релиза начнётся рекламная кампания? Не знаю, как там число 35, но обновление сайта это уже значительная активность PR-отдела
|
 
|
|
31.03.2019, 00:07
Сообщение
#1739
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Такое чувство, что игра будет мрачнее и страшнее предыдущих частей.
|
 
|
|
31.03.2019, 00:20
Сообщение
#1740
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
31.03.2019, 01:05
Сообщение
#1741
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Такое чувство, что игра будет мрачнее и страшнее предыдущих частей. Мне арт всё больше и больше нравится. Очень атмосферно в сочетании с музыкой Нормальный арт. И игра будет нормальной. Такое чувство, что игра будет мрачнее и страшнее предыдущих частей. Это хорошо. Хочу чтобы был харжкор и безысходность, как при первом прохождении дарк соулса. Когда ты сидишь в какой-то жесткой локации типа архивов, не зная куда идти и что делать, в голове только мысль "когда же это закончится", но все равно идешь и идешь вперед, превозмогая. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:31 |