Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #321
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
Hunter01
сообщение 10.03.2019, 20:24
Сообщение #322


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(inuway @ 09.03.2019, 22:55) *
Формата .obj более чем достаточно для импорта геометрии, не понимаю в чем проблема.
А .fbx на данный момент у меня тоже критует да, но нужно просто подождать версию 0.29, и думаю там всё будет работать.

Проблема в obj, на некоторых моделях, с вывернутыми полигонами на частях тела всё ещё имеет место быть, у демона ( demon_m3 ), крылья, верхняя часть, и некоторые части шерсти наизнанку, у носача ( nosach ), на частях туловища у mantabat, ноги вывернуты, ну и так далее по мелочи, но сейчас уже, конечно не то что раньше было, у большинства моделей в obj с полигонами всё в порядке.
Например демона ( из той папки ( demon_m3 ) не могу в FBX, вылетает прога, а в obj у него вывернуты полигоны на частях тушки.
Конечно я уверен, что уважаемый iOrange в новых версиях программы, всё это поправит. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Thekello
сообщение 10.03.2019, 22:25
Сообщение #323


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, кто-нибудь находил вагон для авроры(Купе)?Подскажите пожалуйста как папка называется и где находиться smile.gif
и ещё фурнитуру к нему там кровати smile.gif

Сообщение отредактировал Thekello - 10.03.2019, 22:30
Перейти в начало страницы
 
GreenTachyon
сообщение 10.03.2019, 23:02
Сообщение #324




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 10.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, спасибо за крутую тулзу!
Теперь я смогу лепить [/color]говно[color="#000000"]фанарты еще и по по этой игруле)
Картинко

Удалось дернуть одну из моделек Мельника со скелетом, так что он следующая жертва))
Вот и мопэд для него есть)
Велодрезина
Перейти в начало страницы
 
GreenTachyon
сообщение 10.03.2019, 23:32
Сообщение #325




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 10.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Thekello @ 10.03.2019, 21:25) *
Ребята, кто-нибудь находил вагон для авроры(Купе)?Подскажите пожалуйста как папка называется и где находиться smile.gif
и ещё фурнитуру к нему там кровати smile.gif


dynamik/objects/vagon_pas -- базовая модель интерьера/экстерьера, дверь, сцепка
static/vagon_pas -- опять модель экстерьера(без внутренностей), колесные тележки,окна
static/sostav -- всякие внутренние детали(в т.ч. и для метровагонов)
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 11.03.2019, 07:27
Сообщение #326
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отчет по разработке - малозначительный для конечного пользователя, но огромный для меня - произошла смена технологий.
Раньше проект базировался на wxWidgets + OpenGL 3.3.
Теперь проект переехал на WinForms + Direct3D 11.0.

Для пользователей, как я уже писал, это будет малозаметно, но это был необходимый шаг для обеспечения дальнейшей успешной разработки.
Здесь уже неоднократно просили те или иные улучшения юзабилити, и многи из них были либо тяжело воплотимы, либо же практически невозможны на прошлой платформе.

На данный момент полностью воссоздана версия v0.28c
Возьму день на отдохнуть drunk.gif , и полностью погружусь в раскопки скелетов, ибо пора бы уже версию v0.29 выпускать wink.gif

Так что всех кто ждет обновления - прошу извинить меня за растягивание, обещаю поднажать. shuffle.gif

Сообщение отредактировал iOrange - 11.03.2019, 07:28


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Thekello
сообщение 11.03.2019, 08:10
Сообщение #327


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GreenTachyon @ 10.03.2019, 23:32) *
Цитата(Thekello @ 10.03.2019, 21:25) *
Ребята, кто-нибудь находил вагон для авроры(Купе)?Подскажите пожалуйста как папка называется и где находиться smile.gif
и ещё фурнитуру к нему там кровати smile.gif


dynamik/objects/vagon_pas -- базовая модель интерьера/экстерьера, дверь, сцепка
static/vagon_pas -- опять модель экстерьера(без внутренностей), колесные тележки,окна
static/sostav -- всякие внутренние детали(в т.ч. и для метровагонов)

Спасибо большое smile.gif

Цитата(iOrange @ 11.03.2019, 07:27) *
Отчет по разработке - малозначительный для конечного пользователя, но огромный для меня - произошла смена технологий.
Раньше проект базировался на wxWidgets + OpenGL 3.3.
Теперь проект переехал на WinForms + Direct3D 11.0.

Для пользователей, как я уже писал, это будет малозаметно, но это был необходимый шаг для обеспечения дальнейшей успешной разработки.
Здесь уже неоднократно просили те или иные улучшения юзабилити, и многи из них были либо тяжело воплотимы, либо же практически невозможны на прошлой платформе.

На данный момент полностью воссоздана версия v0.28c
Возьму день на отдохнуть drunk.gif , и полностью погружусь в раскопки скелетов, ибо пора бы уже версию v0.29 выпускать wink.gif

Так что всех кто ждет обновления - прошу извинить меня за растягивание, обещаю поднажать. shuffle.gif


Отлично smile.gif , жду с нетерпением новой обновы)
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 11.03.2019, 10:30
Сообщение #328


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 11.03.2019, 07:27) *
Теперь проект переехал на WinForms + Direct3D 11.0.

Всё же предлагаю добавить сортировку древа контента, ибо нужные текстуры адово искать, когда всё вразнобой. А раз WinForms, то предлагаю воспользоваться вариантом, который юзаю сам:
Реализация

Код
ref class NodeSorter : public System::Collections::IComparer
{
public:
    virtual int Compare(Object^ x, Object^ y)
    {
        System::Windows::Forms::TreeNode^ left = safe_cast<System::Windows::Forms::TreeNode^>(x);
        System::Windows::Forms::TreeNode^ right = safe_cast<System::Windows::Forms::TreeNode^>(y);

        if (left->Nodes->Count)
        {
            if (right->Nodes->Count)
                return left->Text->CompareTo(right->Text);
            return false;
        }

        if (right->Nodes->Count)
            return true;
        return left->Text->CompareTo(right->Text);
    }
}; // ref class NodeSorter


Применение:
После заполнения древа применить сортировку
Код
this->treeViewExample->TreeViewNodeSorter = gcnew NodeSorter();
this->treeViewExample->Sort();



P.S. Заметил, что экспорт в TGA сообщает об ошибке экспорта, даже если экспортировал текстуру. И также выдает ошибку, если отменить сохранения файла, закрыв окно выбора пути сохранения.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 11.03.2019, 10:31
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 11.03.2019, 10:34
Сообщение #329


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо огромное автору. Теперь как минимум можно ресурсы использовать для творчества.
Небольшая просьба - можно, чтобы кроме normal map извлекалась и bump текстура? В последней содержатся карты блеска, отражений и т.п.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 11.03.2019, 17:05
Сообщение #330
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 11.03.2019, 09:30) *
Всё же предлагаю добавить сортировку древа контента

Да, как я и писал выше - подобные просьбы и толкнули меня на смену платформы. Теперь реализовывать их будет гораздо проще.

Цитата(SkyLoader @ 11.03.2019, 09:30) *
Заметил, что экспорт в TGA сообщает об ошибке экспорта, даже если экспортировал текстуру. И также выдает ошибку, если отменить сохранения файла, закрыв окно выбора пути сохранения.

Да, это исправлено. Спасибо.

Цитата(Antnigm @ 11.03.2019, 09:34) *
можно, чтобы кроме normal map извлекалась и bump текстура? В последней содержатся карты блеска, отражений и т.п.

Как разберусь с материалами - так и добавлю. Пока даже нормармапы угадывать приходится.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 12.03.2019, 00:08
Сообщение #331
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, спрошу вдруг кто натыкался - никто не находил в архивах шейдеры?

Я нашел только паки шейдеров для Dx11 рендера в патче. Но меня больше интересуют Dx12.
Если кто чего видел - отпишите мне плиз.

разбивка шейдерных паков на отдельные шейдеры

Код
use std::env;
use std::fs::File;
use std::io::prelude::*;

fn read_u32(buf: &Vec<u8>, offset: usize) -> u32 {
    let a = buf[offset + 0] as u32;
    let b = buf[offset + 1] as u32;
    let c = buf[offset + 2] as u32;
    let d = buf[offset + 3] as u32;

    (a | (b << 8) | (c << 16) | (d << 24))
}

fn main() {
    let args: Vec<String> = env::args().collect();
    if args.len() == 2 {
        let file_name = &args[1];
        let mut file = File::open(file_name).expect("file not found");

        let mut content: Vec<u8> = Vec::new();
        let file_size = file
            .read_to_end(&mut content)
            .expect("Can't read file content");

        let mut shd_idx: u32 = 0;
        let mut offset: usize = 44;
        while offset < file_size {
            let dxbc: u32 = read_u32(&content, offset);
            let size = read_u32(&content, offset + 24) as usize;

            if dxbc == 0x43425844 {
                let shader_name = format!("{}{:04}.bin", "shd_", shd_idx);
                let mut shd_file = File::create(shader_name).expect("Can't create output file");
                shd_file
                    .write(&content[offset..(offset + size)])
                    .expect("Can't write to output file");
                shd_file.sync_all().unwrap();

                println!("Unpacking shader #{} of size {}", shd_idx, size);

                offset += size + 8;
                while content[offset] == 0 {
                    offset = offset + 1;
                }

                shd_idx = shd_idx + 1;
            } else {
                // quit
                offset = file_size
            }
        }
    }
}


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 12.03.2019, 08:51
Сообщение #332
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного прогресса.
Изначальный мой подход к чтению скелета был неверен, ибо это тоже reflection (бывает с дебаг инфой и без оной).
Благодаря тому что у меня уже был написан костяк MetroReflection, чуть допилив его напильником получилось сделать универсальное и гибкое чтение скелетов.
Теперь читаются и встроенные в модель скелеты (такие, например, у крутилок в главном меню).

Осталось доразбираться с составными скелетами и будет версия v0.29
После которой я засяду за уже сами анимации.

Скриншотик для затравки:


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
inuway
сообщение 12.03.2019, 19:52
Сообщение #333




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 13.03.2019, 05:22
Сообщение #334
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уххх, мучаюсь я с этим скелетом.
Формат скелета большой и сложный (не то что в первом Метро 9 лет назад)
К тому же наличие тех или иных полей зависит от версий и прочих флагов....

Но! Прокрасноглазив пару ночей до состояния crazy.gif wacko.gif crutch.gif я смог кой-чего наваять wink.gif

Например, вот Lurker, еще недавно крашивший программу при попытке экспорта в FBX:


А вот .... хехе, интрига!
спойлер!

Тадам! Че я могу tongue.gif




Дайте мне денек на тесты-утряски, и будет версия v0.29

А я отсыпаться. lazy.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 13.03.2019, 10:06
Сообщение #335


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 13.03.2019, 05:22) *
А вот .... хехе, интрига!
спойлер!

Тадам! Че я могу tongue.gif


Что-то дофига косточек на грудь. В игре у неё, вроде, и "физики" особой нет. Хотя может просто не замечал.

Тем временем уже первые кривые моды на сталкач подкатили. biggrin.gif
spoiler






Сообщение отредактировал Antnigm - 13.03.2019, 10:16
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 13.03.2019, 10:37
Сообщение #336


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Antnigm @ 13.03.2019, 12:06) *
Что-то дофига косточек на грудь.

Они на платок почти все. По идее в катсценах каких-нибудь более-менее юзаются, или просто чтобы он по ветру красиво развевался во время стартовой сцены на Каспии.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 13.03.2019, 16:51
Сообщение #337


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange Скажи пожалуйста, а сделаешь ли ты утилиту, позволяющую запаковывать "измененные" файлы обратно в игру??

Я и мои друзья ждут с нетерпением этой тулзы...



Сообщение отредактировал NiutoN - 13.03.2019, 16:51
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 13.03.2019, 17:39
Сообщение #338
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NiutoN @ 13.03.2019, 15:51) *
а сделаешь ли ты утилиту, позволяющую запаковывать "измененные" файлы обратно в игру??

Такой функционал планируется, но обещать на данный момент ничего особо не могу


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 14.03.2019, 08:30
Сообщение #339
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, обещанная v0.29
Основные изменения:
- смена платформы (с wxWidgets + OpenGL 3.3 на WinForms (CRL) + Direct3D 11.0)
- загрузка любых скелетов (надеюсь)
- экспорт в FBX со скелетом (теперь без падений (надеюсь))
- улучшена поддержка игровых текстур
- улучшение юзабилити (текстуры можно склоллить "тягая" мышкой, можно включать-выключать альфу кнопкой на панели)
- куча переписанного/дописанного кода для более правильной работы с игровыми форматами
- долгожданная сортировка файлов и папок*

* эта самая сортировка, огромному моему сожалению, занимает прилично времени (около 15 секунд), из-за огромного количества файлов в архиве. Я работаю над этим и постараюсь оптимизировать это. Заранее прошу прощения.

Как всегда - рад всем отзывам / предложениям.

Скриншот для порядку (хотя визуально мало что поменялось)



Сообщение отредактировал iOrange - 14.03.2019, 08:30


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
mmyr
сообщение 14.03.2019, 08:34
Сообщение #340


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Простите, всё отлично работает wink.gif Нужно было немного подождать.
Спасибо большое автору за его труды!

Сообщение отредактировал mmyr - 14.03.2019, 08:38
Перейти в начало страницы
 
Hellroon
сообщение 14.03.2019, 10:22
Сообщение #341


Ветеран
*****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 08:30) *
Итак, обещанная v0.29



беееез понятия в чем фишка, но у меня ту же самую Гуль не откывает) тыкнул на нее, и ничего
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:50