Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #121
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
Armeicev
сообщение 27.02.2019, 17:41
Сообщение #122


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 23.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 27.02.2019, 17:23) *
Armeicev, эту прогу сейчас не буду выкладывать, может потом как доделаю. Да и сохранять всё-ровно нельзя, только просматривать.
Как выдернуть статические объекты из level.bin могу описать, если кому надо.

Блин, обидно мне срочно нужно вытянуть локации, ну ладно)
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 27.02.2019, 17:48
Сообщение #123
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 27.02.2019, 15:01) *
всё-таки смог из level.bin достать информацию о объектах

Прикольно. Я еще level.bin не смотрел. Я пока уровни сильно не копал, у меня приоритет на анимации.

Цитата(Armeicev @ 27.02.2019, 13:47) *
Локации не переносятся в OBJ

А я и не обещал. Приоритер для версии v0.3 - анимации. Локациями буду заниматься после этого.

Цитата(iOrange @ 27.02.2019, 16:46) *
мне срочно нужно вытянуть локации

А в чем срочность, если не секрет?


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Armeicev
сообщение 27.02.2019, 17:55
Сообщение #124


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 23.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 27.02.2019, 17:48) *
Цитата(Modera @ 27.02.2019, 15:01) *
всё-таки смог из level.bin достать информацию о объектах

Прикольно. Я еще level.bin не смотрел. Я пока уровни сильно не копал, у меня приоритет на анимации.

Цитата(Armeicev @ 27.02.2019, 13:47) *
Локации не переносятся в OBJ

А я и не обещал. Приоритер для версии v0.3 - анимации. Локациями буду заниматься после этого.

Цитата(iOrange @ 27.02.2019, 16:46) *
мне срочно нужно вытянуть локации

А в чем срочность, если не секрет?

Лс чекай
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 27.02.2019, 19:46
Сообщение #125
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напоминаю, что программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Skat
сообщение 27.02.2019, 19:53
Сообщение #126


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, Напиши.
Перейти в начало страницы
 
Atom889
сообщение 27.02.2019, 21:31
Сообщение #127




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 24.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, при экспортировании пачкой - не экспортируются текстуры. В 0.3 норм будет?
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 27.02.2019, 21:41
Сообщение #128
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Atom889 @ 27.02.2019, 20:31) *
iOrange, при экспортировании пачкой - не экспортируются текстуры. В 0.3 норм будет?

Тут вот какое дело - когда экспортируешь одну модель, то понятно куда класть текстуры.

Когда папку целиком - уже не совсем.
Я пока в раздумьях как правильно сделать. Скорее всего добавится настроек в окно экспорта.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Yurii2033
сообщение 27.02.2019, 23:26
Сообщение #129


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 23.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для начала хочу поблагодарить iOrange за оперативность, за то, что выпустил такой удобный конвертер моделей и теперь я могу если хоть не поиграть, то хоть глянуть на модельки так.

Присоединюсь и я к пожеланиям:

1. Хочется в версии 0.3 иметь возможность открывать динамические модели.
Хочу посмотреть, как сделаны динамические элементы "Авроры", сколько полигонов и т.д.
Я сам занимаюсь 3D-моделированием и мне интересно было бы увидеть полигональную сетку этих моделей.
Особенно интересует пассажирский вагон с купе, его проработка.

2. Ещё бы просмотрщик локаций, но уже будет отлично, если хотя бы динамику можно будет открывать.
И да, если что, у меня игра жутко тормозит, играть невозможно, потому очень хотелось бы просмотрщик локаций какой-то.
Но игра достойная вышла! Посмотрел летсплеи по ней. Мне очень понравилась.


Сообщение отредактировал Yurii2033 - 27.02.2019, 23:32
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 27.02.2019, 23:38
Сообщение #130
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yurii2033 @ 27.02.2019, 22:26) *
Хочется в версии 0.3 иметь возможность открывать динамические модели.

Это уже можно делать в версии v0.25 wink.gif
И экспортировать в OBJ. Чего нет - так это скелета и анимаций. Но сетка есть.

Цитата(Yurii2033 @ 27.02.2019, 22:26) *
Ещё бы просмотрщик локаций

Это в планах. Товарищь Modera владеет секретным редактором уровней, так что если что - попробуй его уломать поделиться ))


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
alexsimm
сообщение 28.02.2019, 03:03
Сообщение #131


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 02.06.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, сделайте,чтобы, при сохранении модели, текстуры все экспортировались, не только дифуз, а ещё бампы. И уберите зеркальное отображение. Спасибо

Сообщение отредактировал alexsimm - 28.02.2019, 03:05
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.02.2019, 03:32
Сообщение #132


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skat @ 27.02.2019, 19:53) *
Modera, Напиши.

Вот программа на С которая пишет все статические объекты из level.bin.
Спойлер
Код
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>

void error(const char *message)
{
    fprintf(stderr, "%s\n", message);
    exit(-1);
}

int r_int(FILE *f)
{
    int i;
    fread(&i, sizeof(i), 1, f);
    return i;
}

float r_float(FILE *f)
{
    float fl;
    fread(&fl, sizeof(fl), 1, f);
    return fl;
}

short r_word(FILE *f)
{
    short s;
    fread(&s, sizeof(s), 1, f);
    return s;
}

char r_byte(FILE *f)
{
    char b;
    fread(&b, sizeof(b), 1, f);
    return b;
}

int r_chunk(FILE *f, int id)
{
    if(r_int(f) == id)
        return r_int(f); // size
    else
    {
        fprintf(stderr, "%d ", id);
        error("can't open chunk");
        return 0;
    }
}

int dictlen;
char *dictionary;

char *dictword(int n)
{
    char *ptr;
    if(n >= dictlen) error("word index out of range");

    ptr = dictionary;
    while(n--)
        ptr = strchr(ptr, '\0')+1;

    return ptr;
}
        

int main(int argc, char *argv[])
{
    int magic, datapos, datasize, dictsize;
    FILE *f;

    int temp, start;
    int entsize, entcount;

    int counter;
    int classcrc;

    f = fopen("level.bin", "rb");
    if(!f) error("can't open file!");

    magic = r_int(f);
    if(magic != 0x6C76656C) error("this is not level.bin file!");
    r_byte(f); // skip flags

    // remember data pos because we need load dictionary before parsing
    datasize = r_chunk(f, 1);
    datapos = ftell(f);
    fseek(f, datasize, SEEK_CUR);

    // load dictionary
    dictsize = r_chunk(f, 2);
    dictlen = r_int(f);
    dictionary = malloc(dictsize-4);
    fread(dictionary, dictsize-4, 1, f);

    // parse data
    fseek(f, datapos, SEEK_SET);

    r_chunk(f, 0xD44B11A9); // unknown section containing all others

    temp = r_chunk(f, 0xE48E50F6); // "startup" section
    fseek(f, temp, SEEK_CUR); // skip it

    temp = r_chunk(f, 0x922908F0); // unknown section
    fseek(f, temp, SEEK_CUR); // also skip

    entsize = r_chunk(f, 0x50EC64E5); // "entities" section
    start = ftell(f);
    entcount = r_int(f);

    counter = 0;

    while(ftell(f) < start+entsize)
    {
        temp = r_chunk(f, 0);
        classcrc = r_int(f);

        if(classcrc == 0x2301C4EF) // STATICPROP
        {
            printf("entity_%d = begin\n", counter++);
            
                r_int(f); // skip static data key
                printf("\tatt_bone_id : stringz = \"%s\"\n", dictword(r_int(f)));
                printf("\tid : u16 = %hu\n", r_word(f));
                printf("\tparent_id : u16 = %hu\n", r_word(f));
                printf("\tatt_offset : 'pose, matrix_43T' = [\n");
                    printf("\t\t%f, %f, %f,\n", r_float(f), r_float(f), r_float(f));
                    printf("\t\t%f, %f, %f,\n", r_float(f), r_float(f), r_float(f));
                    printf("\t\t%f, %f, %f,\n", r_float(f), r_float(f), r_float(f));
                    printf("\t\t%f, %f, %f,\n", r_float(f), r_float(f), r_float(f));
                printf("\t]\n");
                printf("\tatt_root : bool = %s\n", r_byte(f) ? "True" : "False");
                printf("\tname : stringz = \"%s\"\n", dictword(r_int(f)));
                r_int(f); // unknown 1
                r_word(f); // unknown 2
                printf("\txform : 'pose, matrix_43T' = [\n");
                    printf("\t\t%f, %f, %f,\n", r_float(f), r_float(f), r_float(f));
                    printf("\t\t%f, %f, %f,\n", r_float(f), r_float(f), r_float(f));
                    printf("\t\t%f, %f, %f,\n", r_float(f), r_float(f), r_float(f));
                    printf("\t\t%f, %f, %f,\n", r_float(f), r_float(f), r_float(f));
                printf("\t]\n");
                printf("\tvisual : stringz = \"%s\"\n", dictword(r_int(f)));
            
            printf("end;\n\n");

            fseek(f, temp-127, SEEK_CUR); // skip rest of section
        }
        else
            fseek(f, temp-4, SEEK_CUR); // not STATICPROP, skip
    }

    free(dictionary);
    fclose(f);
    
    return 0;
}

Надеюсь достаточно наглядно. smile.gif

Цитата(iOrange @ 27.02.2019, 23:38) *
то в планах. Товарищь Modera владеет секретным редактором уровней, так что если что - попробуй его уломать поделиться ))

Мой редактор уровней тормозит не хуже игры на данный момент. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 28.02.2019, 05:17
Сообщение #133


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 28.02.2019, 03:32) *
Мой редактор уровней тормозит не хуже игры на данный момент.

А у меня игра не тормозит, на ультра летает как Су-57. wink1.gif
Перейти в начало страницы
 
alexsimm
сообщение 28.02.2019, 06:13
Сообщение #134


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 02.06.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 05:17) *
Цитата(Modera @ 28.02.2019, 03:32) *
Мой редактор уровней тормозит не хуже игры на данный момент.

А у меня игра не тормозит, на ультра летает как Су-57. wink1.gif

А ты подними циферки шейдер, посмотрим как твой СУ-57 начнёт тормозить...
Перейти в начало страницы
 
Jacob Darka
сообщение 28.02.2019, 09:48
Сообщение #135


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange any plans on making your tool be able to re-pack \ import the modified files?
Перейти в начало страницы
 
Skat
сообщение 28.02.2019, 12:44
Сообщение #136


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, Шутку оценил biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
qvvxvvq
сообщение 28.02.2019, 15:50
Сообщение #137


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 23.12.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, ты там что-то говорил про то, что вскоре модели будут открываться с текстурами, это в 0.3 будет реализовано?
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 28.02.2019, 17:40
Сообщение #138
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(qvvxvvq @ 28.02.2019, 14:50) *
iOrange, ты там что-то говорил про то, что вскоре модели будут открываться с текстурами, это в 0.3 будет реализовано?

Да


Цитата(Jacob Darka @ 28.02.2019, 08:48) *
iOrange any plans on making your tool be able to re-pack \ import the modified files?

Yes


Цитата(alexsimm @ 28.02.2019, 02:03) *
iOrange, сделайте,чтобы, при сохранении модели, текстуры все экспортировались, не только дифуз, а ещё бампы. И уберите зеркальное отображение. Спасибо

Уже чуть раньше обсуждалось - будет сделано.


Вчера и позавчера ничего не делал, отдыхал и играл в Метро ))) Но работа над версией v0.3 ведется, не переживайте.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 28.02.2019, 17:55
Сообщение #139


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alexsimm @ 28.02.2019, 06:13) *
А ты подними циферки шейдер, посмотрим как твой СУ-57 начнёт тормозить...

Куда-ж еще выше то? Выше уже некуда.
https://yadi.sk/i/mtV0IhaPT0jcxw
Перейти в начало страницы
 
AlexRewel
сообщение 28.02.2019, 19:03
Сообщение #140




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 28.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток!

Кто-нибудь может выложить модель часов (или самого браслета) из игры в формате obj. Также буду благодарен за текстуры часов)
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 28.02.2019, 19:13
Сообщение #141


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 28.02.2019, 17:40) *
Вчера и позавчера ничего не делал, отдыхал и играл в Метро ))) Но работа над версией v0.3 ведется, не переживайте.


Куда скинуть на бутылочку пива?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:24