S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1541
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
27.02.2019, 23:20
Сообщение
#1542
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Я не разбираюсь в технической части движков, но хочу сказать по этому поводу: Движок это инструмент и не более. Атмосферу делают СПЕЦИАЛИСТЫ. Дайте хоть Луч 10.0 движок, но без грамотной работы над цветовой гаммой, сюжетом, текстурами - выйдет очередной балтфилд/асассинкрид или что то из королевской битвы ( сами нужное вставьте). Отвечая на вопрос - почему на Анреале не выпускали аналогов сталкера? Да потому что на западе он не сильно то и стрельнул и никто не будет вкладывать в такой проект деньги. А вот из стран СНГ, тем более под предводительством Григоровича, у которого все таки опыт есть создания в данной тематике игр, может и получиться на анреале.
Это как из разряда - дайте новичку лучший фотоаппарат на свете и выйдет дерьмецо, только потому что не было желания/старания/нужды/знаний. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
27.02.2019, 23:33
Сообщение
#1543
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
аналогов сталкера А что тебе надо в шутере, чтобы назвать его аналогом столкира? которого все таки опыт есть создания в данной тематике игр, У Грига есть опыт управления и продюсирования. А вот есть ли опыт геймдева у команды? Глуховский как то презрительно скривил мурло, отзываясь о тиме С2. Глух конечно не истина в последней редакции, но очевидно в курсе состава тимы. |
 
|
|
27.02.2019, 23:37
Сообщение
#1544
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Это как из разряда - дайте новичку лучший фотоаппарат на свете и выйдет дерьмецо, только потому что не было желания/старания/нужды/знаний. Или дайте новичку Unity, и будут такие игры..... Вот у Unity репутация плохая из за новичков, хотя и в этом движке игры хорошие можно делать. У команды может и нет опыта создания игр, но вот вполне возможно что некоторые получили опыт в создании модов. Я вот в одной команде мододелов для игры ArmA 3 пару лет проработал (можете не гуглить, я там под другим ником) так некоторые только за счет этого опыта сейчас работают в ААА студиях. Сообщение отредактировал ObvilionLost - 27.02.2019, 23:50 |
 
|
|
27.02.2019, 23:48
Сообщение
#1545
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
35=Сry Engine smile.gif
-------------------- |
 
|
|
28.02.2019, 00:04
Сообщение
#1546
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата А что тебе надо в шутере, чтобы назвать его аналогом столкира? Ну вот я тебе так не могу сказать, но что-то же меня зацепило 10 лет назад в этой игре? Возможно есть какая то связь с бордерлендс на ментальном уровне ( много раз переигрывал все части), в основном 99% игр больше никогда не открываю вообще после прохождения. Я уже говорил - работа геймдизайнеров, мистика параллельной вселенной фактически, родные помоечки и заброхи вокруг, юмор. Игра пропитана атмосферой стран СНГ насквозь. Цитата У Грига есть опыт управления и продюсирования Это как минимум один из главных важных факторов. Дай команде лепить все подряд - и будут по зоне бегать голые бабы с калашами бегать, потому что "им кажется что так лучше". Он понимает что от него ждут и как бизнесмен, не пойдет на риск, выпуская полуфабрикат - второй раз не схавают, а повозвращают за первые 2 часа в стиме бабки. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
28.02.2019, 15:48
Сообщение
#1547
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
S.T.A.L.K.E.R.: 2, загадка числа 35, UE4, поколение билдов, мысли. -------------------- |
 
|
|
01.03.2019, 13:25
Сообщение
#1548
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
S.T.A.L.K.E.R.: 2. Опыт Dead stranding. 5 пунктов. -------------------- |
 
|
|
09.03.2019, 19:53
Сообщение
#1549
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
О чём будет S.T.A.L.K.E.R. 2 ? -------------------- |
 
|
|
10.03.2019, 17:27
Сообщение
#1550
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Сталкер 2 должен быть аркадным аниме, чтобы можно было закупиться реактивными сапогами для дабл джампа, чтобы монстры шмаляли файрболами, а перестрелки были как в думе 2016, где надо носиться, как угорелый и шмалять в нечисть без остановки. Только будучи оторваным курейзи фентези шутаном сталкер имеет шанс на успех, иначе григоровичу не затащить. Я тут конечно немного утрирую, но все же.
Нужно наплевать и на тренды, и на ностальгию, и сделать нечто эдакое. Когда сталкер был в разработке, "реалистичные" фишки типа баллистики и айронсайтов были в новинку, людей перло от такого. Сейчас все уже нажрались колофдютями и батлфилдами, нужны полумагические пушки обмазанные артефактами с альтернативными режимами огня уровня выстрела сгустком плазмы из примотаного синей изолентой к калашу артефакта, или шоковая волна, отбрасывающая окруживших игрока тушканов или стаи собак. Я не говорю, что нужен постоянный ураганный экшн. Например все тихо-мирно, пока кто-то не выстрелит. Приходишь на пятак искать артефакты, а там кабан роется. Если начать в него стрелять, то с округи сбежится вся нечисть, и будет УРАГАННЫЙ ЭКШОН. Или как вариант попытаться забить кабана оружием ближнего боя. ДОСТАЕШЬ ТОПОР ИЛИ КАТАНУ И МЕСИШЬСЯ С КАБАНОМ, перекатываясь и попивая эстус. |
 
|
|
10.03.2019, 17:27
Сообщение
#1551
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Только не аниме! А то обсирают игру некоторые больные сперматоксикозом анимешники. Сталкер должен быть сталкером, а не очередным анимешным "кошмаром".
Сообщение отредактировал xrModder - 10.03.2019, 17:29 |
 
|
|
10.03.2019, 17:29
Сообщение
#1552
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Таким образом создается и предпосылка для осторожной игры, и возможность добавить продуманный геймплей ближнего боя.
Только не аниме! А то обсираются везде некоторые больные сперматоксикозом анимешники. Сталкер должен быть сталкером, а не очередным анимешным "кошмаром". Проснись, сталкер был аниме с самого начала. Чего только стоит интро к тени чернобыля. Какая-то дичь уровня файнал фентези. |
 
|
|
10.03.2019, 17:48
Сообщение
#1553
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Есть опасения, что мир игры реализуют мультяжно и карикатурно. Как некоторые локации в Сурвариуме и Metro Exodus.
Этакий биошококвский стиль. Из-за Чего сталкер 2 визуально будет сливаться с Singularity, вместо того чтобы выглядеть как BF3 или Crysis 1.... Сегодня С2 следовало бы выглядеть как той самой миссии из CoDMW в Припяти, только реализованной в опенворлде. И да.... С2 может выглядеть хуже чем Chernobylite Вообще сегодня идёт массовая деанимизация. деанимизация Достаточно взглянуть на морды персонажей DMC5 или MGS5.... или часть персонажей FF15.... Dead Stranding Японцы начали стремиться к натурализму в внешностях. Это раньше финалка выглядела как слащавая обложка журнала моды. сегодня там то и дело напихано среднистатистических Рамирозов и остальных харь из казармы американской армии Сообщение отредактировал Ruw - 10.03.2019, 17:37 -------------------- |
 
|
|
10.03.2019, 19:29
Сообщение
#1554
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
мультяжно и карикатурно Как некоторые локации в Сурвариуме и Metro Exodus Фотореализм это мультяшная карикатура? Или надо чтоб все было мыльносерое, как у дальтоника с катарактой? Сегодня С2 следовало бы выглядеть как той самой миссии из CoDMW в Припяти, только реализованной в опенворлде Как кинцо за 2300? Нет, спасибо. |
 
|
|
10.03.2019, 20:35
Сообщение
#1555
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что-то есть в этих нефильтрованных, старомодных эффектах. Резкость за счёт отсутствия сглаживания/сэмплинга и блендинга одних деталей в другие. Главное, правильно настроить шейдеры и пост-обработку. Bioshock и прочие "мыльние" игры содержат такие ассеты, которые сделаны с учётом ограничений по разрешению текстур. Т.е. не пытаются прыгнуть выше головы и выглядят однородно и средне-мыльно, по-своему стилизовано. Это не есть хорошо для "фотореализма".
Даже в топорных low-poly модельках есть что-то этакое, дерзкое, когда хотят выжать из говна конфетку (а в современных реалиях берут CoD BOIIII и тратят ресурсы железа на пост-обработку, намазывая "стильное" мыло на говно). Ещё можно посмотреть на модельки персонажей в World of Warcraft до и после ремастеринга. Старые модельки выглядят топорно, но при этом они дерзкие и с контрастом. А новые слишком "чистые" и эстетичные, т.к. созданы с учётом лимитов. Если о террейн можно порезаться из-за топорности, то местность выглядит недружелюбной. А если везде сотни тесселяций, мягкие углы и идеальная alpha прозрачность на растительности без потемневших, контрастных краёв, то выглядит слишком "правильно" и без характера. Сталкеру не нужен приятный графон, нужно что-то дерзкое, резкое и агрессивное. Я бы пошёл в сторону шейдера sharpen для отдельных обьектов, на которых дизайнер хочет сфокусировать внимание. Так-же можно тупо делать растительность темнее, чтобы делать одни участки леса темнее, чем другие - такой приём хорошо работает на атмосферность и разнообразие. И ещё нужно играть с пропорциями. Чем ближе к эпицентру, тем более неогранично должны быть пропорции растительности и местности в целом. Что-то должно быть не так, должно быть чувство подвоха. Но это не должно быть слишком очевидным - т.е. добавлять сюрреализма. Нужны художники со вкусом и пониманием, как правильно создавать элементы окружения и уровни в целом. В ТЧ действительно ближе к центру Зоны деревья становились более причудливыми и уродливыми. На Кордоне все деревья нормальные, а на Радаре и ЧАЭС голые и фэнтезийно коряжные. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.03.2019, 20:43 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.03.2019, 22:41
Сообщение
#1556
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
мультяжно и карикатурно Как некоторые локации в Сурвариуме и Metro Exodus Фотореализм это мультяшная карикатура? Или надо чтоб все было мыльносерое, как у дальтоника с катарактой? Bioshock 2007 год. Сообщение отредактировал Ruw - 10.03.2019, 23:08 -------------------- |
 
|
|
10.03.2019, 23:06
Сообщение
#1557
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Что-то я не понял из-за чего сложилось такое впечатление...
Ну много в игре ярких оттенков, особенно на фоне мрачного окружения. Цветовая температура, на мой неискушённый взгляд, более чем корректна. С чего бы мультяшна? |
 
|
|
11.03.2019, 03:05
Сообщение
#1558
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что-то я не понял из-за чего сложилось такое впечатление... Ну много в игре ярких оттенков, особенно на фоне мрачного окружения. Цветовая температура, на мой неискушённый взгляд, более чем корректна. С чего бы мультяшна? Да тут видать привыкли играть в игры без нормальной цветообработки и артистической работы над цветастым освещением в сценах. Exodus реально стал больше похож на тот-же WoW из-за обилия красок. Ещё наверняка играют роль эффекты типа рассеивания света и переотражения от поверхносьи к повехности (есть в Overwatch и CoD AW). Коэфицциент цветокоррекции бы дали настраивать на любой вкус и цвет. Некоторые игры вроде предлагают стилизацию изображения, типа realistic vs. vibrant. Хотя щас дрова Nvidia и Radeon позволяют крутить пост обработку на лету. Но я как ни крутил, оставляю как есть - на хорошем мониторе легко заметить, что разрабы хорошо всё настроили. А на мыльноэкранах многие докручивают резкость и прочее. Ещё нужно учитывать, что экраны с плохими матрицами плохо отображают разные оттенки в цветастых играх и Exodus на старом TN экране реально может быть не торт. Когда вместо 50 оттенков оранжевого просто жёлтый цвет. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.03.2019, 05:09
Сообщение
#1559
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Опять!
К чему противопоставлять серо-коричнево-мыльную мультяшность - яркой мультяшности? Есть же Форза Горизонт 4, с одновременно фотореалистичной и красивой картинкой, и довольно чёткой при этом. И это при том, что по некоторым признакам, графический движок достаточно дубовый и сильно проигрывает по технологичности Исходусу, Крю 2 и многим другим. Но сделали же. Значит можно и так. Раньше я ставил в пример Гран Туризмо 5 и сразу получал отговорки про закрытость карт и прочее. Теперь есть Горизонт 4 с открытыми картами. Осталось только перенять удачный опыт и сделать свой продукт. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.03.2019, 14:11
Сообщение
#1560
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Наверно дело в стоимости производства графона. Реализма надо добиваться, а цветастость помогает продавать игру....
В прочем в Metro Exodus отдельные участки весенней локации очень фото реалистичны....именно отдельные....больше всего то, что связано с водой и деталями на воде... Вот в Chernobyllite отсканили ЧЗО. Я даже не представляю, чтобы после этого для Сталкер 2 GSC не сделала бы тоже самое.... А они могут не сделать, руководствуясь подходом разработки Metro Exodus.... Сообщение отредактировал Ruw - 11.03.2019, 14:24 -------------------- |
 
|
|
11.03.2019, 14:15
Сообщение
#1561
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я буду доволен даже посредственным графоном, лишь бы он был достаточно хорош, чтобы от геймплея не отвлекал. Нашли о чем переживать.
Меня поражает, как недовольные находят повод побурчать всегда. Когда в эпоху пс3 каждая первая игра была мыльно-коричневая, все плевались от такого. А теперь, когда каждая первая игра имеет реалистичную цветовую палитру, то внезапно стало НИАТМАСФЕРНА. Скрутите на мониторе насыщеность в ноль, ******ы. Сообщение отредактировал Supple Hope - 11.03.2019, 14:18 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 14:29 |