SDK для 4A Engine своими руками |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SDK для 4A Engine своими руками |
01.03.2019, 00:36
Сообщение
#41
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне тут предложили создать отдельную тему по поводу редактора уровней который я показывал в теме "Вскрытие ресурсов Метро 2033", так что теперь все новости и прочее будет здесь.
Скачать актуальную версию можно тут: Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Чейнджлог Версия от 28 февраля 2019:
Версия от 17 марта 2019:
Версия от 23 марта 2019:
Версия от 30 апреля 2019:
Версия от 18 августа 2019:
Версия от 25 августа 2019:
Версия от 20 января 2020:
Версия от 30 марта 2020:
Версия от 28 июня 2021:
Версия от 20 сентября 2021:
Версия от 4 ноября 2021:
Версия от 18 ноября 2021:
Версия от 6 февраля 2022:
Консольные утилиты Полноценный распаковщик и запаковщик для Last Light, readme в архиве Программы для работы с конфигами и конвертер моделей Исходники можно найти в исходниках level_editor'а. В архиве содержится три программы: split.exe, binunp.exe и model.exe. Первая split.exe, предназначена для разбития scripts.bin на отдельные файлы и сборки обратно. Для разбития поместить файл scripts.bin в рабочей папке и запустить без параметров или с одним параметром -d(без разницы). Код split.exe Если всё прошло хорошо должна появится папка scripts с большим количеством .bin файлов в ней. Для обратной сборки запустить с ключом -c: Код split.exe -c Скрипты при сборке опять таки берутся из папки scripts в рабочей папке. Вторая binunp.exe, предназначена для конвертирования .bin конфигов(файлы добытые из scripts.bin, level.bin и некоторые другие) в человеко-читаемый формат и обратно. Именно на её основе строится редактор уровней. Что умеет:
Распаковка level.bin осуществляется следующим образом: Код binunp.exe -l -d level.bin level.txt Где level.bin - имя файла для распаковки. Где level.txt - имя распакованного текстового файла. Запаковка level.bin: Код binunp.exe -l [-k N] -c level.txt level.bin Где level.txt - имя текстового файла для запаковки. Где level.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. В 2033 используется 5, в last light 4, в следующих играх 36. Распаковка конфигов с отладочной инфой: Код binunp.exe -l -d file.bin file.txt Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. При попытке распаковать таким образом конфиг без отладочной информации будет выведено сообщение об ошибке следующего вида: Код Exception: Cannot decompile config with kind=4 Распаковка конфигов без отладочной инфы(при помощи скрипта): Код binunp [-v] -s js\script.js file.bin file.txt Где js\script.js - имя скрипта в папке js используемого для разбора конфига. Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. Параметр -v необязательный, если указать то будет выводиться предупреждение в том случае если данные были прочитаны не до конца. Есть специальный случай, если имя файла для распаковки textures.bin, то скрипт не используется, вместо него нужно указать пустую строчку. Код binunp -s "" textures.bin textures.txt Запаковка конфигов: Код binunp.exe [-k N] -c file.txt file.bin Где file.txt - имя текстового файла для запаковки. Где file.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. Желательно указывать такой же какой был показан при распаковке. Последняя model.exe, конвертер моделей. Умеет следующее:
Краткая справка доступна при запуске без параметров. Эта инструкция будет дописываться. Сторонние утилиты Сообщение отредактировал Modera - 06.02.2022, 08:21 |
 
|
|
|
|
17.03.2019, 16:53
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Modera, пробовал менять и архивирование, и индексацию - толку ноль. Помогло в ручную создать все папки. Хотя подозреваю, что виноват в этом 3ds max
Что бы не собирать все текстуры с уровня вручную, в макс загрузил уровень и сделал архив с текстурами, после этого из архива вынул все текстуры в папку контент. За новую версию спасибо. |
 
|
|
18.03.2019, 09:30
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
заметил одну не приятную особенность, если запускать редактор через TeamViewer, то не работает перемещение по карте
Для формирования зоны покупок оружия, тоже придётся ждать реализации сохранения навмеша? Сообщение отредактировал Rolan96 - 18.03.2019, 09:51 |
 
|
|
18.03.2019, 12:16
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Rolan96, попробуй Anydesk
-------------------- no more running
|
 
|
|
18.03.2019, 14:17
Сообщение
#45
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 27.12.2018 |
Modera, добавь пожалуйста в архив файл PhysXLoader64.dll. Без него программа не хочет запускаться.
|
 
|
|
18.03.2019, 15:20
Сообщение
#46
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
заметил одну не приятную особенность, если запускать редактор через TeamViewer, то не работает перемещение по карте sad.gif Хз, я сам TeamViewer ни разу в жизни не использовал. Для формирования зоны покупок оружия, тоже придётся ждать реализации сохранения навмеша? Нет, можно делать уже сейчас. Просто ужасно неудобно. Копировать надо целую кучу объектов: оружие для покупки, чувака который его продаёт, невидимые квадратики которые указывают позицию камеры при торговле, зону в которое нужно нажать E чтобы началась торговля и скрипт который это всё связывает. Скрипт запоминает объекты по айди, не по имени. Айди в скрипте придётся вручную поменять. Пример уровня с торговцем оружием: Modera, добавь пожалуйста в архив файл PhysXLoader64.dll. Без него программа не хочет запускаться. Скачай PhysX |
 
|
|
18.03.2019, 21:01
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Modera, посмотрел левел. Почему нет звуков стрельбы? У меня через раз появлялись на дробовике.
Странно, копирую секции торговли, а толку ноль |
 
|
|
18.03.2019, 21:37
Сообщение
#48
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Rolan96, не знаю, у меня на этом уровне звуки стрельбы есть. Хотя на другом уровне такая фигня была.
Странно, копирую секции торговли, а толку ноль Секции это что? Если хочешь добавить другие предметы то лучше скопировать другого торговца с другого уровня(этот с полиса), скрипты весьма поверхностно изучены для того чтобы что-то в них изменять. |
 
|
|
18.03.2019, 22:16
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Modera, не секции, объекты. А у тебя торговец разговаривает?
|
 
|
|
18.03.2019, 22:33
Сообщение
#50
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Rolan96, да. Кстати ты какой уровень заменяешь этим? Попробуй меню.
У меня есть подозрения что глюки из за файла level.portals, в меню этого файла нет, в остальных уровнях игра будет подхватывать из своих архивов даже если удалить. |
 
|
|
19.03.2019, 09:03
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Modera, вечером попробую.
Я заменяю уровень l00_intro Попробовал скопировать объекты и выставить на твоем эталоне, тоже не вышло ничего. |
 
|
|
19.03.2019, 19:09
Сообщение
#52
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Попробовал скопировать объекты и выставить на твоем эталоне, тоже не вышло ничего. А ты айди в скрипте поменял? Они у скопированных объектов будут другие. Айди гораздо больше чем 2, их можно найти по entity_link, uobject_link. Те которые равны -1 менять не нужно, это число показывает отсутствие объекта. Сообщение отредактировал Modera - 19.03.2019, 19:10 |
 
|
|
19.03.2019, 20:55
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Modera, не менял. Это тоже надо делать, если я делаю на своем уровне? Там до этого не было таких объектов
|
 
|
|
19.03.2019, 20:58
Сообщение
#54
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Rolan96, да, надо.
|
 
|
|
19.03.2019, 21:19
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Modera, 27 на скрине, это чей id?
|
 
|
|
19.03.2019, 21:42
Сообщение
#56
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Rolan96, это АК-2012.
|
 
|
|
23.03.2019, 00:59
Сообщение
#57
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Вышла новая версия редактора уровней. Изменения:
Ссылка всё та же: |
 
|
|
27.03.2019, 17:24
Сообщение
#58
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
Здравствуйте Modera, есть ли у вас в планах добавить выгрузку уровней Метро Исход?
Сообщение отредактировал Thekello - 27.03.2019, 17:25 |
 
|
|
27.03.2019, 17:25
Сообщение
#59
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Thekello, выгрузку в какую программу?
|
 
|
|
27.03.2019, 17:29
Сообщение
#60
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
|
 
|
|
27.03.2019, 17:38
Сообщение
#61
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Thekello, ну выгрузку в какой формат, предлагай...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:31 |