Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #201
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
iOrange
сообщение 05.03.2019, 08:39
Сообщение #202
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, по просьбам трудящихся отвлекся и собрал версию v0.28 crutch.gif
Основные отличия от v0.25:
- Исправлено "зеркалирование" моделей
- Добавлен экспорт в FBX
- Динамические модели экспортируются в FBX вместе со скелетом (не все! люди не работают пока!)
- Встроенный в программу просмотрщик моделей теперь показывает текстурированную модель
- Программа умеет показывать, извлекать и конвертировать не только (512/1024/2048) текстуры, но и *.dds текстуры

Ссылка на новую версию находится в нуль посте, но дублирую и тут - http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v028.zip





--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
shareware
сообщение 05.03.2019, 13:17
Сообщение #203


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 04.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 05.03.2019, 08:39) *
Итак, по просьбам трудящихся отвлекся и собрал версию v0.28 crutch.gif
Основные отличия от v0.25:
- Исправлено "зеркалирование" моделей
- Добавлен экспорт в FBX
- Динамические модели экспортируются в FBX вместе со скелетом (не все! люди не работают пока!)
- Встроенный в программу просмотрщик моделей теперь показывает текстурированную модель
- Программа умеет показывать, извлекать и конвертировать не только (512/1024/2048) текстуры, но и *.dds текстуры

Ссылка на новую версию находится в нуль посте, но дублирую и тут - http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v028.zip





Программа вылетает на этапе экспорта dynamic и дальше не идет sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Skat
сообщение 05.03.2019, 13:44
Сообщение #204


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, Текстуры у моделек при открытии в 3дсмакс вывернуты наизнанку.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 05.03.2019, 14:30
Сообщение #205


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Skat,
согласен, только не в текстурах дело, а в вывернутых полигонах. В формате FBX не наблюдается скелета. Открывал в 3DSMax2012.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 05.03.2019, 14:52
Сообщение #206


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё нормально импортируется.


Сообщение отредактировал JackieR - 05.03.2019, 14:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 05.03.2019, 15:03
Сообщение #207


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, подтверждаю, скелет есть
тык


Сообщение отредактировал DaaGuda - 05.03.2019, 15:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 05.03.2019, 17:28
Сообщение #208
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shareware @ 05.03.2019, 12:17) *
Программа вылетает на этапе экспорта dynamic и дальше не идет

Вы пытаетесь экспортировать всю папку целиком? К сожалению - есть вероятность падения программы, т.к. разбор составных скелетов нормально не работает еще sad1.gif



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.03.2019, 17:29
Сообщение #209


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(JackieR @ 05.03.2019, 17:52) *
Всё нормально импортируется.

Теперь осталось перенести всё это добро в сталкер biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 05.03.2019, 17:30
Сообщение #210
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skat @ 05.03.2019, 12:44) *
iOrange, Текстуры у моделек при открытии в 3дсмакс вывернуты наизнанку.

Цитата(ed_rez @ 05.03.2019, 13:30) *
согласен, только не в текстурах дело, а в вывернутых полигонах

Хмм, это странно. Не наблюдал такого ни в 3D Viewer, ни в 3Ds Max

Цитата(ed_rez @ 05.03.2019, 13:30) *
В формате FBX не наблюдается скелета. Открывал в 3DSMax2012.

Не могли бы вы указать в какой модели нет скелета? В текущей версии программы чтение скелета еще не идеально, к сожалению.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 05.03.2019, 17:44
Сообщение #211


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С текстурами то-же не все в порядке. Очень много моделей в которых либо отсутствуют вообще, либо не все текстуры, текстуры с какой-то чернотой, наложение поверх правильной текстуры еще и какой-то "левой" и т.д. Очень много различных "косяков" с текстурами. Вот некоторые из них:
Скриншоты



Сообщение отредактировал WolfHeart - 05.03.2019, 17:46
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 05.03.2019, 17:50
Сообщение #212
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 05.03.2019, 16:44) *
С текстурами то-же не все в порядке

Те бело-серые зашлушки - это если программа не смогла найти текстуру указанную в модели. Я еще не делал разбор текстурного конфига, это в планах.

Цитата(WolfHeart @ 05.03.2019, 16:44) *
текстуры с какой-то чернотой, наложение поверх правильной текстуры еще и какой-то "левой" и т.д.

Можно названия этих моделей? Чтоб я мог посмотреть отчего косяки.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.03.2019, 17:53
Сообщение #213


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Непонятно экспортирует объекты. Полигоны "наизнанку", развертка каша.


Сообщение отредактировал xrModder - 05.03.2019, 17:54
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 05.03.2019, 18:06
Сообщение #214


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 05.03.2019, 17:50) *
Можно названия этих моделей? Чтоб я мог посмотреть отчего косяки.

Да их очень много, но вот те что на скринах и еще несколько которые не скринил: covers_artificialobstacle_011; covers_woodcase_010; stones_group1; concrete_slab_small_1_2; depot_lestnica01; depot_table_01; kabel_katushka_01m
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 05.03.2019, 18:23
Сообщение #215
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 05.03.2019, 16:53) *
Непонятно экспортирует объекты. Полигоны "наизнанку", развертка каша.

Могу я вас попросить эту же модель в OBJ отэкспортить и посмотреть будет ли разница?
Я быстро глянул эту модель (acer_a, верно?) - тут 4 меша, у второго текстура "acer_branch_lowrez", и его полигоны "обернуты" вокруг дерева. Что это за меш, зачем он и как его правильно обрабатывать - я с этим поковыряюсь на досуге еще.
Вполне возможно что нужно еще читать материалы игры чтоб правильно настроить материалы при экспорте, вобщем работы еще много.

Цитата(WolfHeart @ 05.03.2019, 17:06) *
вот те что на скринах и еще несколько которые не скринил: covers_artificialobstacle_011; covers_woodcase_010; stones_group1; concrete_slab_small_1_2; depot_lestnica01; depot_table_01; kabel_katushka_01m

Спасибо, буду разбираться.


ЗЫ. Всем - я приношу извинения за косяки, но работы еще много, а информации - ноль. Чтобы получить "идеальный" экспорт, по хорошему нужно попутно разобрать конфиги игры, материалы игры, и, возможно, некоторые нюансы рендеринга.
Если у вас вы хотите сообщить о неверном экспорте или других косяках программы - очень прошу - сообщайте так же следующую инфу:
1) Какой файл экспортировали
2) С какими настройками экспортировали

Спасибо


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 05.03.2019, 18:31
Сообщение #216


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 05.03.2019, 18:23) *
Всем - я приношу извинения за косяки

Да какие извинения? Нормалный рабочий процес.
Спасибо за то, что уже есть и работает, а недочеты... Не все-же сразу.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 05.03.2019, 18:32
Перейти в начало страницы
 
gridgt
сообщение 05.03.2019, 18:41
Сообщение #217


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, обнаружил ошибку при извлечение текстуры, с другими текстурами из этой папки тоже возникает, остальные не проверял
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.03.2019, 18:42
Сообщение #218


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, да, acer_a.obj.
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 05.03.2019, 18:47
Сообщение #219


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 05.03.2019, 17:29) *
Цитата(JackieR @ 05.03.2019, 17:52) *
Всё нормально импортируется.

Теперь осталось перенести всё это добро в сталкер biggrin.gif

Осталось дождаться обратного импорта. И уже из Сталкера переносить всякое в Исход. wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 05.03.2019, 18:51
Сообщение #220


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(JackieR @ 05.03.2019, 14:52) *
Всё нормально импортируется.

Можешь настройки импорта показать?
Перейти в начало страницы
 
SamArt
сообщение 05.03.2019, 18:54
Сообщение #221


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, а можно добавить алфавитный порядок и поиск по ресурсам?
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:47