Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] Фиксы для X-Ray SDK
K.D.
сообщение 25.07.2012, 10:29
Сообщение #121


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТЧ SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf
Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).
Автор: K.D.

До

После


Скачать
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Автор: K.D.

Скачать
Actor Editor: Исправление окна загрузки анимаций
Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше.
Должны заработать и другие проблемные окошки.
Внимание! АЕ должен запускаться с фиксом ACT на XPFileDialog, как описано, например, тут.
Автор: K.D.

Скачать
Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену
Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Автор: Real Wolf

Скачать

ЧН SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf
Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).
Автор: K.D.

До

После


Скачать | Зеркало
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Автор: macron

Скачать

ЗП SDK
Actor Editor: Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей
Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как Макса, так и Майки.
Автор: K.D.

До

После


Скачать | Зеркало
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Автор: macron

Скачать

ТЧ-ЧН SDK
xrLC: Фикс вылета при инвалид фейсах + качественные лайтмапы
1) убран вылет при нахождении инвалидных треугольников (invalid faces), теперь окошко с ошибкой не появляется
2) компилятор генерирует текстуры для лайтмапов в высоком качестве

В архиве лежат готовые бинарники. Но если вы хотите добавить правки в свои - используйте патчер и сами патчи.

Автор: RayTwitty

Скачать

ТЧ-ЧН-ЗП SDK
Level Editor: Фикс инвалид фейсов
Выяснилось, что SDK за инвалид фейсы считает не только действительно кривые фейсы, но и просто маленькие треугольники. Из-за этого невозможно создание геометрии с высокой детализацией.

Геометрия с удаленными маленькими фейсами во время билда уровня:


Геометрия после билда уровня с фиксом:

Автор: RayTwitty

Скачать
Level Editor: Различные фиксы
ТЧ
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

ЧН-ЗП
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)
- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Скачать


Сообщение отредактировал OlegatoR - 18.06.2020, 23:17
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 27.03.2019, 13:52
Сообщение #122


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 27.03.2019, 13:46) *
Так чего сразу не написал?

Вообще-то, написал:
Цитата(aka_sektor @ 27.03.2019, 02:26) *
ограничения по добавлению большого количества моделей


Цитата(WolfHeart @ 27.03.2019, 13:46) *
Может еще что надо

Не. Чет я запарился перезаливать, собираю в репак всё.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 27.03.2019, 13:54
Сообщение #123


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 27.03.2019, 13:52) *
Вообще-то, написал:

Ой, точно! Это я, что-то тупанул. biggrin.gif
Сорри.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 27.03.2019, 18:08
Сообщение #124


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 28.01.2017, 09:50) *
добавлено правка по воллмаркам для ориг. X-Ray_SDK_soch_04.

У кого-нибудь осталась эта правка Kontro-zzz для SDK ТЧ?

Это которая "Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)".


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 27.03.2019, 19:08
Сообщение #125


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 27.03.2019, 21:08) *
Цитата(Kontro-zzz @ 28.01.2017, 09:50) *
добавлено правка по воллмаркам для ориг. X-Ray_SDK_soch_04.

У кого-нибудь осталась эта правка Kontro-zzz для SDK ТЧ?

Это которая "Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)".

Отправь мне LevelEditor.exe ориг. X-Ray_SDK_soch_04.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 27.03.2019, 19:13
Сообщение #126


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 27.03.2019, 19:08) *
Отправь мне LevelEditor.exe ориг.

Оригинал патчить не надо.

Вот пропатченный K.D. на "Merge LOD textures" держи: https://yadi.sk/d/0YL9m8c2R-n7qQ


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 27.03.2019, 19:51
Сообщение #127


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 27.03.2019, 22:13) *
Оригинал патчить не надо.

Так тебе патчер нужен или готовый пропатченый бинарик?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 27.03.2019, 20:06
Сообщение #128


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, я не помню, как именно фиксил Kontro-zzz


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 27.03.2019, 20:40
Сообщение #129


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 27.03.2019, 23:06) *
xrModder, я не помню, как именно фиксил Kontro-zzz

Отправил сообщение. Думаю там всё понятно.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 27.03.2019, 20:42
Сообщение #130


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, я так понял твоя работа, а откуда знания? Проверял?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 27.03.2019, 20:51
Сообщение #131


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 27.03.2019, 23:42) *
xrModder, я так понял твоя работа, а откуда знания? Проверял?

Взял наработки от фиксов юршатовской версии SDK и перенес на оригинальную версию. Хотя где-то тут должен быть данный фикс. Проверил, патчер подходит к оригинальной и к твоему LevelEditor.exe.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 27.03.2019, 20:53
Сообщение #132


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 27.03.2019, 20:51) *
Проверил, патчер подходит к оригинальной и к твоему LevelEditor.exe.

То что подходит, это понятно. Имею ввиду, уверен что действительно более 500 воллмарков можно нанести?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 27.03.2019, 21:01
Сообщение #133


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 27.03.2019, 23:53) *
То что подходит, это понятно. Имею ввиду, уверен что действительно более 500 воллмарков можно нанести?

Конечно. Этот фикс точно такой же как и фикс для SDK от YURSHAT.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.03.2019, 01:57
Сообщение #134


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 30.05.2015, 23:01) *
Фикс забивания лога LE отвлекающими сообщениями "CSceneObject: different file version!"

Стесняюсь спросить, а где спрятан в архиве сей фикс? unsure.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.03.2019, 02:01
Сообщение #135


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 28.03.2019, 01:57) *
где спрятан в архиве сей фикс?

в LevelEditor.exe
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.03.2019, 02:03
Сообщение #136


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а как бы это его вычленить? Патчер мейби...

А то LevelEditor.exe много патчей SDK любит. tongue.gif

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.03.2019, 02:19


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.03.2019, 02:17
Сообщение #137


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 28.03.2019, 02:03) *
а как бы это его вычленить?

Картинка:
https://yadi.sk/i/0nDiHuqSp_MkEQ
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.03.2019, 02:20
Сообщение #138


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.03.2019, 02:17) *

xrModder, вот тут к тебе уже вопрос, не помню, как там .dif настраивать.

Надо бы патчер сделать, ток чтобы затирал в LevelEditor.exe, текст:
Код
CSceneObject: different file version!


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.03.2019, 06:41
Сообщение #139


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 28.03.2019, 05:20) *
Цитата(macron @ 28.03.2019, 02:17) *

xrModder, вот тут к тебе уже вопрос, не помню, как там .dif настраивать.

Надо бы патчер сделать, ток чтобы затирал в LevelEditor.exe, текст:
Код
CSceneObject: different file version!


Вечером посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 28.03.2019, 09:32
Сообщение #140


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fayloobmennik. тоже подыхает, кое-как че-то нашел и залил сюда: https://yadi.sk/d/F8I_ps8gLkxWXQ


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.03.2019, 09:48
Сообщение #141


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 27.03.2019, 21:01) *
Этот фикс точно такой же как и фикс для SDK от YURSHAT.

Ты прав! ohmy.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:10