Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #101
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
iOrange
сообщение 27.02.2019, 06:30
Сообщение #102
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.02.2019, 23:40) *
это не опечатки, это именно куда-то пропадают буквы. Если бы так на самом деле в архивах было игра бы не запустилась.

Да, это была ошибка в моем коде, к сожалению. Приношу извинения.
Т.к. накопилось немало багов - выкладываю промежуточную версию - v0.25
* пофикшено много багов
* исправлены вылеты
* правильно читаются абсолютно все модели (на 100% не уверен, если что - сообщайте)
* читаются динамические модели, но экспортируются без скелета и анимаций (в этой версии)

ссылка - в первом сообщении

Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.02.2019, 07:09
Причина редактирования: добавил прямой линк на пост


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
alexsimm
сообщение 27.02.2019, 07:02
Сообщение #103


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 02.06.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно сделать возможность экспорта и конвертации выбранных папок, а не по одной папке?

Кстати, ссылки нет на вашу программу
Перейти в начало страницы
 
alexsimm
сообщение 27.02.2019, 07:34
Сообщение #104


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 02.06.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, как открыть эти ддс?
Ни фотошоп, ни иксэнвью корректно не отображают. Видео карта нормальная нвидиа 1070.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 27.02.2019, 07:44
Сообщение #105
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alexsimm @ 27.02.2019, 06:34) *
Ни фотошоп, ни иксэнвью корректно не отображают. Видео карта нормальная нвидиа 1070.

В программе на выбор есть возможность извлекать в "Legacy DDS" - cтарый формат DDS, который понимают старые программы.
Используйте его если проблемы с новым.

Вообще я рекомендую извлекать в TGA или PNG

Сообщение отредактировал iOrange - 27.02.2019, 07:44


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Minitiv
сообщение 27.02.2019, 08:08
Сообщение #106


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 04.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alexsimm @ 27.02.2019, 07:02) *
А можно сделать возможность экспорта и конвертации выбранных папок, а не по одной папке?

Кстати, ссылки нет на вашу программу

Она есть
Просто зайди на первую страницу
spoiler


Сообщение отредактировал Minitiv - 27.02.2019, 08:08
Перейти в начало страницы
 
alexsimm
сообщение 27.02.2019, 08:16
Сообщение #107


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 02.06.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 27.02.2019, 07:44) *
Вообще я рекомендую извлекать в TGA или PNG

А что делать с теми ддс, которые лежат внутри? Программа их не ковертирует в тга. Если их выдёргивать, то без конвертации, но они некорректно отображаются.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 27.02.2019, 08:27
Сообщение #108
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alexsimm @ 27.02.2019, 07:16) *
А что делать с теми ддс, которые лежат внутри?

А, прошу прощения, неправильно вас понял. Да, про них я совсем забыл.
Если пользуетесь фотошопом от версии CS6 и выше - вот плагины для DDS от Intel - открывает любые варианты.
https://gametechdev.github.io/Intel-Texture-Works-Plugin/

Я в следующей версии добавлю возможность конвертации тех dds что лежат в архивах тоже.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
alexsimm
сообщение 27.02.2019, 08:52
Сообщение #109


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 02.06.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, я правильно понимаю: если в у текстуры есть три разрешение 512, 1024,2048 то программа распакует только файлы с 2048?
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 27.02.2019, 09:09
Сообщение #110
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alexsimm @ 27.02.2019, 07:52) *
я правильно понимаю: если в у текстуры есть три разрешение 512, 1024,2048 то программа распакует только файлы с 2048?

Если вы про Export to OBJ - то да, программа ищет текстуру с наивысшим разрешением.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
alexsimm
сообщение 27.02.2019, 09:42
Сообщение #111


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 02.06.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, нет. Я имел ввиду когда делаем экспорт папки с текстурами
Перейти в начало страницы
 
slik
сообщение 27.02.2019, 12:26
Сообщение #112


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это только у меня так?



Все, понял, надо смотреть именно на первой странице темы.

Сообщение отредактировал slik - 27.02.2019, 12:28
Перейти в начало страницы
 
Armeicev
сообщение 27.02.2019, 13:25
Сообщение #113


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 23.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 27.02.2019, 09:09) *
Цитата(alexsimm @ 27.02.2019, 07:52) *
я правильно понимаю: если в у текстуры есть три разрешение 512, 1024,2048 то программа распакует только файлы с 2048?

Если вы про Export to OBJ - то да, программа ищет текстуру с наивысшим разрешением.

Новая версия переносит все локации? И как открыть этот файл в 3d max?

Цитата(iOrange @ 27.02.2019, 09:09) *
Цитата(alexsimm @ 27.02.2019, 07:52) *
я правильно понимаю: если в у текстуры есть три разрешение 512, 1024,2048 то программа распакует только файлы с 2048?

Если вы про Export to OBJ - то да, программа ищет текстуру с наивысшим разрешением.

Новая версия переносит все локации? И как открыть этот файл в 3d max?
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 27.02.2019, 14:09
Сообщение #114


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Armeicev @ 27.02.2019, 15:25) *
И как открыть этот файл в 3d max?

Ну дык если сохранил в OBJ - так и открывай через Import. Если запросит путь к текстуре - укажи.
Перейти в начало страницы
 
Armeicev
сообщение 27.02.2019, 14:47
Сообщение #115


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 23.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 27.02.2019, 14:09) *
Цитата(Armeicev @ 27.02.2019, 15:25) *
И как открыть этот файл в 3d max?

Ну дык если сохранил в OBJ - так и открывай через Import. Если запросит путь к текстуре - укажи.

Локации не переносятся в OBJ
Перейти в начало страницы
 
qvvxvvq
сообщение 27.02.2019, 14:49
Сообщение #116


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 23.12.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот теперь с версией 0.25 все стало отлично.
Ждем 0.3
Автору большое спасибо

Сообщение отредактировал qvvxvvq - 27.02.2019, 15:09
Перейти в начало страницы
 
Z-O-M-B-I-E
сообщение 27.02.2019, 15:14
Сообщение #117


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Программа отличная, вот только экспорт моделей идет с текстурами, хотелось бы возможность экспорта только меша, без текстур, хотя это уже придирки.

Ну и самое главное, так и должно быть, что модели отображаются и экспортируются отзеркаленные?

Перейти в начало страницы
 
slik
сообщение 27.02.2019, 15:17
Сообщение #118


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 27.02.2019, 14:14) *
Ну и самое главное, так и должно быть, что модели отображаются и экспортируются отзеркаленные?

Кстати да, я думал, почему же руль у зила с правой стороны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.02.2019, 16:01
Сообщение #119


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fuck yeah, всё-таки смог из level.bin достать информацию о объектах. Правда только о статических. laugh.gif
Вот это я понимаю качество, одна травинка на 60к полигонов!

Большие уровни пока не открыл, по памяти вылетает, надо искать 64-битный компилятор делфи..
Перейти в начало страницы
 
Armeicev
сообщение 27.02.2019, 17:11
Сообщение #120


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 23.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 27.02.2019, 16:01) *
Fuck yeah, всё-таки смог из level.bin достать информацию о объектах. Правда только о статических. laugh.gif
Вот это я понимаю качество, одна травинка на 60к полигонов!

Большие уровни пока не открыл, по памяти вылетает, надо искать 64-битный компилятор делфи..

Друг как ты открыл? Можешь кинуть ссылку на прогу?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.02.2019, 17:23
Сообщение #121


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Armeicev, эту прогу сейчас не буду выкладывать, может потом как доделаю. Да и сохранять всё-ровно нельзя, только просматривать.
Как выдернуть статические объекты из level.bin могу описать, если кому надо.
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:24