Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #141
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
iOrange
сообщение 28.02.2019, 19:36
Сообщение #142
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 04:17) *
А у меня игра не тормозит, на ультра летает как Су-57.

Цитата(alexsimm @ 28.02.2019, 05:13) *
А ты подними циферки шейдер, посмотрим как твой СУ-57 начнёт тормозить...

Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 16:55) *
Куда-ж еще выше то? Выше уже некуда.

Ребята, есть же тема для обсуждения игры, давайте не будем спамить не по делу? Спасибо.


Цитата(AlexRewel @ 28.02.2019, 18:03) *
Кто-нибудь может выложить модель часов (или самого браслета) из игры в формате obj. Также буду благодарен за текстуры часов)

Это делается в один клик из программы )


Цитата(DaaGuda @ 28.02.2019, 18:13) *
Куда скинуть на бутылочку пива?

Хехе, спасибо ) Куплю завтра после работы за ваш счет )) Сочтемся в будущем )


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 28.02.2019, 20:34
Сообщение #143


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AlexRewel,
Это?
https://yadi.sk/d/K7Y_H7I_L3KVrw


iOrange, я на полном серьёзе, ок)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AlexRewel
сообщение 28.02.2019, 23:25
Сообщение #144




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 28.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DaaGuda @ 28.02.2019, 20:34) *
AlexRewel,
Это?
https://yadi.sk/d/K7Y_H7I_L3KVrw


Да, это) Большое спасибо)
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 01.03.2019, 09:23
Сообщение #145
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разбавлю тишину - динамические модели уже читаются вместе с костями z_holiday.gif
Сегодня-завтра прикручу экспорт в FBX и, наверное, запилю версию v0.29 wink_old.gif
В нее войдут:
- Фикс "зеркалирования" моделей
- Улучшения просмотрщика моделей
- Возможность экспорта моделей в FBX (динамические модели - вместе с костями).
- Фиксы по мелочи

Почему не v0.3 ? Потому что я уже пообещал что v0.3 будет поддерживать анимации, а с ними пока не все так гладко. Но работы ведутся ph34r.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
qvvxvvq
сообщение 01.03.2019, 11:27
Сообщение #146


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 23.12.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждем и надеемся на сегодня)
Перейти в начало страницы
 
Skat
сообщение 01.03.2019, 11:38
Сообщение #147


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, А локации открывать когда и в какой версии можно будет?
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 01.03.2019, 16:11
Сообщение #148
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 01.03.2019, 09:23) *
, наверное, запилю версию v0.29

Круто, ждём! Кстати, как на счёт описания формата или хотя бы исходники слить в народ? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 01.03.2019, 16:57
Сообщение #149


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 01.03.2019, 16:11) *
исходники слить


Будут, читайте внимательнее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 01.03.2019, 18:32
Сообщение #150
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skat @ 01.03.2019, 10:38) *
iOrange, А локации открывать когда и в какой версии можно будет?

Полноценно открывать и экспортировать локации - в планах. После v0.3 версии.
На данный момент - открывается только геометрия уровня (и показывается в 3Д виде, но без экспорта).

Я сейчас сосредоточен на анимациях.


Цитата(buffy @ 01.03.2019, 15:11) *
Кстати, как на счёт описания формата или хотя бы исходники слить в народ?

Описание формата чего? Скелета? Я его не полностью еще разобрал, только кости. Если интересен формат - могу вечером написать (на работе сейчас)
По поводу исходников - я уже писал несколько раз в это треде - они будут, но после версии v0.3
Сейчас там слишком бардак и говнокод (не считая того что папка с сорцами весит почти 5 ГБ )

Как закончу с анимациями - возьму тайм-брейк, и причешу код, залью на Гитхаб.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 01.03.2019, 22:30
Сообщение #151


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я нихрена не понимаю в извлечении ресурсов и в целом в построении мода, но помню что с такого ажиатажа, с самодельных СДК начинался модинг сталкера. Прямой вопрос - что из этого выйдет в перспективе? Всё таки модить на метрохе или все утащить в нашу классику?

Сообщение отредактировал zubr14 - 01.03.2019, 22:30


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 01.03.2019, 22:41
Сообщение #152


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот не вижу в Метро какого-т большого потенциала для модинга. Не понимал желания модить его тогда,во времена 2033 и LL не понимаю и сейчас, во времена Исхода. Да, карты можно моделить но, как показывает сталкерский модострой, достойных модов с новыми картами единицы. Плюс ко всему нету системы квестов как таковой. Сталкер чем хорош? Наличием РПГ элементов, котрые, в принципе, легко поддаются изучению и модифкации, а Метро это срежиссированная игра в которой нужна хорошо поставленная линия сюжета.

Сообщение отредактировал happy sniper - 01.03.2019, 22:44


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 01.03.2019, 22:42
Сообщение #153


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 01.03.2019, 22:30) *
Я нихрена не понимаю в извлечении ресурсов и в целом в построении мода, но помню что с такого ажиатажа, с самодельных СДК начинался модинг сталкера. Прямой вопрос - что из этого выйдет в перспективе? Всё таки модить на метрохе или все утащить в нашу классику?

Как и в случае с первыми 2 частями ни чего не будет. В лучшем случае модельки из игры вставят в моды по сталкеру.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 01.03.2019, 22:46
Сообщение #154


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 02.03.2019, 00:30) *
помню что с такого ажиатажа, с самодельных СДК начинался модинг сталкера

wink_old.gif с допила мультиплеерного СДК разве что, если говорить об СДК. Т.е. не с нуля в любом случае.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.03.2019, 23:14
Сообщение #155


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 01.03.2019, 22:46) *
Цитата(zubr14 @ 02.03.2019, 00:30) *
помню что с такого ажиатажа, с самодельных СДК начинался модинг сталкера

wink_old.gif с допила мультиплеерного СДК разве что, если говорить об СДК. Т.е. не с нуля в любом случае.

А в чем заключался допил? Я помню лишь один фикс-патч с исправлением вылета в каком-то окне.

Другое дело, Бардак, который разобрал чанки всех игровых объектов в игре и нет-пакет, а после чего запилил АСДС, что позволило без СДК редактировать спавн. Причем тулза используется до сих пор, ибо в некоторых случаях намного быстрее подправить циферку в блокноте, чем пересобирать кучу всего в СДК.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 01.03.2019, 23:35
Сообщение #156
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 01.03.2019, 21:30) *
Я нихрена не понимаю

Цитата(happy sniper @ 01.03.2019, 21:41) *
Я вот не вижу

Цитата(kiperenok @ 01.03.2019, 21:42) *
ни чего не будет

Всем спасибо за поддержку, вдохновляет bravo7kg.gif dry.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 01.03.2019, 23:37
Сообщение #157


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, это уже вам виднее, я-то васян ненастоящий smile.gif Ситуации разнятся, и приравнивать распаковку (лол) метро к старту моддинга ТЧ некорректно.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
valer4ik145
сообщение 01.03.2019, 23:48
Сообщение #158


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 22.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за софт) жду обновы под локации, так как хочу перенести под сталкер, еще раз огромное спасибо за ваш труд адский.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 01.03.2019, 23:55
Сообщение #159


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(valer4ik145 @ 01.03.2019, 23:48) *
хочу перенести под сталкер

О, началось


--------------------

Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 02.03.2019, 00:26
Сообщение #160
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 01.03.2019, 23:14) *
iOrange, ты чего агришься?

Сорян, пятница, вечер, на работе мозги вынесли, зашел сюда - а тут "нихера не выйдет". Ну и пальнуло меня. Ты походу случайно под мою бомбежку попал. Звиняй если что.

Цитата(zubr14 @ 01.03.2019, 23:14) *
И Почему тогда столько времени не могли вскрыть ресурсы?

Ну, я 9 лет назал ковырял Метро 2033. Просто случились обстоятельства, по которым я и разработку, и сам форум покинул на почти 9 лет. Вот, пытаюсь реабилитироваться так сказать wink.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.03.2019, 00:54
Сообщение #161


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 02.03.2019, 00:14) *
или всё таки модить метро ( для этого его и вскрыли)

Моддинг пока на этапе "распаковки архивов", причем как я понял, даже не всех. Вот когда можно будет поправить "переносимый вес актора" и чтобы игра это скушала, тогда можно о чём-то говорить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:15