Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1681


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Начать новую тему
Ответов
Пыхтелыч
сообщение 29.03.2019, 12:39
Сообщение #1682


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 00:29) *
Цитата(xrModder @ 29.03.2019, 01:57) *
Цитата(Dimon @ 29.03.2019, 02:34) *
Кто шарит в азбуке Морзе? wink.gif

Там не разборчиво, вот всё что нашел:
DZNI?SWAMNMRTONIBUGX ??? ... AANALAI???. Наверняка там просто пустышка.

Баги теперь и в музыке z_crazy.gif totstalkir.gif
Цитата(xrModder @ 29.03.2019, 01:57) *
AANALAI

A-Life теперь ANAL-AI?

Дык мож на морзянке отстукивали в двоичном коде на японском. biggrin.gif Что скажут знатоки кавайных анимешек по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 29.03.2019, 12:52
Сообщение #1683


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 29.03.2019, 12:54) *
На спектрограмме что-то есть или мне кажется? У кого есть спецсофт для работы со звуком - перепроверьте. Шрифт цифр 39 похож на шрифт печатной машинки. Остальное не разобрать (возможно потому что это обычные помехи laugh.gif ).


Да вроде там ничего нет. Даже свёл два канала в моно, но эти кусочки похоже идентичные и при наложении читабельность не улучшилась.

Если бы они хотели оставить месседж в спектрограмме, то сделали-бы намного более очевидно.

Блин, не то место. Ты бы таймкод хоть оставил что-ли?

Покурил настройки спектрограммы в Audacity и ничего особо интересного не увидел. Разве что морзе-код более отчётливый.


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.03.2019, 13:15


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
m0dya
сообщение 29.03.2019, 13:28
Сообщение #1684


Игрок
***

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 11:52) *
Цитата(Скиф @ 29.03.2019, 10:25) *
Мда.. Если проект доживет до релиза - мы будем свидетелями эпичного позора.
4А с Эксодусом "нишмагли" в "тот самый", у GSC шансов еще меньше.

Эй, да это же чувак, у которого любая игра "слив серии" и "позор".


Вспоминая весь шухер который навели gsc-game в начале нулевых со своим сталкером, думается, получился он таким аутентичным и породившим кучу мемов именно из-за огромных личных амбиций разработчиков. Плюс ещё они смогли сварганить достаточно фотореалистичную графику.

С приходом же deep silver'a в качестве издателя стало ясно, что и игры то никакой не было – начали резать билды и собирать хоть нечто похожее на нормальный продукт. Сейчас подобные эксперименты сможет себе позволить лишь очень богатый дядя и создаваться игра будет со всеми современными веяниями рынка.

А рынок таков, что очень вероятно на выходе получить очередную пострелушку в открытом мире с инвентарём и плюшками в антураже зоны. Даже в последнем Метро не вывезли сделать озвучку хотя бы как в первых частях, что говорить уже о том кустарном, но любимом, треше в сталкере с его маслинами-чикамибриками и т.д. Т.е. тут, скорее всего, будет явная попытка сделать аутентично как было, но не отходя от среднего направления по рынку, ибо большие деньги на кону и нужен большой охват аудитории.

Не верится мне в успешность таких раскладов. Раскладов в контексте того, чего будут ожидать от игры люди "в теме".

Сообщение отредактировал m0dya - 29.03.2019, 13:39
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.03.2019, 14:25
Сообщение #1685


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m0dya @ 29.03.2019, 12:28) *
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 11:52) *
Цитата(Скиф @ 29.03.2019, 10:25) *
Мда.. Если проект доживет до релиза - мы будем свидетелями эпичного позора.
4А с Эксодусом "нишмагли" в "тот самый", у GSC шансов еще меньше.

Эй, да это же чувак, у которого любая игра "слив серии" и "позор".


Вспоминая весь шухер который навели gsc-game в начале нулевых со своим сталкером, думается, получился он таким аутентичным и породившим кучу мемов именно из-за огромных личных амбиций разработчиков. Плюс ещё они смогли сварганить достаточно фотореалистичную графику.

С приходом же deep silver'a в качестве издателя стало ясно, что и игры то никакой не было – начали резать билды и собирать хоть нечто похожее на нормальный продукт. Сейчас подобные эксперименты сможет себе позволить лишь очень богатый дядя и создаваться игра будет со всеми современными веяниями рынка.

А рынок таков, что очень вероятно на выходе получить очередную пострелушку в открытом мире с инвентарём и плюшками в антураже зоны. Даже в последнем Метро не вывезли сделать озвучку хотя бы как в первых частях, что говорить уже о том кустарном, но любимом, треше в сталкере с его маслинами-чикамибриками и т.д. Т.е. тут, скорее всего, будет явная попытка сделать аутентично как было, но не отходя от среднего направления по рынку, ибо большие деньги на кону и нужен большой охват аудитории.

Не верится мне в успешность таких раскладов. Раскладов в контексте того, чего будут ожидать от игры люди "в теме".

Слабовато аргументировал, куча противоречий, эмоций и вкусовщины. Особенно орнул с концовки.
Цитата
люди "в теме"
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 29.03.2019, 14:39
Сообщение #1686


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 12:52) *
Ты бы таймкод хоть оставил что-ли?

Я смотрел спектр через foobar2000, он там в реалтайме строится как визуализация. А спецсофта по звуку у меня нет.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 12:52) *
ничего особо интересного не увидел

Я вижу 11 39112 1312 DIE? 2 112 111, хотя наверно это эффект ковра и на самом деле там ничего нет biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.03.2019, 15:00
Сообщение #1687


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не мало важно, что на арте С2 изображена ЧАЭС без Укрытия.
Замиксованный отрывок саунда из менюшки ТЧ приятно было услышать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.03.2019, 15:02
Сообщение #1688


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 15:00) *
Не мало важно, что на арте С2 изображена ЧАЭС без Укрытия.

А с чего она должна быть "с"? В ТЧ и ЧН ЧАЭС была без "купола", откуда ему тогда взяться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.03.2019, 15:09
Сообщение #1689


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 29.03.2019, 16:02) *
Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 15:00) *
Не мало важно, что на арте С2 изображена ЧАЭС без Укрытия.

А с чего она должна быть "с"? В ТЧ и ЧН ЧАЭС была без "купола", откуда ему тогда взяться?



Потому, что разработчики новые и под каким нибудь невнятным предлогом просто замоделят ЧАЭС с укрытием и пофиг им как это увязывается.
У GSC некоторый дизайн на локациях из ТЧ не увязывался с дизайном из ЧН, которая на год раньше события ТЧ....
так а тут вообще времени столько прошло и многие люди, которые держали и развивали вселенную игры в голове уже не работают в GSC

Сообщение отредактировал Ruw - 29.03.2019, 15:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 29.03.2019, 15:10
Сообщение #1690


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 15:00) *
Не мало важно, что на арте С2 изображена ЧАЭС без Укрытия.

На самом деле об игре это ничего не говорит. На официальной обложке ЧН изображены Генераторы и два напарника. Хотя в самой игре нет ни Генераторов ни системы напарников, все попало под фичекат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.03.2019, 15:17
Сообщение #1691


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


События игры можно вообще перенести далеко в будущее на лет 20-30 вперёд... и тем самым оторвать от канона прошлых частей.
Есть момент относительно глобального сюжета, который рано или поздно разработчикам надо будет осветить..если серия продолжится....
Укрытия в аномальной зоне так и не построят из-за чего начнётся экологическая катастрофа....
Или же закадрово укрытие в зоне будет возведено.... между 2-ым и 3-им сталкером....когда-то потом....

Сообщение отредактировал Ruw - 29.03.2019, 15:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 29.03.2019, 15:51
Сообщение #1692


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m0dya @ 29.03.2019, 15:28) *
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 11:52) *
Цитата(Скиф @ 29.03.2019, 10:25) *
Мда.. Если проект доживет до релиза - мы будем свидетелями эпичного позора.
4А с Эксодусом "нишмагли" в "тот самый", у GSC шансов еще меньше.

Эй, да это же чувак, у которого любая игра "слив серии" и "позор".


Вспоминая весь шухер который навели gsc-game в начале нулевых со своим сталкером, думается, получился он таким аутентичным и породившим кучу мемов именно из-за огромных личных амбиций разработчиков. Плюс ещё они смогли сварганить достаточно фотореалистичную графику.

С приходом же deep silver'a в качестве издателя стало ясно, что и игры то никакой не было – начали резать билды и собирать хоть нечто похожее на нормальный продукт. Сейчас подобные эксперименты сможет себе позволить лишь очень богатый дядя и создаваться игра будет со всеми современными веяниями рынка.

А рынок таков, что очень вероятно на выходе получить очередную пострелушку в открытом мире с инвентарём и плюшками в антураже зоны. Даже в последнем Метро не вывезли сделать озвучку хотя бы как в первых частях, что говорить уже о том кустарном, но любимом, треше в сталкере с его маслинами-чикамибриками и т.д. Т.е. тут, скорее всего, будет явная попытка сделать аутентично как было, но не отходя от среднего направления по рынку, ибо большие деньги на кону и нужен большой охват аудитории.

Не верится мне в успешность таких раскладов. Раскладов в контексте того, чего будут ожидать от игры люди "в теме".

По большому счёту им нужно запилить нечто среднее между современным Far Cry и Metro Exodus - чтобы хватало и самодельного контента и уникальных квестов, и чтобы было что пограйндить. Ну прям как в Тенях Чернобыля totstalkir.gif
Самый зашквар - встраивать грайндоквесты в сюжет и превращать сингл в подобие самых говёных MMO. "Освободи/собери 20 Х, чтобы получить новое сюжетное задание".
Формула игры уже проверена, главное выехать на удачных фичах и выкинуть менее удачные.

Хорошо:
-Рендомные аномалии и попадающие в них NPC (ТЧ)
-Разнообразные уровни с разнообразным окружением (ТЧ)
-Разнообразные схемы передвижения NPC по уровням
-Фотореализм, чёткая картинка, поменьше мыла
-Максимум доступных для моддинга ресурсов
-Рукодельные квесты
-Разнообразие обвесов (например разные типы прицелов)
-Система поиска артефактов из Lost Alpha (арты можно подбирать руками как в ТЧ, но они малозаметные так что ЗПшные детекторы очень даже помогают)
-Арты с разнообразными положительными и негативными элементами
-Чики-брики

Плохо:
-Заточеная под RPG модель повреждения. Это вредит как погружению, так и экшону.
-Пуленепробиваемые грудаки и высокий урон в голову - не реалистично и превращает игру в кривой CS.
-"Оружие без апгрейдов - говно"
-Пуленепробиваемость в стиле ЧН/ЗП и частично ТЧ (часть урона должна гарантированно доставляться вне зависимости от охеренности брони)
-Быстрое лечение аптечками (даже ЗПшное лечение было слишком быстрым)
-Чётко показаные на карте скопления аномалий. Это ДНО. Дайте найти их самостоятельно!
-Копипаста гейм-дизайна с одного уровня на другой (Затон и Юпитер имеют слишком много общего)
-Проводники как единственный способ перейти на другую локацию

Хочется:
-Артефакты и аномалии с уникальными механиками (можно сделать головоломки, чтобы игроки не спали сутками и пытались разобраться)
-Неиследованные части Зоны плохо прорисованы на карте
-Механика стрельбы из Red Orchestra/Insurgency
-Частичная рэндомизация содержания уровней при каждом прохождении (можно заменить сложный "тот A-Life" на простую рендомизацию наполнения некоторых "гулагов", рендомизировать аномалии и лут и прочее)
-Большие радиоактивные поля (как на Свалке в ТЧ)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.03.2019, 15:51


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 29.03.2019, 16:39
Сообщение #1693


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m0dya @ 29.03.2019, 12:28) *
С приходом же deep silver'a в качестве издателя

это были THQ а, сорян, это ты про Exodus

Цитата(m0dya @ 29.03.2019, 12:28) *
Сейчас подобные эксперименты сможет себе позволить лишь очень богатый дядя

Если будет издатель, который сможет понять какую-нибудь крутую фишку игры (если она будет) - будут вбухивать и экспериментировать.

Цитата(m0dya @ 29.03.2019, 12:28) *
А рынок таков, что очень вероятно на выходе получить очередную пострелушку в открытом мире с инвентарём и плюшками в антураже зоны.

Чтобы игра выстрелила как "Тень Чернобыля", должна быть какая-то уникальная фишка: в ТЧ был A-Life вкупе с атмосферной ЧЗО (и жирный слой обещаний на основе этих фич, это сыграло и в плюс и в минус). В ХЛ2 такой фишкой была лицевая анимация и физика, благодаря чему персонажи и окружение воспринимаются на порядок живее, из-за чего и погружение намного лучше. В "Казаках - огромное кол-во юнитов, позволяющие создавать эпичные битвы.

Не обязательно следовать трендам если в рукаве есть туз в виде какой-нибудь крутой и оригинальной фичи. Есть ли такая у GSC..?. scratch_one-s_head.gif Конечно можно собрать игру изо всех модных и популярных механик (хотя скорее-всего получится игра уровня "ну норм"), но и для этого нужен скилл (чтобы не было как у Kek The Wolves). Поэтому вопрос номер 2 - а насколько опытная команда сейчас в GSC... scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал OlegatoR - 29.03.2019, 16:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.03.2019, 17:03
Сообщение #1694


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 29.03.2019, 17:39) *
Поэтому вопрос номер 2 - а насколько опытная команда сейчас в GSC... scratch_one-s_head.gif


Это уже Кодзимовские сверх задачи. smile.gif
Может рзаработчики просто сделают официальный Зов Чернобыля с сюжеткой и редизайном старых локаций....
Руководствуясь тем, что мод популярный....



Сообщение отредактировал Ruw - 29.03.2019, 17:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.03.2019, 17:14
Сообщение #1695


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 14:51) *
По большому счёту им нужно запилить нечто среднее между современным Far Cry и Metro Exodus - чтобы хватало и самодельного контента и уникальных квестов, и чтобы было что пограйндить. Ну прям как в Тенях Чернобыля totstalkir.gif
Самый зашквар - встраивать грайндоквесты в сюжет и превращать сингл в подобие самых говёных MMO. "Освободи/собери 20 Х, чтобы получить новое сюжетное задание".
Формула игры уже проверена, главное выехать на удачных фичах и выкинуть менее удачные.

Хорошо:
-Рендомные аномалии и попадающие в них NPC (ТЧ)
-Разнообразные уровни с разнообразным окружением (ТЧ)
-Разнообразные схемы передвижения NPC по уровням
-Фотореализм, чёткая картинка, поменьше мыла
-Максимум доступных для моддинга ресурсов
-Рукодельные квесты
-Разнообразие обвесов (например разные типы прицелов)
-Система поиска артефактов из Lost Alpha (арты можно подбирать руками как в ТЧ, но они малозаметные так что ЗПшные детекторы очень даже помогают)
-Арты с разнообразными положительными и негативными элементами
-Чики-брики

Плохо:
-Заточеная под RPG модель повреждения. Это вредит как погружению, так и экшону.
-Пуленепробиваемые грудаки и высокий урон в голову - не реалистично и превращает игру в кривой CS.
-"Оружие без апгрейдов - говно"
-Пуленепробиваемость в стиле ЧН/ЗП и частично ТЧ (часть урона должна гарантированно доставляться вне зависимости от охеренности брони)
-Быстрое лечение аптечками (даже ЗПшное лечение было слишком быстрым)
-Чётко показаные на карте скопления аномалий. Это ДНО. Дайте найти их самостоятельно!
-Копипаста гейм-дизайна с одного уровня на другой (Затон и Юпитер имеют слишком много общего)
-Проводники как единственный способ перейти на другую локацию

Хочется:
-Артефакты и аномалии с уникальными механиками (можно сделать головоломки, чтобы игроки не спали сутками и пытались разобраться)
-Неиследованные части Зоны плохо прорисованы на карте
-Механика стрельбы из Red Orchestra/Insurgency
-Частичная рэндомизация содержания уровней при каждом прохождении (можно заменить сложный "тот A-Life" на простую рендомизацию наполнения некоторых "гулагов", рендомизировать аномалии и лут и прочее)
-Большие радиоактивные поля (как на Свалке в ТЧ)

1. Рандомные аномалии и артефакты - согласен. Ее наплохо бы скомбинировать с зонами повышенной аномальности.
2. Все таки по разнообразию уровней ЧН лучше.
3. Схемы передвижения это как?
4. Рукодельные квесты - забыл (ЗП) написать.

5. Заточеная под РПГ модель повреждения - это смотря какое РПГ иметь ввиду. Ведь кроме собственно урона есть еще куча параметров боя. Мерзко когда урон зависит от разницы уровня игрока и врага, и это никак не оправдано. Например бордерлендс, где ты просто не пробиваешь врага если на пару уровней ниже его.
В нью вегасе наоборот реализовано хорошо, насколько я помню. Из перков напрямую влияющих на урон, вроде бы только игнор брони для дробовиков. В любом случае, прокачка должна привносить больше фана в шутер и быть приятным бонусом, а не просто чтоб была, задалбывая игрока.
Это все же зависит от сюжета, если будем играть за новичка, то прокачка вполне зайдет и будет оправдана, тем более многие характеристики действительно правдоподобно можно улучшать в краткие сроки, даже ту же скорость перезарядки и точность стрельбы, а если будем играть за опытного сталкера, то какой смысл в прокачке?
6. Пуленепробиваемость - тут как посмотреть. Может все же надо мотивировать игрока учиться стрелять точнее, то есть в голову. Но даже так, можно обыграть урон в бронированую грудь врага - винтовки просто наносят меньше урона, а дробовики почти не наносят, но станят врага на несколько секунд, чтобы можно было подбежать и добить, шмальнув в лицо в упор, или даже чиркнув по горлу ножом.
7. Оружие без апгрейдов - согласен. Должно быть хотя бы не полным говном.
8. Я бы на лечение аптечками и препараты еще и ввел шкалу интоксикации, прямо как в ведьмаке йейейе. Полечился несколько раз за бой - нужно отдохнуть, чтобы не схватить передозировку препаратами.
9. Четкие скопления аномалий это не дно, если сделаны правильно. Мне нравится, когда локации вокруг аномалий искорежены до неузнаваемости и приобретают фантастический внешний вид.

10. То что в инсюрженси это слишком. Пожалуйста за реализмом уходите в свои армы и инсюрженси, а не пытаейтесь удовлетворить свои реализмохотелки в ФАНТАСТИЧЕСКОМ шутере.
11. Вменяемая рандомизация возможна и нужна. Хотя бы оставить тот же лут, но перепрятывать его в другое место. Например АК стрелка перепрятывать в рандомный схрон подземелья агропрома при каждом прохождении.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 29.03.2019, 17:25
Сообщение #1696


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.03.2019, 17:41
Сообщение #1697


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы развития идеи артефактов, чтобы они не просто давали +- к характеристикам.

Например "какахен бюрера". Если сжать его в руке, то образуется кратковременное замедляющее поле, способное остановить пару тяжелых летящих в игрока ящиков, шоковую волну от псевдогиганта, или несколько пулек, или исчезающее через несколько секунд, если потенциал поля не был израсходован. Можно сделать кулдаун у артефакта, можно сделать плату за использования в виде получения пси-урона, или же обычного урона. Получаешь гарантированые 10 очков урона, но и взамен шанс выжить после прилета очередных ящиков от полтергейста. Мммммммммммммммммммммммм??
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.03.2019, 17:42
Сообщение #1698


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-то из GSC поехал на выставку GDC 2019 lviv
она сегодня проходит, а вот инфы и стримов на ютубе я не вижу

Сообщение отредактировал Ruw - 29.03.2019, 17:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.03.2019, 18:10
Сообщение #1699


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, т.е. ещё больше фэнтези? Ещё и быстрый доступ сделать
прямо с игрового экрана
. Думаю арты должны быть побольше НФ и пикникнаобочинестайл. Артефакт - что-то уникальное, с непонятным принципом действия, но логичными характеристиками, которые хоть как-то псевдонаучно можно обьяснить.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 29.03.2019, 18:19
Сообщение #1700


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 15:51) *
-Чики-брики

Не надо. Лично для меня сталкер в первую очередь постапокалиптическая научная фантастика в знакомых декорациях, а не игра про гопников. По крайней мере акцент на этом делать не стоит.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 15:51) *
-Рукодельные квесты

Только не как в ЗП, где после второго прохождения пропадает интерес ко всему. Все квесты пройдены, а локации изучены вдоль и поперек (включая все тайники). Фриплей скучный по тем же причинам - ничего нового (кроме немного измененного спавна).

ТЧ в этом плане лучше т.к. там есть элемент случайности и вариативность прохождения. Можно вынести деревню новичков и бар, но игра не сломается и её можно пройти. Да в ТЧ можно даже сталкеров незаметно убивать пистолем с глушителем! Это вам не болванчики из ЗП с которыми даже поговорить нельзя (только с командирами отрядов) с аркадной логикой.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 15:51) *
-Чётко показаные на карте скопления аномалий. Это ДНО. Дайте найти их самостоятельно!

Полностью согласен. В ЗП даже одиночных аномалий на пустынных локациях нет, как будто в игру одни казуальщики играют pity.gif
Хочу чтобы аномалий было даже больше чем на дикой территории из ТЧ, где почти вокруг каждого здании аномалии, радиация, а рядом бегает стая собак.

Аномальные поля - одна из самых больших ошибок ЗП. Аномальным полем должна быть вся локация, а не специально огороженный кусочек для сбора артефактов. В ЗП не хватает только экскурсоводов которые будут водить туристов к этим полям и продавать им детекторы и прочий мерчандайз прямо на месте.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 29.03.2019, 18:22
Сообщение #1701


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 19:14) *
5. Заточеная под РПГ модель повреждения - это смотря какое РПГ иметь ввиду.
8. Я бы на лечение аптечками и препараты еще и ввел шкалу интоксикации, прямо как в ведьмаке йейейе. Полечился несколько раз за бой - нужно отдохнуть, чтобы не схватить передозировку препаратами.
9. Четкие скопления аномалий это не дно, если сделаны правильно. Мне нравится, когда локации вокруг аномалий искорежены до неузнаваемости и приобретают фантастический внешний вид.

10. То что в инсюрженси это слишком. Пожалуйста за реализмом уходите в свои армы и инсюрженси, а не пытаейтесь удовлетворить свои реализмохотелки в ФАНТАСТИЧЕСКОМ шутере.

5. Это когда оружие разбросано по арбитрарным рангам от говна до конфетки, а не по реальным ТТХ. ПМ не во много раз слабее Кольта 1911. "Добить ножичком" - это тоже зашквар. Куда эффективнее и безопаснее расстрелять в упор из пистолета. Но столкир такой столкир - свинец 9х18 мнётся об экзоскелет, а нож пронзает насквозь.
8. Да, хороший вариант. АМК мод вроде как добавил эффект опьянения при использованни аптечек. Я же запилил мод на "болевой шок" - там добавляется CoD'оподобное "здоровье", которое намного меньше обычного. Регенерируется само собой и относительно быстро. А аптечки лечат только обычное здоровье. Так что если словить маслин и заюзать аптечку (пополнить основное здоровье), всё равно нужно немного ждать, пока не пройдёт "боль" (красный экран).
9. Скопления аномалий - это норм, но плохо, что они отмечены на карте. Путеводитель по аттракционам Зоны а-ля спойлер. И не все скопления аномалий должны быть огромными и сравнивыми по размерам. Хочется маленьких и больших аномальных Зон. В ЗП они все примерно одного размера, что минус.
10. Аркадный CoD 4 подобный разброс - это жуткий зашквар. Хочешь больше разброса у дробовика? Подпрыгни. Хочешь наоборот снизить конус разброса дроби? Присядь. Научно-фантастический дробовик йопта! Я говорю только про free aim от бедра в стиле Insurgency, чтобы вместо научно-фантастического "гибкого" разброса был "гуляющий ствол" (чтобы не всегда смотер в центр экрана" + повышеная отдача (приклад не прижат к плечу). Безумную вертикальную отдачу я не одобряю. Опять-же, можно сделать это опциональной фичой. Стрельбу в режиме прицеливания можно оставить как есть, может быть добавить spread pattern, чтобы оружие различалось характерами.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.03.2019, 18:25


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 13:49