Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #401
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов
Skat
сообщение 18.03.2019, 11:38
Сообщение #402


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 23:51) *
Во всех версиях включая последнюю - зум работает

А у меня нет.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.03.2019, 12:27
Сообщение #403


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня тоже зум не работает.
Перейти в начало страницы
 
fox6666
сообщение 18.03.2019, 12:30
Сообщение #404


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 01.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skat @ 17.03.2019, 22:53) *
iOrange, В крайней версии исчезло масштабирование модели, или это всегда так было, не помню уже.

У меня тоже самое. В v0.28с работает. v0.29b - нет. Вместо масштабирования - скролл списка файлов. Win7 х64
Может библиотеки какой-то не хватает? unsure.gif


--------------------
zero tolerance
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.03.2019, 13:03
Сообщение #405
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


v0.29b, зум прекрасно работает.
win 10

Сообщение отредактировал buffy - 18.03.2019, 13:04
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 18.03.2019, 13:22
Сообщение #406


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мою "игру" кто то смотрел? Как работает?

Подробности можете узнать здесь:
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71945

П.С. Всех с прошедшим Днем Патрика)))))

Сообщение отредактировал NiutoN - 18.03.2019, 13:34
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 18.03.2019, 13:31
Сообщение #407


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NiutoN @ 18.03.2019, 12:22) *
А мою "игру" кто то смотрел? Как работает?
https://drive.google.com/file/d/1hATqUZYKNu...v2f2Hav_oF/view

Подробности в конце стр.20 этого форума...

П.С. Всех с прошедшим Днем Патрика)))))

Выделил в отдельную тему, тут не оффтопим: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71945


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mmyr
сообщение 18.03.2019, 15:53
Сообщение #408


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В v0.29b: если экспортировать папку с конвертацией, то экспортируются, в указанную мною папку, только модели, без текстур unsure.gif . А вот если экспортировать по отдельности каждую модель - всё отлично - и модели, и текстуры экспортируются. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 18.03.2019, 16:26
Сообщение #409
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skat @ 18.03.2019, 10:38) *
А у меня нет.

Цитата(abramcumner @ 18.03.2019, 11:27) *
У меня тоже зум не работает.

Цитата(fox6666 @ 18.03.2019, 11:30) *
У меня тоже самое. В v0.28с работает. v0.29b - нет. Вместо масштабирования - скролл списка файлов. Win7 х64

Да что ж это такое... Видать WinForms шалит. Обещаю починить когда вернусь.

Цитата(mmyr @ 18.03.2019, 14:53) *
В v0.29b: если экспортировать папку с конвертацией

Так было во всех версиях, я уже ранее писал что планирую сделать опцию.
Изначально я так сделал ибо подумал что люди будут распаковывать весь архив целиком, и не хотел дублировать текстуры.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 18.03.2019, 18:57
Сообщение #410


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 18.03.2019, 16:26) *
Изначально я так сделал ибо подумал что люди будут распаковывать весь архив целиком, и не хотел дублировать текстуры.

Так если конвертировать весь архив, content, то все, вроде как получается, все находится по своим папкам, модели в meshes, текстуры в textures. Казалось бы все замечательно, можно так и оставить, но не тут то было... При загрузки модели в редактор, 3D Max, ищет текстуры в папке с моделью, а не в папке textures как это должно быть.
iOrange, Я это к чему... Думаю стоит предусмотреть, что-бы при конвертации одиночной модели, текстуры конвертировались в ту же папку что и модель, как это есть сейчас, а вот при пакетном конвертировании, думаю стоит текстуры конвертить как и положенно в папку textures, с сохранением иерархии и путей к ним прописаным в моделях.
Цитата(iOrange @ 18.03.2019, 16:26) *
Да что ж это такое... Видать WinForms шалит. Обещаю починить когда вернусь.

Не знаю, в чем причина, но у меня на Windows 10(x64) все прекрасно работает и маштабирование и прокрутка, как положенно каждая в своем окне.
На предыдущей странице выкладывал видео это подтверждаущее, продублирую его и на эту: https://yadi.sk/i/poFResuVR0499g

Сообщение отредактировал WolfHeart - 18.03.2019, 18:59
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.03.2019, 18:59
Сообщение #411


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 18.03.2019, 18:57) *
Win 10(x64)

У меня не работает на вин7 х64.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 18.03.2019, 19:08
Сообщение #412


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 18.03.2019, 18:59) *
У меня не работает на вин7 х64.

pardon.gif
А у buffy, на вин 10 то-же все в порядке:
Цитата(buffy @ 18.03.2019, 13:03) *
v0.29b, зум прекрасно работает.
win 10

Напрашивается вывод... shuffle.gif
Шутка конечно. biggrin1.gif
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 18.03.2019, 20:03
Сообщение #413


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 18.03.2019, 18:57) *
iOrange, Я это к чему... Думаю стоит предусмотреть, что-бы при конвертации одиночной модели, текстуры конвертировались в ту же папку что и модель, как это есть сейчас, а вот при пакетном конвертировании, думаю стоит текстуры конвертить как и положенно в папку textures, с сохранением иерархии и путей к ним прописаным в моделях.

а еще лучше галочку добавить отдельно или рядом складывать.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 18.03.2019, 20:18
Сообщение #414
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 18.03.2019, 19:03) *
а еще лучше галочку добавить отдельно или рядом складывать.

Цитата(iOrange @ 18.03.2019, 15:26) *
я уже ранее писал что планирую сделать опцию.

rolleyes.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
mopsyatina
сообщение 19.03.2019, 21:10
Сообщение #415


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 25.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 18.03.2019, 06:43) *
Мне завтра утром вылетать, поэтому мне бы выспаться...
Но вместо этого я выпил прилично Гиннеса (с Днем Патрика всех, кстати! drunk.gif ) и решил ... пошалить.

На коленке в полу-ручном режиме собрал патч-архив, обозвал его patch_02 и закинул в папку с игрой.
Игра на меня обиделась и запускаться отказалась (сначала висла, потом просто игнорировала меня).

Учитывая что я ее (игру тобишь), очень люблю, перспектива остаться на ночь без взаимности меня не слишком радовала, и присмотрев архив patch_00, в котором всего 3 непонятных файла, я решил заменить его.
Забекапил оригинальный архив, заменил на свой .... и игра таки поддалась wink_old.gif

Фотография (именно фото, а не скриншот, дабы не говорили что фотошоп) результата:

Дисклеймер: не ищите в моих наскальных рисунках особого смысла и/или подтекста - это все на что хватило пьяного программиста посреди ночи




Для страждущих установить себе данный "мод" (+ бонусом та самая текстура с моими художествами)
инструкция

Качаем тут - http://s.gameru.net/metro/to_pack.zip
Файлы оригинальные patch_00.vfs0 и patch_00.vfx копируем в безопасное место
Берем их подмену из архива и кладем в папку с игрой где лежали оригинальные файлы
Запускаем, любуемся cool.gif
Удаляем этот шлак, возращаем на место оригинальные файлы


Через недельку вернусь - продолжим crazy.gif


ухх заживем) Даешь стулкир на движке метрохи biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 19.03.2019, 22:15
Сообщение #416


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 18.03.2019, 06:43) *
Мне завтра утром вылетать, поэтому мне бы выспаться...
Но вместо этого я выпил прилично Гиннеса (с Днем Патрика всех, кстати! drunk.gif ) и решил ... пошалить.

На коленке в полу-ручном режиме собрал патч-архив, обозвал его patch_02 и закинул в папку с игрой.
Игра на меня обиделась и запускаться отказалась (сначала висла, потом просто игнорировала меня).

Учитывая что я ее (игру тобишь), очень люблю, перспектива остаться на ночь без взаимности меня не слишком радовала, и присмотрев архив patch_00, в котором всего 3 непонятных файла, я решил заменить его.
Забекапил оригинальный архив, заменил на свой .... и игра таки поддалась wink_old.gif

Фотография (именно фото, а не скриншот, дабы не говорили что фотошоп) результата:

Дисклеймер: не ищите в моих наскальных рисунках особого смысла и/или подтекста - это все на что хватило пьяного программиста посреди ночи




Для страждущих установить себе данный "мод" (+ бонусом та самая текстура с моими художествами)
инструкция

Качаем тут - http://s.gameru.net/metro/to_pack.zip
Файлы оригинальные patch_00.vfs0 и patch_00.vfx копируем в безопасное место
Берем их подмену из архива и кладем в папку с игрой где лежали оригинальные файлы
Запускаем, любуемся cool.gif
Удаляем этот шлак, возращаем на место оригинальные файлы


Через недельку вернусь - продолжим crazy.gif


Вот бы возможность менять помимо текстурок ещё и модельки... А то маркировка вагонов в Исходе, мягко говоря, стрёмная. dry.gif
Exodus:

Моё:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 19.03.2019, 22:50
Сообщение #417


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange,
не намечается адаптация твоей утилиты под х32 систему?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 21.03.2019, 02:10
Сообщение #418
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 19.03.2019, 21:50) *
не намечается адаптация твоей утилиты под х32 систему?

Нет

Теперь я знаю о Метро немного больше wink.gif





--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
mark2580
сообщение 21.03.2019, 11:21
Сообщение #419


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 21.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 21.03.2019, 02:10) *
Теперь я знаю о Метро немного больше wink.gif

Привет. Спасибо за прогу. У меня вопрос: планируется ли добавление хоть какого-то поиска, без него просто нереально искать ресурсы т.к. прога бывает экспортирует только 512 версию текстуры и вообще игнорирует z_crazy.gif _bump текстуру где находятся всякие маски отражений итп.
И кстати пока гуглил обнаружил что прога для Quake нового тож твоя, планируется ли прогресс в плане доставания моделей оттуда ? Народ до сих пор мучается с нинзя рипером.


--------------------
Тот самый белый и пуфыстый.
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 21.03.2019, 13:50
Сообщение #420


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mark2580 @ 21.03.2019, 11:21) *
...и вообще игнорирует z_crazy.gif _bump текстуру где находятся всякие маски отражений итп.

по вопросу с _bump текстурами:
Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 20:54) *
Я уже писал ранее - затык в том, что мне надо разобрать материалы, а сейчас не до них (хоть работы и ведутся).
Все будет, просто не так быстро.


Сообщение отредактировал Hunter01 - 21.03.2019, 13:52
Перейти в начало страницы
 
mark2580
сообщение 21.03.2019, 14:08
Сообщение #421


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 21.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hunter01 @ 21.03.2019, 13:50) *
Цитата(mark2580 @ 21.03.2019, 11:21) *
...и вообще игнорирует z_crazy.gif _bump текстуру где находятся всякие маски отражений итп.

по вопросу с _bump текстурами:
Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 20:54) *
Я уже писал ранее - затык в том, что мне надо разобрать материалы, а сейчас не до них (хоть работы и ведутся).
Все будет, просто не так быстро.


Ок. Понятно cool.gif


--------------------
Тот самый белый и пуфыстый.
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:37