Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #221
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
iOrange
сообщение 05.03.2019, 18:58
Сообщение #222
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gridgt @ 05.03.2019, 17:41) *
iOrange, обнаружил ошибку при извлечение текстуры, с другими текстурами из этой папки тоже возникает, остальные не проверял

Да, с патчами тоже пока есть косяки, нужно доделать vfs. Зашиваюсь немного, но постараюсь все это потихоньку поправить.

Цитата(SamArt @ 05.03.2019, 17:54) *
а можно добавить алфавитный порядок и поиск по ресурсам?

Добавлю в TODO, но пока есть множество более приоритетных задач.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
gridgt
сообщение 05.03.2019, 19:44
Сообщение #223


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, Самый странный момент что если извлекать без конвертации то всё без ошибок работает и сам файл потом конвертером нормально конвертируется
Перейти в начало страницы
 
Z-O-M-B-I-E
сообщение 05.03.2019, 20:11
Сообщение #224


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На скриншотах выше, это скорее всего не косяк программы, а коллизия или какой то другой меш в модели (возможно еще для ограничения видимости, что бы враги через модель не видели игрока). Текстуры он не имеет, точнее развертки, поэтому и получается мясо.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 05.03.2019, 20:13
Сообщение #225
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gridgt @ 05.03.2019, 18:44) *
Самый странный момент что если извлекать без конвертации то всё без ошибок работает и сам файл потом конвертером нормально конвертируется

Я, если честно, не понял вас. Каким конвертором вы что конвертируете?


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Z-O-M-B-I-E
сообщение 05.03.2019, 20:20
Сообщение #226


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 05.03.2019, 20:13) *
Цитата(gridgt @ 05.03.2019, 18:44) *
Самый странный момент что если извлекать без конвертации то всё без ошибок работает и сам файл потом конвертером нормально конвертируется

Я, если честно, не понял вас. Каким конвертором вы что конвертируете?

Видимо тем, который в шапке, для фикса текстур.
Перейти в начало страницы
 
gridgt
сообщение 05.03.2019, 20:34
Сообщение #227


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, Опишу подробнее, если в вашей программе попытаться сохранить текстуру с конвертированием, то программа выдает ошибку которую показывал на скрине, а если просто извлечь текстуру в оригинальном формате, а потом конвертировать её этим "Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik" то текстура конвертируется без проблем.
Так же если распаковывать папку с конвертированием то на выходе не все текстуры получаются с самым большим доступным разрешением, а как попало, какие то в 2к какие то в 512

Сообщение отредактировал gridgt - 05.03.2019, 20:39
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 05.03.2019, 21:23
Сообщение #228
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gridgt @ 05.03.2019, 19:34) *
Опишу подробнее

Спасибо, буду разбираться в чем проблема.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 05.03.2019, 22:37
Сообщение #229


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 05.03.2019, 16:29) *
осталось перенести всё это добро в сталкер

Для этого не особо нужен скелет. Понятное дело, что с ним проще. Пока идет процесс доработка утилиты, то можно по-тиху уже привязывать что-то. Конвертирование в формат *.obj работает нормально. Отзеркаливание текстур меньшая печаль, правится на раз-два.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 06.03.2019, 02:03
Сообщение #230
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, начал я смотреть
Код
textures_handles_storage.bin
чтобы правильно текстуры назначать моделям, и понял работы тут немного больше чем я предполагал.
Как и любой современный движок - 4A Engine - data-driven, и то что я вижу в этом файле - ни что иное как сериализированные структуры/классы посредством reflection.
Попробую быстренько набросать де-рефлектор под конкретно этот тип, попутно ковыряя скелет, анимации, и материалы.

Темпов и сроков больше не обещаю, работы предстоит много.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 06.03.2019, 04:45
Сообщение #231


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 06.03.2019, 02:03) *
Попробую быстренько набросать де-рефлектор под конкретно этот тип, попутно ковыряя скелет, анимации, и материалы.

Темпов и сроков больше не обещаю, работы предстоит много.

iOrange, надеюсь промежуточные версии, если это конечно не сильно затруднит, будешь периодически выкладывать?
И нам интересно и тебе облегчение с проверкой работоспособности и выявления недочетов.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 06.03.2019, 10:08
Сообщение #232
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 03:45) *
надеюсь промежуточные версии, если это конечно не сильно затруднит, будешь периодически выкладывать?

Конечно, буду стараться править косяки и внедрять запрошенные фичи по мере возможности.


А тем временем я набросал простенькую reflection для типов Metro. Все довольно стандартно, кроме наследуемых типов, ну и доп. инфы типа "подсказки для редактора" (это я про choose аттрибуты).

Простые типы (а также наследуемые) - вполне хорошо читаются, и система получилась гибкой и расширяемой.
Осталось разобраться с аттрибутами для редактора, и будет готова читалка для текстурной базы данных, а значит выйдет обновленная версия программи с корректным назначением текстур, а так же бампа wink.gif



Цитата(gridgt @ 05.03.2019, 17:41) *
iOrange, обнаружил ошибку при извлечение текстуры, с другими текстурами из этой папки тоже возникает, остальные не проверял

Глянул код - прошу прощения, я переписывал работу с текстурами, и в коде отвечающем за сохранение в "старый" (legacy) DDS всегда возвращается "неудача", при этом сама текстура вполне себе сохраняется.
Проверьте пожалуйста - не смотря на то что программа сообщает об ошибке, текстура должна сохраняться.

Это исправление войдет в следующую версию, спасибо большое за находку!


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
luis2
сообщение 06.03.2019, 15:13
Сообщение #233




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange - не могли бы вы сделать/ адоптировать данную программу для предыдущих частей, а то плагины для 3Д макса не обновлялись, да и не удобные они.
В лучше надежды слишком красивая экипировка )
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 06.03.2019, 17:19
Сообщение #234
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(luis2 @ 06.03.2019, 14:13) *
iOrange - не могли бы вы сделать/ адоптировать данную программу для предыдущих частей

Вряд ли, мне некогда этим заниматься, а программ для предыдущих частей хватает, посмотрите в соседних темах.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
luis2
сообщение 06.03.2019, 18:04
Сообщение #235




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 06.03.2019, 17:19) *
Цитата(luis2 @ 06.03.2019, 14:13) *
iOrange - не могли бы вы сделать/ адоптировать данную программу для предыдущих частей

Вряд ли, мне некогда этим заниматься, а программ для предыдущих частей хватает, посмотрите в соседних темах.

Простите мою наглость, но может подсобите с аналогичными програми - а то в прикрепленных темках только плагины для макса.
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 06.03.2019, 18:11
Сообщение #236


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!
Не знал что так скоро, появятся какие то тулзы по конверту моделей для Метро Исход, в сети, наткнулся на этот сайт, заинтересовало, решил попробовать, хоть что то достать из архивов, для примера, вынул модель монстра Люркера перегнал его сначала в obj потом и в FBX использовав комплексную прогу версии v028, загрузил этого монстра в макс 9 ( да старый, но мне удобней в нём, по ряду причин ) в obj, заметил что на мешах от тела, полигоны вывернуты наизнанку а так же развёртка текстур сбита:


Когда перегнал модель Люркера в FBX через комплексную прогу версии v028 то там тоже вывернуто на изнанку полигоны, модель чёрная.


Вывернутые наизнанку части тела я исправил перегнав модель в проге Autodesk FBX Converter ( в 9 том максе у меня нет FBX-плагина )
Затем загрузил модель в макс и флипнул её, вернув в нормальный вид.
Всё бы ни чего, но развёртку бы как то поправить, что бы на модели, после конверта её из редактора, допустим в obj, текстуры ложились на модель "правильно" , мне очень захотелось модель Сома выдрать из Исхода, монстр-Сом, красавчик, ну и так, что ещё, мал помалу.
Да, а как настроить этот редактор, что бы он мне, когда я в нём модели загружаю, показывал модели с текстурами? а то модели серые + текстуры потом к ним искать тяжело, я при помощи Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik распаковываю в dds, но что нужно что бы редактор, при открытии модели в нём, их видел?

Сообщение отредактировал Hunter01 - 06.03.2019, 18:29
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 06.03.2019, 18:29
Сообщение #237
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 17:11) *
заметил что на мешах от тела, полигоны вывернуты наизнанку а так же развёртка текстур сбита:

Очень странно, только что глянул - у меня все норм выглядит.
Может какие настройки импорта в Максе все портят?




--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 06.03.2019, 18:32
Сообщение #238


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, как заставили стандартную утилиту для просмотров моделей отображать текстуры? Я всё никак не найду как это сделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 06.03.2019, 18:43
Сообщение #239


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 06.03.2019, 18:29) *
Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 17:11) *
заметил что на мешах от тела, полигоны вывернуты наизнанку а так же развёртка текстур сбита:

Очень странно, только что глянул - у меня все норм выглядит.
Может какие настройки импорта в Максе все портят?




Ну вот я только что, загрузил из комплексной проги в FBX модель того же Луркера но уже в 2010 макс и там наложил текстуру на его часть тушки:

Не знаю, какие настойки на этот косяк влияют у меня unsure.gif или я чего то не понимаю, в комплексном редакторе от вас, его модель у меня без текстур, серая, как настроить что бы с текстурами отображалась? я не все посты читал тут, может что то пропустил.
Цитата(DaaGuda @ 06.03.2019, 18:32) *
iOrange, как заставили стандартную утилиту для просмотров моделей отображать текстуры? Я всё никак не найду как это сделать.

Вот меня тоже это интересует.

Сообщение отредактировал Hunter01 - 06.03.2019, 18:52
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 06.03.2019, 19:10
Сообщение #240


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 18:43) *
в комплексном редакторе от вас, его модель у меня без текстур, серая,

А ты точно используешь v0.28?
У меня она тоже нормально затекстурена:

Да и в Мах-е 2019 с ней все нормально:

Но это в .obj, а вот в FBX, конвертнуть не получилось, прога вылетает.
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 06.03.2019, 19:31
Сообщение #241


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.03.2019, 19:10) *
Цитата(Hunter01 @ 06.03.2019, 18:43) *
в комплексном редакторе от вас, его модель у меня без текстур, серая,

А ты точно используешь v0.28?
У меня она тоже нормально затекстурена:

Да и в Мах-е 2019 с ней все нормально:

Но это в .obj, а вот в FBX, конвертнуть не получилось, прога вылетает.

Ну да, использую v0.28 ну у меня и старая 0.25 тоже есть.
Где находятся точно, текстуры от Луркера? в максе пишет путь на act, но там я ничего не нашел, нашел какие то ( допустим вот - act34_lurker_02.2048 ) текстуры в act34
Вот опять же, вопрос остался не замечен что ли, про как настроить прогу для того что бы она загружала модель вместе с текстурами? у меня модель этого Люркера загружается серая, текстур на ней нет, и где их путь, не понятно, где их искать, конкретно допустим от этого Люркера?
В FBX конвертил, не вылетает, но тоже, модель там чёрная, флипить нужно + текстуры, толи развёртка сбита, то ли не от Луркера...ух, я уже сам запутался.

Сообщение отредактировал Hunter01 - 06.03.2019, 19:31
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:32