Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #241
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
WolfHeart
сообщение 06.03.2019, 19:46
Сообщение #242


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 19:31) *
Где находятся точно, текстуры от Луркера? в максе пишет путь на act, но там я ничего не нашел, нашел какие то ( допустим вот - act34_lurker_02.2048 ) текстуры в act34

Зачем, что-то писать? Сохраняешь модель в .obj, в любую папку, туда-же сохраняются и текстуры в TGA, в Максе - импорт, указываешь модель, текстуры подхватываются автоматически.

Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 19:31) *
Вот опять же, вопрос остался не замечен что ли, про как настроить прогу для того что бы она загружала модель вместе с текстурами? у меня модель этого Люркера загружается серая, текстур на ней нет, и где их путь, не понятно, где их искать, конкретно допустим от этого Люркера?

Да нет никаких настроек, у меня то-же не все модели с текстурами, некоторые вообще без текстур, некоторые частично затекстурены, но именно эта модель отображается нормально.
Возможно корректная работа проги зависит от конфы железа или установленного софта.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 06.03.2019, 19:48
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 06.03.2019, 19:51
Сообщение #243
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 18:10) *
а вот в FBX, конвертнуть не получилось, прога вылетает.

Есть такая проблема в v0.28 - т.к. чтение скелета не идеально, при попытке экспорта в FBX на люркере падает, буду вечером смотреть.

Кстати
Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 18:31) *
В FBX конвертил, не вылетает

А можете в Help->About удостовериться что версия v0.28 ?


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 06.03.2019, 19:55
Сообщение #244


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 06.03.2019, 19:51) *
при попытке экспорта в FBX на люркере падает, буду вечером смотреть.

Модель Анны то-же падает, а вот крыса нормально конвертируется. Это то, что пробовал.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 06.03.2019, 20:03
Сообщение #245
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 18:55) *
Модель Анны то-же падает, а вот крыса нормально конвертируется

Да, к сожалению, очень просили v0.28, я спешил, потому меши с сложным скелетом могут падать при экспорте в FBX sad.gif

Но потому вдвойне странно что у Hunter01 Люркер в FBX сохранился blink.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 06.03.2019, 20:27
Сообщение #246


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 06.03.2019, 19:51) *
А можете в Help->About удостовериться что версия v0.28 ?

Вот.



Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 19:46) *
Зачем, что-то писать? Сохраняешь модель в .obj, в любую папку, туда-же сохраняются и текстуры в TGA, в Максе - импорт, указываешь модель, текстуры подхватываются автоматически.

Так же делаю, но в максе, у меня текстуры не полдхватываются автоматически, в максе у меня модель голая без текстур, а когда я насаживаю текстуры вручную то они неправильно отображаются, из какого архива игры, брать текстуры, например от этого Люркера? я брал из act34
Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 19:46) *
Да нет никаких настроек, у меня то-же не все модели с текстурами, некоторые вообще без текстур, некоторые частично затекстурены, но именно эта модель отображается нормально.
Возможно корректная работа проги зависит от конфы железа или установленного софта.

У меня все модели которые я бы не открыл, все серые, в комплексной 0.28.
Железо у меня хорошее, Win 10 64. GTX 1070 8gb. 32 ram.
Значит, я так понял, в комплексном редакторе 0.28 модели по идее должны загружаться сразу же с текстурами, не зависимо от того, распакованы ли они в dds или tga и где то находятся в отдельных папках?
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 06.03.2019, 20:31
Сообщение #247
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 19:27) *
Вот.

Спасибо, буду разбираться.

Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 19:27) *
из какого архива игры, брать текстуры, например от этого Люркера? я брал из act34

Текстуры должны сохраниться в ту же папку где и OBJ модель

Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 19:27) *
0.28 модели по идее должны загружаться сразу же с текстурами, не зависимо от того, распакованы ли они в dds или tga и где то находятся в отдельных папках?

Да.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 06.03.2019, 21:07
Сообщение #248


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 06.03.2019, 20:31) *
Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 19:27) *
из какого архива игры, брать текстуры, например от этого Люркера? я брал из act34

Текстуры должны сохраниться в ту же папку где и OBJ модель

Ну вот, а у меня в этой папке ( назвал её unpacked и она у меня в корне, самой игры ) сохраняется только сама модель, например в obj и материал, но текстур нет, пытался найти их в архивах игры по материалу, но там какой то совсем не понятный путь.
Сейчас конвертнул обычное ведро, для уборки помещений в FBX загрузил в 2010 том максе его, текстур нет, путь в максе указывает на props\bucket_shvabra.tga в ручную искал эту текстуру, так и не нашел, перегнал это ведро в obj полигоны на разных поверхностях ведра, вывернуты, где то чёрные наоборот, исправлять такое ведро выравнивая полигоны, приводя их в нормальный вид, использовав flip очень тяжело, по одному кусочку флипать, но вот в FBX модель после конверта сразу вся целиком чёрная, её просто можно целиком флипнуть, но тоже, как то это не совсем нормально.
Цитата(iOrange @ 06.03.2019, 20:31) *
Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 19:27) *
0.28 модели по идее должны загружаться сразу же с текстурами, не зависимо от того, распакованы ли они в dds или tga и где то находятся в отдельных папках?

Да.

Вот, а у меня почему то не отображает текстуры, выбирая из папок, любую модель, может у меня и впрямь, что то с системой, хотя новая, не так давно собрал.

Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 06.03.2019, 21:24
Сообщение #249


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините, что не по теме, но вот эти прямоугольные полигоны с текстурой шерсти и есть Нвидиа Хейрворкс ? z_crazy.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 06.03.2019, 21:25
Сообщение #250


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hunter01, Попробуй просто на раб.столе создать папку и в эту папку сохранить модель в формате .obj, в нее должны будут сохранится имя_модели.mtl, имя_модели.obj и текстуры в TGA. Эту модель потом и импортируй в Мах. При сохранении в формат FBX текстуры не сохраняются в ту же папку куда и файл FBX и текстуры в максе не подхватываются. По крайней мере у меня так.
FBX

OBJ
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 06.03.2019, 21:31
Сообщение #251


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 21:25) *
Hunter01, Попробуй просто на раб.столе создать папку и в эту папку сохранить модель в формате .obj, в нее должны будут сохранится имя_модели.mtl, имя_модели.obj и текстуры в TGA. Эту модель потом и импортируй в Мах. При сохранении в формат FBX текстуры не сохраняются в ту же папку куда и файл FBX и текстуры в максе не подхватываются. По крайней мере у меня так.

Спс! Попробую вынести папку на раб.стол, может получится.
Цитата(kiperenok @ 06.03.2019, 21:24) *
Извините, что не по теме, но вот эти прямоугольные полигоны с текстурой шерсти и есть Нвидиа Хейрворкс ? z_crazy.gif

Это полигоны для отображения шерсти, только и всего, потом на них положить нужно будет, текстуру шерсти с альфа-каналом, будут видны волоски.

Сообщение отредактировал Hunter01 - 06.03.2019, 21:34
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 06.03.2019, 21:31
Сообщение #252
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 20:25) *
При сохранении в формат FBX текстуры не сохраняются в ту же папку куда и файл FBX и текстуры в максе не подхватываются. По крайней мере у меня так.

А должны. Блин, сегодня буду разбираться почему столько косяков. Я ни дома, ни на работе не могу воспроизвести - везде все ок (скрины сегодня с рабочего компа постил)


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 06.03.2019, 21:33
Сообщение #253


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 06.03.2019, 21:31) *
А должны. Блин, сегодня буду разбираться почему столько косяков.

Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 19:46) *
Возможно корректная работа проги зависит от конфы железа или установленного софта.

Может есть какие-то обязательные требования по установленному софту?

Сообщение отредактировал WolfHeart - 06.03.2019, 21:35
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 06.03.2019, 21:38
Сообщение #254


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 21:31) *
Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 21:25) *
Hunter01, Попробуй просто на раб.столе создать папку и в эту папку сохранить модель в формате .obj, в нее должны будут сохранится имя_модели.mtl, имя_модели.obj и текстуры в TGA. Эту модель потом и импортируй в Мах. При сохранении в формат FBX текстуры не сохраняются в ту же папку куда и файл FBX и текстуры в максе не подхватываются. По крайней мере у меня так.

Спс! Попробую вынести папку на раб.стол, может получится.
Цитата(kiperenok @ 06.03.2019, 21:24) *
Извините, что не по теме, но вот эти прямоугольные полигоны с текстурой шерсти и есть Нвидиа Хейрворкс ? z_crazy.gif

Это полигоны для отображения шерсти, только и всего, потом на них положить нужно будет, текстуру шерсти с альфа-каналом, будут видны волоски.

Я это знаю, я спрашивал это и есть Нвидиа Хейрворкс или это когда он отключен, а с ним намного круче ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 06.03.2019, 21:41
Сообщение #255


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 06.03.2019, 21:31) *
А должны.

Дико извиняюсь!!!
Текстура все-же создается, только что проверил в отдельную папку, есть текстура, но в Мах-е она не подхватывается, вот по этому, я и посчитал, что не создается.
А не подхватывается, возможно из за настроек импорта, я раньше с FBX не работал, по этому не разобрался пока, что там и как надо настроить.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 06.03.2019, 21:45
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 06.03.2019, 21:43
Сообщение #256
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 20:33) *
Может есть какие-то обязательные требования по установленному софту?

Нет, не должно быть - если запускается - то должно все работать. Попробую вечером в "голой" системе проверить

Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 20:41) *
но в Мах-е она не подхватывается

А эксперимента ради - 3D Viewer стандартный виндовый с текстурами показывает?


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 06.03.2019, 21:45
Сообщение #257


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 06.03.2019, 21:38) *
Я это знаю, я спрашивал это и есть Нвидиа Хейрворкс или это когда он отключен, а с ним намного круче ?

Сам зацени smile.gif
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 06.03.2019, 21:47
Сообщение #258


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 06.03.2019, 21:43) *
А эксперимента ради - 3D Viewer стандартный виндовый с текстурами показывает?

Нет, текстур нет.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 06.03.2019, 21:52
Сообщение #259
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 20:47) *
Нет, текстур нет.

Чудеса wacko.gif
Буду сегодня ковырять документацию на FBX, ибо это странно очень.... Спасибо за проверки/отзывы!


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 06.03.2019, 21:56
Сообщение #260


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 06.03.2019, 21:52) *
Спасибо за проверки/отзывы!

Тебе спасибо за твою работу! А мы чем сможем, поможем, это в наших-же интересах.
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 06.03.2019, 22:12
Сообщение #261


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё, разобрался, я тупанул, я постоянно упорно открывал архив patch_01_shared.vfx а нужно было открывать архив content.vfx и уже от туда, доставать модели, сейчас открыл этот content.vfx там всё есть, всё по папкам, нашел папку с тем Люркером:

конвертнул его в obj, теперь то, его модель появилась в папке вместе с текстурами в tga, и теперь у меня как и у вас, тоже, при попытке конвертнуть в FBX так же, вылетает прога, а в obj всё в порядке, в FBX что вылетает, там скелет, он в общем то мне и не нужен, если я животину делаю, то создаю свой скелет.
Всем спасибо! извиняюсь что может, я ввёл в заблуждение iOrange. Спасибо за такой чудесный редактор!
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:31