Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1701


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 29.03.2019, 19:09
Сообщение #1702


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Много лет назад мододелы упарывались на тему трансмутации артефактов, даже что-то по этому поводу было в Lost Alpha
А недавно нас приучали крафтить в Metro Exodus

в каком-то виде тема крафта может быть в С2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 29.03.2019, 19:14
Сообщение #1703


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Достал второй арт с сайта, покрутил кривые, кадрировал. Может пригодится кому...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.03.2019, 19:16
Сообщение #1704


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 29.03.2019, 20:14) *
Достал второй арт с сайта, покрутил кривые, кадрировал. Может пригодится кому...


че-то образ напомнил клип Алан Волкер - Потеряная hi.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 29.03.2019, 19:18
Сообщение #1705


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 21:16) *
Цитата(Takke @ 29.03.2019, 20:14) *
Достал второй арт с сайта, покрутил кривые, кадрировал. Может пригодится кому...


че-то образ напомнил клип Алан Волкер - Потеряная hi.gif

Сходство и правда очевидное.
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 29.03.2019, 19:20
Сообщение #1706


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кста основной арт на сайте смотрится куда как лучше чем на превьюшках


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.03.2019, 19:29
Сообщение #1707


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 29.03.2019, 17:10) *
Supple Hope, т.е. ещё больше фэнтези? Ещё и быстрый доступ сделать
прямо с игрового экрана
. Думаю арты должны быть побольше НФ и пикникнаобочинестайл. Артефакт - что-то уникальное, с непонятным принципом действия, но логичными характеристиками, которые хоть как-то псевдонаучно можно обьяснить.

Чем пассивные статы золотой рыбки лучше активируемого какахена бюрера? Рано или поздно какой-нибудь финалист битвы экстрасенсов догадается как давить на какахен и какие чакры напрягать, чтобы артефакт "сработал" определенным образом. Тем более сталкер это все же не пикник на обочине. Здесь артефактами обвешиваются и обмазываются, а при хорошем наборе артефактов и костюме эколога можно хоть в холодце плескаться, хоть жарку пуканом тушить.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.03.2019, 19:53
Сообщение #1708


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну и что хорошего в этом.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 29.03.2019, 19:54
Сообщение #1709


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 21:29) *
Здесь артефактами обвешиваются и обмазываются, а при хорошем наборе артефактов и костюме эколога можно хоть в холодце плескаться, хоть жарку пуканом тушить.

Да какое там, с хорошим набором артов можно принимать лечебные ванны в кислотном холодце и чинить любой комбез.

ИМХО лучше не давать возможность "нажимать" на арт чтобы включать временную, мощную "пулестойкость" - это не волшебный свиток из скурима.

Взаимодействие артов лучше будут проходить только с другими аномалиями. Например арты из аномалий "трамплин" распадаются и гасят "воронки", а арты из "жарок" красивыми шейдерами и партиклами разлетаются пылью по вихрям и тем самым подсвечивают любые гравитационные аномалии. Дать возможность бросать арты в аномалии (как гранаты) и смотреть, как они взаимодействуют. Как развитие идеи, давать возможность кидать арты с двух рук одновременно.

А жирные арты высоких рангов имеют шанс трасмутировать в аномалиях. Кинул "душу" в трамплин, в которой уже есть каменный цветок и получил что-то более охеренное. А может быть что-то пойдёт не так и херакнет (предвариетльно предупредив игрока шейдерными эффектами и устрашающими звуками). Ещё некоторые арты при взаимодействии с аномалиями могут вызывать громкий звук, на который например собачки сбегаются. Захотел столкир-новичок скрестить "медузу" с "кровью камня" в трамплине? Херакнуло и привлекло внимание собак со всей округи.

Как вариант
Ну труЪ задрот не растеряется и сможет заманить собакенов в аномалии и нагенерить ещё больше артефактов!11


Тут уже напрашивается система ивентов и коопчик или даже PVP. Типа подготовился, пришёл к особенной аномалии и начал варить арты - при этом нужно отбиваться от врагов. Неплохая альтернатива сраным "лутбоксам". Можно уже думать а вариантах моделей монетизации. В годные games as service играть всё таки нравится, а если плотно вплести айтемы в интеракцию с игровым миром, то вообще nextgen как по мне. Отличный способ рубить бабло на раках-толстосумах, которые не умеют кидать болты и хотят всё сразу.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.03.2019, 20:00


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.03.2019, 20:01
Сообщение #1710


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 29.03.2019, 18:53) *
Ну и что хорошего в этом.

Расширение геймплея.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 18:54) *
сокр.
Да какое там, с хорошим набором артов можно принимать лечебные ванны в кислотном холодце и чинить любой комбез.

ИМХО лучше не давать возможность "нажимать" на арт чтобы включать временную, мощную "пулестойкость" - это не волшебный свиток из скурима.

Взаимодействие артов лучше будут проходить только с другими аномалиями. Например арты из аномалий "трамплин" распадаются и гасят "воронки", а арты из "жарок" красивыми шейдерами и партиклами разлетаются пылью по вихрям и тем самым подсвечивают любые гравитационные аномалии. Дать возможность бросать арты в аномалии (как гранаты) и смотреть, как они взаимодействуют. Как развитие идеи, давать возможность кидать арты с двух рук одновременно.

А жирные арты высоких рангов имеют шанс трасмутировать в аномалиях. Кинул "душу" в трамплин, в которой уже есть каменный цветок и получил что-то более охеренное. А может быть что-то пойдёт не так и херакнет (предвариетльно предупредив игрока шейдерными эффектами и устрашающими звуками). Ещё некоторые арты при взаимодействии с аномалиями могут вызывать громкий звук, на который например собачки сбегаются. Захотел столкир-новичок скрестить "медузу" с "кровью камня" в трамплине? Херакнуло и привлекло внимание собак со всей округи.

Как вариант
Ну труЪ задрот не растеряется и сможет заманить собакенов в аномалии и нагенерить ещё больше артефактов!11


Тут уже напрашивается система ивентов и коопчик или даже PVP. Типа подготовился, пришёл к особенной аномалии и начал варить арты - при этом нужно отбиваться от врагов. Неплохая альтернатива сраным "лутбоксам". Можно уже думать а вариантах моделей монетизации. В годные games as service играть всё таки нравится, а если плотно вплести айтемы в интеракцию с игровым миром, то вообще nextgen как по мне.

Это крафтовая и околокрафтовая механика, что уже само по себе осточертевшее явление в играх.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 29.03.2019, 20:05
Сообщение #1711


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 21:54) *
лучше не давать возможность "нажимать" на арт чтобы включать временную, мощную "пулестойкость" - это не волшебный свиток из скурима.

Согласен. По канонам артефакт имеет некоторые пассивные свойства и все. Как по мне, этого достаточно. Но можно внедрить некоторые серьезные ограничения на использование артефактов, чтобы предотвратить возможность создания дизбалансных связок, превращающих ГГ в супергероя. Хотя в ЧН и ЗП уже было ограничение на количество артов, этого хватало. Как вариант, можно убрать такие арты как "Пузырь", позволяющие гасить радиацию сразу 3-х средних артефактов. Это наложит определенные ограничения.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.03.2019, 20:07
Сообщение #1712


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 21:57) *
Расширение геймплея

Ну это надо красиво вписывать в антураж и сеттинг. А то реально какие то скуримовские свитки. Ладно хоть активацию вырезали, где гг арт руками мнет. Опять же, в чн/зп вырезали отрицательные свойства, убрав возможность делать сеты - просто берём один арт на -радиацию и набираем остальные какие в кармане лежат.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.03.2019, 20:57
Сообщение #1713


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 29.03.2019, 19:07) *
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 21:57) *
Расширение геймплея

Ну это надо красиво вписывать в антураж и сеттинг. А то реально какие то скуримовские свитки. Ладно хоть активацию вырезали, где гг арт руками мнет. Опять же, в чн/зп вырезали отрицательные свойства, убрав возможность делать сеты - просто берём один арт на -радиацию и набираем остальные какие в кармане лежат.

Это просто боязнь нового. Ты привыкнешь. Пора становиться опенмайндом, пока плесенью не покрылся.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 29.03.2019, 21:00
Сообщение #1714


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 22:01) *
Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 18:54) *
сокр.
Да какое там, с хорошим набором артов можно принимать лечебные ванны в кислотном холодце и чинить любой комбез.

ИМХО лучше не давать возможность "нажимать" на арт чтобы включать временную, мощную "пулестойкость" - это не волшебный свиток из скурима.

Взаимодействие артов лучше будут проходить только с другими аномалиями. Например арты из аномалий "трамплин" распадаются и гасят "воронки", а арты из "жарок" красивыми шейдерами и партиклами разлетаются пылью по вихрям и тем самым подсвечивают любые гравитационные аномалии. Дать возможность бросать арты в аномалии (как гранаты) и смотреть, как они взаимодействуют. Как развитие идеи, давать возможность кидать арты с двух рук одновременно.

А жирные арты высоких рангов имеют шанс трасмутировать в аномалиях. Кинул "душу" в трамплин, в которой уже есть каменный цветок и получил что-то более охеренное. А может быть что-то пойдёт не так и херакнет (предвариетльно предупредив игрока шейдерными эффектами и устрашающими звуками). Ещё некоторые арты при взаимодействии с аномалиями могут вызывать громкий звук, на который например собачки сбегаются. Захотел столкир-новичок скрестить "медузу" с "кровью камня" в трамплине? Херакнуло и привлекло внимание собак со всей округи.

Как вариант
Ну труЪ задрот не растеряется и сможет заманить собакенов в аномалии и нагенерить ещё больше артефактов!11


Тут уже напрашивается система ивентов и коопчик или даже PVP. Типа подготовился, пришёл к особенной аномалии и начал варить арты - при этом нужно отбиваться от врагов. Неплохая альтернатива сраным "лутбоксам". Можно уже думать а вариантах моделей монетизации. В годные games as service играть всё таки нравится, а если плотно вплести айтемы в интеракцию с игровым миром, то вообще nextgen как по мне.

Это крафтовая и околокрафтовая механика, что уже само по себе осточертевшее явление в играх.

Не, это на крафт не похоже. Это снаряга-расходники для активного противодействия аномалиям с одной стороны (как специализированные гаджеты/гранаты в тактических играх) и ключи для ивентов/апгрейдов с другой.

Трансмутация артов в АМК неудобная по двум причинам - нет возможности метко кидать арты в аномалии с безопасного расстояния и приходится ждать, пока сварится (игровые сутки) да ещё и с ХЗ каким результатом.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.03.2019, 21:10
Сообщение #1715


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 22:57) *
боязнь нового

Щас бы итемы в шутере, которые дают усиление конкретных параметров, называть новым biggrin.gif
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 22:57) *
Ты привыкнешь. Пора становиться опенмайндом, пока плесенью не покрылся.

Я ж российский провинциал. Какой тебе опенмайнд, комплюхтер то вчера крестить перестал.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 23:00) *
Трансмутация

Итого арты вообще перестают быть чем-то загадочным, а становятся просто грибами - собрал, сварил себе хошь суп, хошь пирог. И это все под громогласное чикибрики на всю Зону - матушку
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 29.03.2019, 21:14
Сообщение #1716


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вспомнил цитаты из какого-то фильма: "Всё новое это плохо" и "Новое — это катастрофа!" biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.03.2019, 21:29
Сообщение #1717


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Так че там с конференцией?

нет виде и фоток.... https://www.facebook.com/events/143683486226829/
конференцию перенесли?






--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 29.03.2019, 22:18
Сообщение #1718


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 29.03.2019, 23:10) *
Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 23:00) *
Трансмутация

Итого арты вообще перестают быть чем-то загадочным, а становятся просто грибами - собрал, сварил себе хошь суп, хошь пирог. И это все под громогласное чикибрики на всю Зону - матушку

О каких супах идёт речь? Это будет как-раз таки хардкором и азартом. Крафт в играх делается из мусора. А тут арты, которые можно сразу продать, а можно устроить приключение на задницу, пойти к более мощной аномалии (чтобы было больше шансов), кинуть туда арты, и не факт что сработает. На трансмутацию для "электры" добавить условие, что делать это нужно ночью. Вариативность какая! Игроки будут сами проверять, что с чем работает. Это не унылый GUI крафта зелий в скуриме, а сотни приключений на задницу. Морровинд крут тем, что если ты захочешь что-то скрафтить, так сам себе квест придумаешь - нужно достать soul gems с особых монстров там, в определённом типе подземелий достать такой-то металл и т.п. Столкиру нехватает чего-то похожего. Тупо убиваешь NPC и жрёшь хоть жопой этот лут. А так можно сделать кучу загадок покруче "оазиса" из ЗП.

Если не совать все рецепты под нос, а подать грамотно и сделать механику не беспроигрышной, то не все захотят это юзать. Это как крафтинг в скуриме. А кто захочет, те могут пуститься во все тяжкие. Вон в майнкрафте я ни разу телепорт не собирал и ни разу не создавал собственный свиток в скуриме, но это же не значит, что это бесполезные фишки.

Пошёл с учёными на экспедицию, помог с замерами - они дают какие-то намёки насчёт что с чем варится. Например учёные изучали взаимодействие "жарок" с воронками, получались этакие "огненные воронки" и там были слегка необычные арты. Намёк на то, что воронковые и жарковые арты можно пытаться совместить, но в воронке или в жарке - не понятно, сам эксперементируй. Вместо обыденных квестов NPC типа "мой напарник достал арт на ходке и не хочет делиться как мы договаривались" можно уже сделать что-то вроде "хотели трансмутировать арт и у напарника в процессе поехала крыша, а арт вроде как трансмутировался и мощный, но доставать страшно". ГГ достаёт арт, а зомбированный столкир его преследует потом.

Опять-же, юзать арты как расходники для выключения или лёгкого определения аномалий - тоже фича.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.03.2019, 22:25


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 29.03.2019, 22:46
Сообщение #1719
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 29.03.2019, 21:10) *
Итого арты вообще перестают быть чем-то загадочным, а становятся просто грибами - собрал, сварил себе хошь суп, хошь пирог. И это все под громогласное чикибрики на всю Зону - матушку

Сталкера называют ж грибником) Да и вообще, тут можно интересный геймплей выстроить. Например, аномалии рождают арты только во время выброса и\или при попадании в аномалию чужеродного тела.
Как и предложил Cossack-HD арты можно использовать как расходники, например, узнал игрок про схрон мёртвого сталкера, пришёл на место, а схрон аномалией ограждён и чтобы схлопнуть её нужен артефакт, скажем батарейка. Вот уже целый квест намечается, причём он никак не предполагался(аномалии там могло и не быть).
Теперь по варке артефактов. Варится артефакт себе вот уже полчаса и через 15 минут должен быть готов, вдруг из кустов выскакивает бандос, всаживает в тебя из двустволки и забирает артефакт - романтика!
+ можно реализовать такую механику, что изначально свойства артефактов неизвестны, а узнать их можно или у проходящих мимо сталкеров(с учётом их ранга), но они вряд-ли поведают и о половине свойств, или у торговцев(с учётом их осведомлённости), но они знают всё лишь о часто встречающихся артах и берёт денюжку, а, если хочешь все св-ва(даже редких артов) да ещё и бесплатно, то тебе дорога до ближайшего лагеря учёных.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 22:18) *
Если не совать все рецепты под нос, а подать грамотно и сделать механику не беспроигрышной

Или можно как альтернативную плату за задание.


ЗЫ: Интересно, а этот форум кто-нибудь из разработчиков мониторит?

Сообщение отредактировал buffy - 29.03.2019, 22:59
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.03.2019, 04:51
Сообщение #1720


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 17:41) *
Хотелось бы развития идеи артефактов, чтобы они не просто давали +- к характеристикам.

Например "какахен бюрера". Если сжать его в руке, то образуется кратковременное замедляющее поле, способное остановить пару тяжелых летящих в игрока ящиков, шоковую волну от псевдогиганта, или несколько пулек, или исчезающее через несколько секунд, если потенциал поля не был израсходован. Можно сделать кулдаун у артефакта, можно сделать плату за использования в виде получения пси-урона, или же обычного урона. Получаешь гарантированые 10 очков урона, но и взамен шанс выжить после прилета очередных ящиков от полтергейста. Мммммммммммммммммммммммм??

Самый прикол в том, что арты изначально и планировались как НЁХ с необычными свойствами. До релиза дожило несколько работоспособных классов, например покрутив конфиги можно запилить артефакт, который будет летать за сталкером и медленно его убивать физическими пинками.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 15:51) *
-Пуленепробиваемые грудаки и высокий урон в голову - не реалистично и превращает игру в кривой CS.

Зависит исключительно от штата программистов и толщины бюджета. Когда встает вопрос как заставить игрока попотеть с очередным мобом, то возникают два варианта - потратить неделю-две на запиливание уникальной способности и поведения, анимирование, тестирование или просто поделить на два текущий порог урона в конфиге biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 30.03.2019, 08:02
Сообщение #1721


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 30.03.2019, 06:51) *
До релиза дожило несколько работоспособных классов, например покрутив конфиги можно запилить артефакт, который будет летать за сталкером и медленно его убивать физическими пинками.

Расскажи поподробнее, где-нибудь в соседней теме.
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:46